Навигация

Как записать DVD-диск на вашем ПК и Mac - 3 основных метода, которые вы должны знать

Фиона Кауфман 28 декабря 2020 г. Сделать DVD

Чтобы создавать резервные копии видео или воспроизводить видео на домашнем кинотеатре, вам следует узнать больше о том, как записать DVD-диск в Windows и Mac. Конечно, вы должны убедиться, что в вашем компьютере есть DVD-привод. Что касается Windows, есть еще несколько записывающих устройств DVD по умолчанию для создания DVD. Но последний MacBook больше не имеет DVD-привода. Вы можете записать диск с данными вместо стандартного DVD-диска. Просто узнайте больше о Процесс записи DVD на Windows и Mac из статьи сейчас.

Как записать DVD

Часть 1: лучший способ записать любое видео на DVD

Создатель Vidmore DVD это универсальный записывающий DVD-привод, который конвертирует любые видео и аудио файлы в стандартные DVD или Blu-ray диски / ISO / папки, даже для HD-видео и файлов 4K. Он предоставляет готовые к использованию шаблоны меню и шаблоны настройки для меню DVD и даже расширенные функции редактирования для редактирования видеофайлов.

  1. Запишите любой видео- и аудиофайл на DVD-диск для большинства DVD-плееров.
  2. Отредактируйте DVD-видео с помощью встроенного видео редактор перед записью на DVD.
  3. Выбирайте готовые к использованию шаблоны меню DVD или персонализированное меню на DVD.
  4. Предоставьте мощные инструменты для редактирования видео и глав на DVD-диске.

Скачать бесплатно

для Windows

Как записать DVD в Windows 10/8/7

Шаг 1: Загрузите и установите DVD рекордер, запустите программу на вашем ПК. После этого вы можете выбрать DVD диск меню и вставьте чистый DVD-диск в DVD-привод. Щелкните значок Добавить медиафайл (ы) кнопку, чтобы добавить видео, которые вы хотите записать на DVD в Windows 10.

Записать видео

Шаг 2: После того, как вы загрузили видео, вы можете выбрать желаемую звуковую дорожку или субтитры для выходного DVD-диска. Кроме того, вы также можете установить тип диска, выбрать соотношение сторон и выбрать желаемое качество видео внизу, прежде чем щелкнуть следующий кнопка.

Добавить медиафайлы

Шаг 3: Если вам нужно дальше редактировать видео или управлять главами, нажмите Электроинструмент кнопку, чтобы найти расширенные функции в Видео инструменты а также Инструменты главы. Вы можете редактировать видео, аудио файлы, субтитры, главы и даже эскизы для записи DVD в Windows.

инструменты

Шаг 4: После этого вы можете выбрать правильный шаблон меню DVD из Шаблон меню вкладка с правой стороны. Если вам нужно создать меню с желаемой кнопкой и шаблоном, вы можете выбрать Пользовательский шаблон таб. Просто просмотрите меню, нажав кнопку предварительного просмотра.

Меню редактирования

Шаг 5: Установите флажок рядом с Записать на диск вариант. После этого вы можете настроить параметры записи и режим воспроизведения. В противном случае устройство записи DVD оптимизирует параметры в зависимости от вашего оборудования. Теперь вы можете нажать на Начало кнопку, чтобы начать запись DVD в Windows 10/8/7.

Настройки

Часть 2: Как записать DVD в Windows 10/8/7 бесплатно

Встроенная функция записи DVD - это простой метод записи DVD в Windows 10. Помимо видеоформатов, вы также можете добавлять аудиофайлы, GIF, PDF и TXT. Эта функция может создавать только DVD с данными, что означает, что DVD с данными будет воспроизводиться только на компьютерах или проигрывателях DVD, поддерживающих видеоформаты.

Шаг 1: Вставьте пустой CD или DVD в привод CD / DVD вашего компьютера и откройте окно проводника. Если возможно, вы также можете сгруппировать файлы для записи DVD в одну папку.

Шаг 2: Найдите нужные видеофайлы на жестком диске. Нажмите Ctrl и выберите каждое видео. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные файлы и выберите Отправить вариант и выберите DVD RW привод в контекстном меню.

Отправить на DVD Burner

Шаг 3: Когда Записать диск появится диалоговое окно, вы можете ввести имя диска в поле Название диска и выбрать С CD / DVD-плеером вариант. Нажать на следующий кнопку, чтобы отправить видео на привод DVD.

Название диска

Шаг 4: По окончании автоматически откроется DVD-привод. Перейти к Инструменты привода в верхней строке меню вы можете щелкнуть Закончить прожиг вариант. Затем снова введите название диска и выберите правильную скорость.

Записать на диск

Шаг 5: Как только вы нажмете на следующий Кнопка, Windows 10 автоматически запишет DVD. Конечно, вы также можете использовать тот же метод для создания DVD с Windows 8 / 8.1 / 7.

Часть 3: Как бесплатно записать DVD на MacBook

Что делать, если вам нужно создать DVD-диск на Mac? Вы также можете получить встроенную функцию записи DVD. Он поддерживает все форматы файлов, совместимые с Mac. Подобно устройству записи DVD в Windows 10, эта функция может создавать только диски с данными, но не воспроизводимые DVD.

Шаг 1: Создайте новую папку и переместите в нее все видеофайлы, которые вы хотите записать на DVD на Mac.

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши новую папку и выберите «Записать на диск» в контекстном меню. Когда будет предложено, вставьте пустой DVD в ваш компьютер.

Шаг 3: Затем введите имя DVD в поле «Имя диска» и установите скорость записи. По умолчанию установлена максимальная скорость, но вы можете ее изменить.

Шаг 4: Теперь щелкните Сжечь кнопку, чтобы начать запись DVD на Mac.

Запись Superdrive

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как записывать DVD на свой компьютер

1. В чем разница между DVD с данными и DVD для воспроизведения?

DVD с данными, который обычно читается компьютером, только DVD с видео, который можно воспроизводить на любом DVD-плеере. DVD с данными отлично подходит для копирование файлов DVD которые находятся на одном компьютере, и перенести их на новый компьютер. Этот DVD также можно использовать для архивирования файлов в качестве хранилища или резервного копирования. Видео DVD, с другой стороны, обычно используется для выставок.

2. Могу ли я записать DVD в проигрывателе Windows Media?

К сожалению, Windows Media Player не может записывать фильмы на воспроизводимый DVD. Он поддерживает запись аудио компакт-дисков, которые содержат только музыку и аудиофайлы. Если вы используете функцию записи в проигрывателе Windows Media для записи DVD, вы просто получите DVD с данными.

3. Как отформатировать DVD?

Просто вставьте физический диск в DVD-привод. После загрузки DVD нажмите «Записать файлы на диск» в диалоговом окне. Введите имя диска. Щелкните Показать параметры форматирования и выберите формат в соответствии с вашими потребностями. После этого нажмите кнопку «Далее», чтобы отформатировать DVD.

Вывод

Вот руководство о как записать DVD в Windows 10 и macOS в различных ситуациях. Для DVD с данными встроенная функция - простой вариант. Если вы хотите смотреть видео на большом экране, вы можете записать видео DVD с помощью Vidmore DVD Creator в соответствии с вашими требованиями.

Значок Vidmore DVD Creator

Попробуйте Vidmore DVD Creator бесплатно

Мощное и простое в использовании устройство записи дисков, которое записывает видеофайлы на DVD и Blu-ray с настраиваемым шаблоном меню.

Скачать бесплатно
4.7

на основе 118 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Burn a DVD Disc on Your PC and Mac – 3 Ultimate Methods You Should Know

Fiona Kaufman Make DVD

In order to backup videos, or play videos on home cinema, you should learn more about how to burn a DVD disc on Windows and Mac. Of course, you should make sure a DVD drive within your computer. As for Windows, there are still some default DVD burners to create a DVD. But the latest MacBook does not provide DVD drive any more. You can burn a data disc instead of a standard DVD disc. Just learn more details about the DVD burning process on Windows and Mac from the article now.

How to burn a DVD

Part 1: The Ultimate Method to Burn Any Video to DVD

Vidmore DVD Creator is a versatile DVD burner that converts any video and audio files into a standard DVD or Blu-ray disc/ISO/folder, even for HD videos and 4K files. It provides the ready-to-use menu templates and customization templates for the DVD menus and even the advanced editing features to edit the video files.

  1. Burn any video and audio file to a DVD disc for most of the DVD players.
  2. Edit the DVD video with the built-in video editor before burning to DVD.
  3. Choose ready to use DVD menu templates or personalized menu on DVD.
  4. Provide powerful tools to edit the videos and chapters for the DVD disc.

Download Now

for Free

How to Burn a DVD on Windows 10/8/7

Step 1: Download and install the DVD burner, launch the program on your PC. After that, you can choose the DVD Disc menu and insert a blank DVD disc into your DVD drive. Click the Add Media File(s) button to add the videos you want to burn DVD on Windows 10.

Burn video

Step 2: Once you have uploaded the videos, you can choose the desired audio track or subtitle for the output DVD disc. Moreover, you can also set the disc type, select the aspect ratio and choose the desired video quality at the bottom before click the Next button.

Add media files

Step 3: If you need to further edit the videos or manage the chapters, click the Power Tool button to find the advanced features within Video Tools and Chapter Tools. You can edit the video, audio files, subtitles, chapters and even thumbnails for burning DVD on Windows.

Tools

Step 4: After that, you can choose the right DVD menu template from the Menu Template tab on the right side. If you need to design a menu with the desired button and template, you can choose the Custom Template tab. Just view the menu by clicking the Preview button.

Edit menu

Step 5: Tick the checkbox next to Burn to disc option. After that you can set up the burning settings and playback mode. Otherwise, the DVD burner will optimize the options based on your hardware. Now you can click on the Start button to initiate burning a DVD on Windows 10/8/7.

Settings

Part 2: How to Burn a DVD on Windows 10/8/7 for Free

The built-in DVD burning function is a simple method to burn a DVD on Windows 10. Besides the video formats, you can also add audio files, GIF, PDF and TXT. The function can only produce data DVD, which means that the data DVD will only play on computers or DVD players support the video formats.

Step 1: Put an empty CD or DVD into the CD/DVD burner drive of your computer and open a File Explorer window. If possible, you can also group the files for burning a DVD into the same folder.

Step 2: Find the desired video files on your hard drive. Press Ctrl and select each video. Right-click on selected files, and choose the Send to option and select the DVD RW Drive on the context menu.

Send to DVD Burner

Step 3: When the Burn a Disc dialog will pop up, you can type in a disc name in the Disc title box and select the With a CD/DVD player option. Click on the Next button to send your videos to DVD burner drive.

Disc title

Step 4: When it finishes, the DVD burner drive will open automatically. Go to the Drive Tools at the top menu bar, you can click the Finish burning option. And then enter the disc title again, and select a proper speed.

Burn to disc

Step 5: Once you click on the Next button, Windows 10 will burn a DVD automatically. Of course, you can also use the same method to create a DVD with Windows 8/8.1/7 as well.

Part 3: How to Burn a DVD on MacBook Free of Charge

What should you do if you need to create a DVD disc on Mac? You can get a built-in DVD burner function as well. It supports all file formats compatible with Mac. Similar to Windows 10 DVD burner, this function can only produce a data disc, but not playable DVD.

Step 1: Create a new folder and move all video files you want to burn to a DVD on Mac into the folder.

Step 2: Right-click on the new folder and choose Burn to Disc on the context menu. When prompted, insert an empty DVD into your computer.

Step 3: Then enter a name for the DVD in the Disc Name box, set the Burn Speed. By default, it is set to the max speed, but you can change it.

Step 4: Now, click the Burn button to begin burning a DVD on Mac.

Burn Superdrive

Part 4: FAQs about How to Burn DVDs on Your Computer

1. What are the Differences between Data DVD and Playback DVD?

A data DVD that is usually only readable by a computer when a video DVD that can play in any DVD player. A data DVD is great for copying DVD files that are on one computer and moving them to a new computer. This DVD could also be used to archive files as a storage or back-up solution. A video DVD, on the other hand, is generally used for exhibition.

2. Can I Burn a DVD in Windows Media Player?

Unfortunately, Windows Media Player cannot burn movies to a playable DVD. It does support burning audio CD, which just contains music and audio files. If you use the burn feature in Windows Media Player to burn a DVD, you will just get a data DVD.

3. How Do You Format a DVD?

Just insert the physical disc into your DVD burner drive. Once the DVD has loaded, click Burn files to disc from the dialog box. Enter a disc name. Click Show formatting options and decide the format based on your need. After that, click the Next button to format the DVD.

Conclusion

Here is the guide about how to burn a DVD on Windows 10 and macOS in various situations. For data DVDs, the built-in function is an easy option. If you want to watch the videos on a large screen, you can burn a video DVD with Vidmore DVD Creator according to your requirement.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it