Навигация

Не удается воспроизвести файлы DVD? Просто установите DVD-декодер или конвертер, чтобы исправить это

Лаура Гудвин 16 ноября 2020 г. Копировать DVD

В отличие от обычных медиафайлов, воспроизведение DVD - непростая задача. Хотя вы приобретаете Windows DVD Player в Windows 10 за дополнительную плату $15 или устанавливаете DVD-декодер для Windows Media Player, вы все равно можете не получить плавное воспроизведение DVD по тем или иным причинам. Например, несовместимый код региона DVD, защита от цифрового копирования, неработающий оптический привод DVD и многие другие неожиданные вещи могут вызвать сбой чтения, воспроизведения или декодирования DVD. Обязательно ли скачивать сторонние DVD декодер для Windows Media Player 11 и более ранних версий? Здесь вы можете найти 2 работоспособных решения.

DVD декодер
Содержание

Часть 1: Причины того, что DVD не декодируется или не воспроизводится

Драйверы дисков удалены со многих ноутбуков и настольных компьютеров. Для чтения DVD-дисков вам необходимо использовать внешний DVD-привод. DVD фильмы смотреть неудобно. В большинстве случаев люди склонны копировать DVD, чтобы получить оцифрованное видео. В результате вы можете наслаждаться воспроизведением DVD на iPhone, Android, iPad и других портативных устройствах напрямую без HDMI и Wi-Fi. Что делать, если вам все равно не удается декодировать DVD на вашем компьютере, даже если на вашем компьютере есть DVD-привод? Вот возможные причины, которые вы можете проверить.

  1. Диск DVD физически поцарапан или поврежден. DVD не воспроизводится или зациклился.
  2. Устаревший или поврежденный драйвер DVD сделает DVD нечитаемым или неконвертируемым.
  3. Необходимо установить совместимый DVD-декодер на Windows 7 и другие ОС. Это правильный способ исправить ошибку «Проигрыватель Windows Media не может воспроизвести файл, потому что кодек не установлен на вашем компьютере».
  4. DVD-привод или DVD-проигрыватель имеют разные региональные настройки. Вам нужно использовать DVD-проигрыватель, не требующий региональных ограничений, или просто конвертировать DVD в цифровые форматы.
  5. Шифрование DVD делает ваш DVD-диск не декодируемым.

Если ваш DVD-привод может читать другие DVD-диски, кроме недавно купленного DVD, вам необходимо установить необходимые кодеки для декодирования DVD-фильмов в Windows 10 и более ранних версиях. Еще одно быстрое решение - извлечь содержимое DVD с помощью копирование DVD в MP4 и другие распространенные форматы. Вы можете свободно смотреть DVD-видео на любом видеоплеере.

Часть 2: Сделайте цифровую копию любого DVD без DVD-декодера (рекомендуется)

Как уже упоминалось выше, несовместимое приложение DVD-декодера не может декодировать DVD. Если ваш DVD-диск и DVD-привод приобретены в разных странах, ошибка региона сделает DVD шумным и прерывистым во время воспроизведения. Чтобы навсегда исправить ошибку не удается декодировать DVD, вы можете использовать Видмор DVD Монстр конвертировать DVD в MKV, MP4, FLV, AVI и другие форматы с исходным качеством 100%. Весь DVD будет скопирован в цифровые видеофайлы без изменений. Вы можете гибко копировать весь DVD или основной фильм.

Кроме того, вы можете добавить или выбрать, какие субтитры или звуковые дорожки вам нравятся для копирования DVD. Встроенный видеоредактор может помочь вам обрезать, объединять, добавлять водяные знаки и настраивать видеоэффекты. Вы не можете получить настраиваемые функции и настройки из программного обеспечения декодера DVD. После преобразования DVD-фильмов нет необходимости загружать интерактивный DVD-декодер, учитывая ограничение в 32 или 64 бита. Вы можете воспроизводить DVD-видео на любом телефоне, планшете, компьютере или плеере с высоким аудиовизуальным качеством.

  1. Конвертируйте DVD с защитой от копирования в различные видео и аудио форматы, а также на самые популярные устройства, такие как iPhone, iPad, Samsung, PS4, Apple TV, Xbox и другие.
  2. Поддержка ведущего алгоритма дешифрования DVD. Вы можете расшифровать как старые, так и новые DVD с любым шифрованием.
  3. Сделайте копию DVD 1: 1 для копирования DVD в MPG, DVD ISO и папку без перекодирования.
  4. Поддержка пакетного преобразования с увеличенной в 6 раз скоростью копирования.
  5. Работает с Windows 10/8/7 / Vista / XP.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Скачать бесплатно Vidmore DVD Monster. Запустить программу после установки. Вставьте DVD-диск в DVD-привод. Нажмите Загрузить DVD на вершине. выберите Загрузить DVD-диск из раскрывающегося списка. Затем выберите название вашего DVD.

Загрузить DVD

Шаг 2: Если вы видите только основной фильм в интерфейсе, вы можете нажать Просмотр / выбор заголовка для доступа ко всем DVD-видео. Предварительный просмотр и выбор определенного заголовка DVD. Нажмите в порядке чтобы подтвердить.

Выберите название

Шаг 3: Из Копировать все в list вы можете получить все медиа-форматы и поддерживаемые устройства. Вы можете выбрать, какое устройство использовать для воспроизведения DVD-фильмов. Или вы можете выбрать любой из множества видеоформатов HD и SD.

Настройки

Шаг 4: Нажмите Настройки для настройки параметров видео и аудио профиля. Здесь вы можете настроить качество видео, разрешение, частоту кадров, битрейт и многое другое. Наконец, нажмите Разорвать все конвертировать DVD в видео.

Разорвать все

Часть 3: Установка DVD-декодера для проигрывателя Windows Media

Чтобы успешно воспроизводить DVD с помощью Windows DVD Player или Windows Media Player, вы также можете установить DVD-декодер, чтобы решить эту проблему. Чтобы быть более конкретным, вы можете установить рекомендуемый DVD-декодер для Windows 10/8/7 или сторонний DVD-декодер.

Шаг 1: Запустите Windows Media Player. выберите Параметры от инструменты список.

Шаг 2: Перейдите к Игрок раздел. Отметить перед Загружать кодеки автоматически. Затем нажмите в порядке чтобы выйти из окна.

Шаг 3: Если вам будет предложено установить кодек, просто подтвердите и нажмите Установить.

Шаг 4: в Сейчас играет раздел, щелкните правой кнопкой мыши файл DVD. выберите Свойства. Направляйтесь к файл раздел. Вы можете увидеть установленные видео и аудио кодеки. Нажмите в порядке двигаться дальше.

Шаг 5: Если сообщение об ошибке всплывает при воспроизведении DVD, вы можете нажать Веб-справка с последующим Wmplugins Web для установки соответствующих кодеков.

DVD декодер

Теперь вы можете воспроизвести DVD на своем компьютере, чтобы проверить. Если проблема с декодированием DVD все еще существует, вам необходимо обновить драйвер или вместо этого установить сторонний декодер DVD для программного обеспечения Windows и Mac.

Всевен DVD декодер это бесплатный декодер DVD для всех пользователей Windows. Вы можете воспроизводить файлы DVD на ПК напрямую или декодировать DVD в различные видеоформаты без других программ. В настоящее время вы можете скачать его на download.cnet.

VLC Media Player также может быть вашим лучшим бесплатным декодером DVD. Это полностью бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, доступный на нескольких платформах. Вы можете играть и копировать незащищенные фильмы DVD с помощью VLC бесплатно. Что касается коммерческих DVD, вам нужно обратиться за помощью к профессиональному DVD-плееру или конвертеру.

В общем, Vidmore DVD Monster способен помочь вам преобразовать защищенные от копирования DVD фильмы в цифровые файлы с исходным качеством. Не нужно беспокоиться о кодеках региона DVD, шифровании и других технических проблемах. Вы можете смотреть DVD-фильмы на любом устройстве без установки программного обеспечения DVD-декодера. Кстати, конвертировать DVD для резервного копирования - хорошая привычка. Если у вас есть какой-либо другой бесплатный совместимый DVD-декодер для Mac и Windows, вы можете написать ниже или связаться с нами.

Search Navigation

Cannot Play DVD Files? Just Install DVD Decoder or Converter to Fix It

Laura Goodwin Jan 17, 2020 Rip DVD

Different from common media files, playing DVD is not an easy task. Though you purchase Windows DVD Player on Windows 10 for extra $15, or you install DVD decoder for Windows Media Player, you may still fail to get smooth DVD playback due to these or those reasons. For instance, the incompatible DVD region code, digital copy protection, not working optical DVD drive and many other unexpected things can cause DVD not reading, playing or decoding failure. Is it necessary to download third-party DVD decoder for Windows Media Player 11 and earlier versions? You can get 2 workable solutions here.

DVD Decoder
Content

Part 1: Reasons for DVD Not Decoding or Playing

Disc drivers are removed from many laptops and desktops. You need to use an external DVD drive to read DVD discs. It is inconvenient to watch DVD movies. In most cases, people tend to rip DVDs to get the digitalized videos. As a result, you can enjoy DVD playback on iPhone, Android, iPad and other portable devices without HDMI and Wi-Fi directly. What if you still fail to decode DVD on your computer, even though there is a DVD drive in your computer? Here’re the possible reasons you can check.

  1. The DVD disc is physically scratched or damaged. The DVD is unplayable or stuck in a loop.
  2. The outdated or corrupted DVD driver will make DVD unreadable or unconvertable.
  3. Need to install a compatible DVD decoder on Windows 7 and other OS. It is the correct way to fix ‘Windows Media Player cannot play the file because the codec is not installed on your computer’.
  4. The DVD drive or DVD player has different region settings. You need to use a region free DVD player or just convert DVD to digital formats.
  5. The DVD encryption makes your DVD disc not decodable.

If your DVD drive can read other DVD discs expect this newly-bought DVD, you need to install the required codecs to decode DVD movies on Windows 10 and earlier. Another quick solution is to extract DVD content by ripping DVD to MP4 and other common formats. You can watch DVD videos with any video player freely.

Part 2: Make a Digital Copy of Any DVD without DVD Decoder (Recommended)

Just as above mentioned, the incompatible DVD decoder app cannot decode DVDs. If your DVD disc and DVD drive are bought from different counties, the region error will make the DVD noisy and choppy while playing. To permanently fix the cannot decode DVD error, you can use Vidmore DVD Monster to convert DVD to MKV, MP4, FLV, AVI and other formats with 100% original quality. The entire DVD will be ripped into digital video files without changing. You can choose whether to rip the entire DVD or the main movie flexibly.

Moreover, you can add or select which subtitle or audio track you like for DVD ripping. The built-in video editor can help you trim, merge, add watermark and adjust video effects. You cannot get the customizable features and settings from DVD decoder software. After converting DVD movies, there is no need to download interactual DVD decoder considering the 32 or 64 bit limit. You can get DVD video playback on any phone, tablet, computer or players with high audiovisual quality.

  1. Convert copy protected DVD to various video and audio formats, as well as most popular devices, such as iPhone, iPad, Samsung, PS4, Apple TV, Xbox and more.
  2. Support the leading DVD decryption algorithm. You can decrypt both old and new DVDs with any encryption.
  3. Make 1:1 DVD copy to rip DVD to MPG, DVD ISO and folder without transcoding.
  4. Support batch conversion with 6x faster ripping speed.
  5. Work with Windows 10/8/7/Vista/XP.

Download Now

for Free

Step 1: Free download Vidmore DVD Monster. Launch the program after the installation. Insert the DVD disc into the DVD drive. Click Load DVD on the top. Choose Load DVD Disc from its drop-down list. Then select the name of your DVD.

Load DVD

Step 2: If you can see the main movie on the interface only, you can click View/Select Title to access all DVD videos. Preview and select the certain DVD title. Click OK to confirm.

Select Title

Step 3: From the Rip All to list, you can get all media formats and the supported devices. You can choose which device you may use to play DVD movies. Or you can choose from numerous HD and SD video formats.

Settings

Step 4: Click Settings to adjust video and audio profile settings. Here you can adjust video quality, resolution, frame rate, bitrate and more. At last, click Rip All to convert DVD to video.

Rip All

Part 3: Install DVD Decoder for Windows Media Player

To play DVD with Windows DVD Player or Windows Media Player successfully, you can install a DVD decoder to solve the problem too. To be more specific, you can install the recommended DVD decoder for Windows 10/8/7 or third-party DVD decoder.

Step 1: Run Windows Media Player. Choose Options from the Tools list.

Step 2: Navigate to the Player section. Mark before Download codecs automatically. Then click OK to exit the window.

Step 3: If you are prompted to install the codec, just confirm and click Install.

Step 4: In the Now Playing section, right-click on the DVD file. Choose Properties. Head to the File section. You can see the installed video and audio codecs. Click OK to move on.

Step 5: If an error message pops up when you play DVD, you can click Web Help followed by Wmplugins Web to install the related codecs.

DVD Decoder

Now you can play DVD on your computer to have a check. If DVD not decoding problem still exist, you need to update the driver or install third-party DVD decoder for Windows and Mac software instead.

Vseven DVD Decoder is a free DVD decoder for all Windows users. You can play DVD files on PC directly or decode DVD to various video formats without other programs. You can download it at download.cnet at present.

VLC Media Player can also be your best free DVD decoder. It is a totally free and open source media player available on multiplatform. You can play and rip unprotected DVD movies with VLC for free. As for those commercial DVDs, you need to turn to professional DVD player or converter for help.

All in all, Vidmore DVD Monster is capable to help you convert copy protected DVD movies to digital files with the original quality. There is no need to worry about DVD region codecs, encryption and other technical problems. You can watch DVD movies on any device without installing DVD decoder software. By the way, it is a good habit to convert DVD for backup. If you have any other free compatible DVD decoder for Mac and Windows, you can write down below or feel free to contact us.