Навигация

Полное руководство по воспроизведению музыки на Xbox One

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Воспроизвести аудио

Есть ли приложение Apple Music для Xbox One? Как играть в Apple Music на Xbox One?

Xbox One Store предлагает множество музыкальных приложений, которые могут работать в фоновом режиме во время игры. Вы можете наслаждаться музыкой через Spotify, Pandora, iHeartRadio, MyTube, SoundCloud и другие. Однако для игровой консоли Xbox One нет приложения Apple Music. Вы также можете задаться вопросом, как воспроизводить музыку на Xbox One с телефона?

Воспроизведение музыки на Xbox One

Учитывая ваши потребности, мы хотели бы поделиться 2 эффективными способами помочь вам. играть музыку на Xbox One. Вы можете выбрать предпочитаемый способ воспроизведения музыки во время игры на Xbox One.

Содержание

Часть 1. Как играть в Apple Music на Xbox One

Хотите слушать музыку во время игры на Xbox One? Вы должны знать, что Microsoft Xbox One позволяет воспроизводить мультимедийные файлы со съемного диска USB 1.0, 2.0 или 3.0. Таким образом, вы можете загружать и сохранять свои песни Apple Music на USB-накопитель для воспроизведения на Xbox One.

Песни Apple Music, защищенные DRM, не поддерживаются Xbox One. Поэтому вам нужно преобразовать Apple Music в поддерживаемый формат приложения Xbox One Media Player, например MP3. Здесь мы настоятельно рекомендуем профессиональное программное обеспечение для конвертации Apple Music, Видео конвертер Vidmore чтобы помочь вам конвертировать песни Apple Music или iTunes в MP3.

Лучший конвертер Apple Music в XboxЛучший конвертер Apple Music в Xbox

  • Конвертируйте Apple Music в аудиоформат, поддерживаемый Xbox One, например MP3.
  • Конвертируйте видео и аудио в более чем 200 форматов без потери качества.
  • Поддерживает широкий спектр форматов и устройств, таких как Xbox One и PS5 / PS4.
  • Предлагайте функции редактирования, такие как вырезание, поворот, улучшение, 3D, обрезка, объединение и многое другое.
Лучший конвертер Apple Music в Xbox

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо бесплатно загрузить, установить и запустить это программное обеспечение для преобразования Apple Music в Xbox One на своем компьютере. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, а затем следовать инструкциям, чтобы сделать это.

Шаг 2. Когда вы входите в этот конвертер Apple Music, выберите Конвертер особенность. Нажмите Добавить файлы кнопка или большая + значок, чтобы импортировать музыкальные файлы, которые вы хотите преобразовать. Вам разрешено конвертировать один или несколько аудиофайлов за раз.

Добавить файл или папку

Шаг 3. После загрузки музыки вы можете увидеть основную информацию о каждой песне. В правой части музыкального файла вы можете выбрать подходящий выходной формат, например MP3 для конвертации. На этом шаге вы можете выбрать папку для файлов, в которую будет записана преобразованная музыка.

Формат и путь

Шаг 4. Нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование Apple Music в Xbox One. Благодаря использованию передовой технологии ускорения, он может дать вам сверхбыструю скорость преобразования. Что еще более важно, во время преобразования не будет потери качества звука.

Шаг 5. После этого вы можете скопировать эти преобразованные файлы Apple Music на USB-накопитель, а затем подключить его к Xbox One. Вы можете открыть Simple Background Music Player, чтобы воспроизводить музыку во время игры на Xbox One.

Пока Xbox One не воспроизводит DVD, это программное обеспечение также может помочь вам преобразовать DVD в поддерживаемые Xbox One форматы.

Часть 2. Как воспроизводить музыку на Xbox One с телефона

Чтобы воспроизводить музыку на Xbox One со своего телефона, вы можете положиться на AirServer. Вам необходимо установить его из Xbox One Store, а затем воспользоваться следующим руководством по воспроизведению Apple Music на Xbox One.

Шаг 1. Перейдите в Магазин на Xbox One и загрузите AirServer Xbox Edition. Вы можете выбрать бесплатную пробную версию, чтобы попробовать это приложение бесплатно. Полная версия AirServer стоит $20.

Воздушный сервер xBox Edition

Шаг 2. Откройте AirServer на Xbox One и нажмите А для отображения на экране QR код.

Шаг 3. Вернитесь на свой iPhone и установите AirServer Connect приложение из App Store.

Шаг 4. Откройте AirServer Connect и выберите Сканировать QR-код. Вам необходимо разрешить доступ к камере. Затем отсканируйте QR-код на своем Xbox One. Здесь вы должны убедиться, что ваш Xbox One обнаружен как устройство AirPlay.

Подключите Apple Music к xBox One Airserve

Шаг 5. открыто Apple Музыка , включите песню, которую хотите воспроизвести на Xbox One. Нажмите AirPlay в нижней части экрана воспроизведения, а затем выберите свой Xbox One. После успешного восстановления Apple Music будет воспроизводиться на Xbox One.

Воспроизведение Apple Music на xBox one Airplay

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как играть в Apple Music на Xbox One

Вопрос 1. Как активировать Apple Music?

Откройте приложение Apple Music на своем iPhone, iPad или iPod touch, нажмите «Слушать сейчас» в нижней части. Затем вы можете нажать на профиль учетной записи в правом верхнем углу. Вы можете войти в систему со своим Apple ID и паролем, чтобы легко активировать Apple Music.

Вопрос 2. Бесплатная ли Apple Music для пользователей iPhone?

Да, Apple Music бесплатна для пользователей iOS. Как пользователь iPhone, вы можете использовать Apple Music без платной подписки. Apple Music предлагает платное членство для дополнительных функций, таких как прослушивание в автономном режиме, пропуск треков, дополнительные рекомендации по музыке и многое другое.

Вопрос 3. В чем разница между Apple Music и iTunes?

Apple Music - это одна потоковая служба на основе подписки. Это позволяет вам получить доступ ко всем типам песен через ежемесячную абонентскую плату. iTunes больше похож на музыкальный магазин, где вы можете покупать и скачивать музыку. Вам нужно покупать песни или альбомы по одной.

Вывод

Как воспроизводить музыку на Xbox One? Прочитав этот пост, вы можете получить 2 эффективных решения для воспроизведения музыки на игровой консоли Xbox. Если у вас все еще есть вопросы о том, как играть в Apple Music на Xbox One, вы можете оставить нам сообщение в разделе комментариев.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Ultimate Guide to Play Music on Xbox One

Laura Goodwin Apr 28, 2022 Play Audio

Is there an Apple Music app for Xbox One? How to Play Apple Music on Xbox One?

Xbox One Store offers plenty of music apps that can work in the background while the game playing. You are able to enjoy music through Spotify, Pandora, iHeartRadio, MyTube, SoundCloud, and more. However, there is no Apple Music app for Xbox One game console. You may also wonder, how to play music on Xbox One from phone?

Play Music on XBox One

Considering your need, we like to share 2 effective ways to help you play music on Xbox One. You can pick your preferred method to play music while gaming on Xbox One.

Content

Part 1. How to Play Apple Music on Xbox One

Want to play music while gaming on Xbox One? You should know that, Microsoft Xbox One allows you to play media files from a USB 1.0, 2.0, or 3.0 removable drive. So you can download and store your Apple Music songs to a USB drive for the playing on Xbox One.

The DRM protected Apple Music songs can’t be supported by Xbox One. So you need to convert Apple Music to Xbox One Media Player app supported format like MP3. Here we strongly recommend the professional Apple Music converting software, Vidmore Video Converter to help you convert Apple Music or iTunes songs to MP3.

Best Apple Music to Xbox ConverterBest Apple Music to Xbox Converter

  • Convert Apple Music to Xbox One supported audio format like MP3.
  • Convert video and audio to over 200 formats without any quality loss.
  • Support a wide range of formats and devices like Xbox One and PS5/PS4.
  • Offer editing features like cut, rotate, enhance, 3D, crop, merge, and more.
Best Apple Music to Xbox Converter

Step 1. First, you need to free download, install and run this Apple Music to Xbox One converting software on your computer. You can double click the download button above and then follow the instructions to do it.

Step 2. When you enter this Apple Music converter, choose the Converter feature. Click Add Files button or the big + icon to import the music files you want to convert. You are allowed to convert one or more audio files at a time.

Add File or Folder

Step 3. After the music loading, you can see some basic information of each song. On the right side of the music file, you can select a suitable output format like MP3 for the converting. During this step, you can choose a destination file folder for the converted music.

Format and Path

Step 4. Click Convert All button to start the Apple Music to Xbox One conversion. With the adoption of the advanced accelerate technology, it can give you a super-fast converting speed. More importantly, there won’t be any audio quality loss during the conversion.

Step 5. After that, you can copy these converted Apple Music files to a USB drive, and then plug it into your Xbox One. You can open Simple Background Music Player to play music while gaming on Xbox One.

While Xbox One is not playing DVD, this software can also help you convert DVD to Xbox One supported formats.

Part 2. How to Play Music on Xbox One from Phone

To play music on Xbox One from your phone, you can rely on the AirServer. You need to install it from Xbox One Store and then take the following guide to play Apple Music on Xbox One.

Step 1. Go to the Store on Xbox One and download AirServer Xbox Edition. You can choose the Free trial version to try this app for free. Full version of AirServer costs $20.

Airserver xBox Edition

Step 2. Open AirServer on your Xbox One, and then press A to display an on-screen QR code.

Step 3. Back to your iPhone and install AirServer Connect app from App Store.

Step 4. Open AirServer Connect and then choose Scan QR Code. You need to allow the camera access. Then scan the QR Code on your Xbox One. Here you should ensure your Xbox One is discovered as an AirPlay device.

Connect Apple Music to xBox One Airserve

Step 5. Open Apple Music app, play the song you want to play on Xbox One. Tap the AirPlay icon at the bottom of the playback screen, and then select your Xbox One. After repairing successfully, the Apple Music will be played on Xbox One.

Play Apple Music on xBox one Airplay

Part 3. FAQs of How to Play Apple Music on Xbox One

Question 1. How do I activate Apple Music?

Open the Apple Music app on your iPhone, iPad or iPod touch, tap Listen Now on the bottom part. Then you can tap the account profile in the upper-right corner. You can sign in with your Apple ID and password to activate Apple Music with ease.

Question 2. Is Apple Music free for iPhone users?

Yes, Apple Music is free for iOS users. As an iPhone user, you can use Apple Music with no paid subscription. Apple Music offers a paid membership for more features like offline listening, track skipping, more music recommendations, and more.

Question 3. What is the difference between Apple Music and iTunes?

Apple Music is one subscription based streaming service. It enables you to access all types of songs through a monthly subscription fee. iTunes is more like a music store where you can purchase and download music. You need to purchase song or album one by one.

Conclusion

How to play music on Xbox One? After reading this post, you can get 2 effective solutions to get the music playing on Xbox game console. If you still have any questions about how to play Apple Music on Xbox One, you can leave us a message in the comment part.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews