Навигация

Топ-3 бесплатных DVD-плеера для iPad в 2021 году

Фиона Кауфман 17 ноября 2020 г. Воспроизвести DVD

В настоящее время мобильные устройства становятся более популярными, чем когда-либо, благодаря их мобильности и гибкости. Итак, многие люди предпочитают смотреть видео на своих ноутбуках, смартфонах, планшетах и т. Д. Между тем DVD-плееры не так распространены, как обычно. Но что, если вы хотите воспроизводить свои старые DVD-диски на iPad или iPhone? Есть ли портативный DVD-плеер для мобильных устройств?

Сожалеем, что ответ отрицательный. Вы не можете воспроизводить DVD-диски прямо на вашем iPad или iPhone. Однако есть другой способ воспроизводить фильмы DVD на iPad без физического DVD-плеера. Продолжайте читать.

DVD-плеер для iPad

Часть 1. Как воспроизводить DVD-фильмы на iPad

Как было сказано ранее, вы не можете воспроизводить DVD прямо на своем iPad. Чтобы получить удовольствие от просмотра фильмов, вы должны сначала скопировать контент с DVD, а затем преобразовать его в цифровой видеофайл, поддерживаемый iPad. Здесь вы можете использовать профессиональный DVD-риппер, например Видмор DVD Монстр.

Это лучшее программное обеспечение для копирования DVD, которое может помочь вам конвертировать все ваши любимые фильмы в различные форматы, такие как MP4, MKV и MOV, без потери качества. Вы можете использовать его для копирования DVD-диска, папки DVD и файла образа DVD ISO в HD / SD-видео или даже для извлечения звука с DVD.

  1. Копируйте любой DVD-диск, папку, файл образа ISO в видеоформаты iPad одним щелчком мыши.
  2. Поддержка множества выходных форматов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, MP3 и т. Д.
  3. Конвертируйте DVD с более высокой скоростью копирования в 3 раза по сравнению с другими программами для копирования.
  4. Пакетное преобразование нескольких DVD-видео одновременно.
  5. Автоматически настраивайте качество видео и звука во время копирования.

Скачать бесплатно

для Windows

Как скопировать DVD на iPad с Vidmore DVD Monster

Шаг 1. Для начала вам нужно скачать и установить Видмор DVD Монстр. Затем запустите это программное обеспечение на своем компьютере.

Шаг 2. После входа в основной интерфейс вставьте DVD-диск в драйвер диска. Щелкните значок Загрузить DVD кнопку и выберите Загрузить DVD-диск. Здесь вы также можете добавить ISO-файл DVD или открыть папку DVD.

Загрузить DVD

Шаг 3. Щелкните значок треугольника, чтобы открыть список выходных форматов. Выберите нужный формат. Например, вы можете перейти на Устройство вкладка и выберите iPad как устройство вывода напрямую.

Выходной формат

Шаг 4. Щелкните значок Разорвать все в правом нижнем углу, чтобы начать преобразование. Подождите немного, и вы сможете получить нужный видеофайл. Затем вы можете перенести видео на свой iPad для последующего воспроизведения.

Разорвать все

Часть 2. Топ-3 бесплатных DVD-плееров для iPad / iPhone

После импорта видео на iPad вам теперь нужен мощный медиаплеер для воспроизведения преобразованных фильмов DVD на iPad. Здесь у нас есть 3 бесплатных приложения для DVD-плееров. Вы можете попробовать любой понравившийся.

1. PlayerXtreme

PlayerXtreme поддерживает все форматы, что означает, что вы можете воспроизводить любые фильмы, видео, музыку и потоковую передачу с помощью этого медиаплеера. И что самое приятное, он совместим практически со всеми платформами, такими как iPhone, iPad, iPod, Apple TV, телефон Android и новые устройства Kindle.

Playerxtreme

2. VLC для мобильных устройств

Без сомнения, VLC Media Player - мощный мультимедийный проигрыватель. Помимо воспроизведения видео, вы можете конвертировать видео и копировать DVD с VLC. Но, возможно, к вашему удивлению, он также предоставляет пользователям версию приложения для iOS, которая позволяет воспроизводить высококачественное видео на iPad и iPhone.

VLC для мобильных

3. Настой 5

Если вы ищете простого игрока, Infuse 5 - отличный выбор. Он поддерживает более 14 различных видеоформатов и позволяет передавать файлы через Интернет. И он может позволить вам наслаждаться объемным звуком Airplay и Dolby Digital.

Настой 5

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о DVD-плеере для iPad

В1: Как я могу передать видеофайл на свой iPad?

Подключите iPad к ПК или Mac с помощью кабеля USB. Затем вы можете использовать iTunes для передачи файлов - просто перетащите видеофайлы в список iPad. Но вы должны заметить, что не все форматы поддерживаются iTunes. Иногда вам нужно преобразовать файл с Конвертер HD видео.

Q2: Какой DVD-плеер лучше всего подходит для Windows 10?

Чтобы воспроизводить DVD на вашем компьютере, вам обязательно нужно попробовать Vidmore Player, лучший медиаплеер для DVD, Blu-ray и видео 4K. Он может открыть DVD-диск, папку DVD и файл ISO с помощью меню навигации. Вы можете улучшить качество воспроизведения.

В3: Могу ли я подключить к iPad внешний DVD-привод?

Абсолютно нет. Потому что внешнего DVD-плеера, предназначенного для iPad, нет. Кроме того, iPad не может распознать DVD-привод.

Вывод

Вы нашли свой идеальный DVD-плеер для iPad? Фактически, после преобразования DVD-фильма с помощью Vidmore DVD Monster вы можете использовать почти все медиаплееры для воспроизведения видео. Но по-прежнему необходимо использовать профессиональный видеоплеер, который сможет обеспечить исходное качество изображения и звука.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Free DVD Player Apps for iPad in 2021

Fiona Kaufman Nov 17, 2020 Play DVD

Nowadays, mobile devices are getting more popular than ever, thanks to their portability and flexibility. So, many people choose to watch videos with their laptops, smartphones, tablets, etc. Meanwhile, DVD players are not that common as usual. But what if you want to play your old DVD discs on your iPad or iPhone? Is there a portable DVD player for mobile devices?

We are sorry that the answer is no. You cannot play DVD discs directly on your iPad or iPhone. However, there is another way to play DVD movies on an iPad without a physical DVD player. Please keep reading.

DVD Player for iPad

Part 1. How to Play DVD Movies on iPad

As said before, you are not able to play DVD straight on your iPad. To enjoy watching the movies, you should first rip the content from the DVD and then convert it to a digital video file that is supported by the iPad. Here you can use a professional DVD ripper like Vidmore DVD Monster.

It is the best DVD ripping software that can help you convert all your favorite movies to multiple formats, such as MP4, MKV, and MOV, without losing quality. You can use it to rip DVD disc, DVD folder, and DVD ISO image file to HD/SD video or even extract audio from DVDs.

  1. Rip any DVD disc, folder, ISO image file to iPad video formats in one click.
  2. Support a bunch of output formats like MP4, AVI, MOV, MKV, MP3, etc.
  3. Convert DVD at a 3x faster-ripping speed, compared with other rippers.
  4. Batch convert multiple DVD videos effortlessly at the same time.
  5. Adjust the video and audio quality automatically while ripping.

Free Download

for Windows

How to rip DVD to iPad with Vidmore DVD Monster

Step 1. First, you need to download and install Vidmore DVD Monster. Then, please launch this software on your computer.

Step 2. After entering the main interface, inject the DVD disc into the disk driver. Click the Load DVD button and select Load DVD Disc. Here you can also choose to add a DVD ISO file or open a DVD folder.

Load DVD

Step 3. Click the triangle icon to open the output format list. Select the format you need. For instance, you can go to the Device tab and choose iPad as the output device directly.

Output format

Step 4. Click the Rip All button in the lower-right corner to start the conversion. Wait for a while, and you can get the video file that you want. Then you can transfer the video to your iPad for playing later.

Rip all

Part 2. Top 3 Free DVD Players for iPad/iPhone

After importing the video to your iPad, now what you need is a powerful media player to play the converted DVD movies on your iPad. Here we have 3 free DVD player apps for you. You can try either one you like.

1. PlayerXtreme

PlayerXtreme supports all formats, which means you can play any movies, videos, music, and streamings with this media player. And the best part is that it is compatible with almost all platforms like iPhone, iPad, iPod, Apple TV, Android phone, and new Kindle devices.

Playerxtreme

2. VLC for Mobile

With no doubt, VLC Media Player is a powerful multimedia player. Besides playing videos, you can convert videos and rip DVD with VLC. But maybe to your surprise, it also provides users an iOS version of application that enables you to play high-quality videos on both iPad and iPhone.

VLC for Mobile

3. Infuse 5

If you are looking for a simple player, Infuse 5 is a great choice. It supports over 14 different video formats and allows you to transfer files through the Internet. And it has the capability to let you enjoy Airplay and Dolby Digital surround sound.

Infuse 5

Part 3. FAQs of DVD Player for iPad

Q1: How can I transfer the video file to my iPad?

Please connect your iPad to your PC or Mac with a USB cable. Then you can use iTunes to transfer your files - just drag video files into your iPad list. But you should notice that not all formats are supported by iTunes. Sometimes you need to convert the file with an HD video converter.

Q2: What is the best DVD Player for Windows 10?

To play DVDs on your computer, then you definitely need to try Vidmore Player, the best media player for DVD, Blu-ray, and 4K videos. It can open the DVD disc, DVD folder, and ISO file with a navigational menu. You are able to have a better playback experience.

Q3: Can I attach an external DVD drive to an iPad?

Absolutely, no. Because there is no external DVD player designed for iPad. Besides, iPad cannot recognize the DVD drive.

Conclusion

Have you found your perfect DVD player for iPad? In fact, after converting the DVD movie with Vidmore DVD Monster, you can use almost all media players to play the video. But it is still necessary to employ a professional video player that can bring you the original image and sound quality.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews