Навигация

Как мне конвертировать M4V в DVD? Вот 3 лучших метода, которые вы должны знать

Фиона Кауфман Июн 12, 2020 Сделать DVD

Когда вы купили фильм в iTunes, как вы конвертируете M4V в DVD в качестве резервной копии? M4V - это видеофайл MPEG-4, который используется для кодирования видео в iTunes Store с защитой DRM. Это причина того, что вы не можете выбрать какой-либо конвертер M4V в DVD для записи DVD-диска. Просто узнайте больше о трех часто используемых методах и выберите тот, который вам нужен.

Конвертировать M4V в DVD
Содержание

Часть 1: лучший способ записать iTunes M4V на DVD

Чтобы получить работоспособный метод записи iTunes M4V на DVD, редактирования видео DVD или даже настройки меню DVD, Создатель Vidmore DVD - одно из лучших программ для записи DVD и Blu-ray с различными стандартами. Более того, он позволяет создавать DVD из любого видео, включая файлы M4V из iTunes.

  1. С легкостью конвертируйте M4V во все типы DVD-дисков и даже в файлы ISO.
  2. Расширенные функции редактирования видео для редактирования видео, повышения качества и многого другого.
  3. Персонализируйте DVD с помощью шаблонов меню DVD, фона и музыки.
  4. Мощные инструменты для создания глав, добавить подзаголовок, выберите ТВ стандарт и т. д.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Загрузите и установите M4V to DVD Creator, вы можете запустить программу на своем компьютере. Вставьте чистый DVD или Blu-ray диск в DVD-привод, если вы хотите записать M4V на DVD-диск. Конечно, вы также можете создать файл ISO в качестве резервной копии.

Скачать

Шаг 2: Щелкните значок Добавить медиафайл (ы) кнопку, чтобы загрузить файлы M4V в программу. Конечно, вы можете щелкнуть Электроинструменты для редактирования видео, аудио или даже субтитров. Также есть функции для настройки главы. После этого вы можете нажать на следующий кнопку, чтобы продолжить.

Добавить медиафайл

Шаг 3: После этого вы можете выбрать шаблон меню по умолчанию или настроить шаблон, чтобы настроить кнопку или заголовок для вашего DVD-файла. Он также позволяет вам выбрать файл фоновой музыки, изменить фон или отредактировать меню для DVD-диска одним щелчком мыши.

редактировать

Шаг 4: Просто просмотрите видео в программе. Если вас устраивает DVD, вы можете нажать кнопку «Записать», чтобы записать видео M4V на DVD-диск с указанием места назначения, выполнить настройки записи и выбрать режим воспроизведения. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать запись видео.

Настройки

Часть 2: Как конвертировать M4V в DVD онлайн

Просто нужно сделать резервную копию файла M4V? Онлайн-конвертер M4V в DVD может быть простым решением для перекодирования видео M4V. ZAMZAR обеспечивает онлайн-преобразование файлов, включая преобразование и резервное копирование M4V на DVD без какой-либо защиты DRM.

Шаг 1: Когда вы переходите к онлайн-конвертеру M4V в DVD, вы можете нажать на зеленый Добавить файлы Нажмите кнопку, чтобы загрузить файл M4V, или нажмите кнопку выбора ссылки, чтобы загрузить нужный файл.

Шаг 2: Щелкните значок Перевести в меню для выбора DVD вариант из раскрывающегося списка. В нем отсутствуют различные настройки аудио и видео для онлайн-конвертации файлов DVD.

Шаг 3: После этого вы можете нажать кнопку «Конвертировать сейчас», чтобы преобразовать файл M4V в файл DVD. Проверить Электронная почта, когда закончите? вариант и введите адрес электронной почты, чтобы получить файл на свой адрес электронной почты.

Конвертировать M4V в DVD онлайн

Часть 3: Как бесплатно записать M4V на DVD

Чтобы бесплатно записать M4V на DVD на Mac, Ручной тормоз это программа записи DVD с открытым исходным кодом, которую вы можете принять во внимание. Он обрабатывает только файлы M4V без DMR без сторонних плагинов. Более того, вам может быть сложно установить программу на свой MacBook.

Шаг 1: Зайдите на сайт Handbrake и скачайте программу на свой MacBook. После этого вы можете запустить конвертер M4V в DVD в Dock. Убедитесь, что есть DVD-привод с подходящим диском.

Шаг 2: Выберите Источник после настройки параметров и вставки DVD в лоток для дисков. Выберите вариант использования DVD или видеофайла в верхнем левом углу интерфейса.

Шаг 3: После того, как вы выбрали нужные файлы M4V, или вы можете просто найти файл M4V на своем MacBook, а затем щелкнуть значок «Новый», чтобы начать запись M4V на DVD соответственно.

Записывайте M4V на DVD бесплатно

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4V в DVD

1. Что такое M4V?

M4V - это файловый контейнер, разработанный Apple, также известный как формат файлов iTunes. При покупке фильмов в iTunes вы получите файл M4V. По сравнению с файлом MP4, M4V дополнительно защищен защитой от копирования DRM, которая воспроизводится только на авторизованном устройстве. Это причина, по которой вам нужен профессиональный записывающий M4V to DVD, чтобы сделать резервную копию DVD.

2. Можно ли конвертировать M4V в DVD онлайн?

Конечно, вы не можете конвертировать файлы M4V в DVD онлайн без DVD-привода. Обычно онлайн-конвертер DVD только конвертирует файл M4V в файл MPG. Когда вам нужно записать видео на DVD-диск, вам все равно понадобится несколько DVD-рекордеров для преобразования файла MPG в DVD.

3. Как конвертировать M4V в DVD на последнем MacBook?

Поскольку последний MacBook не имеет DVD-привода, для записи M4V на DVD вам следует использовать внешний драйвер DVD, например Apple USB SuperDrive. Если вам нужна только копия M4V, вы можете просто использовать Дисковую утилиту для записи образа на DVD в качестве альтернативного решения.

Вывод

Что делать, чтобы конвертировать M4V в DVD? Если вам просто нужно преобразовать M4V в формат, совместимый с DVD, вы можете использовать онлайн-бесплатное программное обеспечение M4V to DVD для преобразования файла. Handbrake - еще один способ конвертировать файлы M4V без DRM. Когда вам нужно записать купленный M4V из iTunes на DVD-диск, Vidmore DVD Monster является наиболее рекомендуемым решением.

Значок Vidmore DVD Creator

Попробуйте Vidmore DVD Creator бесплатно

Мощное и простое в использовании устройство записи дисков, которое записывает видеофайлы на DVD и Blu-ray с настраиваемым шаблоном меню.

Скачать бесплатно
4.7

на основе 118 отзывов пользователей

Search Navigation

How Do I Convert M4V to DVD? Here are 3 Best Methods You Should Know

Fiona Kaufman May 28, 2020 Make DVD

When you have purchased a movie from iTunes, how do you convert M4V to DVD as a backup? M4V is an MPEG-4 video file that is used to encode videos in the iTunes Store with DRM protection. It is the reason that you cannot choose any M4V to DVD converter to burn a DVD disc. Just learn more about the 3 frequently used methods and chose the desired one according to your requirement.

Convert M4V to DVD
Content

Part 1: Best Method to Burn iTunes M4V to DVD

In order to get a workable method to burn iTunes M4V to DVD, edit the DVD videos, or even customize DVD menu, Vidmore DVD Creator is one of the best burning software for creating DVD and Blu-ray with different standards. Moreover, it enables you to make DVD from any video, including the M4V files from iTunes.

  1. Convert M4V to all DVD disc types and even the ISO files with ease.
  2. Advanced video editing features to edit video, enhance quality and more.
  3. Personalize the DVD with DVD menu templates, background and music.
  4. Powerful tools to create chapter, add subtitle, choose TV standard, etc.

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the M4V to DVD creator, you can launch the program on your computer. Insert a blank DVD or Blu-ray disc into the DVD drive if you want to burn M4V into a DVD disc. Of course, you can also create an ISO file as a backup.

Download

Step 2: Click the Add Media File(s) button to load the M4V files into the program. Of course, you can click the Power Tools to edit the video, audio or even the subtitles. There are features to customize a chapter as well. After that, you can click the Next button to continue.

Add Media File

Step 3: After that, you can select the default menu template or customize the template to adjust the button, or title for your DVD file. It also enables you to select a background music file, change the background or edit the menu for the DVD disc within clicks.

Edit

Step 4: Just preview the video within the program. If you are satisfied with the DVD, you can click the Burn button to burn M4V videos to a DVD disc with a destination, make burning settings, and select the playback mode. Click the Start button to get the video burning.

Settings

Part 2: How to Convert M4V to DVD Online

Just need to backup an M4V file? The online M4V to DVD converter might be a simple solution to transcode the M4V video. ZAMZAR provides the online file conversion, including convert and backup M4V to DVD without any DRM protection.

Step 1: When you go to the online M4V to DVD converter, you can click on the green Add Files button to load the M4V file, or hit the select link option to load the desired file.

Step 2: Click the Convert To menu to choose the DVD option from the drop down list. It lacks of the different audio and video settings for converting the DVD files online.

Step 3: After that, you can click the Convert Now button to convert M4V file to DVD file. Check the Email when done? option and enter the email address to get the file via your email address.

Convert M4V to DVD Online

Part 3: How to Burn M4V to DVD for Free

In order to burn M4V to DVD on Mac for free, Handbrake is an open source DVD burner you can take into consideration. It only handles the DMR free M4V files without 3rd Party plugins. Moreover, you might find it difficult to install the program on your MacBook.

Step 1: Go to the website of Handbrake and download the program to your MacBook. After that, you can launch the M4V to DVD converter on the Dock. Make sure the DVD drive is available with a suitable disc.

Step 2: Select the Source menu after you tweak the settings and insert the DVD into the disc tray. Select the option to use a DVD or a video file on the top left corner of the interface.

Step 3: Once you have selected the desired M4V files, or you can simply browse to locate the M4V file on your MacBook, and then click the New icon to start burning M4V to DVD accordingly.

Burn M4V to DVD for Free

Part 4: FAQs about Converting M4V to DVD

1. What is M4V?

M4V is a file container developed by Apple, which is also known as the iTunes file format. When you purchase some movies from iTunes, you will get the M4V file. Compared to the MP4 file, M4V is optionally protected by DRM copy protection, which is playable on an authorized device only. It is the reason that you need the professional M4V to DVD burner to make a backup DVD.

2. Can You Convert M4V to DVD Online?

Of course, you cannot convert M4V files to DVD online without a DVD drive. Usually the online DVD converter only converts the M4V file into a MPG file. When you need to burn the video onto a DVD disc, you still need some DVD burners to convert the MPG file into DVD.

3. How to Convert M4V to DVD on the Latest MacBook?

As the latest MacBook does not have a DVD drive, you should use the external DVD driver to burn M4V to DVD instead, such as Apple USB SuperDrive. If you only need a copy of M4V, you can simply use the Disk Utility to burn image to DVD as an alternative solution.

Conclusion

What should you do to convert M4V to DVD? If you just need to turn M4V into a DVD compatible format, you can use the online M4V to DVD freeware to convert the file. Handbrake is another method to convert the DRM free M4V files. When you need to burn a purchased M4V from iTunes to a DVD disc, Vidmore DVD Monster is the most recommended solution.