Навигация

Лучшие DVD-плееры для Android: смотрите DVD-фильмы на телефоне Android

Фиона Кауфман 14 января 2022 г. Воспроизвести DVD

Вы ищете DVD-плеер для Android-устройства? Если да, то эта статья расскажет вам лучшее DVD-плееры для Android для просмотра DVD-видео на Android. Но сначала вы должны скопировать DVD в форматы, совместимые с Android, а затем вы сможете воспроизводить DVD-фильмы на своем телефоне Android с помощью приложения Android DVD-плеера. Вы готовы? Давайте читать.

DVD-плееры для Android

Часть 1. Как конвертировать DVD на совместимые устройства Android

Поскольку видеоформат DVD нельзя воспроизводить непосредственно на телефонах или планшетах Android, основным шагом во всем процессе является преобразование DVD в поддерживаемые Android форматы. Видмор DVD Монстр - это экспертный инструмент для преобразования DVD в Android, который позволяет пользователям конвертировать DVD в форматы, совместимые с Android, iPhone, iPad. Программа обещает качественное преобразование без потерь на сверхбыстрой скорости с ускорением графического процессора и оптимизацией для многоядерного процессора. Программное обеспечение поддерживает все основные версии Windows и Mac OS и отличается удобным интерфейсом для использования как профессионалами, так и новичками.

Используя параметры и предустановки в Vidmore DVD Monster, нашем конвертере DVD в Android, вы можете легко конвертировать любой DVD в формат Android. Прочтите следующие шаги, чтобы узнать, как это сделать всего за несколько кликов.

Видмор DVD МонстрВидмор DVD Монстр

  • Конвертируйте DVD в поддерживаемые форматы Android или iPhone.
  • Наслаждайтесь сверхбыстрым преобразованием без потери качества.
  • Повышайте качество, настраивайте звук, обрезайте и объединяйте файлы перед преобразованием.
  • Полная совместимость как с Windows, так и с Mac.
Видмор DVD Монстр

Шаг 1. Загрузите Vidmore DVD Monster. После завершения процесса загрузки запустите установочный файл и следуйте инструкциям на экране.

Шаг 2. Вставьте DVD-диск в DVD-привод на вашем компьютере, а затем запустите конвертер DVD в Android. В домашнем интерфейсе нажмите Загрузить DVD, выбрать Загрузить DVD-диск вариант, а затем выберите свой DVD-диск. Затем программа автоматически загрузит ваш DVD.

Загрузить dvd

Шаг 3. Перейдите к Копировать все вщелкните значок Устройство вкладка, а затем выберите предустановку для вашей марки и модели Android.

Выберите выход

Шаг 4. Перейти к Сохранить в в нижней части интерфейса DVD-рипера и укажите конкретный путь для размещения обработанных файлов. Затем щелкните Разорвать все чтобы начать преобразование вашего DVD в формат, поддерживаемый Android.

Разорвать все

Как видите, наша программа позволяет легко и быстро смотреть ваши любимые DVD-видео на вашем Android-устройстве. Затем вам просто нужно перенести DVD-фильмы на свой телефон Android.

Часть 2. Топ-3 DVD-плееров для Android

После того, как вы преобразовали DVD в форматы, совместимые с Android, и экспортировали фильм на свой телефон или планшет Android, вы сможете воспроизводить его с помощью DVD-плеера для телефона или планшета Android. Ниже приведены 3 лучших приложения для DVD-плееров Android, которые вы можете попробовать.

VLC для Android

Медиаплеер VLC

VLC для Android - один из самых популярных сегодня медиаплееров. Это не только бесплатное использование, но и полнофункциональный многопользовательский режим, который воспроизводит большинство мультимедийных файлов, а также содержимое DVD и протоколы потоковой передачи по сети. VLC для Android поддерживает почти все типы видео и аудио форматов, такие как MP4, VOB, TS, M2TS, MP3 и т. Д. Более того, вы можете использовать DVD-плеер для Android в качестве аудиоплеера, поскольку он имеет эквалайзер и фильтры. Что еще более важно, это полностью бесплатное приложение, и в нем нет рекламы. Итак, вы просматриваете это приложение без скуки.

