Навигация

9 лучших бесплатных услуг конференц-связи 2022 года

Фиона Кауфман 14 января 2022 г. Запись видео

Стив Джобс однажды сказал: «Творчество рождается из спонтанных встреч, из случайных дискуссий. Вы сталкиваетесь с кем-то, вы спрашиваете, что он делает, вы говорите «Вау!» И вскоре придумываете самые разные идеи ».

Лучшая бесплатная служба конференц-связи

Тем не менее, правительства ряда стран призвали людей оставаться в своих домах во время недавней изоляции от коронавируса, что означает, что людям приходится работать или учиться из дома. На самом деле это хороший способ защитить людей от заражения. Но как мы можем обсуждать рабочие дела, посещать занятия или просто общаться с друзьями и семьей, не выходя из дома?

Для большинства пользователей программное обеспечение для видеоконференцсвязи может быть их первым выбором. Это помогает им поддерживать связь с другими быстрее и эффективнее. Нет сомнений в том, что услуги конференц-связи сблизят людей, независимо от того, насколько далеко они друг от друга находятся. Но на что следует обращать внимание при выборе правильной услуги конференц-связи? Цена? Лимит звонящего? Или особенности?

Вот несколько инструментов, которые помогут вам организовать конференц-связь лучше.

Содержание

Часть 1. Список из 9 популярных бесплатных услуг конференц-связи

1. зум

Логотип Zoom

Как зрелая служба конференц-связи, Увеличить обеспечивает пользователям безопасный опыт при присоединении к собранию. Вы можете использовать его где угодно на любых устройствах. Кроме того, пользователи могут не только приносить на собрания HD-видео и аудио, но и одновременно использовать свои экраны для более интерактивного собрания.

С Zoom вы можете разместить до 100 участников. И ограничение по времени звонка 40 минут, если вы не из школ K-12. Потому что он временно отменяет 40-минутный лимит времени для бесплатных базовых учетных записей для школ, пострадавших от коронавируса.

Увеличить

2. Skype

Логотип Skype

С участием Skype, вам не нужно регистрировать учетную запись или устанавливать программное обеспечение. Вы можете легко открыть Skype в Интернете, создать ссылку на собрание, поделиться ссылкой с участниками и присоединиться к встрече. Более того, вы можете размыть фон, если хотите сохранить конфиденциальность.

В Skype вы можете пригласить до 50 человек на ваш звонок и наслаждайтесь бесплатными встречами с без ограничений по времени.

Skype

3.UberConference

Логотип Uberconference

Если вы хотите провести только небольшую встречу, UberConference может быть тем, что вам нужно. Звонки со всеми основными функциями бесплатны. Он также поддерживает совместное использование экрана, запись звонков, аудио высокого качества и видео высокой четкости.

Вы можете пригласить не более чем 10 человек к вашей встрече, а максимальная продолжительность конференции составляет 45 минут.

Уберконференция

4.FreeConference.com

Логотип Freeconference

FreeConference.com предлагает неограниченные конференц-звонки на местные номера. Интерактивная доска - одна из его уникальных особенностей. Как и Skype, вам не нужно загружать программное обеспечение. FreeConference.com также предоставляет бесплатный международный номер, что означает, что вы можете легко присоединиться к разговору, набрав местный номер из 15 стран.

Для участников HD-аудио вы можете пригласить до 100 участников звонка. Для веб-участников ограничение составляет 5.

Бесплатная конференция

5.FreeConferenceCall.com

Логотип Freeconferencecall

Наиболее отличительной особенностью FreeConferenceCall.com является то, что вы можете получить доступ почти к 80 странам с телефонными номерами по всему миру. После загрузки мобильного приложения для устройств iPhone или Android нет необходимости запоминать информацию об учетной записи или вводить коды доступа.

Говорят, что FreeConferenceCall.com позволяет приглашать 1000 человек присутствовать на встрече. Если вам интересно, вы можете попробовать.

Бесплатная конференция

6. Google Hangouts

Логотип Google Hangouts

Как услуга конференц-связи, созданная Google, Google Hangouts в основном используется при личной встрече. А благодаря интеграции с Google Calendar проще планировать встречи с коллегами.

