Навигация

5 лучших конвертеров WMV в DVD для записи WMV в DVD (бесплатно и профессионально)

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Сделать DVD

Если у вас есть большая коллекция файлов WMV для недавней поездки на Windows 10, как бесплатно записать WMV на DVD в качестве резервной копии? Конечно, есть десятки бесплатных конвертеров WMV в DVD для записи DVD-дисков, какой из них вам подходит? Особенно, когда вам нужно сохранить исходное соотношение сторон и разрешение высокой четкости файлов WMV? Просто узнайте больше о 5 рекомендуемых Конвертеры WMV в DVD из статьи сейчас.

WMV в DVD
Содержание

Часть 1: профессиональный конвертер WMV в DVD

Создатель Vidmore DVD - это профессиональный конвертер MWV в DVD, который обеспечивает простой способ записи WMV на DVD, Blu-ray диск, ISO и папку в несколько кликов. Он предоставляет расширенные функции для редактирования видео, персонализации вашего DVD с помощью бесплатных шаблонов меню и даже расширенных инструментов DVD для качества видео, глав и многого другого.

  1. Создавайте DVD из WMV, MKV, MP4, AVI, MTS и других видеоформатов.
  2. Отредактируйте файл DVD с помощью встроенного видеоредактора перед записью WMV на DVD.
  3. Настройте рамку меню, стиль кнопки и ее текстовое содержимое, шрифт, размер и т. Д.
  4. Расширенные инструменты для настройки качества файлов, добавления субтитров и создания главы.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Загрузите и установите записывающее устройство WMV на DVD, вы можете запустить программу на своем компьютере. Выберите DVD диск вариант и щелкните Добавить медиафайл (ы) кнопку, чтобы импортировать видеофайл в программу, и нажмите кнопку Далее, чтобы продолжить.

Добавить файл

Шаг 2: Если вы хотите отредактировать видео, вы можете нажать на Электроинструменты кнопку, чтобы редактировать видео и аудио файлы, добавлять субтитры, вырезать файл, объединять главы, устанавливать эскизы, настраивать видеоэффекты или даже добавлять водяной знак перед созданием DVD-диска.

редактировать

Шаг 3: После этого вы также можете выбрать шаблон меню или настроить шаблон, чтобы настроить кнопку или заголовок для вашего DVD-файла. Просто выберите желаемый Шаблон меню меню, чтобы выбрать предустановку, или даже настроить ее из Пользовательский шаблон меню.

На заказ

Шаг 4: Если вас устраивает проект DVD, вы можете нажать кнопку Сжечь кнопку, чтобы войти в Настройки для выбора места назначения, настройки параметров записи и выбора режима воспроизведения. Затем нажмите кнопку Начало кнопку, чтобы начать запись WMV на DVD в соответствии с вашими требованиями.

Настройки

Часть 2: Как конвертировать WMV в DVD с помощью Windows Movie Maker

Windows Movie Maker - это метод по умолчанию для бесплатного преобразования WMV в DVD. Программа создания DVD позволяет создавать DVD-видео и слайд-шоу для воспроизведения на DVD-плеерах. Просто объедините видео WMV, аудиофайлы, фотографии и другие файлы на DVD, как показано ниже.

Шаг 1: Запустите Windows Movie Maker на вашем Windows 8/7 и нажмите Выберите фото и видео , чтобы загрузить файлы WMV, а также другие фотографии, нажав кнопку + Добавить элементы.

добавлять

Шаг 2: Щелкните значок Параметры кнопку в правом нижнем углу, чтобы установить соотношение сторон DVD, скорость записи, формат видео и временное расположение файла. После того, как вы установили желаемые параметры, нажмите кнопку следующий кнопку, чтобы продолжить.

Параметры

Шаг 3: После этого вы можете выбрать желаемый стиль меню, изменить текст меню, настроить меню и даже создать слайд-шоу. Просто нажмите на Предварительный просмотр кнопку, чтобы проверить видео WMV на DVD-диск в Windows Movie Maker.

Предварительный просмотр

Шаг 4: Если вас устраивает результат, вы можете щелкнуть Сжечь кнопка для преобразования видео WMV в DVD. Создание диска в программе может занять некоторое время, если вы уже вставили DVD-диск.

Проверьте, как решить Проигрыватель Windows Media не воспроизводит DVD

Часть 3: Еще 3 бесплатных конвертера WMV в DVD

1. DVD Flickr

DVD Flickr - это квалифицированный конвертер WMV в DVD, который позволяет создавать файлы ISO и записывать DVD-диски. У него аккуратный интерфейс с подробным руководством по записи DVD. Вы также можете добавить субтитры и звуковые дорожки к каждому заголовку.

Плюсы:

  1. Поддержка более 45 форматов файлов, 60 видеокодеков и 40 аудиокодеков.
  2. Записывайте любой видеофайл на DVD с меню и субтитрами без каких-либо ограничений.
  3. Конвертируйте ваш проект из WMV на диск после кодирования бесплатно.

Минусы:

  1. Не удается получить стабильный DVD-диск, например, рассинхронизация звука и видео.
  2. В нем отсутствуют некоторые функции редактирования видео для настройки DVD-диска.
DVD Flickr

2. WinX DVD Автор

WinX DVD Author - это бесплатная программа записи WMV на DVD, с помощью которой вы можете записывать файлы WMV на DVD с субтитрами и меню. Кроме того, есть возможность конвертировать видео WMV в VOB, а затем скомпилировать его в папку DVD_Video_TS.

Плюсы:

  1. Поддержка различных настроек меню, субтитров и многого другого одним щелчком мыши.
  2. Создайте файл VOB, который позже можно будет скомпилировать в папку DVD_Video_TS.
  3. Загрузите видео с YouTube на компьютер для записи DVD-диска.

Минусы:

  1. Запуск программы записи WMV на DVD занимает некоторое время.
  2. Невозможно загрузить все файлы MP4 или слишком упрощен для обработки большего количества задач.
WinX DVD Автор

3. ImgBurn

ImgBurn - это специальное устройство записи WMV в DVD, которое позволяет записывать изображения DVD, HD DVD, CD и Blu-ray одним щелчком мыши. Если вам просто нужно сделать резервную копию файлов WMV без редактирования бесплатно. Это должен быть ваш выбор.

Плюсы:

  1. Поддерживает несколько типов форматов, таких как BIN, CCD, CDI, CUE и так далее.
  2. Записывайте файлы WMV в ISO на перезаписываемый диск вместо DVD-диска.
  3. Настройте файлы WMV, метки, установите ограничения и сделайте загрузочный образ.

Минусы:

  1. Записывайте ISO-образы на диски, а не на флэш-накопители или другие съемные диски.
  2. Требуется много времени, чтобы сделать 1 ГБ файлов продолжительностью более 1 часа.
ImgBurn

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать WMV в DVD

1. Что такое формат WMV?

Формат WMV - это сокращение от формата Windows Media Video, который представляет собой формат сжатия видео, разработанный корпорацией Microsoft для обработки видео содержимого на персональных компьютерах. Он использует контейнерный формат Microsoft Advanced Systems Format, который похож на файлы ASF от Microsoft.

2. Как конвертировать WMV HD в DVD с высоким качеством?

Чтобы сохранить высокое качество файла WMV для DVD-диска, вы можете вместо этого записать WMV на компакт-диск с данными или диск Blu-ray. Когда вы конвертируете WMV в DVD, оно ограничено максимальным разрешением 480P. Даже если вы используете HD DVD, вы можете сохранить видео только в формате 720P.

3. Можно ли загрузить Windows Movie Maker в Windows 10?

Если вы хотите выбрать Windows Movie Maker в Windows 10, вы не сможете найти устройство записи WMV в DVD на своем ПК. Как часть Windows Essential 2012, он больше не доступен для загрузки. Веб-сайты, предлагающие бесплатную загрузку Movie Maker, не предлагают реальных вещей, загрузка может содержать вредоносные программы, вирусы или скрытые расходы.

Вывод

В статье рассказывается о 5 часто используемых методах конвертировать WMV в DVD. Конечно, вы можете использовать бесплатные конвертеры WMV в DVD, такие как Windows Movie Maker, но существует множество ограничений, таких как совместимость с Windows 10, функции редактирования и многое другое. Vidmore DVD Creator - один из самых профессиональных конвертеров WMV в DVD для записи DVD-дисков по желанию. Просто скачайте бесплатно программу, чтобы получить DVD диск в один клик.

Значок Vidmore DVD Creator

Попробуйте Vidmore DVD Creator бесплатно

Мощное и простое в использовании устройство записи дисков, которое записывает видеофайлы на DVD и Blu-ray с настраиваемым шаблоном меню.

Скачать бесплатно
4.7

на основе 118 отзывов пользователей

Search Navigation

5 Best WMV to DVD Converters to Burn WMV to DVD (Free and Professional)

Fiona Kaufman Make DVD

If you have a large collection of WMV files for a recent trip to your Windows 10, how to burn WMV to DVD for free as a backup? Of course, there are dozens of free WMV to DVD converters to burn the DVD disc, which is the suitable one for you? Especially when you need to maintain the original aspect ratio and resolution of the high definition of WMV files? Just learn more about the 5 recommended WMV to DVD converters from the article now.

WMV to DVD
Content

Part 1: The Professional WMV to DVD Converter

Vidmore DVD Creator is a professional MWV to DVD Converter, which provide an easy method to burn WMV to DVD, Blu-ray disc, ISO and folder within clicks. It provides advanced features to edit the videos, personalize your DVD with free menu templates and even advanced DVD tools for video quality, chapters and more.

  1. Make DVD from WMV, MKV, MP4, AVI, MTS and more other video formats.
  2. Edit the DVD file with the built-in video editor before burning WMV to DVD.
  3. Customize the menu frame, button style, and its text content, font, size, etc.
  4. Advanced tools to customize file quality, add subtitles and create a chapter.

