Навигация

5 лучших конвертеров WMV в AVI для преобразования видео из формата WMV в формат AVI

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Конвертировать видео

WMV - это сокращение от Windows Media Video. Таким образом, вы можете открывать WMV-видео с помощью Windows Media Player и других Windows-совместимых форматов. Если вы хотите воспроизводить видео WMV на Mac, вам необходимо установить проигрыватель WMV для Mac или вместо этого вы можете конвертировать WMV в AVI. Формат AVI полностью совместим с операционными системами Windows и Mac. Очевидно, что последний способ - ваш лучший выбор. Об этом в основном и говорится в этой статье.

Конвертировать WMV в AVI

Часть 1: 5 лучших конвертеров WMV в AVI для Windows и Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

В некоторых случаях простого видео конвертера недостаточно. Если вы хотите конвертировать и редактировать видео WMV, вы можете обратиться к Видео конвертер Vidmore за помощью. Есть встроенный легкий видеоредактор. Благодаря профессиональному алгоритму обработки видео и аппаратному ускорению вы можете быстро конвертировать большие видео и аудио файлы с высоким качеством изображения и звука.

  1. Пакетное преобразование WMV в AVI и другие 200 форматов с сохранением исходного качества.
  2. Конвертируйте видео для любого устройства с более чем 100 предустановками, например iPhone, Android и т. Д.
  3. 50X более высокая скорость конвертации видео.
  4. Простые и мощные функции редактирования видео, такие как обрезка, обрезка, объединение, поворот и многое другое.
  5. Повышайте качество видео с помощью расширенных функций.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

2. VLC Media Player

Вы можете использовать VLC Media Player в качестве конвертера WMV в AVI на iOS, Android, Windows, Mac и Linux. VLC Media Player способен транслировать и конвертировать многие популярные видеоформаты на нескольких платформах. Пользовательский интерфейс непростой. Например, вам нужно открыть несколько окон, чтобы завершить преобразование WMV в AVI. В последнее время многие пользователи жалуются, что приложение VLC Media Player часто дает сбой.

VLC Media Player

3. Ручной тормоз

HandBrake - это бесплатный видео конвертер с открытым исходным кодом для Windows и Mac. Вы можете бесплатно конвертировать WMV в AVI с регулируемым качеством вывода, частотой кадров и т. Д. Handbrake безопасно скачать. Тем не менее, он устарел как по интерфейсу, так и по функциям. Что ж, это может быть основным недостатком всех конвертеров файлов WMV в AVI с открытым исходным кодом.

Ручной тормоз

4. FFmpeg

FFmpeg позволяет пользователям бесплатно записывать, конвертировать и транслировать видео и аудио на нескольких платформах. Последнее обновление FFmpeg добавляет в libavfilter фильтр удаления ярких вспышек в реальном времени. Таким образом, вы можете получить лучший визуальный опыт, чем раньше. FFmpeg - это не удобный конвертер WMV в AVI для начинающих. Если вы не знакомы с командными строками, у вас могут возникнуть трудности при преобразовании видео из WMV в AVI с помощью FFmpeg.

FFmpeg

5. Конвертер видео Freemake

Freemake Video Converter предлагает хорошо продуманный интерфейс. Вы можете выбрать «в AVI» внизу, чтобы преобразовать WMV в формат AVI. Однако размер файлов WMV ограничен. Некоторые пользователи жалуются, что при установке Freemake Video Converter на ваш компьютер будет добавлено другое программное обеспечение.

Конвертер видео Freemake

Часть 2: Как преобразовать WMV в AVI с 50-кратной скоростью (поддержка пакетного преобразования)

Шаг 1: Бесплатно скачать, установить и запустить Программное обеспечение конвертера WMV в AVI. Перетащите видео WMV в основной интерфейс. Вы также можете нажать «Добавить файл», чтобы импортировать видео в формате WMV.

Добавить файл или папку

Шаг 2: В раскрывающемся меню «Профиль» выберите портативное устройство, которое вы можете использовать. Если нет, вы можете установить AVI в качестве выходного формата из категории «Общее видео».

Выберите выходной формат

Шаг 3: Нажмите «Редактировать», чтобы открыть редактор видео. Вы можете применять видеоэффекты пакетно или индивидуально. Если вы хотите извлечь определенную видео часть, вы можете нажать «Клип» вверху. Обрезка видео поможет вам легко сократить видео.

Обрезать область видео

Шаг 4: Вы можете нажать «Настройки», чтобы настроить видеокодер, разрешение, частоту кадров, соотношение сторон и многое другое. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы преобразовать видео WMV в AVI.

Настройки

Фактически, Vidmore Video Converter предлагает онлайн-версию под названием Vidmore Free Online Video Converter. Вы можете посетить https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/, чтобы бесплатно конвертировать WMV в AVI онлайн. Ограничения на размер файла нет. Конечно, скорость конвертации видео невысока. Вам необходимо перейти на полную версию, чтобы увеличить скорость в 50 раз.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

Top 5 WMV to AVI Converters to Convert Videos from WMV to AVI Format

Laura Goodwin Nov 07, 2019 Convert Video

WMV is short for Windows Media Video. Thus, you can open WMV videos with Windows Media Player and other Windows-compatible formats. If you want to play WMV videos on Mac, you need to install a WMV player for Mac, or you can convert WMV to AVI instead. The AVI format is fully compatible with both Windows and Mac operating systems. Obviously, the latter way is your better choice. This is also what this article mainly talks about.

Convert WMV to AVI

Part 1: Top 5 WMV to AVI Converters for Windows and Mac

1. Vidmore Video Converter

In some cases, a pure video converter is not enough. If you want to convert and edit WMV videos, you can turn to Vidmore Video Converter for help. There is a built-in lightweight video editor. Thanks to the professional video processing algorithm and hardware acceleration, you can convert large video and audio files quickly with the high visual-audio experience.

  1. Batch convert WMV to AVI and other 200 formats while preserving the original quality.
  2. Convert video for any device with over 100 presets, like iPhone, Android, etc.
  3. 50X faster video conversion speed.
  4. Simple and powerful video editing features, such as trimming, cropping, merging, rotating and more.
  5. Enhance video quality with advanced functions.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

2. VLC Media Player

You can use VLC Media Player as your WMV to AVI converter app on iOS, Android, Windows, Mac and Linux. VLC Media Player is capable to stream and convert many popular video formats on multiplatform. The user interface is not straightforward. For instance, you need to open several windows to complete the WMV to AVI conversion. Recently, many users complain that the VLC Media Player app crashes frequently.

VLC Media Player

3. HandBrake

HandBrake is a free and open source video converter for Windows and Mac. You can convert WMV to AVI for free with adjustable output quality, frame rate and more. Handbrake is safe to download. However, it is also kind of outdated in both interface and functions. Well, it may be the main disadvantage of all open source WMV to AVI file converters.

Handbrake

4. FFmpeg

FFmpeg allows users to record, convert and stream video and audio for free on multiplatform. The latest FFmpeg update adds a real-time bright flash removal filter to libavfilter. Thus, you can get the better visual experience than before. FFmpeg is not a user-friendly WMV to AVI converter for beginners. If you are not familiar with command lines, you may have difficulties while converting video from WMV to AVI with FFmpeg.

FFmpeg

5. Freemake Video Converter

Freemake Video Converter offers a well-designed interface. You can choose “to AVI” at bottom to convert WMV to AVI format. However, the file size of WMV files is limited. Some users complain that other software will be added to your computer while installing Freemake Video Converter.

Freemake video converter

Part 2: How to Convert WMV to AVI with 50X Faster Speed (Support Batch Conversion)

Step 1: Free download, install and launch the WMV to AVI converter software. Drag and drop WMV videos to the main interface. You can click “Add File” to import WMV videos too.

Add file or folder

Step 2: From the “Profile” drop-down menu, choose the portable device you may use. If not, you can set AVI as the output format from the “General Video” category.

Choose output format

Step 3: Click “Edit” to access the video editor. You can apply the video effects in batch or individually. If you want to extract the certain video part, you can click “Clip” on the top. The video trimmer can help you shorten a video easily.

Crop video area

Step 4: You can click “Settings” to adjust video encoder, resolution, frame rate, aspect ratio and more. At last, click “Convert” to convert WMV to AVI videos.

Settings

Actually, Vidmore Video Converter offers an online version called Vidmore Free Online Video Converter. You can visit https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/ to convert WMV to AVI free online. There is no file size limit. Of course, the video conversion speed is not fast. You need to upgrade to is full version to get the 50x faster speed.