Навигация

Как записать подкаст на компьютер, iPhone и Android

Лаура Гудвин 27 апр. 2022 г. Запись аудио

Вы можете заметить, что все больше и больше людей слушают подкасты, чем когда-либо прежде. Вы хотите записать подкаст или просто начать свой собственный? Как записать подкаст?

Все типы подкастов предоставляют удобный способ получать ежедневные новости или развлекаться во время вождения, тренировки и т. Д. В настоящее время в Интернете есть множество отличных подкастов о музыке, фильмах, истории, поп-культуре и многом другом, которые вы можете послушать. Вы хотите, чтобы запись подкаста?

Как записать подкаст

Если вы хотите начать свой собственный подкаст или хотите сохранить некоторые популярные подкасты, вам понадобится хороший записывающий подкаст для этого. Существует множество различных программ записи, которые вы можете использовать для записи подкаста. В этом посте мы покажем вам 3 простых способа сделать запись подкаста на вашем компьютере, iPhone, iPad или телефоне Android.

Содержание

Часть 1. Как записать подкаст на Mac или ПК

Если вы хотите начать и запустить свой собственный подкаст или записать интересный подкаст с некоторых сайтов, на которых размещены подкасты, вы можете положиться на популярное программное обеспечение для записи подкастов, Запись экрана сделать это.

Screen Recorder специально разработан для записи всего, что отображается на вашем компьютере. Это позволяет вам записывать подкаст прямо с системной звуковой карты. После записи подкаста вы можете сохранить записанный подкаст в любом популярном аудиоформате, включая MP3, AAC, M4A и другие.

Лучший рекордер подкастовЛучший рекордер подкастов

  • Запишите подкаст с любой платформы для подкастов с высоким качеством звука.
  • Захватите любую звуковую дорожку, воспроизводимую на компьютере, с системной звуковой карты или микрофона.
  • Записывайте любую потоковую музыку, онлайн-видео, встречи, 2D / 3D-игровой процесс, звонки и многое другое.
  • Мощные функции редактирования и передовая технология ускорения.
Лучший рекордер подкастов

Шаг 1: Если вы хотите записать подкаст, вы должны сначала бесплатно загрузить и установить это полнофункциональное устройство записи подкастов. Это позволяет вам записывать подкаст на Mac и ПК с Windows. Здесь вы можете установить подходящую версию для вашей системы.

Шаг 2: Откройте это устройство записи подкастов и выберите Диктофон функция записи подкаста. Как видите, этот рекордер подкастов также дает вам Видеомагнитофон а также Скриншот функции.

Выберите Audio Recorder

Шаг 3: Прежде чем начать запись подкаста, вы можете выбрать источник аудиозаписи в соответствии с вашими потребностями. Вы можете выключить микрофон и включить системный звук, чтобы предотвратить фоновый шум.

Настройки записи звука

Шаг 4: После этого вы можете щелкнуть REC кнопку, чтобы начать процесс записи подкаста. Когда вы захотите остановить это, вы можете просто нажать на Стоп кнопка.

Reocrd Audio

Шаг 5: Вы перейдете в окно предварительного просмотра, чтобы проверить записанный звук подкаста, как только вы остановите запись. На этом этапе вы можете редактировать файл записи подкаста. Затем вы можете щелкнуть Сохранить кнопку, чтобы сохранить его как MP3 файл на вашем компьютере.

Сохранить аудиозапись

Возьми это Записывающее устройство MP3 и вы можете без проблем прослушивать музыку с этих сайтов с потоковым видео.

Часть 2. Как записать подкаст на iPhone и iPad

Если вы пользователь iOS и хотите записать подкаст на iPhone или iPad, вы можете положиться на встроенное приложение для записи голоса, Голосовые заметки. Следующее руководство покажет вам, как быстро сделать аудиозапись для вашего подкаста с помощью приложения Voice Memos.

Шаг 1: Чтобы записать подкаст на iPhone, вы можете сначала открыть на нем приложение «Диктофон».

Шаг 2: Когда у вас есть хорошая тема, о которой вы хотели бы поговорить, вы можете нажать на красный Запись кнопку, чтобы начать запись подкаста.

Шаг 3: После записи вы можете напрямую воспроизводить записанную звуковую дорожку и редактировать ее. Записанный звук подкаста будет сохранен в формате M4A. Вы можете свободно заменять часть записанного аудио подкаста, обрезать его, удалять любую часть аудио, делиться им и многое другое.

