Навигация

Записывайте конференции AnyMeeting, как вам нравится

Фиона Кауфман 02 июля 2020 г. Запись видео

AnyMeeting, часто используемое решение для онлайн-встреч, позволяет проводить или посещать встречи в любом месте и в любое время. Вы можете использовать его как на настольных, так и на мобильных устройствах. Участникам кажется очень удобным контактировать с другими. А бесплатный план AnyMeeting предоставляет пользователям различные функции, которых на самом деле достаточно для малого бизнеса.

Запись любого собрания

Но вы когда-нибудь забыли, что сказал ваш босс во время онлайн-встреч? Или вам когда-нибудь было трудно посетить вебинар, которого вы так долго ждали, только из-за того, что возникли так называемые чрезвычайные ситуации.

Все, что вам нужно для решения этих проблем, - это запись экрана инструмент для записывать конференции AnyMeeting. Однако встроенный рекордер AnyMeeting предназначен для профессиональных пользователей, а это значит, что вам придется платить. $12.99 в месяц, чтобы пользоваться его полной функцией.

Есть ли другая альтернатива для записи встреч? Ответ - да, теперь позвольте мне показать вам, как записывать конференции и вебинары AnyMeeting.

Содержание

Часть 1. 5 шагов для записи вашей конференции AnyMeeting

Возможно, вы думаете, что встроенный рекордер, предлагаемый AnyMeeting, может быть проще в использовании, потому что вам не нужно загружать дополнительный рекордер. Но вы должны знать, что это не бесплатно. И даже если вы профессиональный пользователь, записи будут автоматически удалены после истечения срока вашего членства.

Итак, мы рекомендуем вам Vidmore Screen Recorder, мощный и профессиональный рекордер веб-конференций который может помочь вам записывать экран компьютера и онлайн-встречи с высоким качеством изображения.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Записывайте конференции AnyMeeting на экране любого размера.
  • Запишите любой звук с AnyMeeting, а также свой голос с микрофона.
  • Сделайте снимок всего экрана или окна AnyMeeting.
  • Добавьте текст, стрелки, фигуры и другие эффекты в записываемое видео AnyMeeting.
  • Работайте с Windows 10 / 8.1 / 8/7 и Mac OS X 10.10 или выше.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1: Загрузить и установить Vidmore Screen Recorder. После запуска рекордера нажмите «Video Recorder», чтобы записать видео AnyMeeting.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Выберите область экрана, которую вы хотите захватить - Полная или Пользовательская. Если вы хотите записать экран определенной части, вы можете просто нажать «Custom» gt; «Выбрать регион / окно». Обычно во время записи конференции также должны быть записаны системный звук и микрофон. Просто включите ползунок, и ваш голос будет легко записан.

Видеомагнитофон

Шаг 3: После настройки параметров записи вы можете щелкнуть значки над «Микрофоном», чтобы установить выходной формат, горячие клавиши и эффекты мыши для записи. После изменения настроек не забудьте нажать «ОК», чтобы сохранить изменения.

Обновлять автоматически

Шаг 4: Вы можете просто пропустить Шаг 3 после настроек области записи и звука и нажмите красную кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись. Вы можете приостанавливать, делать снимки экрана, устанавливать продолжительность записи и даже добавлять инструменты рисования в реальном времени во время записи конференции AnyMeeting. Вы можете добавить в свою запись текст, стрелки и фигуры, что поможет вам вспомнить важные моменты при просмотре встречи.

Запись

Шаг 5: Когда ваша встреча закончится, просто нажмите кнопку «Стоп», и предварительный просмотр записи появится сразу же. Теперь вы можете обрезать видео, установив время начала и окончания клипа, а затем сохранить его на свой компьютер.

Завершить запись

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о записи AnyMeeting

Q1: Как я могу записывать конференции AnyMeeting на iPhone или устройствах Android?

Фактически, Apple предоставляет пользователям iOS встроенный инструмент записи экрана на iOS 11 и новее. Вам просто нужно запустить AnyMeeting и инициировать Запись экрана на iPhone напрямую. Что касается iOS 10 и более ранних версий, вы можете использовать стороннее приложение.

Различные устройства Android могут отличаться. Так что в вашем телефоне, возможно, нет встроенного перекодировщика. Но все же ты должен записывать видео на Android.

Q2: Сколько времени нужно, чтобы запись была обработана встроенным записывающим устройством AnyMeeting?

Обычно обработка и сохранение записи занимает менее 1 часа. После обработки вы можете воспроизводить, публиковать и загружать видео.

Q3: Сколько времени нужно, чтобы скачать запись с AnyMeeting?

По-разному. Если у вас плохое интернет-соединение или размер записи слишком большой, это может повлиять на время загрузки.

Q4: Где я могу найти запись, которую я уже сохранил с помощью Vidmore Screen Recorder?

Если вам нужно найти ранее сохраненную запись, просто откройте «Историю записей» в нижнем левом углу основного интерфейса. Там вы можете воспроизводить, переименовывать, публиковать или удалять записи о встречах по своему усмотрению.

Вывод

Через Vidmore Screen Recorder, Вы можете записывать и редактировать HD-видеоконференции AnyMeeting легко. Более того, вы даже можете установить расписание задач, чтобы автоматически начать запись встречи и веб-семинара. Это означает, что вы никогда не пропустите встречу, когда у вас есть другая работа. Наслаждайтесь временем AnyMeeting, не беспокоясь.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Record AnyMeeting Conferences as You Like

Fiona Kaufman Record Video

AnyMeeting, a frequently used online meeting solution, allows you to host or attend meetings anywhere, anytime. You can use it on both desktop and mobile devices. It seems very convenient for participants to contact others. And the free plan of AnyMeeting provides various features for its users, which is actually enough for small business.

Record Anymeeting

But have you ever forgot what your boss said during the online meetings? Or did you ever find it hard to attend the webinar that you have expected for so long, just because some so-called emergencies came up.

To solve these problems, all you need is a screen recording tool to record AnyMeeting Conferences. However, the built-in recorder on AnyMeeting is for pro users, which means you have to pay $12.99 per month to enjoy its full function.

Is there another alternative to record the meetings? The answer is yes, now let me show you how to record AnyMeeting conferences and webinars.

Content

Part1. 5 Steps to Record Your AnyMeeting Conference

Maybe you think that the built-in recorder offered by AnyMeeting might be easier to use, cause you don’t need to download an extra recorder. But you should know that it’s not free. And even if you’re a pro user, the recordings will be removed automatically once your membership expires.

So here we recommend you Vidmore Screen Recorder, a powerful and professional web conference recorder which can help you to record computer screen and online meetings with high image quality.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record AnyMeeting conferences with any screen size.
  • Record any audio from AnyMeeting, as well as your voice from microphone.
  • Take a screenshot of the whole screen or the AnyMeeting window.
  • Add text, arrows, shapes and other effects to your AnyMeeting recording video.
  • Work with Windows 10/8.1/8/7 and Mac OS X 10.10 or above.
Vidmore Screen Recorder

Step 1: Download and install Vidmore Screen Recorder. After launching the recorder, click “Video Recorder” to record an AnyMeeting video.

Select Video Recorder

Step 2: Select the screen area you want to capture - Full or Custom. If you want to record the screen of a certain part, you can just click “Custom” gt; “Select region/window”. Usually while recording a conference, the system sound and microphone should be recorded as well. Just turn the slider on, and your voice will be recorded easily.

Video Recorder

Step 3: After adjusting your recording settings, you can click the icons above “Microphone” to set the output format, hotkeys and mouse effects for your recording. After modifying the preferences, don’t forget to click “OK” to save changes.

Update Automatically

Step 4: You actually can just skip Step 3 after the settings of recording area and audio, and click the red “REC” button directly to start recording. You can pause, take screenshots, set record length, and even add real-time drawing tools while recording AnyMeeting conference. You can add text, arrows and shapes to your recording, which is helpful for you to recall the vital points when you review the meeting.

Recording

Step 5: Once your meeting is over, just click the stop button and the preview of the recording will show up immediately. Now you can trim your video by setting the start and end time for your clip, then save it to your computer.

Finish Recording

Part 2. FAQs of Recording AnyMeeting

Q1: How can I record AnyMeeting conferences on iPhone or Android devices?

In fact, Apple provides iOS users a built-in screen recording tool on iOS 11 and later. You just need to run the AnyMeeting and initiate Screen Recording on iPhone directly. As for iOS 10 and earlier, you can use a third-party app.

Different Android devices may vary. So your phone perhaps do not have a built-in recoder. But still you have to record videos on Android.

Q2: How long does it take for a recording to finish processing through the built-in recorder of AnyMeeting?

Usually it takes less than 1 hour for a recording to process and save. Once processed, you can play, share and download the video.

Q3: How long does it take to download a recording from AnyMeeting?

It depends. If your internet connection is not good or the size of recording is too large, the time for downloading can be affected.

Q4: Where can I find the recording I’ve already saved with Vidmore Screen Recorder?

If you need to find the recording you saved before, just open the “Recording history” on the lower-left corner of main interface. There, you can play, rename, share or delete your meeting records as you like.

Conclusion

Via Vidmore Screen Recorder, you can record and edit HD AnyMeeting video conferences with ease. Moreover, you can even set a task schedule to start recording the meeting and webinar automatically. That means you will never miss a meeting when you have other work to do. Enjoy your AnyMeeting time with no worries.