В бесплатной версии нет поддержки клиентов и функции записи. Через компьютер можно позвонить 10 человек вовремя.

Google Hangouts

7.Webex

Логотип Webex

Если вы просто участвуете в совещании, регистрировать учетную запись Webex не нужно. Что касается организации встречи, Webex Meetings требует, чтобы вы зарегистрировали учетную запись Webex через свой адрес электронной почты.

Бесплатная версия Webex позволяет подключаться к 100 участников. Каждая встреча длится не дольше 40 минут.

Webex

8. черный

Логотип Slack

На самом деле Slack больше похож на многофункциональную рабочую платформу, чем на простой сервис конференц-связи. Существует множество интегрированных инструментов, которые помогут вам оптимизировать вашу работу. Что касается видеоконференцсвязи, она помогает вам более эффективно сотрудничать с вашей командой. Но вы должны знать, что видеозвонки доступны только на вашем рабочем столе.

Каждый звонок может иметь максимум 15 участников.

Слабина

9.DingTalk

Логотип Dingtalk

DingTalk, универсальное мобильное рабочее место, предоставляет вам организованный список контактов, эффективный обмен сообщениями и удобство использования. Видеовстречи в формате HD. Если вы хотите начать встречу или присоединиться к ней, доступны как приложение, так и рабочий стол. Вы можете делиться своим экраном и файлами с любых устройств. DingTalk разработал режим красоты, который поможет вам хорошо выглядеть во время встречи.

Вы можете пригласить до 302 участника бесплатно за одну встречу. Он также имеет живой режим, который легко запустить, и вы можете пригласить до 45000 участников. Хост может записывать прямой эфир и делиться воспроизведением с другими.

Dingtalk

Часть 2. Сравнение этих бесплатных услуг конференц-связи

До сих пор мы видели много услуг конференц-связи, но какую именно из них вы ищете?

FreeConferenceCall.com очевидно может вместить большинство участников по сравнению с другими. Итак, если вы собираетесь провести большую конференцию для вашего предприятия FreeConferenceCall.com - это определенно то, что вы можете попробовать.

Для желающих дать урок или лекцию, Рекомендую DingTalk. Во время урока говорящую часть обычно выполняет учитель. Студенты могут создавать живые субтитры, чтобы задавать или отвечать на вопросы во время презентаций в классе. Кроме того, живой режим DingTalk действительно полезен для студентов, у которых нет времени посещать занятия и которые хотят пересмотреть курс позже.

Если вы владеете или управляете малый и средний бизнес, вы можете попробовать Zoom или Webex. Но вы должны заметить ограничение по времени.

Бесплатные планы UberConference, Slack и Google Hangouts идеально подходят для групповые встречи а также личные встречи. Как я уже сказал, на каждую встречу нельзя приглашать слишком много людей. Но если у вас есть бюджет на покупку более высокой версии, это значительно улучшит пользовательский опыт.

Что касается Skype, он может быть более подходящим для звонков вашим друзьям и родственникам, поскольку в нем отсутствуют бизнес-функции.

Часть 3. Как записывать конференц-связь без потерь

При организации важной конференции или присоединении к ней вам может потребоваться записать изображение с экрана для будущего использования. Хотя некоторые службы конференц-связи предлагают инструмент для записи, он часто работает не очень хорошо из-за своих ограничений. Вам нужен гораздо более профессиональный Screen Recorder.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Записывайте любые действия, воспроизводимые на экране, с высоким качеством изображения.
  • Плавно записывайте онлайн-встречи, видео / музыку, 2D / 3D-игровой процесс и видео / аудио-чаты.
  • Захват звука с аудио компьютерной системы, микрофона / динамика или обоих.
  • Мощные функции редактирования для настройки записанного видео файла.
  • Работайте с Windows 10 / 8.1 / 8/7 и Mac OS X 10.10 или выше.
Vidmore Screen Recorder

С участием Vidmore Screen Recorder, вы можете легко записывать свои встречи. Помимо собраний, вы можете использовать его для захвата почти каждого видео в полноэкранном режиме или настраиваемого размера экрана, например онлайн-видео YouTube, игр, подкастов, вебинаров, лекций, презентаций, звонков по Skype, видео с веб-камеры и т. Д.

А иногда студентам, обучающимся за границей, действительно сложно прийти на занятия вовремя из-за разницы во времени. Вы даже можете установить расписание задач, чтобы начать запись урока автоматически. Разве это не потрясающе?

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об услугах конференц-связи

Q1: Конференц-связь Zoom бесплатна?

Zoom имеет бесплатный Базовый план с неограниченным количеством встреч. Вы можете испытать почти все функции Zoom без пробного периода. Но в плане есть 40 минут ограничение по времени для встреч с тремя или более участниками.

Q2: Могу ли я скрыть собственное лицо во время встречи?

Большинство сервисов конференц-связи, таких как Zoom, позволяют вам спрятаться, не выключая камеру. Другие могут вас видеть, но вы не будете смотреть на себя.

Q3: Почему другие не видят меня?

Убедитесь, что все другие программы, использующие камеру, например Photo Booth и Facetime, закрыты. Присоединяйтесь к встрече. Если камера по-прежнему не работает, возможно, вам нужно перезагрузить компьютер.

Вывод

Надеюсь, что эта статья поможет вам выбрать наиболее экономичный конференц-связь. Я уверен, что благодаря лучшему опыту конференц-связи вы сможете «придумать самые разные идеи».

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

2020 Top 9 Free Conference Call Services

Fiona Kaufman Record Video

Steve Jobs once said, “Creativity comes from spontaneous meetings, from random discussions. You run into someone, you ask what they’re doing, you say ‘Wow,’ and soon you’re cooking up all sorts of ideas.”

Best Free Conference Call Service

However, a number of governments urged people to stay in their houses during the coronavirus lockdown recently, which means people have to work or study from home. It actually is a good way to protect people from exposing themselves to the infection. But how can we discuss work stuff, attend classes, or just contact our friends and family while staying indoors?

For most users, video conferencing software may be their first choice. It helps them to keep in touch with others faster and more efficiently. There is no doubt that conference call services will bring people closer, no matter how far apart they are. But what should we pay attention to when we choose the right conference call service? The price? The caller limit? Or the features?

Here are some tools that can help you host a better conference call.

Content

Part 1. List of 9 Popular Free Conference Call Services

1.Zoom

Zoom Logo

As a mature conference call service, Zoom provides users a secure experience while joining the meeting. You are able to use it anywhere on any devices. And users can not only bring HD video and audio to their meetings, but also share their screens simultaneously for a more interactive meeting.

With Zoom, you can host up to 100 participants. And the time limit of the call is 40 minutes, unless you are from K-12 Schools. Because it temporarily lifts the 40-minute time limit on free Basic accounts for schools affected by the coronavirus.

Zoom

2.Skype

Skype Logo

With Skype, you do not need to register an account or install the software. You can easily open Skype online, create a meeting link, share the link with attendees and join the meeting. What’s more, you can blur your background in case you want to keep your privacy.

On Skype, you can invite up to 50 people to your call and enjoy free meetings with no time limits.

Skype

3.UberConference

Uberconference Logo

If you only want to host a small meeting, UberConference may be the one you are looking for. It is free for calls with all kinds of main features. It also supports screen sharing, call recording, HD quality audio and HD video.

You can only invite no more than 10 people to your meeting, and the maximum conference duration is 45 minutes.

Uberconference

4.FreeConference.com

Freeconference Logo

FreeConference.com offers unlimited conference calls on local numbers. The online whiteboard is one of its unique features. Like Skype, you do not need to download the software, either. FreeConference.com also provides a free international number, which means you can easily join the call by dialing a local number from 15 countries.

For HD audio participants, you can invite up to 100 call participants. For web participants, the limit is 5.

Freeconference

5.FreeConferenceCall.com

Freeconferencecall Logo

The most distinguishable feature of FreeConferenceCall.com is that you can access almost 80 countries with dial-in numbers around the world. After downloading the mobile app for iPhone or Android devices, it is unnecessary for you to memorize account information or keying in access codes.

It is said that FreeConferenceCall.com allows you to invite 1,000 people to attend the meeting. If you are interested, you can give it a try.

Freeconferencecall

6.Google Hangouts

Google Hangouts Logo

As a conference call service produced by Google, Google Hangouts is mainly used when you have a one-to-one meeting. And it is easier to schedule meetings with your colleagues because of its Google Calendar Integration.

The free version has no customer support and no recording feature. Through computer, you can call 10 people at a time.

Google Hangouts

7.Webex

Webex Logo

If you are just attending a meeting, there’s no need to sign up for a Webex account . As for hosting a meeting, Webex Meetings requires you to register a Webex account through your email address.

The free version of Webex allows you to connect with 100 participants. Each meeting is no longer than 40 minutes.

Webex

8.Slack

Slack Logo

Actually, Slack is more like a multifunctional work platform rather than a simple conference call service. There’s a lot of integrated tools to help you streamline your work. As for video conferencing, it helps you collaborate with your team more effectively. But you should be aware that video calls are only available on your desktop.

Each call can have a maximum of 15 participants.

Slack

9.DingTalk

Dingtalk Logo

DingTalk, an all-in-one mobile workplace, gives you an organized contact list, efficient messaging and smooth HD video meetings. Whether you want to start or join a meeting, both app and desktop are available. You can share your screen and files through any devices. DingTalk developed a beauty mode, which can make you look good during the meeting.

You are able to invite up to 302 participants for free in one meeting. It also has a live mode which is easy to start and you can invite up to 45,000 participants. Host can record the live stream and share the live playback to others.

Dingtalk

Part 2. Comparisons of These Free Conference Call Services

So far then, we have seen many conference call services, but which is the one what you are looking for?

FreeConferenceCall.com obviously can accommodate the most participants, comparing to others. So if you are going to host a large conference for your enterprise, FreeConferenceCall.com is definitely the one you can give a go.

For those who want to give a lesson or a lecture, I recommend DingTalk. While giving a lesson, teacher usually is the one doing the talking part. Students can create live subtitles to ask or answer questions during class presentations. Also DingTalk’s live mode is really useful for students who do not have the time to attend class and want to review the class later.

If you own or manage a small to medium-sized business, you can try Zoom or Webex. But you should notice the time limit.

The free plans of UberConference, Slack and Google Hangouts are perfectly made for group meetings and one-to-one meetings. Like I said, you can’t invite too many people during each meeting. But if you have the budget to purchase a higher version, it will improve the user experience largely.

As for Skype, it may be more suitable for calling your friends and family, for it lacks business features.

Part 3. How to Record Conference Calls Losslessly

While hosting or joining an important conference, you may need to record the screen for future use. Although some of conference call services offer a recording tool, it often doesn’t work very well because of its limitation. A much more professional Screen Recorder is what you need.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record any activities played on your screen with high image quality.
  • Record online meetings, videos/music, 2D/3D gameplay, and video/audio chats smoothly.
  • Capture audio from computer system audio, microphone/speaker or both.
  • Powerful editing features to custom the recorded video file.
  • Work with Windows 10/8.1/8/7 and Mac OS X 10.10 or above.
Vidmore Screen Recorder

With Vidmore Screen Recorder, you can record your meetings with ease. Besides meetings, you can use it to capture almost every video in full screen or customized screen size, such as online YouTube videos, games, podcasts, webinars, lectures, presentations, Skype calls, webcam videos, you name it.

Or sometimes, it is really a pain in the ass for students studying abroad to attend class on time due to the time difference. You can even set a task schedule to start recording the lesson automatically. Isn’t it amazing?

Part 4. FAQs of Conference Call Services

Q1: Is Zoom conferencing free?

Zoom has a free Basic Plan with unlimited meetings. You can experience almost full features of Zoom with no trial period. But the plan has a 40 minutes time limit on meetings with three or more total participants.

Q2: Can I hide my own face during the meeting?

Most conference call services, like Zoom, give you the permission to hide yourself without turning off your camera . Others can see you, but you won't be staring at yourself.

Q3: Why can’t others see me?

Make sure that all other programs that utilize the camera, such as Photo Booth and Facetime, are closed. Rejoin the meeting. If the camera still does not work, maybe you need to restart the computer.

Conclusion

Hope that this article could help you to select the most cost-effective conference call service. With a better conference call experience, I’m sure you can “cook up all sorts of ideas”.