Навигация

Как играть в 4K Blu-ray на игровой консоли Xbox One / 360

Лаура Гудвин 14 января 2022 г. подсказки

Играет ли игровая консоль Xbox One / 360 Blu-ray?

Игровая консоль Microsoft Xbox One имеет HDMI 2.0, который может выводить сигнал 4K. Таким образом, Xbox One может воспроизводить 4K Blu-ray. Неважно, какую модель Xbox One вы используете, Xbox One S или Xbox One X, вы можете воспроизводить на ней диски Blu-ray Ultra HD. Но вы должны знать, что Xbox One поддерживает только 4K Ultra HD Blu-ray. Вы не можете использовать его для чтения обычных дисков Blu-ray.

Все будет совсем иначе, если вы используете консоль Xbox 360. По умолчанию Xbox 360 использует DVD для своих игр и не поддерживает диски Blu-ray. Он позволяет транслировать HD-видео 1080p в видеоприложениях. Но он полностью несовместим с Blu-ray.

XBOX воспроизводит Blu-ray

Однако многие пользователи жалуются, что они не может воспроизвести диск Blu-ray на Xbox One. Ты один из них? Можно ли смотреть фильм Blu-ray на Xbox 360? В этом посте мы объясним причины, по которым вы не можете воспроизводить диски Blu-ray на Xbox One. Кроме того, мы покажем вам, как настроить консоль Xbox для воспроизведения Blu-ray. Вы также можете узнать, как эффективно воспроизводить любые диски Blu-ray на Xbox, даже на Xbox 360.

Часть 1. Почему нельзя воспроизводить Blu-ray на Xbox One

Подобно Sony Play Station 4 Pro и Nintendo Switch, Xbox One - одна из самых популярных и мощных игровых консолей, которая может подарить вам фантастический игровой процесс. Microsoft Xbox One на 40% больше мощности, чем любая другая консоль, и 6 терафлопс графической вычислительной мощности для полного погружения в игровой процесс с разрешением 4K. Он поддерживает 4K Ultra HD Blu-ray и HDR. Как уже упоминалось выше, Xbox One может воспроизводить диски Blu-ray. Помимо Blu-ray, он также позволяет воспроизводить DVD-диски.

XBOX One XBOX 360

Консоль Xbox One производится для определенного региона Blu-ray в соответствии с международными стандартами. Он не совместим со всеми дисками Blu-ray и только с дисками Blu-ray, которые продаются в том же регионе, что и консоль. Кроме того, вы не можете использовать его для воспроизведения обычных дисков Blu-ray и 3D Диски Blu-ray. На данный момент на консолях Xbox нет совместимости с 3D Blu-ray. Поэтому, когда вы вставляете такой диск Blu-ray, устройство Xbox не может его прочитать.

Фактически, вам не разрешено напрямую воспроизводить диск Blu-ray даже для стандартного 4K Blu-ray. Поскольку консоли Xbox не имеют встроенной поддержки воспроизведения дисков. Из-за глобального спада продаж физических носителей Microsoft несколько лет назад отказалась от поддержки воспроизведения дисков Blu-ray и DVD. Поэтому, когда вам нужно посмотреть фильм Blu-ray на Xbox One, вам следует сначала выполнить некоторые операции.

Часть 2. Как настроить Xbox One для воспроизведения дисков Blu-ray

Чтобы воспроизводить Blu-ray на консоли Xbox One, вам необходимо установить Блю-рей проигрыватель приложение. Он специально разработан для воспроизведения Blu-ray и DVD. Следующее руководство покажет вам, как установить приложение Blu-ray Player для воспроизведения Blu-ray на игровой консоли Xbox.

Как упоминалось выше, вы должны сначала установить приложение Blu-ray Player. На самом деле, после того, как вы вставите диск Blu-ray в свой Xbox One, появится всплывающее окно, которое поможет вам установить это приложение для воспроизведения Blu-ray. Здесь вы можете следовать инструкциям, чтобы сделать это.

Если окна с подсказкой нет, вы можете перейти к хранить из Xbox Home найти этого игрока. Нажмите Программы от Категории раздел, а затем полагайтесь на функцию поиска, чтобы найти и установить приложение.

Установите приложение Blu-ray Player

Установив приложение Blu-ray Player на Xbox, вы можете легко воспроизводить фильмы Blu-ray с фантастическим визуальным восприятием. Диски с видеоиграми для консоли Xbox One не кодируются по регионам. Но не все диски Blu-ray или DVD имеют кодировку для всех регионов. Xbox One может поддерживать только диски без регионов.

Часть 3. Как воспроизводить все фильмы Blu-ray на Xbox One / 360 (лучший способ)

Установив приложение Blu-ray Player на Xbox One, вы можете легко смотреть фильмы Blu-ray с игровой консоли. Что делать, если диск Blu-ray по-прежнему не воспроизводится? Как видите, на Xbox one нельзя воспроизводить все диски Blu-ray. Вам не разрешено воспроизводить Blu-ray, если вы используете Xbox 360. Итак, возникает вопрос, можно ли воспроизводить все ваши диски Blu-ray с Xbox One или Xbox 360 без ограничений?

Фактически, вы можете скопировать диск Blu-ray в цифровой файл, такой как MP4, MOV, AVI или FLV, для лучшего воспроизведения на консоли Xbox, медиаплеере или портативном устройстве. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощные Blu-ray Ripper чтобы помочь вам скопировать фильм с вашего диска Blu-ray и сохранить его в популярном видеоформате.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Преобразуйте диск Blu-ray в видеофайл, поддерживаемый Xbox One и Xbox 360.
  • Копируйте любой Blu-ray в 4K, 1080p / 720p HD-видео, например MP4, AVI, MKV, MOV и другие.
  • Копируйте Blu-ray фильм в любом популярном видео / аудио формате с высоким качеством изображения / звука.
  • Копируйте диск Blu-ray в папку Blu-ray или ISO с его оригинальной структурой со сверхбыстрой скоростью.
  • Мощные функции редактирования для мгновенного редактирования и персонализации фильмов Blu-ray.
  • Усовершенствованная технология транскодирования и кодирования для копирования Blu-ray с исходным качеством 100%.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо загрузить и установить это программное обеспечение для преобразования Blu-ray в Xbox One / 360 на свой компьютер. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, а затем следовать инструкциям, чтобы бесплатно установить и легко запустить этот риппер дисков Blu-ray.

Вставьте диск Blu-ray в драйвер диска. Если ваш компьютер не оборудован дисководом, здесь необходимо подключить внешний. После того, как вы добавите диск Blu-ray, Blu-ray Ripper автоматически обнаружит и проанализирует его.

Шаг 2. Как полнофункциональный инструмент для копирования и редактирования Blu-ray, он предоставляет вам множество полезных функций. Когда вы входите в главное окно, вы должны выбрать Потрошитель функция для копирования дисков Blu-ray.

Щелкните большой значок +, чтобы проанализировать и загрузить фильмы на диск Blu-ray. Здесь вы также можете нажать на Загрузить Blu-ray чтобы добавить фильмы Blu-ray в это программное обеспечение.

Видмор Blu-ray Ripper

Шаг 3. Этот Blu-ray Ripper позволяет конвертировать Blu-ray в любой часто используемый видеоформат, такой как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV и другие. На этом этапе вы можете нажать Копировать все в для выбора подходящего формата вывода для скопированного фильма Blu-ray.

Выберите вывод Blu-ray Ripper

Шаг 4. После этого вам нужно выбрать правильный жесткий диск для вывода Blu-ray фильма. Вы должны знать, что высококачественный фильм Blu-ray всегда имеет большой размер файла. Поэтому вам следует выбрать жесткий диск, на котором еще достаточно места для хранения. Затем нажмите Разорвать все кнопку, чтобы начать копирование диска Blu-ray.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Всего за несколько кликов вы можете легко скопировать свой Blu-ray диск в цифровой файл для лучшего воспроизведения на Xbox или других устройствах. Этот мощный Blu-ray Ripper может конвертировать Blu-ray в видео 4K. Это означает, что во время копирования диска Blu-ray не будет потери качества изображения или звука. Он также предоставляет множество функций редактирования для редактирования фильма Blu-ray, настройки видеоэффектов и улучшить качество видео.

Более того, этот Blu-ray Ripper разработан с использованием новейшей технологии ускорения. Таким образом, вы можете получить действительно быструю скорость копирования Blu-ray. После этого вы можете легко воспроизводить любые фильмы Blu-ray на Xbox One, Xbox 360, компьютере и других устройствах.

Вывод

Xbox One воспроизводит Blu-ray? Прочитав этот пост, вы сможете получить реальный ответ на этот вопрос. Сначала мы расскажем вам причины, по которым ваш Xbox One или Xbox 360 не может воспроизводить диски Blu-ray. Затем вы можете узнать подробные инструкции по воспроизведению фильмов Blu-ray с Microsoft Xbox One.

Если вы являетесь пользователем Xbox 360, вам сообщают, что вы не можете воспроизводить диски Blu-ray на своем устройстве. Но здесь, в этом посте, мы поделились простым Blu-ray Ripper чтобы помочь вам преобразовать фильм Blu-ray в цифровое видео. Сделав цифровую копию своего Blu-ray, вы можете легко наслаждаться им на любом устройстве по своему усмотрению.

Search Navigation

How to Play 4K Blu-ray on Xbox One/360 Game Console

Laura Goodwin Mar 05, 2020 Tips

Does Xbox One/360 game console play Blu-ray?

The Microsoft Xbox One game console does have HDMI 2.0 which can output a 4K signal. So Xbox One is able to play 4K Blu-ray. It doesn’t matter which Xbox One model you are using, Xbox One S or Xbox One X, you can play Ultra HD Blu-ray disc with it. But you should know that, Xbox One only supports 4K Ultra HD Blu-ray. You can’t use it to read regular Blu-ray discs.

Thing will be quite different if you are using an Xbox 360 console. By default, Xbox 360 relies on DVDs for its games and doesn’t support Blu-ray discs. It allows you to stream 1080p HD videos on Netflix and other apps. But it is completely incompatible with Blu-ray.

Does XBOX Play Blu-ray

However, many users complain that they can’t play a Blu-ray disc on Xbox One. Are you one of them? Is it possible to watch a Blu-ray movie with Xbox 360? Here in this post, we will explain the reasons why you can’t play Blu-ray discs using Xbox One. In addition, we will show you how to set up your Xbox console for the Blu-ray playing. You can also learn an effective way to play any Blu-ray discs on Xbox, even Xbox 360.

Part 1. Why You Can’t Play Blu-ray on Xbox One

Similar to Sony Play Station 4 Pro and Nintendo Switch, Xbox One is one of most popular and powerful gaming consoles which can give you fantastic gameplay experience. Microsoft Xbox One is 40% more power than any other console and 6 teraflops of graphical processing power for an immersive true 4K gaming experience. It supports 4K Ultra HD Blu-ray and HDR. So as it mentioned above, Xbox One is able to play Blu-ray disc. Besides the Blu-ray, it also enables you to play DVD discs.

XBOX One XBOX 360

Xbox One console is manufactured for a specific Blu-ray region, following international standards. It is not compatible with all Blu-ray discs and only the Blu-ray discs sold in the same region as the console. In addition, you can’t use it to play regular Blu-ray and 3D Blu-ray discs. For now, there is no 3D Blu-ray compatibility on Xbox consoles. So when you insert that kind of Blu-ray disc, the Xbox device can’t read it.

In fact, you are not allowed to directly play a Blu-ray disc even for a standard 4K Blu-ray. Because Xbox consoles do not come with native disc playback support. Due to the global decline of physical media sales and the rise in popularity of video streaming services, Microsoft removed the Blu-ray and DVD playback support several years back. So when you have the need to watch a Blu-ray movie with Xbox One, you should do some operations first.

Part 2. How to Set up Xbox One to Play Blu-ray Disc

To play Blu-ray on your Xbox One console, you need to install the Blu-ray Player app. It is specially designed for the Blu-ray and DVD playback. The following guide will show you how to install Blu-ray Player app to play Blu-ray on your Xbox game console.

As it mentioned above, you should first install the Blu-ray Player app. Actually, after you insert a Blu-ray disc into your Xbox One, there will be a pop-up window to guide you install this Blu-ray playing app. Here you can follow the instructions to do it.

