Навигация

5 лучших приложений для записи голоса и аудио для iPhone и телефонов Android

Фиона Кауфман 24 августа 2020 г. Запись аудио

Какие приложения для записи голоса лучше всего подходят для записи аудио и голосовых файлов на смартфон? Если вам нужно записать свой голос на предстоящем прослушивании, микшировать песни для выступления на мероприятии в колледже или записать фоновый звук для домашнего фильма. Вот 5 часто используемых приложений для записи голоса, которые вам следует знать. Более того, когда вам нужно записать желаемый звук с наилучшим качеством, вы также можете узнать больше о лучшей альтернативе приложения для записи голоса для ПК или Mac из статьи.

Лучшее приложение для записи голоса

Часть 1: 5 лучших приложений диктофона для записи аудиофайлов

Top 1: голосовые заметки iOS

Платформа: iOS 10.0 и выше

Цена: Бесплатно

Если вы все еще ищете приложение для записи голоса для iPhone, Apple уже выпустила диктофон по умолчанию для записи аудиофайлов с микрофона и музыкальных файлов, не платя ни копейки. (Подробнее см. запись экрана на iPhone)

Плюсы

  1. Записывайте голос на iPhone бесплатно.
  2. Не нужно устанавливать дополнительный диктофон.
  3. Также доступно для Apple Watch.
  4. Поддержка как встроенного, так и внешнего микрофона.

Минусы

  1. Доступно только для iPhone.
  2. Требуется учетная запись iCloud.
Голосовые заметки

Top 2: Rev

Платформа: iOS и Android

Цена: бесплатно при покупке в приложении.

Rev - это мощное приложение для записи голоса для iPhone и телефонов Android. Превращает ваш смартфон в диктофон. Более того, он может напрямую транскрибировать ваши записи в текст.

Плюсы

  1. Легко записывайте аудио на смартфон.
  2. Отправляйте голосовые записи в облачное хранилище.
  3. Обрезайте записи, чтобы сохранить нужный звук.
  4. Быстро управляйте записями голоса.

Минусы

  1. Ограничение по продолжительности - до 30 минут.
  2. Он доступен только на английском языке.
Rev рекордер экрана

Топ 3: умный диктофон

Платформа: iOS и Android

Цена: бесплатно при покупке в приложении.

Как и название приложения, это приложение для записи голоса довольно умное. Он может транскрибировать ваши голосовые записи на 15 языках в автономном режиме. Кроме того, вы можете автоматически создавать резервные копии аудиозаписей в Dropbox.

Плюсы

  1. Поддержка живой транскрипции.
  2. Работайте с аудиозаписями из других аудио и видео приложений.
  3. Автоматическая синхронизация голосовых записей с Dropbox.
  4. Легкость и отсутствие задержек.

Минусы

  1. Транскрипция не всегда на 100 процентов верна.
  2. Доступно для iOS 13 и новее.
Умный диктофон

Top 4: Голосовые заметки выдры

Платформа: iOS и Android

Цена: бесплатно при покупке в приложении.

Otter Voice Notes - еще одно приложение для записи голоса для большинства смартфонов, позволяющее записывать собрания, конференции, голосовые сообщения и многое другое в режиме реального времени. Он также интегрирует искусственный интеллект для транскрипции.

Плюсы

  1. Записывайте любой голос автоматически.
  2. Делитесь голосовыми записями по электронной почте.
  3. Расшифруйте аудиозаписи с помощью ИИ.
  4. Оптимизируйте для устройств iOS.

Минусы

  1. Это приложение для записи голоса большое и занимает много места.
  2. Дополнительные функции требуют покупки.
Голосовые заметки выдры

Пятерка лучших: Evernote

Платформа: iOS и Android

Цена: бесплатно при покупке в приложении.

Evernote - еще одно универсальное приложение для записи голоса для устройств iOS и Android. Он помогает создавать голосовые заметки на мобильном устройстве для последующего использования или прослушивания. Кроме того, он содержит множество полезных функций.

Плюсы

  1. Создавайте голосовые заметки и другой звук.
  2. Переведите свой телефон в режим цифрового сканирования.
  3. Легко управляйте голосовыми заметками.
  4. Доступно более чем на десятке языков

Минусы

  1. Трудно изучить подробный процесс.
  2. Подписка стоит слишком дорого.
Evernote

Часть 2: Лучшая альтернатива записи голоса на смартфон

Если вы хотите записать аудиофайлы с исходным качеством, настроить параметры звука, отредактировать и обрезать записанные аудиофайлы или даже с легкостью управлять голосовыми файлами, Vidmore Screen Recorder - выдающееся приложение для записи голоса, которое стоит принять во внимание. Это позволяет получить желаемый звук с желаемым аудиокодом в высоком качестве.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Записывайте голос на зеркальный смартфон с оригинальным качеством звука.
  • Настройте аудиокодек, громкость звука, качество звука и многое другое.
  • Поддержка звука внутренней системы, внешних микрофонов и других устройств.
  • Управление записанным голосом, например прослушивание, удаление, добавление в папку и т. Д.
Vidmore Screen Recorder

Как записать голос на смартфон с помощью ПК

Шаг 1: Скачайте и установите диктофон, запустите программу на компьютере. После этого вы можете зеркально отобразить iPhone или телефон Android на ПК для записи голосовых файлов. В отличие от приложений для диктофона, вы можете получать аудиофайлы в исходном качестве.

Видмор экранный рекордер

Шаг 2: Перейдите в меню «Аудиорекордер» в домашнем интерфейсе. Включите Системный звук вариант и Микрофон вариант на диктофоне. Если вам нужно записать голосовые файлы с других устройств, подключите устройство, прежде чем нажимать кнопку REC кнопка.

Настройки записи звука

Шаг 3: Когда запись голоса закончится, нажмите на Стоп кнопку, чтобы открыть его в окне предварительного просмотра. Предварительно прослушайте голосовую запись. Если есть лишняя часть, вы можете обрезать записанный звук с помощью инструмента «Обрезать». Щелкните значок Сохранить кнопку, чтобы экспортировать запись на жесткий диск.

Сохранить аудиозапись

Вы можете узнать больше о: Как отразить экран iPhone на ПК

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о диктофоне iPhone

1. Записывает ли приложение для записи голоса мой настоящий голос?

В определенной степени он запишет ваш настоящий голос. Однако вы можете понять, что записанный голос всегда звучит по-разному. Более того, различные приложения для записи голоса или компоненты смартфонов могут иметь специальные методы для работы с записанными аудиофайлами.

2. Где я могу найти свои голосовые записи на iPhone?

Стандартное приложение iOS Voice Memos обеспечивает простой способ записи голосовых файлов прямо на устройствах iOS. Записи сохраняются с расширением файла .m4a. Вы можете найти их в приложении «Диктофон» или синхронизировать с iCloud.

3. Какие приложения для передачи голоса поверх видео лучше всего использовать?

Добавлять голос поверх видео - это весело. Есть несколько приложений для записи голоса, которые позволяют выполнять задачу на устройствах iPhone и Android в соответствии с вашими требованиями, например Splice, Pinnacle Studio, Clipper, AndroVid, KineMaster Pro и другие.

Вывод

В статье представлены 5 лучших приложений для записи голоса для iPhone и Android-устройств. Эти программы могут помочь вам записать свой голос с помощью внутреннего и внешнего микрофона. Помимо основных файлов записи, некоторые диктофоны также позволяют преобразовывать ваши голосовые записи в текст. Vidmore Screen Recorder - лучшая альтернатива приложению для записи голоса для записи вашего голоса или звука с системы на компьютере. Он не только прост в использовании, но и способен производить высококачественные аудиозаписи.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

5 Best Voice Recorder Apps for iPhone and Android Phone to Record Voice and Audio Files

Fiona Kaufman Record Audio

What are the best voice recorder apps to capture audio and voice files on a smartphone? Whether you need to record your voice from the upcoming audition, mix songs for the performance at your college function, or record background sound for homemade film. Here are 5 frequently used voice recorder apps you should know. Moreover, when you need to capture a desired audio with the best quality, you can also learn more about the best voice recorder app alternative for a PC or Mac from the article.

Best Voice Recorder App

Part 1: 5 Best Voice Recorder Apps to Capture Audio Files

Top 1: iOS Voice Memos

Platform: iOS 10.0 and above

Price: Free

If you are still looking for a voice recorder app for iPhone, Apple has already released a default voice recorder to capture audio files from the microphone and music files without paying a penny. (Check details to record screen on iPhone)

Pros

  1. Record voice on iPhone for free.
  2. No need to install an extra voice recorder.
  3. Available to Apple Watch as well.
  4. Support both built-in and external microphone.

Cons

  1. It is only available to iPhone.
  2. It requires an iCloud account.
Voice memo

Top 2: Rev

Platform: iOS and Android

Price: Free with in-app purchase

Rev is a powerful voice recorder app for both iPhone and Android phone. It turns your smartphone into a voice recorder. Moreover, it can transcribe your recordings into text directly.

Pros

  1. Record audio on smartphone easily.
  2. Send voice recordings to cloud storage.
  3. Trim recordings to keep the audio you want.
  4. Manage voice recordings quickly.

Cons

  1. The length limit is up to 30 minutes.
  2. It is only available in English.
Rev screen recorder

Top 3: Smart Voice Recorder

Platform: iOS and Android

Price: Free with in-app purchase

Just as the name of the app, this voice recorder app is pretty smart. It is able to live transcribe your voice recordings in 15 languages offline. Plus, you can auto backup audio recordings to Dropbox.

Pros

  1. Support live transcription.
  2. Work on audio recordings from other audio and video apps.
  3. Automatic sync voice recordings to Dropbox.
  4. Lightweight and no lag issue.

Cons

  1. The transcription is not always 100 percent correct.
  2. It is available to iOS 13 or later.
Smart Voice Recorder

Top 4: Otter Voice Notes

Platform: iOS and Android

Price: Free with in-app purchase

Otter Voice Notes is another voice recorder app for most of the smartphones to record meeting, conferences, voice and more in real-time. It also integrates artificial intelligence for transcription.

Pros

  1. Record any voice automatically.
  2. Share voice recordings via email.
  3. Transcribe audio recordings with AI.
  4. Optimize for iOS devices.

Cons

  1. This voice recorder app is large and takes space.
  2. Advanced features require purchase.
Otter Voice Notes

Top 5: Evernote

Platform: iOS and Android

Price: Free with in-app purchase

Evernote is another versatile voice recorder app for iOS and Android devices. It helps you create voice notes on your mobile device for sharing or listening to later. Besides, it contains extensive useful features.

Pros

  1. Create voice notes and other audio.
  2. Turn your phone to digital scan.
  3. Manage voice notes easily.
  4. Available in over a dozen of languages

Cons

  1. It is a bit hard to learn the detailed process.
  2. The subscription is too expensive.
Evernote

Part 2: Best Alternative to Record Voice on Smartphone

When you want to record audio files with the original quality, tweak the audio parameters, edit and trim the recorded audio files, or even manage the voice files with ease, Vidmore Screen Recorder is an outstanding voice recorder app you can take into consideration. It enables you to get the desired audio with a desired audio code in a high quality.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record voice on a mirrored smartphone with the original audio quality.
  • Tweak the audio codec, audio volume, audio quality and more others.
  • Support internal system audio, external microphones and other devices.
  • Manage the recorded voice, such as listen, delete, add to folder, etc.
Vidmore Screen Recorder

How to Record Voice on Smartphone with a PC

Step 1: Download and install the voice recorder, launch the program on your computer. After that, you can mirror the iPhone or Android phone to the PC to capture the voice files. Different from the voice recorder apps, you can get the audio files with the original quality.

Vidmore screen recorder

Step 2: Go to the Audio Recorder menu on the home interface. Turn on the System Sound option and the Microphone option on the voice recorder. If you need to record voice files from other devices, connect the device before clicking the REC button.

Recording audio settings

Step 3: When the voice recording finishes, click on the Stop button to open it in the preview window. Pre-listen to the voice recording. If there is redundant part, you can trim the recorded audio with the Clip tool. Click the Save button to export the recording to your hard drive.

Save audio recording

You may want to learn more about: How to mirror iPhone screen to PC

Part 3: FAQs about iPhone Voice Recorder

1. Does A Voice Recorder App Record My Real Voice?

To a certain extent, it will record your real voice. However, you might understand that a recorded voice always sounds different. Moreover, the different voice recorder apps, or the component of the smartphones might have special methods to deal with the recorded audio files.

2. Where Do I Find My Voice Recordings on iPhone?

The stock iOS Voice Memos app provides a simple way to record voice files directly on iOS devices. Recordings are saved with the file extension .m4a. You can find them in Voice Memos app or sync to iCloud.

3. What voice over video apps are best to use?

It is fun to add voice over video. There are some voice recorder apps that allow you to do the task on the iPhone and Android devices according to your requirements, such as Splice, Pinnacle Studio, Clipper, AndroVid, KineMaster Pro and more others.

Conclusion

The article shares 5 best voice recorder apps for iPhone and Android devices. These programs can help you capture your voice with an internal and external microphone. Besides the basic recording files, some voice recorders also enable you to transcribe your voice recordings into text as well. Vidmore Screen Recorder is the best voice recorder app alternative to capture your voice or audio from system on a computer. It is not only easy to use, but also able to produce high quality audio recordings.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it