FX Player

FX-плеер

FX Player - один из самых мощных DVD-плееров для Android, обладающий уникальными особенностями. Он поддерживает видео в форматах DVD и Blu-ray, поэтому вы можете без труда наслаждаться просмотром фильмов на DVD. Кроме того, он поддерживает HD-видео и Full HD-видео. Вы можете без проблем запускать HD и Full HD видео на своем устройстве Android с помощью этого плеера. Этот проигрыватель поддерживает функцию жестов, поэтому вы можете более простым способом управлять звуком, яркостью, изменением размера, воспроизведением и скоростью.

KMPlayer

Kmplayer

KMPlayer - еще одно широко используемое приложение для DVD-плеера для Android, которое поставляется с впечатляющим набором функций, которые обязательно встретят даже самые высокие исключения, которые могут быть. Он может плавно воспроизводить любой DVD-контент, видео 4K / 1080p и IP. Он также позволяет воспроизводить музыку в форматах MP3, AAC, APE, FLAC с высоким качеством.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о DVD-плеере для Android

Как воспроизвести DVD на iPad?

Чтобы воспроизводить DVD-фильмы на iPad, первое, что вам нужно сделать, это преобразовать DVD в поддерживаемые iPhone форматы с помощью конвертера DVD в iPhone, например Vidmore DVD Monster. Затем вы можете использовать iTunes для передачи DVD на iPhone. Читать Топ-3 бесплатных DVD-плеера для iPad в 2021 году найти свои любимые DVD-плееры для iPad.

Какое приложение для DVD-плеера лучше всего подходит для компьютера?

Видмор Игрок обладает всеми передовыми решениями для воспроизведения мультимедиа. Он, несомненно, поддерживает воспроизведение дисков DVD и Blu-ray / папок / файлов ISO без потери качества. И он также позволяет легко воспроизводить любое видео 4K / 1080p и полностью совместим со всеми популярными версиями Windows и Mac.

Как мне заставить мой DVD воспроизводиться в Windows 10?

Вам просто нужно вставить DVD-диск, который вы хотите воспроизвести, в привод, а затем открыть Windows Media Player. В библиотеке проигрывателя выберите имя диска на панели навигации, после чего начнется воспроизведение DVD. Или вы можете выбрать альтернативы Windows Media Player для воспроизведения ваших DVD фильмов.

Вывод

Поскольку для Android нет DVD-плеера, который можно было бы использовать для прямого воспроизведения DVD, возникает необходимость копировать DVD на Android. Vidmore DVD Monster, несомненно, лучшее решение для преобразования DVD в Android. Бесплатно загрузите и установите программу, DVD-контент можно будет воспроизвести на вашем телефоне или планшете Android всего за несколько шагов.

Скачать бесплатно

для Windows
Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Best DVD Players for Android: Watch DVD Movies on Android Phone

Fiona Kaufman Jan 14, 2022 Play DVD

Are you looking for a DVD player for Android device? If yes, then this article will let you know the best DVD players for Android for enjoying your DVD videos on Android. But firstly you should rip DVD to Android compatible formats, and then you will be able to play DVD movies on your Android phone using an Android DVD player applicaiton. Are you ready? Let’s read.

DVD Players for Android

Part 1. How to Convert DVDs to Compatible Android Devices

Since the DVD video format cannot be played directly on Android phones or tablets, thus the major step in the entire process is first to convert DVD to Android supported formats. Vidmore DVD Monster is an expert DVD to Android conversion tool that enables users to convert DVD to Android, iPhone, iPad compatible formats. The program promises lossless quality conversion at super-fast speed with GPU acceleration and optimization for a multi-core processor. The software supports all major versions of Windows and Mac OS and is featured by a user-friendly interface to be used by professionals and novices alike.