Запишите подкаст на Iphone

Шаг 4: Когда вы получаете звук подкаста, который вам действительно нравится, вы можете щелкнуть значок с тремя точками и выбрать доля возможность загружать свой подкаст на другие сайты или на некоторые популярные платформы хостинга подкастов.

Если вы хотите улучшить качество звука, вы можете приобрести внешний микрофон. Он может захватывать ваш голос с более высоким качеством.

Больше способов запись на айфон можно найти здесь.

Часть 3. Как записать подкаст на телефон Android

Если вы используете телефон Android и ищете решение для мобильной записи, которое можно использовать для записи подкаста, вы можете положиться на некоторые сторонние приложения для записи подкастов, которые помогут вам легко начать подкаст. Если вы не знаете, какое из них вам следует использовать, мы возьмем популярное приложение для записи подкастов, Подбин в качестве примера, чтобы показать вам, как записать подкаст на телефоне Android.

Подбин приложение подкастов - одно из лучших приложений для проигрывания подкастов, которое позволяет вам легко получить доступ к миллионам каналов подкастов, включая ведущие сети, такие как BBC, NPR, CBC, The New York Times, This American Life и другие. Более того, это универсальное устройство для записи звука и создание подкастов, позволяющее с легкостью создавать подкасты. Вам предлагается богатая фоновая музыка, различные звуковые эффекты и мощные функции постобработки.

Шаг 1: Во-первых, вы должны зайти в Google Play Store, чтобы бесплатно установить и открыть это приложение Podbean Podcast на своем телефоне Android.

Шаг 2: Если вы хотите записать свой собственный подкаст, вы можете выбрать функцию записи, а затем нажать кнопку записи, чтобы начать процесс записи подкаста. Вам предоставляется полный контроль над записью.

Запишите подкаст на Android

Шаг 3: После записи подкаста вы можете редактировать записанный звук в соответствии с вашими потребностями. Вы можете добавить фоновую музыку, эффекты и тон, чтобы улучшить качество вашего подкаста.

Чтобы захват экрана на Android, вы можете найти решения здесь.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи подкастов

Вопрос 1. Есть ли хороший хостинг для подкастов?

В Интернете предлагается множество различных платформ для хостинга подкастов. Некоторые лучшие сайты для размещения подкастов - это Buzzsprout, Captivate, Transistor, Castos, Podbean, Simplecast и Resonate и так далее.

Вопрос 2. Можно ли использовать Zoom для записи подкаста?

Да, вы можете положиться на Zoom при создании подкастов. Zoom может помочь вам записать подкаст через микрофон или динамик. Вы можете использовать функцию записи в Zoom, чтобы записать звонок, а затем с легкостью создать подкаст. Учиться как записать встречу Zoom Вот.

Вопрос 3. Какое оборудование необходимо для подкастинга?

Чтобы сделать подкаст, вам понадобится USB-микрофон. Вы можете прикрепить его к портативному устройству, чтобы записывать подкаст. Если у вас несколько человек или вы хотите большей гибкости, вам также понадобится больше микрофонов с выходом XLR.

Вывод

Как записать подкаст? Прочитав этот пост, вы получите 3 эффективных способа записи и запуска подкаста на компьютере, iPhone, iPad и устройстве Android. Если у вас остались вопросы по запись подкаста, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Navigation

How to Record a Podcast on Computer, iPhone and Android

Laura Goodwin Apr 27, 2022 Record Audio

You may notice that, more and more people are listening to podcasts than ever before. Do you want to record a podcast or just start your own podcast? How to record a podcast?

All types of podcasts provide a convenient way to get daily news or stay entertained while driving, working out, and more. Nowadays, there are lots of excellent podcasts about music, movie, history, pop-culture, and more offered on the internet for you to listen to. Do you want to make the podcast recording?

How to Record a Podcast

If you want to start your own podcast, or like to save some popular podcasts, you need a good podcast recorder to do that. There are a bunch of different recording programs you can use to record a podcast. Here in this post, we will show you 3 easy ways to make the podcast recording on your computer, iPhone, iPad or Android phone.

Content

Part 1. How to Record a Podcast on a Mac or PC

Whether you want to start and start your own podcast, or record an interesting podcast from some online podcast hosting sites, you can rely on the popular podcast recording software, Screen Recorder to do that.

Screen Recorder is specially designed to capture anything displayed on your computer. It enables you to record a podcast directly from the system audio card. After the podcast recording, you can choose to save the recorded podcast in any popular audio format including MP3, AAC, M4A, and more.

Best Podcast RecorderBest Podcast Recorder

  • Record a podcast from any podcast platform with high sound quality.
  • Capture any audio track played on computer from system audio card or microphone.
  • Record any streaming music, online videos, meetings, 2D/3D gameplay, calls, and more.
  • Powerful editing features and advanced accelerate technology.
Best Podcast Recorder

Step 1: When you want to record a podcast, you should free download and install this all-featured podcast recorder first. It enables you to record a podcast on a Mac and Windows PC. Here you can install a suitable version based on your system.

Step 2: Open this podcast recorder and then choose the Audio Recorder feature to record a podcast. As you can see, this podcast recorder also gives you the Video Recorder and Screen Capture functions.

Select Audio Recorder

Step 3: Before you start the podcast recording, you can choose the audio recording source according to your need. You can turn off the Microphone and turn on System Sound to prevent the background noise.

Recording Audio Settings

Step 4: After that, you can click the REC button to start the podcast recording process. When you want to stop it, you can simply click on the Stop button.

Reocrd Audio

Step 5: You will be guided to a preview window to check the captured podcast audio as soon as you stop the recording. During this step, you can edit the podcast recording file. Then you can click the Save button to save it as an MP3 file on your computer.

Save Audio Recording

Take this MP3 recorder and you can grasp music from those streaming video sites without hassle.

Part 2. How to Record a Podcast on iPhone and iPad

If you are an iOS user and want to record a podcast on iPhone or iPad, you can rely on the built-in voice recording app, Voice Memos. The following guide will show you how to make a quick audio recording for your podcast with the Voice Memos app.

Step 1: To record a podcast on iPhone, you can first open the Voice Memos app on it.

Step 2: When you have a good topic that you'd like to talk about, you can click the red Record button to start your podcast recording.

Step 3: After recording, you are allowed to directly play the captured audio track and edit it. The recorded podcast audio will be saved in M4A format. You can freely replace part of the recorded podcast audio, trim it, delete any part of the audio, share it and more.

Record A Podcast On Iphone

Step 4: When you get a podcast audio that you are really satisfied, you can click the three-dot icon and choose the Share feature to upload your podcast to others or some popular podcast hosting platforms.

If you want to increase your sound quality, you can choose to invest in an external microphone. It can capture your voice with higher quality.

More ways of recording on iPhone can be found here.

Part 3. How to Record a Podcast on Android Phone

If you are using an Android phone and looking for a mobile recording solution you can use to record a podcast, you can rely on some third-party podcast recording apps to help you start a podcast with ease. In case you don’t know which one you should use, here we take the popular podcast recording app, Podbean as an example to show you how to record a podcast on Android phone.

Podbean podcast app is one of the top podcast player apps which allows you to easily access millions of podcast channels including top networks like BBC, NPR, CBC, The New York Times, This American Life and more. What’s more, it is an all-in-one audio recorder and podcast creator for you to make a podcast with ease. There are rich background music, various sound effects and powerful post production features offered for you.

Step 1: First, you should go to Google Play Store to free install and open this Podbean Podcast app on your Android phone.

Step 2: When you want to record your own podcast, you can choose the record feature and then tap the record button to start the podcast recording process. You are given the full control of the recording.

Record A Podcast On Android

Step 3: After the podcast recording, you can edit the captured audio according to your need. You can add background music, effect and tone to enhance the quality of your podcast.

To capture screen on Android, you can find the solutions here.

Part 4. FAQs of Podcast Recording

Question 1. Is there any good podcast hosting site?

There are many different podcast hosting platforms offered on the internet. Some best podcast hosting sites are Buzzsprout, Captivate, Transistor, Castos, Podbean, Simplecast, and Resonate and so on.

Question 2. Can you use Zoom to record a podcast?

Yes, you can rely on Zoom to capture a podcast. Zoom can help you record a podcast through microphone or speaker. You can use the recording feature in Zoom to capture your call and then make a podcast with ease. Learn how to record a Zoom meeting here.

Question 3. What equipment is needed for podcasting?

To make a podcast, you need a USB microphone. You can attach it to your portable device to capture a podcast. If you have multiple people or you want more flexibility, you also need more microphones with an XLR output.

Conclusion

How to record a podcast? After reading this post, you can get 3 effective ways to record and start your podcast on computer, iPhone, iPad and Android device. If you still have any questions about the podcast recording, you can leave us a message in the comment.

Vidmore Screen Recorder Icon

Try Vidmore Screen Recorder for Free

Your best companion for video & audio recording in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 179 user reviews