Навигация

Подробные инструкции по созданию резервной копии защищенного от копирования DVD за один раз

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Копировать DVD

Вы можете купить все типы DVD для коллекций или другого использования, включая фильмы, музыку, игры, программное обеспечение и многое другое. Со временем DVD-диски будут легко царапаться. Через несколько месяцев или лет вы можете обнаружить, что DVD не воспроизводится. Стоит ли второй раз покупать тот же DVD? Чтобы решить эту проблему, вы можете скопировать купленный DVD, чтобы сделать резервную копию.

Есть два основных решения. Во-первых, вы можете снять защиту DVD от копирования и конвертировать в цифровые форматы. Во-вторых, вы можете записать защищенный от копирования DVD на новый диск. Что ж, вам нужно скопировать защищенный DVD в файлы ISO перед записью на новый DVD. В любом случае, вы можете получить подробные инструкции по DVD с защитой от копирования в качестве резервной копии двумя разными способами.

Защищенный от копирования DVD

Часть 1: Лучшее защищенное программное обеспечение DVD Ripper

Чтобы успешно скопировать защищенный от копирования DVD на жесткий диск или другие устройства, действительно нужна хорошая программа для копирования DVD. Первое и самое главное - снять защиту от копирования с DVD. Вот Видмор DVD Монстр настоятельно рекомендуется. Вы можете копировать как коммерческие, так и домашние DVD в любой формат и на любое устройство. Благодаря передовому алгоритму дешифрования DVD вы можете создавать резервные копии не только новых DVD, но и старых DVD. Скорость копирования DVD в 6 раз выше, что поможет вам сэкономить много времени.

Более того, вы можете копировать защищенные DVD в качестве 1: 1. Vidmore DVD Monster способен копировать фильмы DVD в MPG, DVD ISO и папку без перекодирования. Таким образом, вы можете создать резервную копию всего защищенного авторскими правами DVD с полной структурой DVD, видео- и аудиодорожками, меню, главой и субтитрами. Фактически, вы можете сделать резервную копию защищенного DVD-диска с качеством 100%.

Встроенный видеоредактор также может помочь вам обработать базовый материал для редактирования. Например, вы можете выбрать свою любимую звуковую дорожку и субтитры перед записью на другой DVD. Также поддерживается обрезка и объединение DVD-видео. Вы можете добавить водяной знак к вашему видео тоже. Вот основные особенности.

  1. Копируйте практически все новые и старые DVD с защитой от копирования.
  2. Копируйте защищенный DVD на компьютер, жесткий диск, видео и аудио форматы, ISO, папку, телефон, планшет, телевизор и многое другое.
  3. Сделайте копию DVD в качестве 1: 1.
  4. Скорость копирования в 6 раз выше.
  5. Быстро редактируйте фильмы DVD перед копированием защищенных DVD.
  6. Совместимость с Windows 10/8/7 / Vista / XP.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 2: Как скопировать защищенный от копирования DVD в видео / аудио формат

Это также полезный метод для создания цифровой копии защищенного DVD. После снятия защиты от копирования DVD вы можете конвертировать DVD в видео или извлекать аудио с DVD. Если вы хотите смотреть фильмы в формате DVD на iPhone, iPad, Samsung и других телефонах и планшетах, вы также можете выбрать здесь оптимизированные предустановки.

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите Vidmore DVD Monster. Вставьте ваш DVD-диск в DVD-привод. Нажмите Загрузить DVD на верхней панели инструментов.

Шаг 2: Выбрать Просмотр / выбор заголовка для доступа к содержимому DVD. Во всплывающем окне выберите DVD-видео, резервную копию которого вы хотите создать. Затем нажмите в порядке чтобы выйти из окна.

Выберите заголовки

Шаг 3: Вы можете изменить звуковую дорожку на выходе и подзаголовок если необходимо. Выберите выходной формат из Копировать все в список. Вы можете найти его в правом верхнем углу программы для записи DVD, защищенной от копирования.

Установить выходной формат

Шаг 4: Развернуть Сохранить в список внизу, чтобы изменить папку назначения. Наконец, вы можете нажать Разорвать все копировать защищенный от копирования DVD для резервного копирования.

Копировать DVD

Часть 3: Как скопировать защищенный от копирования DVD в ISO или в папку

Вы также можете скопировать DVD в файл или папку .iso для резервного копирования защищенного от копирования DVD с помощью Vidmore DVD Monster. Полный образ вашего DVD будет скопирован с исходной структурой. Таким образом, вы можете напрямую записать на другой DVD-диск для резервного копирования. (Найти еще бесплатные DVD-рипперы Вот)

Шаг 1: Запустите Vidmore DVD Monster на вашем компьютере с Windows. Вставьте DVD-диск в DVD-риппер или записывающее устройство на вашем компьютере. В противном случае вам нужно вставить DVD в портативный внешний DVD-плеер, подключенный к вашему компьютеру.

Шаг 2: Щелкните Загрузить DVD для выбора источника. Здесь вы можете выбрать DVD диск с последующим Просмотр / выбор заголовка чтобы найти DVD-видео, которое вы хотите скопировать.

Загрузить dvd

Шаг 3: С правой стороны от заголовка DVD есть черная полоса. выберите Прерыватель файлов ISO или DVD-преобразователь папок в зависимости от ваших потребностей. Наконец, нажмите Разорвать все для снятия защиты от копирования и копирования содержимого DVD.

Часть 4: Законно ли копировать зашифрованный или защищенный DVD

Если вы не продаете скопированный защищенный DVD или не делитесь содержимым DVD в Интернете, это не имеет большого значения. Создание индивидуальных резервных копий DVD не составляет большого труда. Вы также можете найти способ обхода защиты от копирования DVD в Википедии. Однако изготовление или передача устройства или инструмента для копирования защищенных DVD является незаконным. Что ж, Vidmore DVD Monster также предназначен только для личного использования. Вы можете сделать личную резервную копию вашей коллекции DVD с помощью программы.

В общем, вы можете защищенный от копирования DVD фильмы, чтобы сделать резервную копию с помощью вышеуказанных шагов. Vidmore DVD Monster можно загрузить бесплатно, и стоит попробовать. Вы можете решить, копировать ли DVD-диски на последнем этапе копирования. 6-кратная скорость копирования и оригинальное качество 100% - это мощно. Вы также можете без труда снять защиту от копирования с коммерческих DVD. Надеюсь, вам понравится эта статья. Если у вас все еще есть вопросы о том, как скопировать защищенный DVD, вы можете оставить сообщение ниже или связаться с нами.

Search Navigation

Detailed Steps to Make a Backup of Copy Protected DVD in One Stop

Laura Goodwin Dec 27, 2019 Copy DVD

You can buy all kinds of DVDs for collections or other usages, including movies, music, games, software and more. As time goes by, DVD discs will be scratched easily. After a few months or years, you may find that the DVD is unplayable. Is it worth to buy the same DVD for a second time? To solve this problem, you can copy purchased DVD to make a backup copy.

There are two main solutions. Firstly, you can remove DVD copy protection and convert to digital formats. Secondly, you can burn copy protected DVD to a new disc. Well, you need to rip protected DVD to ISO files before burning into a new DVD. Whatever, you can get the detailed steps to copy protected DVDs as a backup in two different ways.

Copy protected dvd

Part 1: The Best Protected DVD Ripper Software

To copy a copy protected DVD to hard drive or other devices successfully, a good DVD ripping software really need. The first and most important thing is removing copy protection from DVD. Heres Vidmore DVD Ripper is highly recommended. You can rip both commercial and homemade DVDs to any format or device. Thanks to the leading DVD decryption algorithm, you can backup not only new DVDs but also old DVDs. The 6x faster DVD ripping speed can help you save a lot of time.

Moreover, you can copy protected DVD in 1:1 quality. Vidmore DVD Ripper is capable to rip DVD movies to MPG, DVD ISO and folder without transcoding. Thus, you can back up an entire copyright protected DVD with complete DVD structure, video & audio tracks, menus, chapter and subtitles. Actually, you can make a backup copy of the protected DVD disc with 100% quality.

The built-in video editor can also help you process basic editing stuff. For instance, you can choose your favorite audio track and subtitle before burning into another DVD. It is also supported to trim and merge DVD video. You can add watermark to your video too. Here are the main features.

  1. Copy almost all new and old DVDs equipped with copy protection.
  2. Copy protected DVD to computer, hard drive, video & audio formats, ISO, folder, phone, tablet, TV and more.
  3. Make a DVD copy in 1:1 quality.
  4. 6x faster ripping speed.
  5. Quickly edit DVD movies before copying protected DVDs.
  6. Compatible with Windows 10/8/7/Vista/XP.

Download Now

for Free

Part 2: How to Rip Copy Protected DVD to Video/Audio Format

This is also a useful method to make a digital copy of protected DVD. After DVD copy protection removal, you can convert DVD to video or extract audio from DVD. If you want to watch DVD movies on iPhone, iPad, Samsung and other phones and tablets, you can also choose the optimized presets here.

Step 1: Free download, install and launch Vidmore DVD Ripper. Insert your DVD disc into the DVD drive. Click Load DVD on the top toolbar.

Step 2: Select View/Select Title to access the DVD content. Choose the DVD video you want to back up in the popping-up window. Then click OK to exit the window.

Choose the titles

Step 3: You can change the output audio track and subtitle if necessary. Select the output format from the Rip All to list. You can find it on the top right corner of the copy protected DVD burning software.

Set output format

Step 4: Unfold the Save to list near the bottom to change the destination folder. At last, you can click Rip All to rip copy protected DVD for backup.

Rip dvd

Part 3: How to Rip Copy Protected DVD to ISO or Folder

You can also rip DVD to an .iso file or folder to backup copy protected DVD using Vidmore DVD Ripper. The complete disc image of your DVD will be ripped with the original structure. Thus, you can burn into another DVD disc for backup directly. (Find more free DVD rippers here)

Step 1: Run Vidmore DVD Ripper on your Windows computer. Insert the DVD disc into the DVD ripper or burner on your computer. Otherwise, you need to put DVD into a portable external DVD player connected with your computer.

Step 2: Click Load DVD to select the source. Here you can choose DVD Disc followed by View/Select Title to find the DVD video you want to copy.

Load dvd

Step 3: There is a black bar on the right side of your DVD title. Choose ISO File Ripper or DVD Folder Ripper based on your need. Finally, click Rip All to remove copy protection and copy DVD content.

Part 4: Is It Legal to Copy Encrypted or Protected DVD

If you don’t sell the copied protected DVD or share the DVD content online, it does not matter a lot. Making individual DVD backup copies is not a big deal. You can find the circumvention of DVD copy protection in Wikipedia too. However, it is illegal to manufacture or traffic in a device or tool to copy protected DVD. Well, Vidmore DVD Ripper is also designed for personal use only. You can make a personal backup of your DVD collection with the program.

All in all, you can copy protected DVD movies to make a backup with the above steps. Vidmore DVD Ripper is free to download and worth to have a try. You can decide whether to rip DVD discs at the final ripping step. The 6x fast ripping speed and 100% original quality are powerful. You can also remove copy protection from commercial DVDs without effort here. Hope you can benefit from this article. If you still have questions about how to copy protected DVD, you can leave messages below or feel free to contact us.