If there is no prompting window, you can go to Store from Xbox Home to find this player. Click Apps from the Categories section and then rely on search feature to locate and install the app.

Install Blu-ray Player App

When you get Blu-ray Player app installed on your Xbox, you can handily play the Blu-ray movie with fantastic visual experience. Video game discs for the Xbox One console are not coded to regions. But not all Blu-ray or DVD discs are coded to all regions. Xbox One can only support region-free discs.

Part 3. How to Play All Blu-ray Movies on Xbox One/360 (Best Way)

With the Blu-ray Player app installed on Xbox One, you can handily watch Blu-ray movies with the game console. What if the Blu-ray disc still can’t be played? As you can see, you can’t play all Blu-ray discs with Xbox one. You are not allowed to play Blu-ray if you are using an Xbox 360. So here comes the question, is it possible to play all your Blu-ray discs with Xbox One or Xbox 360 without limits?

Actually, you can choose to rip the Blu-ray disc to digital file like MP4, MOV, AVI, or FLV for better playback on your Xbox console, media player or portable device. Here we strongly recommend the powerful Blu-ray Ripper to help you copy movie from your Blu-ray disc and save it in popular video format.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Convert Blu-ray disc to Xbox One and Xbox 360 supported video file.
  • Rip any Blu-ray to 4K, 1080p/720p HD video like MP4, AVI, MKV, MOV and more.
  • Copy Blu-ray movie in any popular video/audio format with high image/sound quality.
  • Rip Blu-ray disc to Blu-ray folder or ISO with its original structure with super-fast speed.
  • Powerful editing features to edit and personalize Blu-ray movie instantly.
  • Advanced transcoding and encoding technology to rip Blu-ray with 100% original quality.
Vidmore Video Converter

Step 1. First, you need to download and install this Blu-ray to Xbox One/360 converting software on your computer. You can double click the download button above and then follow the instructions to free install and run this Blu-ray disc ripper with ease.

Insert your Blu-ray disc into the disc driver. If your computer is not equipped with a disc drive, here you need to connect an external one. After you add the Blu-ray disc, the Blu-ray Ripper will automatically detect and analyze it.

Step 2. As an all-featured Blu-ray ripping and editing tool, it provides you with many useful features. When you enter the main window, you should choose the Ripper feature for the Blu-ray disc ripping.

Click the big + icon to analyze and load movies on your Blu-ray disc. Here you can also click the Load Blu-ray to add the Blu-ray movies to this software.

Vidmore Blu-ray Ripper

Step 3. This Blu-ray Ripper enables you to convert Blu-ray to any frequently-used video format like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, and more. During this step, you can click Rip All to to select a suitable output format for the ripped Blu-ray movie.

Select Blu-ray Ripper Output

Step 4. After that, you need to choose a right hard drive for the output Blu-ray movie. You should know that, high quality Blu-ray movie always has a large file size. So you should pick a hard drive which still has enough storage space. Then click Rip All button to start ripping your Blu-ray disc.

Rip All in Blu-ray Ripper

Within just a few clicks, you can handily rip your Blu-ray disc to digital file for better playback on Xbox, or other devices. This powerful Blu-ray Ripper has the capability to convert Blu-ray to 4K video. That means, there won’t be any image or sound quality loss during the Blu-ray disc ripping process. It also provides many editing functions for you to edit the Blu-ray movie, adjust video effects, and enhance video quality.

What’s more, this Blu-ray Ripper is designed with the latest accelerate technology. So you can get a really fast Blu-ray ripping speed. After that, you can easily play any Blu-ray movies on your Xbox One, Xbox 360, computer and other devices.

Conclusion

Does Xbox One play Blu-ray? After reading this post, you can get a real answer about this question. At first, we tell you the reasons why your Xbox One or Xbox 360 can’t play Blu-ray disc. Then you can learn detailed steps to play Blu-ray movies with Microsoft Xbox One.

If you are an Xbox 360 user, you are told that you can’t play Blu-ray disc on your device. But here in this post, we shared a simple Blu-ray Ripper to help you convert Blu-ray movie to digital video. After making a digital copy of your Blu-ray, you can easily enjoy it on any device as you like.