Навигация

Android DVD Player - 3 лучших метода для воспроизведения DVD-фильмов на Android

Фиона Кауфман Сен 06, 2021 Воспроизвести DVD

Когда вы в командировке, как воспроизвести ваши любимые DVD-фильмы на планшете Samsung Android? Конечно, в телефонах Android нет DVD-привода для прямого воспроизведения диска. Вам следует выбрать DVD-плеер Android с внешним DVD-приводом.

Android DVD-плеер

Но Android-DVD-плеер, такой как OTG-плеер с внешним DVD-приводом, должен быть сложным в настройках и дорогим. Какой должна быть лучшая альтернатива Android DVD Player для просмотра DVD фильмов на устройстве Android? Просто узнайте подробности из статьи.

Часть 1: Android DVD-плеер: внешний DVD-привод OTG-плеер

Внешний DVD-привод OTG Player - это DVD-плеер Android, полностью совместимый с внешним приводом Samsung. Он позволяет просматривать любимые фильмы в дороге и с высочайшим качеством, настраивать различные параметры визуализации и воспроизводить большинство фильмов DVD на Android.

Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть внешний DVD-привод с Y-образным кабелем USB-A. Подключите внешний DVD-привод OTG Player к телефону Android и USB-разъему Y-кабеля.

Шаг 2: Откройте лоток и удерживайте кнопку извлечения. Загорание индикаторов означает, что DVD-привод перешел в режим USB-флеш-памяти. Поместите DVD в DVD-плеер Android и закройте его.

Шаг 3: После этого вы можете найти диск в приложении файлового менеджера на вашем телефоне Android. Убедитесь, что при воспроизведении DVD в телефоне Android достаточно места.

Внешний dvd-привод на android

Часть 2: Android DVD-плеер, альтернативный для извлечения DVD-видео

Чтобы воспроизводить фильмы DVD на Android, вы можете извлечь фильмы с DVD в формат, совместимый с Android. Видмор DVD Монстр - хороший выбор для копирования DVD в видео и аудио форматы. Это одна из лучших альтернатив Android-DVD-плеерам, которая оснащена ведущим алгоритмом дешифрования DVD и поддерживает копирование почти всех DVD-фильмов.

  1. Конвертируйте свои DVD-фильмы в цифровой формат для устройств Android.
  2. Обрежьте сегменты с DVD и сохраните файлы как новые видеоклипы.
  3. Отрегулируйте яркость, контраст, насыщенность и оттенок изображения фильма.
  4. Выберите желаемую звуковую дорожку для воспроизведения DVD-фильмов на Android.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Запустите Vidmore DVD Monster на вашем компьютере после установки. Щелкните значок +, чтобы проанализировать свой компьютер и автоматически найти DVD-видео. Конечно, вы также можете выбрать Загрузить DVD кнопку, чтобы выбрать желаемый DVD в программе.

Vidmore DVD Ripper

Шаг 2: После того, как вы импортировали DVD, вы можете выбрать выходной формат как MP4 из видео вкладка или даже предустановка Samsung из Устройство вкладка справа от каждой панели видео. Кроме того, вы также можете настроить частоту кадров, битрейт и другие параметры.

Выберите выход DVD Ripper

Шаг 3: Вы можете щелкнуть Перерабатывать кнопку для преобразования DVD в форматы, совместимые с Android Samsung. Просто подключите свой телефон Samsung к компьютеру через компьютер. Вы можете использовать любой медиаплеер в качестве DVD-плеера Android, чтобы смотреть фильмы на DVD.

Копировать все в DVD Ripper

Часть 3: Android DVD-плеер, альтернативный зеркалу DVD-фильмов

Есть ли простой способ воспроизвести DVD-фильмы на телефоне Android без дополнительной оплаты? Если вы можете наслаждаться просмотром DVD на своем компьютере, вы можете отразить экран компьютера на телефоне Android. Видмор Игрок - это полнофункциональный DVD-плеер для Blu-ray, DVD и видео 4K.

Видмор ИгрокВидмор Игрок

  • Гарантируйте плавное воспроизведение фильмов DVD без задержек.
  • Свободно управляйте меню, заголовком, разделом, воспроизведением и громкостью.
  • Обеспечьте быструю навигацию, чтобы быстро перейти к нужной главе.
  • Предоставьте сочетание клавиш, чтобы сделать быстрый снимок во время просмотра.
Видмор Игрок
Главный интерфейс

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о DVD-плеере Android

1. Как подключить телефон Android к автомобильному DVD-плееру?

Чтобы подключить телефон Android к автомобильному DVD-плееру, лучше всего использовать Bluetooth. Просто включите Bluetooth на своем Android-устройстве. Сетевые соединения принадлежащий Настройки приложение. Затем сделайте свое Android-устройство видимым. Настройте автомобильную стереосистему на поиск устройства, и вам будет предложено ввести PIN-код. После подключения вы можете наслаждаться воспроизведением DVD без проводов.

2. Есть ли какое-нибудь удаленное приложение для моего DVD-плеера Sony?

Да. Если вам нужно удаленное приложение для вашего DVD-плеера Sony, вы можете загрузить приложение Media Remote, которое можно найти на Android Market. Тогда вы сможете свободно управлять своим DVD-плеером Sony. Он должен быть одним из лучших DVD-плееры Android для удаленного просмотра DVD-фильмов.

3. Какие лучшие DVD-плееры для Android?

Вот 5 лучших DVD-плееров Android, 10-дюймовый планшет RCA и портативный DVD-плеер, внешний DVDRW Hitachi LG GP96Y с несколькими ОС, 10,1-дюймовый портативный DVD-плеер FANGO / планшет с сенсорным экраном Android Wi-Fi и JVC KW-V66BT Apple CarPlay Android. Авто DVD / CD-плеер.

Вывод

Если вы хотите воспроизвести DVD-видео на планшете / телефоне Android, особенно когда вы в пути. Вы можете использовать Vidmore DVD Monster для копирования DVD-фильмов для воспроизведения на этом DVD-плеере Android. Конечно, вы также можете воспроизводить фильмы на своем компьютере с помощью Vidmore Player, который имеет расширенные функции и несколько вариантов будущего.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Android DVD Player – 3 Best Methods to Play DVD Movies on Android

Fiona Kaufman Sep 06, 2021 Play DVD

When you are on a business trip, how to play your favorite DVD movies on a Samsung Android tablet? Of course, Android phones do not have a DVD drive to playback the disc directly. You should choose an Android DVD Player with an external DVD drive.

Android DVD Player

But an Android DVD Player, such as External DVD Drive OTG Player should be complicated in settings and high in price. What should be the best Android DVD Player alternative to enjoy the DVD movies on an Android device? Just learn more details from the article.

Part 1: Android DVD Player: External DVD Drive OTG Player

External DVD Drive OTG Player is an Android DVD player that is packed with complete compatibility for an external Samsung drive. It enables you to view your favorite movies on the go and with the highest quality, customize the different visualization options, and play most of the DVD movies on Android.

Step 1: Make sure to get an external DVD drive that has a Y USB-A cable. Connect the external DVD Drive OTG Player to the Android phone and the USB connector on the Y cable.

Step 2: Open up the tray and hold down the eject button. When you get the lights to turn on that indicates the DVD drive has entered USB flash mode. Place the DVD into the Android DVD Player and close it.

Step 3: After that, you can find the drive from the file manager app on your Android phone. Make sure there is enough space when you play the DVD within the Android phone.

External dvd drive to android

Part 2: Android DVD Player Alternative to Extract DVD Videos

To play the DVD movies on Android, you can extract the movies from DVD to an Android-compatible format. Vidmore DVD Monster is a nice choice to rip DVD into video and audio formats. It is one of the best Android DVD player alternatives that equipped with a leading DVD decryption algorithm and supports ripping almost all DVD movies.

  1. Convert your DVD movies to a digital format for Android devices.
  2. Trim segments from DVD and save the files as new video clips.
  3. Adjust brightness, contrast, saturation, and hue of the movie picture.
  4. Choose a desired audio track to play DVD movies on Android.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1: Launch the Vidmore DVD Monster on your computer after installation. Click the + icon to analyze your computer to find DVD videos automatically. Of course, you can also choose the Load DVD button to select the desired DVD into the program.

Vidmore DVD Ripper

Step 2: Once you have imported the DVD, you can select the output format as MP4 from the Video tab or even the Samsung preset from the Device tab on the right of each video bar. Moreover, you can also tweak the frame rate, bitrate, and more other parameters.

Select DVD Ripper output

Step 3: You can click the Convert button to convert DVD to Samsung Android compatible formats. Just connect your Samsung phone to the computer via the computer. You can use any media player as the Android DVD Player to enjoy the DVD movies.

Rip all in DVD Ripper

Part 3: Android DVD Player Alternative to Mirror DVD Movies

Is there an easy method to play DVD movies on an Android phone without extra payment? If you can enjoy the DVD on your computer, you can mirror the screen of your computer to an Android phone. Vidmore Player is a full-featured DVD player for Blu-rays, DVDs, and 4K videos.

Vidmore PlayerVidmore Player

  • Guarantee a smooth playback of DVD movies without lagging.
  • Control the menu, title, chapter, playback, and volume freely.
  • Provide quick navigation to go to your desired chapter swiftly.
  • Provide a shortcut key to take a quick snapshot while watching.
Vidmore Player
Main interface

Part 4: FAQs about Android DVD Player

1. How to Connect an Android Phone to a Car DVD Player?

To connect an Android phone to your car DVD player, Bluetooth is the desired choice. Just enable the Bluetooth on your Android on Network Connections of the Settings app. Then make your Android device visible. Set your car stereo to find the device, and you will be prompted to enter your PIN. Once connected, you can enjoy playing your DVD wirelessly.

2. Is there any Remote App for my Sony DVD Player?

Yes. If you need a remote app for your Sony DVD player, you can download the Media Remote app, which you can find on the Android market. Then you can control your Sony DVD player freely. It should be one of the best Android DVD Players to enjoy DVD movies remotely.

3. What are the Best Android DVD Players?

Here are 5 best Android DVD Players, RCA 10 inches tablet & portable DVD player combo, Hitachi LG GP96Y multi-OS external DVDRW, FANGO 10.1 inch portable DVD player/Android Wi-Fi touch screen tablet, and JVC KW-V66BT Apple CarPlay Android Auto DVD/CD Player.

Conclusion

If you want to play a DVD video on an Android tablet/phone, especially when you are on the go. You can use the Vidmore DVD Monster to rip DVD movies to play on this Android DVD player. Of course, you can also play movies on your computer with Vidmore Player, which has advanced functions and multiple futures.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews