Навигация

Как воспроизводить обычные DVD и компакт-диски с помощью проигрывателя Blu-ray - вот полное руководство

Фиона Кауфман 01 апр 2022 г. Воспроизвести DVD

Можете ли вы воспроизводить DVD на проигрывателе Blu-ray? Я получил ответ от Quora, что проигрыватель Blu-ray имеет обратную совместимость. Но я все еще не могу воспроизводить DVD на проигрывателе Blu-ray, в чем должна быть причина?

Да. Плеер Blu-ray воспроизводит DVD и компакт-диски. Если вам нужно купить проигрыватель Blu-ray для обычных DVD-дисков и дисков Blu-ray или у вас возникнут проблемы при воспроизведении DVD-дисков с помощью проигрывателя Blu-ray, вы можете узнать больше из полного руководства из статьи.

Могут ли проигрыватели Blu-ray воспроизводить DVD

Часть 1. Могут ли проигрыватели Blu-ray воспроизводить DVD и компакт-диски

Плееры Blu-ray могут воспроизводить DVD без каких-либо препятствий. Поскольку проигрыватель Blu-ray поддерживает как синие, так и красные лазеры, устройства, которые позволяют вам читать данные, безусловно, будут спроектированы с учетом обратной совместимости. Помимо обычных DVD в исходном разрешении, производители Blu-ray также поддерживают масштабированные видео 1080P / 4K HD. Конечно, вы можете просто вставить DVD или CD в проигрыватель Blu-ray. Он определит тип диска, активирует красный лазерный узел и немедленно отрегулирует считывающее устройство.

Часть 2: Почему нельзя воспроизводить DVD с помощью проигрывателя Blu-ray

1. Может ли проигрыватель Blu-ray воспроизводить DVD-диски для всех регионов?

Нет. Основной целью является максимизация прибыли и защита статуса авторских прав, поэтому существуют ограничения на возможности воспроизведения DVD и Blu-ray дисков, приобретенных в других странах. Из-за разного кодирования дисков проигрыватели Blu-ray воспроизводят DVD из этого домашнего региона.

Есть несколько методов взлома проигрывателя Blu-ray для всех DVD-дисков региона, но методы должны отличаться от модели к модели. Просто найдите точный тип проигрывателя Blu-ray и следуйте инструкциям.

2. Может ли проигрыватель Blu-ray работать с DVD-дисками, защищенными DRM?

Нет. Если для DVD есть защита DRM, возможно, вы не сможете воспроизвести DVD на проигрывателе Blu-ray или посчитать фильмы ужасными. Просто скопируйте DVD с помощью устройства для удаления DRM или извлеките фильмы с DVD в формате цифрового файла.

Внутри ступицы диска должна быть надпись об авторских правах, упаковка поставляется в пластиковом футляре с 2-3 лопатками и запечатана целлофаном, либо в начале пленки есть отметка об авторских правах.

3. Как устранить сообщение об ошибке «Невозможно воспроизвести DVD»?

Если появляется сообщение об ошибке, Невозможно воспроизвести DVD на экране телевизора при воспроизведении фильмов DVD, вот несколько методов решения проблемы с воспроизведением DVD на проигрывателе Blu-ray.

Убедитесь, что DVD-диски не защищены DRM, уменьшите разрешение экрана до 480P или 480I, установите дополнительный кодек на DVD или подключите Smart TV к компьютеру с помощью компонентного видеокабеля.

4. Могу ли я воспроизводить DVD с дисковода Blu-ray с WMP?

В качестве медиаплеера по умолчанию в Windows 10 проигрыватель Windows Media несовместим с содержимым Blu-ray, даже если у вас есть привод Blu-ray. Если ты хочешь воспроизводить Blu-ray на проигрывателе Windows Media, вам необходимо загрузить соответствующий кодек, чтобы превратить проигрыватель Windows Media в проигрыватель Blu-ray на вашем компьютере.

Часть 3: Как воспроизводить DVD с помощью проигрывателя Blu-ray

Как уже упоминалось выше, вы можете воспроизводить DVD с помощью проигрывателя Blu-ray. Но выбрать желаемый инструмент для воспроизведения Blu-ray важно, чтобы обеспечить высокое качество изображения и звуковой эффект без потерь. Видмор Игрок - это универсальный проигрыватель Blu-ray для DVD, Blu-ray и видео 4K. Кроме того, вы также можете настроить эффекты, перейти к нужной главе, выбрать субтитры, переключить звуковую дорожку, даже вы можете сделать снимок во время игры.

  1. Безупречное воспроизведение Blu-ray и DVD с оригинальным качеством изображения.
  2. Предоставьте навигационное меню для легкого воспроизведения DVD-фильмов на ПК.
  3. Поддержка папки DVD / DVD / файла ISO, а также файлов 3D / 4K DVD.
  4. Выберите желаемые субтитры и звуковую дорожку для воспроизведения DVD.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Загрузите и установите проигрыватель Blu-ray и DVD, вы можете запустить программу на своем компьютере. Вставьте желаемый DVD в свой компьютер или используйте внешний привод Blu-ray.

Главный интерфейс

Шаг 2: Щелкните Открыть диск значок, чтобы загрузить DVD в эту программу. Вы также можете выбрать папку DVD или файл ISO, щелкнув значок Открыть диск кнопку для воспроизведения содержимого DVD.

Вставьте диск

Шаг 3: После этого проигрыватель Blu-ray будет автоматически воспроизводить DVD. Вы можете выбрать желаемые субтитры и звуковую дорожку в меню, затем щелкнуть Смотреть фильмы кнопку, чтобы начать воспроизведение нужной части DVD.

Играть

Вы также можете узнать: Blu-ray VS DVD.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о проигрывателях Blu-ray, воспроизводящих DVD

1. Можно ли воспроизводить диск Blu-ray на DVD-плеере?

Нет. Как уже упоминалось выше, вы можете воспроизводить обычные DVD на дисках Blu-ray. Но воспроизвести диск Blu-ray на DVD-плеере невозможно. Диск Blu-ray требует, чтобы синий лазер считывал информацию, которая отличается от красного лазера DVD. Голубые лазеры производят световой луч с более короткой длиной волны, который необходим для фокусировки на меньших ямках диска Blu-ray.

2. Как воспроизводить DVD с Blu-ray Player через VLC?

VLC не предлагает прямой поддержки дисков Blu-ray и DVD. Вот настройки для воспроизводить диски Blu-ray и DVD с VLC. Загрузите базу данных ключей и динамическую библиотеку AACS с https://vlc-bluray.whoknowsmy.name/. Перейдите в CProgramData, создайте новую папку и назовите ее AACSскопируйте загруженный KEYDB.cfg файл и перейдите в Файлы программы CPVideoLANVLC чтобы поместить в эту папку загруженный файл libaacs.dll.

3. Стоит ли выбирать проигрыватель Blu-Ray для воспроизведения DVD?

Проигрыватель Blu-ray поддерживает обычные DVD и Blu-ray диски, которые могут поддерживать 7.1-канальный звук, 5.1 без потерь или даже стерео LPCM диски большой емкости до 100 ГБ, отлично подходящие для ТВ или аниме-сериалов. Кроме того, он также поддерживает воспроизведение 4K HDR, звуковые дорожки на разных языках и более устойчив к царапинам, чем DVD. Это должно быть хорошим выбором для воспроизведения DVD на проигрывателе Blu-ray с исходным качеством.

Вывод

Ответить на вопрос о проигрывании DVD на Blu-ray плеере несложно. Но не все DVD-диски совместимы с проигрывателями Blu-ray, например DVD из другого региона, файлы с защитой DRM и программное обеспечение для воспроизведения DVD. Просто узнайте больше о требованиях и выберите Vidmore Player в качестве проигрывателя Blu-ray по умолчанию для DVD.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

How to Play Regular DVDs and CDs with A Blu-ray Player – Here is the Ultimate Guide

Fiona Kaufman Apr 01, 2022 Play DVD

Can you play DVDs on a Blu-ray player? I got answers from Quora that the Blu-ray player has backward compatibility. But I still not able to play DVDs on Blu-ray player, what should be the reason?

Yes. Blu-ray player does play DVDs and CDs. Whether you need to buy a Blu-ray player for general DVDs and Blu-ray disc, or have problems when playing the DVDs with a Blu-ray player, you can learn more from the ultimate guide from the article.

Can Blu-ray Players Play DVDs

Part 1: Can Blu-ray Players Play DVDs and CDs

The Blu-ray players can play DVDs without any barrier. Since the Blu-ray player supports both blue and red lasers, the devices that enable you to read data will definitely be designed with all backward compatibilities. Besides the general DVDs in the original resolution, Blu-ray manufacturers also support the up-scaled 1080P/4K HD videos. Of course, you can simply insert a DVD or CD into the Blu-ray player. It will detect the disc type, activates the red laser assembly, and adjust the reader immediately.

Part 2: Why Cannot Play DVDs with Blu-ray Player

1. Can Blu-ray Player Play All-Region DVDs?

No. With the basic intentions of maximizing profits and protecting copyright status, there are limitations for playback capabilities of DVDs and Blu-ray discs purchased from other countries. Because of the different disc encoding, the Blu-ray players play DVDs that originate from that home region.

There are some methods to hack Blu-ray player for all region DVDs, but the methods should be different from model to model. Just search for the exact type of Blu-ray player and follow the instruction.

2. Can Blu-ray Player Work with DRM Protected DVDs?

No. When there is DRM protection for DVDs, you might not able to play the DVDs on a Blu-ray player, or find the movies funky. Just copy the DVDs with a DRM remover, or extract the movies from DVD as a digital file format.

There should be a copyright inscription within the hub of the disc, the package comes in a plastic case with 2-3 spades and is sealed in cellophane, or there is a copyright notice at the beginning of the film.

3. How to Solve the Cannot Play DVD Error Message?

If there is an error message that Cannot Play DVD on the TV screen when you playback the DVD movies, here are some methods to fix the problem for playing the DVDs on Blu-ray player.

Make sure the DVDs are not DRM protected, lower the screen resolution to 480P or 480I, install an extra codec to the DVDs, or connect the smart TV to your computer by using a component video cable.

4. Can I Play DVDs from Blu-ray Drive with WMP?

As the default media player on Windows 10, Windows Media Player is not compatible with the Blu-ray contents, even if you have a Blu-ray drive. If you want to play Blu-ray on Windows Media Player, you have to download related a codec to turn Windows Media Player into a Blu-ray player on your computer.

Part 3: How to Play DVDs with Blu-ray Player

Just as mentioned above, you can play DVDs with a Blu-ray player. But choose a desired Blu-ray playing tool is important to make sure a high image quality and lossless sound effect. Vidmore Player is a versatile Blu-ray player for DVDs, Blu-ray discs, and 4K videos. Moreover, you can also adjust the effects, go to the chapter you want, choose the subtitle, switch the audio track, even you can take a snapshot while playing.

  1. Seamless Blu-ray and DVD playback with the original image quality.
  2. Provide a navigation menu to play the DVD movies on PC with ease.
  3. Support DVD/DVD folder/ISO file, as well as the 3D/4K DVD files.
  4. Choose the desired subtitle and audio track for DVD playback.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1: Download and install the Blu-ray and DVD player, you can launch the program on your computer. Insert the desired DVD into your computer or use the external Blu-ray drive.

Main interface

Step 2: Click the Open Disc icon to load the DVD into that program. You can also choose the DVD folder or ISO file by clicking the Open Disc button to playback the DVD content.

Insert disc

Step 3: After that, the Blu-ray player will play DVDs automatically. You can choose the desired subtitle and audio track in the menu, then click the Play Movies button to start playing the desired part of the DVD.

Play

You May Also Want to Know: Blu-ray VS DVD.

Part 4: FAQs of Blu-ray Players Play DVDs

1. Is It Possible to Play A Blu-ray Disc on A DVD player?

No. Just as mentioned above, you can play regular DVDs on Blu-ray discs. But it is impossible to play a Blu-ray disc on a DVD player. The Blu-ray disc requires a blue laser to read the information that is different from the red laser of DVD. Blue lasers produce a shorter wavelength light beam, which is needed to focus on the smaller pits of a Blu-ray Disc.

2. How to Play DVD from Blu-ray Player via VLC?

VLC does not offer direct support for Blu-ray discs and DVDs. Here are the settings to play Blu-ray discs and DVDs with VLC. Download the keys database and AACS dynamic library from https://vlc-bluray.whoknowsmy.name/. Go to CProgramData, create a new folder and name it aacs, copy the downloaded KEYDB.cfg file, and head to CProgram FilesVideoLANVLC to put the downloaded libaacs.dll file into this folder.

3. Should You Choose Blu-Ray Player for Playing DVDs?

Blu-ray player supports general DVDs and Blu-ray discs that can support up 7.1 channel audio, lossless 5.1, or even stereo LPCM High-Capacity disc up 100 GB great for TV or anime series box-set. Moreover, it also supports 4K HDR playbacks, different language audio tracks, and a better scratch-resistant than DVDs. It should be a nice choice to play DVDs on a Blu-ray player with the original quality.

Conclusion

It is not difficult to answer the question about playing DVDs on Blu-ray player. But not all the DVDs are workable with Blu-ray players, such as the DVDs from a different region, DRM protected files, and the DVD playing software. Just learn more about the requirements and choose Vidmore Player as the default Blu-ray player for DVDs.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews