Навигация

Как записать встречу Lync с высоким качеством

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Запись видео

Microsoft Lync позволяет людям проводить онлайн-собрания, видео или аудио-беседы, и вы можете записывать собрания Lync для захвата видео, аудио, обмена мгновенными сообщениями (IM), совместного использования экрана, слайдов PowerPoint, доски и опросов. Не знаете, как записать собрание Lync на вашем компьютере? Откройте для себя решения здесь, чтобы узнать, как записать собрание Lync с легкостью.

Записать собрание Lync
Содержание

Часть 1. Основной способ записи собрания Lync с помощью встроенного записывающего устройства

Прямой способ записать собрание Lync - использовать его встроенный инструмент захвата. Но вы должны знать, что он может удовлетворить только ваши основные потребности в записи. Если вам нужно больше функций записи и редактирования, вам лучше обратиться к профессиональному устройству записи экрана. Вот как это сделать:

Шаг 1. Нажмите Больше вариантов, а затем выберите Начать запись.

Больше вариантов

Шаг 2. Найдите элементы управления в нижней части собрания, чтобы приостановить, возобновить или остановить запись.

Управление

Шаг 3. Когда вы закончите, нажмите Остановить запись и Lync автоматически сохранит запись в формате MP4.

Шаг 4. Выберите Управление записями, нажав Больше вариантов. Тогда вы можете увидеть все записи здесь. Чтобы воспроизвести его, просто щелкните записанный файл правой кнопкой мыши и затем нажмите «Воспроизвести». Вы также можете просматривать, переименовывать, удалять или копировать местоположение файла.

Воспроизвести записанное собрание Lync

Часть 2. Профессиональный способ записи собрания Lync в высоком качестве

Чтобы записать Lync Meeting в высоком качестве, вам понадобится профессиональный инструмент для захвата экрана - Vidmore Screen Recorder , чтобы помочь вам захватить изображение и звук из Lync Meeting. Он может записывать все ваши действия на экране, игровой процесс, видео с веб-камеры, онлайн-лекции и т. Д. Кроме того, он может захватывать звук из системного звука и микрофона. Более того, у него удобный интерфейс, поэтому им будет легко пользоваться. После того, как вы установили его на свой компьютер, вы можете выполнить следующие действия, чтобы записать свое собрание Lync.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Запишите собрание Lync с любым размером экрана.
  • Запишите любой звук с собрания Lync, а также свой голос с микрофона.
  • Сделайте снимок экрана всего экрана или окна собрания Lync.
  • Добавьте в запись текст, стрелки, фигуры, эффекты области мыши и щелчок мышью.
  • Работайте с Windows 10 / 8.1 / 8/7 и Mac OS X 10.10 или выше.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1. Запустить Vidmore Screen Recorder

Запустите приложение записи собраний Lync на своем компьютере и выберите Видеомагнитофон на главном интерфейсе.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2. Выберите регион записи видео

Чтобы записать все собрание Lync, вы можете выбрать Полный вариант. Если вы предпочитаете записывать определенную область, щелкните значок На заказ возможность настроить регион записи.

Если вам нужно записать звук с собрания Lync, включите Системный звук, микрофон, или оба.

Видеомагнитофон

Шаг 3. Настроить параметры вывода

Найдите и щелкните Настройка записи и выберите вкладку «Вывод». По умолчанию формат вывода - WMV. Вы также можете выбрать MP4, MOV, F4V, TS, AVI или GIF. Также вы можете изменить качество видео и частоту кадров.

Настройка вывода

Шаг 4. Начните запись собрания Lync

Теперь нажмите REC чтобы начать запись собрания Lync. Во время записи вы можете редактировать свою запись с помощью инструментов рисования в реальном времени и делать снимки экрана.

Шаг 5. Сохраните запись

Когда встреча закончится, просто нажмите кнопку Стоп кнопку, чтобы остановить процесс записи. Затем при необходимости вы можете предварительно просмотреть или обрезать запись. Затем нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить запись.

Записать собрание Lync

Помимо записи собрания Lync, вы также можете использовать это программное обеспечение для записать встречу Zoom, Видеозвонок в WhatsApp, Идти на встречу.

