Навигация

(Blu-ray против DVD) 10 главных отличий между Blu-ray и DVD

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Знание

Blu-ray и DVD - это два типа форматов хранения данных, которые в основном используются для развлечений, таких как фильмы и видеоигры. Возможно, вы знакомы с DVD и собираете много DVD-дисков с фильмами. По сравнению с DVD, Blu-ray - относительно новый способ хранения медиафайлов.

В настоящее время почти все новые фильмы и игры сохраняются на Blu-ray, и похоже, что Blu-ray полностью заменил старый DVD. Конечно, все мы знаем, что Blu-ray может предложить лучшее визуальное восприятие с более высоким разрешением видео. Действительно ли Blu-ray лучше DVD??

Blu-ray VS DVD

В чем разница между Blu-ray и DVD? В этом посте мы подробно расскажем о Blu-ray и DVD. Вы можете узнать основные различия между ними, такие как емкость памяти, разрешение изображения, качество видео, совместимость с плеером и многое другое.

Часть 1: Blu-ray против DVD - 10 основных различий между Blu-ray и DVD

Как упоминалось выше, во многих аспектах, таких как емкость памяти, лазерная технология, разрешение изображения, аудиоформаты и конструкция диска, Blu-ray сильно отличается от DVD. В первой части мы хотим, чтобы вы узнали больше информации о Blu-ray и DVD. После этого вы сможете получить базовое представление об этих двух форматах хранения данных. Тогда мы покажем вам 10 главных отличий между Blu-ray и DVD.

Что такое Blu-ray

Blu-ray, также известный как Blu-ray Disc (BD), представляет собой новый формат оптических дисков, который в основном используется для записи и перезаписи, воспроизведения видео высокой четкости и хранения больших объемов данных. Он разработан ассоциацией Blu-ray Disc Association (BDA).

По сравнению с традиционными DVD, Blu-ray может вместить в пять раз больше емкости. Он предлагает до 25 ГБ на однослойном диске и 50 ГБ на двухслойном диске. Более того, на диске Blu-ray можно хранить HD-видео 1080p. Вы должны знать, что стандартный DVD может хранить только видео 480p. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что Blu-ray может дать вам большую глубину, широкий диапазон цветовых оттенков и больше деталей во время игры.

Blu-ray использует технологию Blue Laser и сложную систему сжатия для хранения видео высокой четкости. DVD использует технологию Red Laser. Фактически, Blu-ray создан для того, чтобы заменить DVD. Это обеспечивает лучшее качество и большую емкость. Два конкурирующих формата плохо сочетаются друг с другом. Вы не можете воспроизводить диск Blu-ray на DVD-плеере.

Что такое DVD

DVD (цифровой видеодиск) это оптический диск, который широко используется для хранения и просмотра фильмов и других данных. Он может сохранить больше данных, чем стандартный компакт-диск. Один стандартный DVD - это односторонний и однослойный диск. Он вмещает 4,7 ГБ памяти, а односторонний двухслойный диск может вместить 8,5–8,7 ГБ. По сравнению с CD, DVD имеет большую емкость.

DVD можно воспроизводить повторно без снижения качества видео. Стандартный DVD-диск может содержать более 2 часов видео в разрешении 720p со сжатием MPEG-2. Его могут поддерживать почти все компьютерные DVD-приводы.

10 основных отличий между Blu-ray и DVD

СравнениеБлю рейDVD
ВместительностьСтандартный однослойный диск Blu-ray может содержать около 25 ГБ данных. Двухслойный диск Blu-ray может хранить 50 ГБ данных. Диск Blu-ray имеет большую емкость, чем DVD.Однослойный DVD-диск может хранить около 4,7 ГБ данных. Двухслойный DVD может сохранять файлы размером до 8,7 ГБ.
Качество видеоРазрешение 1920 x 1080Разрешение 720 x 480
Лазерная технологияСиний лазер (405 нм)Красный лазер (650 нм)
Скорость передачи данных10,08 Мбит / с54 Мбит / с
Совместимость игрокаПлеер Blu-ray может воспроизводить стандартные диски Blu-ray и DVD.DVD-плеер не может воспроизводить диски Blu-ray.
ДоступностьBlu-ray в основном используется для хранения новых фильмов и игр. Некоторые старые фильмы недоступны в формате Blu-ray.Почти все старые фильмы доступны в формате DVD.
ПрименениеХранение данных, видео высокой четкости (1080p), аудио высокой четкости, стереоскопическое 3D, игры для PlayStation 3, игры для PlayStation 4, игры для Xbox OneХраните анимацию, фильмы и все типы видео.
СтоимостьДорогоБолее дешевый
3DПоддержкаDVD не поддерживает 3D
HDMI видео / аудио выходСобственный видеовыход HDMI Поддержка до 8 каналов и Dolby Atmos и DTS XАпскейлинг: поддержка до 6 каналов

Вы можете легко узнать основное различие между Blu-ray и DVD из сравнительной таблицы выше. Помимо стандарта, вас могут заинтересовать и HD DVD. По сравнению с обычным DVD, HD DVD может хранить 15 ГБ данных на одном слое. HD DVD поддерживает VC-1, H.264 и MPEG-2. Blu-ray поддерживает H.262 / MPEG-2 Part 2, H.264 / MPEG-4 AVC и VC-1 H.265. Итак, здесь вы можете сказать, что Blu-ray может предложить более высокое качество изображения, чем HD DVD.

Часть 2. Лучший риппер Blu-ray для копирования дисков Blu-ray для лучшего воспроизведения

Как мы уже упоминали выше, в настоящее время почти все новые фильмы хранятся на дисках Blu-ray. Купив несколько фильмов Blu-Ray, вы сможете насладиться высококачественным изображением. Но вы должны полагаться на проигрыватель Blu-ray, чтобы воспроизводить диск Blu-ray за вас. У вас также есть потребность смотреть фильмы Blu-ray на компьютере или портативных устройствах iOS / Android?

Фактически, вы можете скопировать диск Blu-ray в какой-нибудь популярный видеоформат, такой как MP4, MOV, AVI или MKV, для лучшего воспроизведения на мобильных устройствах. Вот вопрос, как скопировать Blu-ray в файл MP4 при сохранении исходного качества изображения?

Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для копирования дисков Blu-ray, Видмор Blu-ray Monster чтобы помочь вам с легкостью извлекать высококачественные фильмы с диска Blu-ray. Это гарантирует, что во время копирования Blu-ray не будет потери качества изображения или звука. Более того, он позволяет конвертировать Blu-ray в любой популярный видеофайл, такой как MP4, MOV, FLV, AVI и другие, в соответствии с вашими потребностями.

Лучший Blu-ray Ripper

  1. Копируйте Blu-ray фильм в видео или аудио файл с высоким качеством изображения / звука.
  2. Копируйте полный диск Blu-ray в ISO и папку с исходной структурой с 6-кратной скоростью.
  3. Конвертируйте диск Blu-ray в видеоформат 4K или 1080p HD, например MP4, AVI, MKV, MOV и другие.
  4. Мощные функции редактирования для мгновенного редактирования и персонализации фильмов Blu-ray.
  5. Усовершенствованная технология транскодирования и кодирования для копирования Blu-ray с исходным качеством 100%.

Скачать бесплатно

для Windows

Копировать диск Blu-ray в MKV или MP4

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо бесплатно загрузить и установить это программное обеспечение для копирования Blu-ray в видео на свой компьютер. Просто дважды щелкните кнопку загрузки и следуйте инструкциям, чтобы сделать это. Затем вставьте диск Blu-ray в свой компьютер.

Шаг 2. Когда вы входите в основной интерфейс этого риппера Blu-ray, щелкните большой значок «+», чтобы автоматически анализировать видео Blu-ray. Здесь вы также можете нажать «Загрузить Blu-ray», чтобы выбрать и импортировать исходные фильмы Blu-ray.

Blu-ray Ripper

Шаг 3. Нажмите кнопку «Копировать все в» в правом верхнем углу, чтобы выбрать подходящий формат вывода для скопированных фильмов Blu-ray. На этом этапе вам разрешено копировать Blu-ray в MKV или MP4 по своему усмотрению.

Выберите вывод Blu-ray-ripper

Примечание: MKV Lossless - это выходной формат по умолчанию, если вы хотите скопировать диск Blu-ray в формат цифрового видео. Он может дать вам точно оригинальное качество видео фильмов Blu-ray. Что еще более важно, копирование Blu-ray в MKV может сохранить все субтитры и аудиодорожки исходного диска Blu-ray.

Шаг 4. Вы можете выбрать подходящий путь для сохранения в левом нижнем углу опции «Сохранить в». После всех этих операций вы можете нажать кнопку «Копировать все», чтобы начать процесс копирования Blu-ray.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Этот Blu-ray Ripper имеет возможность быстрее копировать диски Blu-ray с более высокой вероятностью успеха. Всего за несколько кликов вы можете легко конвертировать Blu-ray в MP4 или MKV с высоким качеством. Более того, он содержит множество полезных функций редактирования, которые помогут вам редактировать видео, настраивать эффекты и улучшить качество видео. Вы можете бесплатно скачать его, чтобы скопировать свой диск Blu-ray.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Blu-ray и DVD

В этой части мы хотели бы поделиться некоторыми часто задаваемыми вопросами о Blu-ray и DVD. Проверьте, есть ли у вас такие же вопросы. Прочитав их, вы сможете узнать больше о Blu-ray и DVD.

Заменит ли Blu-ray DVD?

Да, у Blu-ray больше преимуществ, и он заменит традиционный DVD. Потому что формат Blu-ray получил широкую поддержку со стороны крупных киностудий. Это означает, что почти все недавно выпущенные фильмы будут публиковаться в формате Blu-ray.

Будет ли проигрыватель Blu-ray совместим с DVD?

Blu-ray победил DVD и выиграл войну форматов. Как уже упоминалось выше, в настоящее время почти все недавно выпущенные фильмы и видеоигры носят Blu-ray. Но у вас все еще может быть много коллекций DVD. Поэтому вы задаетесь вопросом, может ли новый проигрыватель Blu-ray поддерживать и воспроизводить старые DVD-диски.
Да, новый проигрыватель Blu-ray сможет воспроизводить DVD. Многие ведущие производители электроники, такие как Sony, Pioneer, Sharp, Panasonic, Philips, Samsung, LG и другие, продемонстрировали некоторые продукты для проигрывателей Blu-ray, которые могут читать / записывать диски Blu-ray, DVD и компакт-диски с помощью оптических дисков, совместимых с BD / DVD / CD. голова. Таким образом, вы можете получить обратную совместимость на новом плеере Blu-ray.

Сколько кодов регионов у Blu-ray?

Blu-ray имеет 3 кода регионов, включая A, B и C. A относится к Северной и Южной Америке, Восточной и Юго-Восточной Азии. B для Африки, Европы, Океании, Ближнего Востока, территорий Франции, Гренландии. C для Центральной и Южной Азии, Монголии, Россия и Китайская Народная Республика.

Требуется ли для Blu-ray подключение к Интернету?

Нет, для воспроизведения дисков Blu-ray подключение к Интернету не требуется. Вы можете напрямую вставить его в проигрыватель Blu-ray для воспроизведения. Подключение к Интернету потребуется, если вы хотите загрузить новые дополнения, посмотреть трейлеры фильмов и некоторые дополнительные функции.

Вывод

Мы в основном говорили о Blu-ray против DVD в этом посте. Вы можете узнать основную информацию о Blu-ray и DVD. Более того, мы вам скажем 10 основных отличий между Blu-ray и DVD ясно. Вам также рекомендуется мощный риппер Blu-ray, который поможет вам скопировать диск Blu-ray в любой популярный видео или аудиоформат в зависимости от ваших потребностей.

Если у вас много коллекций DVD-дисков, вы также можете копировать DVD в MP4, MOV, AVI, MKV, FLV или другие форматы. Здесь мы настоятельно рекомендуем простой в использовании инструмент для копирования DVD в видео, DVD Ripper чтобы помочь вам выполнить работу. Это позволяет копировать DVD с качеством 1: 1. Вы можете бесплатно скачать его, чтобы копировать DVD-диски.

Скачать бесплатно

для Windows

Search Navigation

(Blu-ray vs DVD) Top 10 Differences Between Blu-ray and DVD

Laura Goodwin 2020/11/17 Knowledge

Blu-ray and DVD are 2 kinds of data storage formats which mainly used for entertainment like movies and video games. You may be familiar with DVD and get lots of DVD movie discs collected. Compared with DVD, Blu-ray is a relatively new way to store media files.

Nowadays, almost all new movies and games are saved by Blu-ray and it seems like that Blu-ray has totally replaced the old DVD. Surely we all know that Blu-ray can offer a better visual experience with higher video resolution. Is Blu-ray really better than DVD?

Blu-ray VS DVD

What’s the difference between Blu-ray and DVD? Here in this post, we will give you a detailed introduction of Blu-ray and DVD. You can know the main differences between them, such as storage capacity, image resolution, video quality, player compatibility and more.

Part 1: Blu-ray vs DVD - 10 Main Differences Between Blu-ray and DVD

As it mentioned above, in many parts like storage capacity, laser technology, image resolution, audio formats and disc construction, Blu-ray is very different to DVD. At the first part, we like to guide you know more information about Blu-ray and DVD. After that, you can get a basic understanding about these two data storage formats. Then we will show you top 10 differences between Blu-ray and DVD.

What is Blu-ray

Blu-ray, also known as Blu-ray Disc (BD), is a new optical disc format which mainly used to enable recording and rewriting, play high-definition video, and store large amounts of data. It is developed by the Blu-ray Disc Association (BDA).

Compared with traditional DVD, Blu-ray can carry over five times the storage capacity. It offers up to 25GB on a single-layer disc and 50GB on a dual-layer disc. What’s more, a Blu-ray disc has the capability to store 1080p HD videos. You should know that, the standard DVD can only store 480p videos. So there is no doubt that, Blu-ray can give you more depth, a wide range of color shades, and more details while playing.

Blu-ray relies on the Blue Laser technology and sophisticated compression to store high definition videos. DVD utilizes the Red Laser technology. In fact, Blu-ray is built to supersede and replace the DVD. It provides with better quality and more storage capacity. There two competing formats don't play nicely together. You can’t play a Blu-ray disc with a DVD player.

What is DVD

DVD (Digital Video Disc) is an optical disc that widely used for storing and viewing movies and other data. It can save more data than a standard compact disc. One standard DVD is single-side and single-layer disc. It holds 4.7GB storage, and single-sided, double-layer disc is capable of holding 8.5GB - 8.7GB. Compared with CD, DVD has a larger storage capacity.

DVD can be played repeatedly without reducing the video quality. A standard DVD disc can hold over 2 hours of video in 720p resolution, with MPEG-2 compression. It can be supported by almost all computer-based DVD drives.

10 main differences between Blu-ray and DVD

ComparisonBlu-rayDVD
Storage CapacityA standard single-layer Blu-ray disc can hold about 25GB of data. Dual-layer Blu-ray disc can store 50GB of data. Blu-ray disc has a larger storage capacity than DVD.Single-layer DVD disc can store about 4.7GB of data. Dual-layer DVD can save files as much as 8.7GB.
Video Quality1920 x 1080 resolution720 x 480 resolution
Laser TechnologyBlue Laser (405 nm)Red Laser (650 nm)
Data Transfer Speed10.08 Mbps54 Mbps
Player CompatibilityBlu-ray player can play standard Blu-ray and DVD discs.DVD player can’t play Blu-ray disc.
AvailabilityBlu-ray is mainly used to store new movies and games. Some old movies are not available in Blu-ray format.Almost all old movies are available in DVD format.
UsageData storage, High-definition video (1080p) high-definition audio, Stereoscopic 3D, PlayStation 3 games, PlayStation 4 games, Xbox One gamesStore animations, movies, and all types of videos.
CostExpensiveCheaper
3DSupportDVD doesn’t support 3D
HDMI Video/Audio OutputNative HDMI video outputSupport up to 8 channels and Dolby Atmos and DTS XUpscalingSupport up to 6 channels

You can easily know the main difference between Blu-ray and DVD from the comparison chart above. Besides the standard, you may be also interested in HD DVD. Compared with the common DVD, HD DVD can store 15GB of data on a single layer. HD DVD supports VC-1, H.264 and MPEG-2. Blu-ray supports H.262/MPEG-2 Part 2, H.264/MPEG-4 AVC and VC-1 H.265. So here you can tell that, Blu-ray can offer a higher image quality than the HD DVD.

Part 2. Best Blu-ray Ripper to Rip Blu-ray Disc for Better Playback

As we mentioned above, nowadays, almost all new movies are stored with Blu-ray disc. After purchasing some Blu-Ray movies, you can enjoy a high quality visual experience. But you have to rely on a Blu-ray player to play the Blu-ray disc for you. Do you also have the need to view Blu-ray movies on computer or portable iOS/Android devices?

In fact, you can rip Blu-ray disc to some popular video format like MP4, MOV, AVI or MKV for better playback on mobile devices. Here comes the question, how to rip Blu-ray to MP4 file while still keeping the original image quality?

Here we strongly recommend the powerful Blu-ray disc ripping software, Vidmore Blu-ray Monster to help you extract high quality movies from a Blu-ray disc with ease. It guarantees that there won’t be any image or sound quality loss during the Blu-ray ripping. What’s more, it enables you to convert Blu-ray to any popular video file like MP4, MOV, FLV, AVI and more according to your need.

