Навигация

Краткий обзор DVD Flick и лучшей альтернативы DVD Burner, о которой вы должны знать

Фиона Кауфман Июн 12, 2020 Сделать DVD

Если вы ищете бесплатный инструмент для создания DVD, DVD Flick может быть хорошим вариантом, который вам следует принять во внимание. Где скачать DVD Flick для Windows 7/10? Как с его помощью записать стандартный DVD-диск? Какая альтернатива для вас лучшая? Просто узнайте больше о DVD фильм обзор, а также лучшая альтернатива DVD-рекордеру из статьи.

DVD фильм
Содержание

Часть 1: Краткий обзор DVD Flick

DVD Flick - это простая и мощная программа записи DVD, которая позволяет вам записывать несколько видеофайлов, хранящихся на вашем компьютере, и превращать их в стандартный DVD-диск. Вы можете воспроизводить DVD-диски на любом DVD-плеере, медиацентре или домашнем кинотеатре.

  1. Поддержка более 45 форматов файлов, 60 видеокодеков и 40 аудиокодеков.
  2. Настройте звуковые дорожки, субтитры, а также меню для навигации.
  3. Запишите любое видео и файл проекта на стандартный DVD-диск после кодирования.
  4. Абсолютно бесплатно, без какого-либо рекламного, шпионского ПО или каких-либо других ограничений.
Краткий обзор

Плюсы:

  1. Используйте FFmpeg для кодирования DVD, который копирует поток для видеопотоков MPEG-2.
  2. Способен импорт субтитров форматы, такие как SSA, ASS, SUB и SRT.
  3. Прочтите и интерпретируйте сценарии AviSynth и создайте несколько простых меню DVD.
  4. Простой пользовательский интерфейс для записи и преобразования видео на DVD за несколько кликов.

Минусы:

  1. Отсутствие необходимых функций редактирования видео перед записью DVD.
  2. Аудиопотоки всегда перекодируются в процессе создания DVD.
  3. Последнее обновление было сделано в 2009 году, и его меню и шаблоны не являются профессиональными.
Настройки

Часть 2: Как записать DVD с помощью DVD Flick

Шаг 1: После того, как вы установили DVD Flick на свой компьютер, вы можете запустить программу и щелкнуть Добавить заголовок кнопку, чтобы выбрать желаемый субтитр, который вы хотите добавить из программы.

Шаг 2: Когда вам нужно отредактировать заголовок, вы просто нажимаете кнопку Изменить заголовок кнопку, чтобы установить номер главы заголовка, установив временной интервал или даже набрав число. Более того, вы можете добавлять в заголовок различные аудио-видео источники.

редактировать

Шаг 3: После этого вы также можете щелкнуть Настройки проекта кнопку, чтобы настроить параметры для глав, субтитров и т. д. Вы можете установить место назначения, а также файлы журнала процесса кодирования в DVD Flick.

Настройки проекта

Шаг 4: Проверить Записать проект на диск вариант и щелкните Принять кнопку для подтверждения. Если у вас более мощный процессор, потребуется много времени с аппаратным ускорением, чтобы записать видео на DVD-диск.

Сжечь

Часть 3: Лучшая альтернатива DVD Flick

Если вы хотите отредактировать видео перед записью, используйте новейшие шаблоны и даже получите высокую скорость записи с помощью аппаратного ускорения инструмента разработки DVD, Создатель Vidmore DVD - одна из лучших альтернатив DVD Flick в Windows 7/8/10. Он позволяет записывать DVD или Blu-ray диски, ISO и даже папки из всех видов видео.

  1. Создайте DVD или сделайте Blu-ray диск / папку / ISO из любого видео / аудио формата.
  2. Отредактируйте DVD-видео с помощью встроенного видеоредактора перед записью на DVD.
  3. Выберите предустановленные из шаблонов меню или настройте один вручную.
  4. Оснащен ускорением Intel, CUDA и AMD с высокой скоростью.

Скачать бесплатно

для Windows

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о DVD Flick

1. Зачем воспроизводить DVD с DVD Flick Comebacks боком?

Поскольку DVD Flick не имеет возможности переориентировать ваше видео, будет установлено значение по умолчанию. Когда вы снимаете видео вертикально, а не горизонтально, по умолчанию оно записывает видео на DVD. Что касается случая, вы должны выбрать Vidmore DVD Creator для редактирования видео перед записью на DVD.

2. Как увеличить скорость записи DVD-дисков с помощью DVD Flick?

Просмотр фильма в формате AVI / DivX занимает около 1-2 часов. Когда у вас много видео, вам нужно отключить другие программы или даже уменьшить разрешение видео при записи видео на DVD. Конечно, вы также можете использовать альтернативу DVD Flick, чтобы получить удовлетворительный DVD-диск.

3. Есть ли способ добавить субтитры для DVD с помощью DVD Flick?

Да, с помощью DVD Flick можно добавлять субтитры на DVD. Просто нажмите кнопку «Добавить заголовок» и выберите видеофайл, который хотите добавить. Когда вы импортировали видео, вы можете перейти к дорожкам субтитров, чтобы отредактировать субтитры. Перейдите на вкладку Субтитры и используйте кнопку Добавить, чтобы добавить файлы субтитров к заголовку.

Вывод

Является DVD фильм подходящий DVD-рекордер для вашей Windows 7/10? Просто узнайте подробнее об обзоре из статьи. Если у вас есть какие-либо проблемы с записью DVD с помощью DVD Flick или вы не удовлетворены результатом, вы также можете использовать профессиональный Vidmore DVD Creator для создания DVD-дисков в соответствии с вашими требованиями.

Значок Vidmore DVD Creator

Попробуйте Vidmore DVD Creator бесплатно

Мощное и простое в использовании устройство записи дисков, которое записывает видеофайлы на DVD и Blu-ray с настраиваемым шаблоном меню.

Скачать бесплатно
4.7

на основе 118 отзывов пользователей

Search Navigation

A Brief Review of DVD Flick and Best DVD Burner Alternative You Should Know

Fiona Kaufman Make DVD

When you are looking for a free DVD authoring tool, DVD Flick might be a nice option you need to take into consideration. Where do you download DVD Flick for Windows 7/10? How to use it to burn a standard DVD disc? What is the best alternative for you? Just learn more details about the DVD Flick review as well as the best DVD burner alternative from the article now.

DVD Flick
Content

Part 1: A Brief Review of DVD Flick

DVD Flick is a simple and powerful DVD burner that enables you to take a number of video files stored on your computer and turns them into a standard DVD disc. You can play back the DVD disc play back on any DVD player, Media Center or Home Cinema set.

  1. Support more than 45 file formats, 60 video codecs and 40 audio codecs.
  2. Customize the audio tracks, subtitles as well as a menu for navigation.
  3. Burn any video and project file to a standard DVD disc after encoding.
  4. Completely free without any adware, spyware or any other limitation.
Brief Review

Pros:

  1. Use FFmpeg to encode DVD that stream copy for MPEG-2 video streams.
  2. Capable of importing subtitle formats, such as SSA, ASS, SUB and SRT.
  3. Read and interpret AviSynth scripts and create some simple DVD menus.
  4. Easy user interface to burn and convert videos to a DVD within few clicks.

Cons:

  1. Lack of the essential video editing features for videos before burning DVD.
  2. The audio streams are always re-encoded in the process of DVD creation.
  3. The last update is in 2009 and its menu and templates are not professional.
Settings

Part 2: How to Burn DVD Using DVD Flick

Step 1: Once you have installed the DVD Flick on your computer, you can launch the program and click the Add title button to choose the desired subtitle you want to add from the program.

Step 2: When you need to edit the title, you simply click the Edit title button to set the chapter number of the title by setting the time interval, or even typing a number. Moreover, you can add diverse audio video sources to the title.

Edit

Step 3: After that, you can also click the Project settings button to customize the settings for chapters, subtitles and more. You can set the destination, as well as log files of the encoding process within DVD Flick.

Project Settings

Step 4: Check the Burn project to disc option and click the Accept button to confirm. When you have a better CPU, it will take a long period of time with the hardware acceleration to burn the videos into a DVD disc.

Burn

Part 3: Best Alternative of DVD Flick

When you want to edit the videos before burning, use the latest templates and even have a fast burning speed with the hardware acceleration of the DVD authoring tool, Vidmore DVD Creator is one of the best alternatives for DVD Flick on Windows 7/8/10. It enables you to burn DVD or Blu-ray dis, ISO and even folder from all kinds of videos.

  1. Create a DVD or make Blu-ray disc/folder/ISO from any video/audio format.
  2. Edit the DVD video with the built-in video editor before burning to DVD.
  3. Choose the preset ones from menu templates or customize one manually.
  4. Equipped with the Intel, CUDA and AMD acceleration with a fast speed.

Download Now

for Free

Part 4: FAQs about DVD Flick

1. Why Playback the DVD from DVD Flick Comebacks Sideways?

Since DVD Flick has no way to reorient your video, it will go to the default. When you shot the video vertically rather than horizontally, it will burn the video to DVD as default. As for the case, you have to choose Vidmore DVD Creator to edit the videos before burning them to DVD.

2. How to Enhance the Speed for Burning DVD Discs with DVD Flick?

It takes about 1-2 hours to an AVI/DivX movie. When you have a large number of videos, you have to turn off the other programs, or even down scale the video resolution when burn video to DVD. Of course, you can also use the DVD Flick alternative to get a satisfied DVD disc.

3. Is There a Method to Add Subtitles for DVD with DVD Flick?

Yes, it is possible to add subtitles to DVD with DVD Flick. Just click the Add title button and select the video file you want to add. When you imported the video, you can navigate to the Subtitle tracks to edit the subtitle. Go to the Subtitles tab and use the Add button to add subtitle files to the title.

Conclusion

Is DVD Flick a suitable DVD burner for your Windows 7/10? Just learn more details about the review from the article. If you have any problem to burn DVDs with DVD Flick, or not satisfied with the output, you can also use the professional Vidmore DVD Creator to make DVD discs according to your requirement.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it