Using the options and presets in Vidmore DVD Monster, our DVD to Android converter, you can easily convert any DVD to the Android format. Read the following steps to learn how to do it in just a few clicks.

Vidmore DVD MonsterVidmore DVD Monster

  • Convert DVDs to Android or iPhone supported formats.
  • Enjoy ultra-fast conversion without quality loss.
  • Enhance quality, adjust sound, trim and join files before converting.
  • Full compatible with both Windows and Mac.
Vidmore DVD Monster

Step 1. Download Vidmore DVD Monster. After the downloading process is finished, run the setup file and follow the on-screen instructions.

Step 2. Insert the DVD disc into the DVD drive on your computer, and then run the DVD to Android converter. In the home interface, click Load DVD, choose the Load DVD Disc option, and then select your DVD disc. Then, the program will load your DVD automatically.

Load dvd

Step 3. Navigate to Rip All to, click the Device tab, and then choose the preset for your Android brand and model.

Select output

Step 4. Go to the Save to option at the bottom of the DVD ripper interface and specify the specific path in which to place the processed files. Then, click Rip All to start converting your DVD to Android supported format.

Rip all

As you can see, our program makes it easy and quick to watch your favorite DVD videos on your Android device. Then, you just need to transfer the DVD movies to your Android phone.

Part 2. Top 3 DVD Players for Android

Once you have converted DVD to Android compatible formats and exported the movie into your Android phone or tablet, you are able to play it with a DVD player for Android phone or Android tablet. The following are top 3 Android DVD player apps you can have a try.

VLC for Android

VLC media player

VLC for Android is one of the most popular media players today. Not only is it free to use, but it is also a full-featured multiplayer that plays most multimedia files as well as DVD content and network streaming protocols. The VLC for Android supports almost all types of video and audio formats, like MP4, VOB, TS, M2TS, MP3, etc. Moreover, you can use the DVD player for Android as an audio player since it has an Equalizer and filters. More importantly, it is a fully free app, and this app hasn’t any ADS. So, you browse this app without boring.

FX Player

FX player

FX Player is one of the most powerful Android DVD player for its own unique features. It supports DVD and Blu-ray videos so that you can enjoy your DVD movies effortlessly. On top of that, it supports HD videos, Full HD videos. You can smoothly run HD and full HD videos on your Android device with this player. This player supports gesture feature, so you can control sound, brightness, resize, playback and speed in a simpler way.

KMPlayer

Kmplayer

KMPlayer is another commonly-used DVD player app for Android that comes with an impressive array of features that are sure to meet even the highest of exceptions that one could have. It can play any DVD content, 4K/1080p videos and IP smoothly. It also allows you to play MP3, AAC, APE, FLAC music with high quality.

Part 3. FAQs of DVD Player for Android

How to play DVD on iPad?

To play DVD movies on your iPad, the first thing you need to do is to convert DVD to iPhone supported formats using a DVD to iPhone converter, like Vidmore DVD Monster. Then, you can use iTunes to transfer DVD to iPhone. Read Top 3 Free DVD Player Apps for iPad in 2021 to find your favorite DVD players for iPad.

What is the best DVD player app for computer?

Vidmore Player possesses all advanced media playback solutions. It undoubtedly supports DVD and Blu-ray disc/folder/ISO file playbacks without losing any quality. And it also allows you to play any 4K/1080p video easily and fully compatible with all popular versions of Windows and Mac.

How do I get my DVD to play on Windows 10?

You just need to insert the DVD disc you want to play into the drive and then open Windows Media Player. In the Player Library, select the disc name in the navigation pane and then your DVD will play. Or you can choose the alternatives to Windows Media Player to play your DVD movies.

Conclusion

Since there is no DVD player for Android available that you can use to play your DVDs directly, the need to rip DVD to Android arises. Vidmore DVD Monster is undoubtedly the best solution to turn DVD to Android. Free download and install the program, the DVD content could be played on your Android phone or tablet with just a few steps.

Free Download

for Windows
Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews