Навигация

2 лучших простых способа конвертировать Blu-ray в DVD - обновлено 2021 г.

Лаура Гудвин 21 июля 2021 г. Копировать Blu-ray

Несомненно, Blu-ray может предложить более высокое качество видео и лучшее визуальное восприятие по сравнению со старым DVD-диском. Но не все плееры и устройства поддерживают формат Blu-ray. Для воспроизведения необходимо купить проигрыватель Blu-ray.

По разным причинам вам нужно копировать фильмы Blu-ray на DVD. В некоторых случаях вам необходимо преобразовать Blu-ray в DVD для воспроизведения на вашем DVD-плеере. По сравнению с DVD-плеером, Blu-ray-плеер очень дорогой. Конечно, вы предпочитаете воспроизводить фильмы Blu-ray на своем DVD-плеере.

Конвертируйте Blu-ray в DVD

Теперь вернемся к вопросу, как конвертировать Blu-ray в DVD? К счастью, на рынке представлено множество конвертеров Blu-ray в DVD. В этом посте мы покажем вам 2 простых способа скопировать фильмы Blu-ray на DVD.

Содержание

Часть 1. Лучший риппер Blu-ray для преобразования фильма Blu-ray в DVD (h2)

Если вы получили несколько дисков Blu-ray и заметили, что не можете воспроизводить их с помощью DVD-плеера, вы можете скопировать фильмы Blu-ray на свой компьютер или DVD-диск для воспроизведения. Здесь, в первой части, мы хотели бы порекомендовать лучшее программное обеспечение для копирования дисков Blu-ray, Видмор Blu-ray Monster для тебя.

Лучший конвертер Blu-ray в DVD

  1. Копируйте Blu-ray фильм на DVD или видео / аудио файл с высоким качеством изображения / звука.
  2. Копируйте Blu-ray диск в ISO и папку с оригинальной структурой со сверхбыстрой скоростью.
  3. Конвертируйте Blu-ray в 4K, 1080p / 720p HD-видео, например MP4, AVI, MKV, MOV и другие.
  4. Мощные функции редактирования для мгновенного редактирования и персонализации фильмов Blu-ray.
  5. Усовершенствованная технология транскодирования и кодирования для копирования Blu-ray с исходным качеством 100%.

Скачать бесплатно

для Windows

Скопируйте Blu-ray на DVD

Шаг 1. Дважды щелкните кнопку загрузки выше, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы быстро установить этот риппер дисков Blu-ray на свой компьютер. Когда вы войдете в первое окно, выберите функцию «Потрошитель».

Видмор Blu-ray Ripper

Шаг 2. Вставьте диск Blu-ray и щелкните большой значок «+» для автоматического анализа фильмов Blu-ray. Вы также можете нажать «Загрузить Blu-ray», чтобы выбрать и загрузить исходные фильмы Blu-ray в это программное обеспечение для копирования Blu-ray.

Шаг 3. Нажмите «Копировать все в» в правом верхнем углу и выберите подходящий формат вывода для скопированных фильмов Blu-ray. Здесь вы можете напрямую скопировать Blu-ray диск в MKV или MP4 для воспроизведения видео на вашем компьютере, медиаплеере или портативном устройстве iOS / Android.

Выберите вывод Blu-ray Ripper

Шаг 4. Вы можете нажать кнопку «Сохранить в» в нижнем левом углу, чтобы выбрать подходящий путь для сохранения скопированных фильмов Blu-ray. После этого вы можете нажать кнопку «Копировать все», чтобы начать преобразование диска Blu-ray.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Этот мощный Blu-ray Ripper разработан с использованием передовой технологии транскодирования и кодирования, которая гарантирует, что вы сможете конвертировать Blu-ray диски быстрее и с большей вероятностью успеха. Этот конвертер Blu-ray также имеет множество часто используемых функций редактирования для пользовательских видеоэффектов и улучшить качество видео с легкостью.

Часть 2. Как скопировать фильмы Blu-ray на DVD-диск (h2)

С помощью описанного выше метода вы можете легко конвертировать Blu-ray в цифровой видеофайл. При этом вы можете напрямую воспроизводить Blu-ray на своем компьютере или других устройствах. Также вы можете выбрать создание DVD-диска для воспроизведения на DVD-плеере. Если вы хотите конвертировать Blu-ray в DVD, вы также можете использовать конвертер Blu-ray в DVD, Leawo Blu-ray Копия.

Шаг 1. Во-первых, вам нужно перейти на официальный сайт этого конвертера Blu-ray в DVD и загрузить его на свой компьютер. Вставьте диск Blu-ray в драйвер диска.

Интерфейс копирования Blu-ray

Шаг 2. При входе в главный интерфейс выберите функцию «Копировать». Затем нажмите «Добавить Blu-ray / DVD» в верхнем левом углу, чтобы импортировать фильмы Blu-ray.

Добавить Blu-ray

Шаг 3. После анализа вы можете увидеть, что все видео, субтитры и звуковые дорожки перечислены на левой боковой панели. Выберите фильмы Blu-ray, которые вы хотите скопировать на DVD, а затем выберите «DVD-9» или «DVD-5» в нижнем левом углу.

Выберите формат DVD-диска

Шаг 4. Нажмите кнопку «Копировать», а затем выберите преобразование Blu-ray в папку DVD или файл ISO в зависимости от ваших потребностей. После всех этих операций вы можете нажать «Копировать», чтобы начать копирование фильмов Blu-ray на DVD.

Скопируйте Blu-ray на DVD

Вывод

Есть несколько причин, по которым вы хотите конвертировать Blu-ray в DVD. Прочитав этот пост, вы можете получить 2 мощных Blu-ray на DVD конвертеры, которые помогут вам копировать фильмы Blu-ray. На самом деле, для лучшего воспроизведения вы можете напрямую копировать Blu-ray в MP4 / MKV / AVI или другие цифровые файлы с рекомендованными Blu-ray Ripper. Вы можете бесплатно скачать его, чтобы конвертировать свои диски Blu-ray.

Скачать бесплатно

для Windows

Search Navigation

Top 2 Simple Ways to Convert Blu-ray to DVD - 2020

Laura Goodwin Feb 20, 2020 Rip Blu-ray

There is no doubt that Blu-ray can offer higher video quality and better visual experience, comparing with the old DVD disc. But not all players and devices support the Blu-ray format. You have to buy a Blu-ray player for the playback.

For different reasons, you need to copy Blu-ray movies to DVD. In some cases, you have to convert Blu-ray to DVD for the playback on your DVD player. Compared to the DVD player, Blu-ray player is very expensive. Surely you prefer to play the Blu-ray movies with your DVD player.

Now we back to the question, how to convert Blu-ray to DVD? Fortunately, there are lots of Blu-ray to DVD converters provided on the market. Here in this post, we will show you 2 easy ways to copy Blu-ray movies to DVD.

Content

Part 1. Best Blu-ray Ripper to Convert Blu-ray Movie to DVD (h2)

If you have received some Blu-ray discs and noticed that you can’t play them with your DVD player, you can choose to copy the Blu-ray movies to your computer or a DVD disc for the playing. Here at the first part, we like to recommend the best Blu-ray disc ripping software, Vidmore Blu-ray Monster for you.

Best Blu-ray to DVD Converter

  1. Rip Blu-ray movie to DVD or a video/audio file with high image/sound quality.
  2. Rip Blu-ray disc to ISO and folder with its original structure with super-fast speed.
  3. Convert Blu-ray to 4K, 1080p/720p HD video like MP4, AVI, MKV, MOV and more.
  4. Powerful editing features to edit and personalize Blu-ray movie instantly.
  5. Advanced transcoding and encoding technology to rip Blu-ray with 100% original quality.

Download Now

for Free

Copy Blu-ray to DVD

Step 1. Double click the download button above and then follow the on-screen instructions to quickly install this Blu-ray disc ripper on your computer. When you enter the first window, choose the “Ripper” feature.

Vidmore Blu-ray Ripper

Step 2. Insert your Blu-ray disc and then click the big “+” icon to analyze Blu-ray movies automatically. You can also click “Load Blu-ray” to select and load the source Blu-ray movies to this Blu-ray ripping software.

Step 3. Click “Rip All to” option on the top-right and choose the suitable output format for the ripped Blu-ray movies. Here you can directly rip Blu-ray disc to MKV or MP4 for video playback on your computer, media player or portable iOS/Android device.

Select Blu-ray Ripper Output

Step 4. You can click “Save to” option on the bottom-left to choose a suitable save path for your ripped Blu-ray movies. After that, you can click “Rip All” button to start converting Blu-ray disc.

Rip All in Blu-ray Ripper

This powerful Blu-ray Ripper is designed with an advanced transcoding and encoding technology that guarantees you can convert Blu-ray disc faster with higher success rate. This Blu-ray converter also carries many frequently-used editing features for you to custom video effects and improve video quality with ease.

Part 2. How to Copy Blu-ray Movies to DVD Disc (h2)

With the method above, you can handily convert Blu-ray to a digital video file. Bu doing so, you are allowed to directly play Blu-ray on your computer or other devices. Also, you can choose create a DVD disc for playing on a DVD player. When you want to convert Blu-ray to DVD, you can also use the Blu-ray to DVD converter, Leawo Blu-ray Copy.

Step 1. First, you need to go to the official site of this Blu-ray to DVD converter and download it on your computer. Insert your Blu-ray disc into the disc driver.

Blu-ray Copy Interface

Step 2. Choose the “Copy” feature when you enter the main interface. Then click “Add Blu-ray/DVD” from the upper-left area to import the Blu-ray movies.

Add Blu-ray

Step 3. After analyzing, you can see all videos, subtitles and audio tracks are listed on the left sidebar. Select the Blu-ray movies you want to rip to DVD and then select “DVD-9” or “DVD-5” on the bottom-left corner.

Choose DVD Disc Format

Step 4. Click the “Copy” button and then choose to convert Blu-ray to DVD folder or ISO file based on your need. After all these operations, you can click “Copy” to start copying Blu-ray movies to DVD.

Copy Blu-ray to DVD

Conclusion

There are several reasons why you want to convert Blu-ray to DVD. After reading this post, you can get 2 powerful Blu-ray to DVD converters to help you copy Blu-ray movies. Actually, for better playback, you can directly rip Blu-ray to MP4/MKV/AVI or other digital files with the recommended Blu-ray Ripper. You can free download it to convert your Blu-ray discs.

Download Now

for Free