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the WMV to DVD burner, you can launch the program on your computer. Select the DVD Disc option and click the Add Media File(s) button to import the video file into the program and click the Next button to continue.

Add File

Step 2: When you want to edit the videos, you can click on the Power Tools button to edit the video and audio files, add subtitles, clip the file, merge chapters, set thumbnails, adjust video effects or even add watermark before creating a DVD disc.

Edit

Step 3: After that, you can also select the menu template or customize the template to adjust the button, or title for your DVD file. Just choose a desired Menu Template menu to choose a preset, or even customize one from the Custom Template menu.

Custom

Step 4: If you are satisfied with the DVD project, you can click the Burn button to enter into the Settings window to select a destination, make burn settings, and select playback mode. Then click the Start button to start burning WMV to DVD to your requirement.

Settings

Part 2: How to Convert WMV to DVD with Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is the default method to convert WMV to DVD for free. The DVD authoring program enables you to create DVD videos and slideshows for playback on DVD players. Just combine WMV videos, audio files, photos and other files to DVD as below.

Step 1: Launch Windows Movie Maker on your Windows 8/7 and click the Choose Photos and Videos button to load the WMV files as well as the other photos by clicking on the +Add items button.

Add

Step 2: Click the Options button on the bottom-right corner to set DVD aspect ratio, burner speed, video format, and temporary file location. Once you have set up the desired parameters, click the Next button to continue.

Options

Step 3: After that, you can choose the desired menu style, change the menu text, customize the menu and even create a slideshow. Just click the Preview button to check WMV videos to DVD disc within Windows Movie Maker.

Preview

Step 4: If you are satisfied with the output, you can click the Burn button to convert WMV videos into DVD. It might take a period of time to create a disc within the program if you have already inserted the DVD disc.

Check how to solve Windows Media Player not playing DVD

Part 3: 3 More Free WMV to DVD Converters

1. DVD Flickr

DVD Flickr is a qualified WMV to DVD converter that enables you to create ISO files and burn DVD disc. It has a neat interface with a detailed tutorial on DVD burning. You can also add subtitles and audio tracks to each title.

Pros:

  1. Support more than 45 file formats, 60 video codec and 40 audio codecs.
  2. Burn any video file to DVD with menu, subtitle without any limitation.
  3. Convert your project of WMV to disc after encoding without any charge.

Cons:

  1. Cannot get a stable DVD disc, like audio and video are out of sync issue.
  2. It lacks of some video editing features to customize the DVD disc.
DVD Flickr

2. WinX DVD Author

WinX DVD Author is a free WMV to DVD burner that you can burn WMV files into DVD with subtitle and menus. Moreover, there are options to convert the WMV videos into VOB, then compile it to DVD_Video_TS folder.

Pros:

  1. Support different menu settings, subtitles and more others within clicks.
  2. Create a VOB file that can be compiled to DVD_Video_TS folder later.
  3. Download the videos from YouTube to computer for burning DVD disc.

Cons:

  1. It takes a period of time to launch the WMV to DVD burner program.
  2. Cannot load all the MP4 files, or too simplistic to handle more tasks.
WinX DVD Author

3. ImgBurn

ImgBurn is a special WMV to DVD burner that enables you to burn DVD, HD DVD, CD, and Blu-ray image within simple clicks. If you just need to backup the WMV files without editing for free. It should be your choice.

Pros:

  1. Supports several types of formats like BIN, CCD, CDI, CUE and so on.
  2. Burn the WMV to ISO files into re-writable disc instead of a DVD disc.
  3. Tweak the WMV files, labels, set restrictions, and make bootable image.

Cons:

  1. Write ISO images on discs, not on flash drives or other removable disks.
  2. Consume a large period of time to make 1GB of files with more than 1 hour.
ImgBurn

Part 4: FAQs about How to Convert WMV to DVD

1. What is WMV Format?

WMV format is short for Windows Media Video format, which is a video compression format developed by Microsoft Corporation for handling video contents and Internet streaming applications on personal computers. It uses Microsoft’s Advanced Systems Format container format that is similar to ASF files from Microsoft.

2. How to Convert WMV HD to DVD with High Quality?

In order to maintain the high quality of the WMV file for the DVD disc, you can burn the WMV into a data CD or a Blu-ray disc instead. When you convert WMV to DVD, it is limited to 480P Max resolution. Even if you use the HD DVD, you might only save the video to 720P.

3. Can You Download Windows Movie Maker in Windows 10?

If you want to choose Windows Movie Maker in Windows 10, you are not able to find the WMV to DVD burner on your PC. As a part of Windows Essential 2012, it is no longer available for download. Websites that offer free download of Movie Maker is not offering the real thing, the download may contain malware, viruses or hidden costs.

Conclusion

The article shares 5 frequently used methods to convert WMV to DVD. Of course, you can use the free WMV to DVD converters, such as Windows Movie Maker, but there are lots of limitations, such as compatibilities with Windows 10, editing features and more. Vidmore DVD Creator is one of the most professional WMV to DVD converter to burn the DVD disc as desired. Just free download the program to get the DVD disc in clicks.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it