Часть 3. Как записать собрание Lync в Интернете

Если вы предпочитаете использовать онлайн-службу для записи собрания Lync, вы можете попробовать Vidmore Бесплатная онлайн-запись экрана. Как следует из названия, он способен бесплатно захватывать любую область экрана в Интернете. Вы можете записывать собрание Lync в полноэкранном режиме или в выбранной области, а также записывать звук через системный звук, микрофон или и то, и другое. Это совершенно бесплатно без каких-либо ограничений по времени, поэтому вы можете свободно использовать. Следуйте инструкциям ниже, чтобы начать

Бесплатная онлайн-запись экрана

Шаг 1. открыто https://www.vidmore.com/free-online-screen-recorder/ и ударил Запустить бесплатный рекордер нажмите кнопку в верхней части этой веб-страницы, чтобы запустить ее. При первом использовании вам необходимо установить лаунчер для активации этой услуги. После активации вы войдете в приложение.

Бесплатный онлайн-интерфейс для записи экрана

Шаг 2. Перед записью вы можете предварительно установить формат вывода видео / аудио, частоту кадров, качество видео и т. Д.

Настройка

Шаг 3. Затем вы можете настроить область, которую хотите захватить. Затем перейдите на собрание Lync и щелкните значок REC на панели управления записью, чтобы начать запись.

Запись собрания Lync в Интернете

Шаг 4. Когда собрание закончится, нажмите Стоп чтобы остановить процесс записи. Вы можете предварительно просмотреть записанный файл и сохранить его на свой компьютер. В окне истории записи вы можете напрямую переименовывать, воспроизводить, делиться и удалять любой файл.

Управление записями

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи собрания Lync

1. Как воспроизвести записанное собрание Lync?

Lync показывает сообщение, когда запись завершена. Вы можете щелкнуть предупреждение, чтобы открыть диспетчер записи. Если вы пропустили это, нажмите «Инструменты» в главном окне Lync, а затем «Диспетчер записи». В окне «Диспетчер записи» щелкните свою запись, чтобы выделить ее, а затем нажмите «Воспроизвести» в правой части окна.

2. Где хранятся записи собраний Lync?

Записи сохраняются в папке Videos / Lync Recordings на вашем компьютере.

3. Могу ли я организовать собрание Lync с помощью Outlook 2013?

Вы можете использовать Outlook 2013 или Outlook Web App, чтобы запланировать собрание Lync. Когда вы добавляете собрание Lync, ссылка, используемая для присоединения к онлайн-собранию, автоматически добавляется к вашему запросу на собрание. Если вы не используете программу Outlook (или Windows), вы можете настроить новые собрания с помощью Lync Web Scheduler.

4. Как переименовать запись собрания Lync?

Чтобы переименовать запись, щелкните Пуск> Все программы> Microsoft Lync> щелкните Диспетчер записи Microsoft Lync. Затем найдите вкладку «Записи Lync». Выберите запись и нажмите «Переименовать». Введите новое имя и нажмите ENTER.

Пройдя через три простых способа записи собрания Lync, вы можете выбрать один, чтобы начать запись. Однако, если вы ищете более мощный инструмент с различными функциями, Vidmore Screen Recorder станет победителем.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record Lync Meeting with High Quality

Fiona Kaufman Record Video

Microsoft Lync allows people to have online meeting, video or audio conversation and you are able to record a Lync Meeting to capture video, audio, instant messaging (IM), screen sharing, PowerPoint slides, whiteboard, and polling. Don’t how to record Lync Meeting on your computer? Discover the solutions here to learn how to record Lync Meeting with ease.

Record Lync Meeting
Content

Part 1. Basic Way to Record Lync Meeting with Its Built-in Recorder

The direct way to record Lync Meeting is to use it built-in capture tool. But you need to know that it can only satisfy your basic recording needs. If you need more recording and editing functions, you’d better turn to a professional screen recorder. Here’s how to do:

Step 1. Click More Options, and then choose Start Recording.

More Options

Step 2. Find the controls at the bottom of the meeting to pause, resume, or stop the recording.

Controls

Step 3. When you’re done, click Stop Recording and Lync will automatically save the recording in MP4 format.

Step 4. Choose Manage Recordings by hitting More Options. Then, you can see all the recordings here. To play it, just right click on the recorded file and then hit Play. You can also browser, rename, delete or copy the file location.

Play Recorded Lync Meeting

Part 2. Professional Way to Record Lync Meeting in High Quality

To record Lync Meeting in high quality, you will need a professional screen capturing tool – Vidmore Screen Recorder to help you capture the image and sound from Lync Meeting. It can record all your screen activity, gameplay, webcam videos, online lectures, etc. Also, it has the ability to grab the audio from system sound and microphone. What’s more, it has a user-friendly interface, so it would be easy to use. Once you have it installed on your computer, you can follow these steps to record your Lync Meeting.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record a Lync Meeting with any screen size.
  • Record any audio from the Lync Meeting, as well as your voice from microphone.
  • Take a screenshot of the whole screen or the Lync Meeting window.
  • Add text, arrows, shapes, mouse area effects and mouse click to your recording.
  • Work with Windows 10/8.1/8/7 and Mac OS X 10.10 or above.
Vidmore Screen Recorder

Step 1. Launch Vidmore Screen Recorder

Run the Lync Meeting recording application on your computer and select Video Recorder on the main interface.

Select Video Recorder

Step 2. Select video recording region

To record the full Lync Meeting, you can choose the Full option. If you prefer to record a specific area, click the Custom option to customize your recording region.

If you need to record the audio from the Lync Meeting, enable System Sound, Microphone, or both.

Video Recorder

Step 3. Configure output settings

Find and click Record setting and choose the Output tab. By default, the output format is WMV. You can also select MP4, MOV, F4V, TS, AVI or GIF. Also, you can change video quality and frame rate.

Output Setting

Step 4. Start your Lync Meeting recording

Now, click REC to start recording your Lync Meeting. While recording, you can edit your recording with real-time drawing tools and take screenshots.

Step 5. Save the recording

When the meeting is over, just click the Stop button to stop the recording process. Then, you can preview or trim the recording if necessary. Next, click the Save button to save your recording.

Record a Lync Meeting

Apart from recording Lync Meeting, you can also use this software to record a Zoom meeting, WhatsApp Video Call, GoToMeeting.

Part 3. How to Record Lync Meeting Online

If you prefer to use an online service to capture Lync Meeting, you can try Vidmore Free Online Screen Recorder. As its name suggests, it is capable of capturing any area of your screen online for free. You are able to record Lync Meeting in full screen or selected area, and capture audio from system sound, microphone, or both. It is totally free without any time limitation, so you can feel free to use. Follow the steps below to start your

Free Online Screen Recorder

Step 1. Open https://www.vidmore.com/free-online-screen-recorder/ and hit the Launch Free Recorder button at the top of this web page to launch it. For the first time using, you need to install a launcher to activate this service. After activation, you will enter into the application.

Free Online Screen Recorder Interface

Step 2. Before recording, you can preset the video/audio output format, frame rate, video quality, etc.

Setting

Step 3. Then, you can customize the area that you want to capture. Next, go to Lync Meeting and then click the REC button on the recording control bar to start recording.

Record Lync Meeting Online

Step 4. When the meeting is over, click Stop to stop the recording process. You can preview the recorded file and save it to your computer. In the recording history window, you can rename, play, share and delete any file directly.

Manage Recordings

Part 4. FAQs of Recording Lync Meeting

1. How to playback a recorded Lync Meeting?

Lync shows a message when the recording is done. You can click the alert to open Recording Manager. If you miss that, click Tools on the Lync main window, then Recording Manager. In the Recording Manager window, click your recording to highlight it and then click Play on the right side of the window.

2. Where are Lync Meeting Recordings saved?

Recordings are saved in the Videos/Lync Recordings folder on your computer.

3. Can I set up a Lync Meeting by using Outlook 2013?

You can use Outlook 2013 or Outlook Web App to schedule a Lync meeting. When you add a Lync meeting, a link used to join the online meeting is automatically added to your meeting request. If you don’t use an Outlook program (or Windows), you can set up new meetings by using Lync Web Scheduler.

4. How do I rename a Lync Meeting recording?

To rename a recording, click Start > All Programs > Microsoft Lync > click Microsoft Lync Recording Manager. Then, find the Lync Recordings tab. Choose a recording, and then click Rename. Type a new name, and the press ENTER.

After going through the three easy ways on recording Lync Meeting, you can choose one to start the recording. However, if you are looking for a more powerful tool with various features, Vidmore Screen Recorder is the winner.