Best Blu-ray Ripper

  1. Rip Blu-ray movie to a video or audio file with high image/sound quality.
  2. Rip full Blu-ray disc to ISO and folder with its original structure with 6x faster speed.
  3. Convert Blu-ray disc to 4K or 1080p HD video format like MP4, AVI, MKV, MOV and more.
  4. Powerful editing features to edit and personalize Blu-ray movie instantly.
  5. Advanced transcoding and encoding technology to rip Blu-ray with 100% original quality.

Download Now

for Free

Rip Blu-ray disc to MKV or MP4

Step 1. First, you need to free download and install this Blu-ray to video ripping software on your computer. Just double-click the download button and follow the instructions to do it. Then insert the Blu-ray disc to your computer.

Step 2. When you enter the main interface of this Blu-ray ripper, click the big “+” icon to analyze Blu-ray videos automatically. Here you can also click “Load Blu-ray” to select and import the source Blu-ray movies.

Blu-ray Ripper

Step 3. Click the “Rip All to” option on the top-right to select the suitable output format for the ripped Blu-ray movies. During this step, you are allowed to rip Blu-ray to MKV or MP4 as you like.

Select Blu-ray-ripper Output

Note: MKV Lossless is the default output format when you want to rip Blu-ray disc to a digital video format. It can give you the exactly original video quality of Blu-ray movies. More importantly, ripping Blu-ray to MKV can keep all the subtitles and audio tracks of the original Blu-ray disc.

Step 4. You can select a suitable save path from the bottom-left “Save to” option. After all these operations, you can click “Rip All” button to start the Blu-ray ripping process.

Rip All in Blu-ray Ripper

This Blu-ray Ripper has the capability to rip Blu-ray disc faster with higher success rate. Within just a few clicks, you can easily convert Blu-ray to MP4 or MKV with high quality. What’s more, it carries many useful editing features to help you edit video, adjust effects and improve video quality. You can free download it to rip your Blu-ray disc.

Part 3. Some FAQs about Blu-ray and DVD

We like to share some frequently asked questions about Blu-ray and DVD in this part. Check if you have the same questions. After reading them, you can learn more information about Blu-ray and DVD.

Will Blu-ray replace DVD?

Yes, Blu-ray has more advantages and will replace the traditional DVD. Because the Blu-ray format has received broad supports from the major movie studios like Sony, Warner, Paramount, Disney, Fox, Lionsgate and MGM. That means nearly all new-released movies will be published in Blu-ray format.

Will Blu-ray player be compatible with DVD?

Blu-ray has beat DVD and win the format war. As it mentioned above, nowadays almost all new-released movies and video games are carries in Blu-ray. But you may still have many DVD collections. So you will wonder, if the new Blu-ray player can support and play the old DVD discs.
Yes, new Blu-ray player will be able to play DVDs. Many leading electronics companies like Sony, Pioneer, Sharp, Panasonic, Philips, Samsung, LG and more have demonstrated some Blu-ray player products that can read/write Blu-ray discs, DVDs and CDs with a BD/DVD/CD compatible optical head. So you can get the backwards compatibility on new Blu-ray player.

How many region codes does Blu-ray have?

Blu-ray has 3 region codes including A, B, and C. A refers to Americas, East and Southeast Asia.B for Africa, Europe, Oceania, Middle East, French territories, Greenland.C for Central and South Asia, Mongolia, Russia, and People's Republic of China.

Does Blu-ray require internet connection?

No, you don’t need an internet connection for the Blu-ray disc playback. You can directly insert it into your Blu-ray player for the playing. Internet connection will be needed if you want to download new new extras, watch movie trailers and some value-added features.

Conclusion

We have mainly talked about Blu-ray vs DVD in this post. You can learn some basic information about Blu-ray and DVD. What’s more, we tell you 10 main differences between Blu-ray and DVD clearly. You are also recommended a powerful Blu-ray ripper to help you rip Blu-ray disc to any popular video or audio format based on your need.

If you get a lot of DVD disc collections, you can also choose to rip DVD to MP4, MOV, AVI, MKV, FLV or other formats. Here we strongly recommend an easy-to-use DVD to video ripping tool, DVD Ripper to help you get the job done. It enables you to rip DVD in 1:1 quality. You can free download it to rip your DVD discs.

Download Now

for Free
Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it