Навигация

3 беспроводных способа зеркального отображения экрана iPhone или iPad на ПК с Windows

Фиона Кауфман 06 августа 2020 г. Запись видео

Использование AirPlay для отображения экрана iPhone или iPad на Mac делает беспроводную потоковую передачу чрезвычайно простой. Вы можете легко транслировать видео или делиться фотографиями, отразив свой iPhone или iPad на Mac, Apple TV или любых совместимых динамиках. Однако официального способа зеркало экрана iPhone на ПК с Windows. Сегодня я расскажу о трех простых способах отразить отображение iPhone или любого экрана iOS на вашем ПК с Windows. Таким образом, вы можете легко транслировать видео и отображать экран устройства iOS на мониторе Windows.

Зеркало iPhone на ПК

Рекомендую: Vidmore Screen Recorder - лучший экранный рекордер для Windows и Mac

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Запишите любую активность экрана на экране Windows или Mac.
  • Снимайте HD-видео, потоковое воспроизведение музыки, 2D / 3D-игры, веб-камеру без особых усилий.
  • Сделайте снимок всего экрана или настраиваемой области.
  • Поддержка рисования в реальном времени, например добавления текста, стрелок или фигур во время записи
Vidmore Screen Recorder
Содержание

Часть 1. Как отразить iPhone / iPad на ПК с Windows с помощью LonelyScreen

Поскольку Apple AirPlay не работает на устройствах сторонних производителей, вы не можете зеркалировать свой iPhone или iPad на свой ноутбук под управлением Windows. Но вы можете использовать инструмент зеркалирования, например LonelyScreen. Он позволяет пользователям транслировать свои устройства iOS на компьютер Windows или Mac.

Шаг 1. После загрузки LonelyScreen откройте файл и продолжите процесс установки. Если брандмауэр Windows включен, вы можете увидеть предупреждение системы безопасности Windows о том, что брандмауэр Windows заблокировал некоторые функции этого приложения. Здесь вам нужно выбрать, к какому типу сетей вы разрешите установочный файл (lonelyscreen.exe) взаимодействовать. По умолчанию Частные сети опция уже отмечена, поэтому вам просто нужно нажать на Разрешить доступ кнопку, чтобы продолжить.

Разрешить Screen Mirror для Lonelyscreen

Шаг 2. После установки запустите LonelyScreen на своем компьютере. Убедитесь, что ваш компьютер и дублирующий iPhone или iPad находятся в одной сети Wi-Fi.

Шаг 3. На вашем iPhone откройте Центр управления, проведя вверх от нижней части экрана. Нажмите Зеркальное отображение AirPlay и выберите LonelyScreen.

Трансляция на Lonelyscreen

Шаг 4. Затем экран вашего iPhone будет показан на вашем ПК. Чтобы остановить трансляцию с iPhone на компьютер, вы можете выйти из LonelyScreen, нажав кнопку с изображением шестеренки в правом верхнем углу окна, или просто выключите AirPlay на своем iPhone.

Часть 2. Как отразить iPhone / iPad на ПК с Windows с помощью X-Mirage

Еще одно стороннее приложение, которое вы можете использовать, - X-Mirage. Это один из самых популярных инструментов зеркального отображения экрана, который позволяет отображать экран вашего iPhone или iPad на вашем ПК или Mac. После того, как вы установите и настроите приложение на свой компьютер, вы можете безболезненно транслировать любой контент.

Шаг 1. Загрузите последнюю версию X-Mirage на вашу Windows 10. Затем запустите ее. Обратите внимание, что ваш iPhone / iPad и компьютер подключены к одной и той же сети Wi-Fi.

Шаг 2. На вашем iPhone / iPad проведите вверх от нижней части экрана устройства iOS, чтобы открыть Центр управления. Нажмите Зеркалирование экрана.

Шаг 3. Затем вы увидите список доступных устройств на экране и выберите X-Mirage. После этого начнется зеркалирование с вашего iPhone или iPad на ПК с Windows. Чтобы прекратить отображение экрана, просто нажмите на Остановить зеркальное отображение на вашем устройстве iOS.

Выберите X Mirage

Здесь вам может понравиться: Как сделать запись экрана на iPhone

Часть 3. Как отразить iPhone / iPad на ПК с Windows через Mirroring360

Mirroring360 предоставляет вам решение для беспроволочного зеркалирования вашего iPad или iPhone на экран Windows. Используя технологию AirPlay от Apple, вам нужно просто установить Mirroring360 на свой ПК с Windows.

Шаг 1. После установки запустите Mirroring360 на вашем ПК. И убедитесь, что ваш компьютер и устройство зеркалирования находятся в одной и той же Wi-Fi / локальной сети.

Шаг 2. На iPhone или iPad проведите вверх от нижней части экрана устройства, чтобы открыть Центр управления. Нажмите Зеркалирование экрана.

Шаг 3. Выберите свой компьютер, и ваш экран iOS отобразится на вашем компьютере.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по зеркалированию iPhone / iPad на ПК с Windows

1. Что такое зеркальное отображение экрана для iPhone и iPad?

Зеркальное отображение экрана - это функция, которая позволяет отображать экран iPhone на другом устройстве. Это означает, что вы можете без проводов смотреть видео, играть в игры, просматривать веб-страницы и делать что угодно - с iPhone на телевизор, интеллектуальную колонку и другие совместимые устройства.

2. Как исправить отсутствие значка AirPlay на iPhone?

AirPlay - это встроенная функция iOS. Но если значок AirPlay отсутствует в Центре управления, вы можете проверить, включаете ли вы Wi-Fi, поскольку AirPlay работает только через Wi-Fi, а не через сотовые сети. И вам нужно убедиться, что iPhone и устройство AirPlay находятся в одной сети Wi-Fi.

3. С каких устройств можно стримить?

Вы можете транслировать с помощью AirPlay с iPhone, iPad или iPod touch, Mac, iTunes на Mac или ПК, а также с Apple TV 4K или Apple TV HD2.

4. На какие устройства можно вести потоковую передачу?

Вы можете осуществлять потоковую передачу с AirPlay на HomePod, Apple TV 4K, Apple TV HD, Apple TV (2-го или 3-го поколения), динамики, подключенные к порту аудиовыхода на AirPort Express, и динамики с надписью «Работает с Apple AirPlay» на упаковке динамиков.

Вывод

Это все, что касается трансляции экрана вашего iPhone или iPad на ПК с Windows. Вышеупомянутые инструменты дублирования экрана не требуют USB-подключения. Вам просто нужно положиться на технологию AirPlay для зеркального отображения экрана дисплея iPad и iPhone. Если вам нужно записать экран ПК с Windows, Vidmore Screen Recorder отличный вариант. Вы можете использовать это для захватить активность экрана в Windows, записывать звук в Windows 10, сохранять потоковое видео, загружать музыку и многое другое.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Wireless Ways to Mirror iPhone or iPad Screen to Windows PC

Fiona Kaufman Record Video

Using AirPlay to display iPhone or iPad screen to Mac makes wireless streaming extremely simple. You can easily stream a video or share photos by mirroring your iPhone or iPad to your Mac, Apple TV or any compatible speakers. However, there is no official way to mirror iPhone screen to a Windows PC. Today, I'm going to talk about three simple ways to mirror the display of an iPhone or any iOS screen to your Windows PC. In this way, you can handily stream videos, and present the screen of iOS device to a Windows monitor.

Mirror iPhone to PC

Recommend: Vidmore Screen Recorder – Best Screen Recorder for Windows and Mac

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record any screen activity on your Windows or Mac screen.
  • Capture HD video, streaming music, 2D/3D games, webcam effortlessly.
  • Take a screenshot of the whole screen or of a customized area.
  • Support real-time drawing, like adding text, arrows or shapes while recording
Vidmore Screen Recorder
Content

Part 1. How to Mirror iPhone/iPad to Windows PC Using LonelyScreen

Since Apple’s AirPlay doesn’t work for non-Apple device, you are not able to mirror your iPhone or iPad to your laptop running Windows. But you can use a mirroring tool, just like LonelyScreen. It lets users cast their iOS devices to a Windows or Mac computer.

Step 1. After downloading LonelyScreen, open the file and proceed with the installation process. If Windows Firewall is enabled, you might see a Windows Security Alert that Windows Firewall has blocked some features of this app. Here you need to choose which type of networks that you allow the setup file (lonelyscreen.exe) to communicate. By default, the Private networks option is checked already, so you just need to click on the Allow access button to proceed.

Allow Screen Mirror for Lonelyscreen

Step 2. After installation, run LonelyScreen on your computer. Make sure your PC and the mirroring iPhone or iPad are under the same WiFi network.

Step 3. On your iPhone, open up the Control Center by swiping up from the bottom of the screen. Tap AirPlay Mirroring and select LonelyScreen.

Airplay to Lonelyscreen

Step 4. Then, your iPhone screen will be screencasted on your PC. To stop casting your iPhone to your PC, you can exit LonelyScreen by clicking the gear button in the upper-right corner of the windows, or simply turn off AirPlay on your iPhone.

Part 2. How to Mirror iPhone/ iPad to Windows PC with X-Mirage

Another third-party app you can use is X-Mirage. It is one of the most popular screen mirroring tools that allows displaying your iPhone or iPad screen to your PC or Mac. Once you install and set up the application on your PC, you can stream any content painlessly.

Step 1. Download the latest version of X-Mirage on your Windows 10. Then, launch it. Note that your iPhone/iPad and computer are connected to the same WiFi network.

Step 2. On your iPhone/iPad, swipe up from the bottom of your iOS device screen to bring Control Center. Tap Screen Mirroring.

Step 3. Then, you’ll see a list of available devices on the screen and choose X-Mirage. Afterwards, it will start mirroring from your iPhone or iPad to the Windows PC. To stop displaying the screen, just tap on Stop Mirroring on your iOS device.

Choose X Mirage

Here you may like: How to Screen Record on iPhone

Part 3. How to Mirror iPhone/ iPad to Windows PC via Mirroring360

Mirroring360 provides you the solution to mirror your iPads or iPhone to Windows screen wire-free. By using the AirPlay technology made by Apple, what you need to do is simply install the Mirroring360 on your Windows PC.

Step 1. After installation, launch Mirroring360 on your PC. And make sure that your computer and the mirroring device are on the same WiFi/local network.

Step 2. On your iPhone or iPad, swipe up from the bottom of the device screen to open the Control Center. Tap Screen Mirroring.

Step 3. Select your computer, and then your iOS screen will show on your computer.

Part 4. FAQs of Mirroring iPhone/ iPad to Windows PC

1. What is screen mirroring for the iPhone and iPad?

Screen mirroring is a feature that allows you to display the iPhone's screen on other device. This means you can wirelessly enjoy videos, play games, browse the web and do anything from your iPhone to your TV, smart speaker, and other compatible devices.

2. How to fix AirPlay icon missing on iPhone?

AirPlay is a built-in feature of the iOS. But if the AirPlay icon is missing from Control Center, you can check whether you turn on WiFi since AirPlay only works over Wi-Fi, not cellular networks. And you need to make sure iPhone and AirPlay device are on the same Wi-Fi network.

3. What devices you can stream from?

You can stream with AirPlay from iPhone, iPad, or iPod touch, Mac, iTunes on Mac or PC, and Apple TV 4K or Apple TV HD2.

4. What devices you can stream to?

You can stream with AirPlay to HomePod, Apple TV 4K, Apple TV HD, Apple TV (2nd or 3rd generation), speakers connected to the Audio Out port on AirPort Express, and speakers with “Works with Apple AirPlay” on the speaker packaging.

Conclusion

That’s all for casting your iPhone or iPad’s screen to a Windows PC. The above screen mirroring tools doesn’t require USB connection. You just need to rely on the AirPlay technology to mirror the display screen of d iPad and iPhone. If you need to record your Windows PC screen, Vidmore Screen Recorder is a great option. You can use it to capture the screen activity on Windows, record audio on Windows 10, save streaming videos, download music, and more.