Навигация

Лучший проигрыватель Blu-ray ISO для Windows для просмотра Blu-ray в Windows 10

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Ресурс

Что самое лучшее Проигрыватель Blu-ray ISO в Windows 10? Если у вас нет проигрывателя Blu-ray в Windows 10, Blu-ray ISO - отличный способ просматривать Blu-ray на вашем компьютере. Что такое файл ISO Blu-ray? Как с легкостью воспроизводить файлы ISO Blu-ray в Windows 10? Просто узнайте больше о том, как наслаждаться фильмами Blu-ray, из статьи прямо сейчас.

Blu-ray ISO Player для Windows

Часть 1: можете ли вы воспроизводить файлы ISO Blu-ray в Windows 10

Если вы хотите воспроизвести Blu-ray ISO в Windows 10, вам следует заранее узнать больше о формате файла. Файл ISO Blu-ray является точной копией и содержит всю информацию и содержимое диска Blu-ray. Он также обеспечивает высочайшее качество видеоэффекта, при котором большинство плееров и устройств не смогли воспроизвести файл.

Поскольку Windows Media Center больше не является частью Windows 10. Даже если вы используете Windows 10, возможно, вы не сможете напрямую воспроизводить Blu-ray ISO. Вместо этого вам нужно выбрать профессиональный проигрыватель Blu-ray ISO для Windows 10, чтобы смотреть фильмы Blu-ray. Если вы установили Vimore Player, вы можете воспроизводить аудиофайлы, видео, HD-видео, DVD и даже файлы с дисков Blu-ray / папок / ISO за одно нажатие. (Проигрыватель Windows Media не воспроизводит DVD?)

Часть 2: Лучший проигрыватель Blu-ray ISO для Windows для просмотра Blu-ray

Чтобы смотреть файл / диски / папку Blu-ray или DVD ISO в Windows 10, Видмор Игрок является желаемым проигрывателем Blu-ray ISO в Windows7 / 10. Кроме того, вы также можете просматривать видео HD / 4K. Даже если у вас есть файл 4K Blu-ray ISO, вы также можете воспроизводить фильмы BD с исходным качеством.

  1. Воспроизведение аудио, видео, DVD и файлов ISO / дисков / папок BD в Windows 10/8/7.
  2. Полный контроль над воспроизведением, вперед, назад, остановкой, запуском и многим другим.
  3. Множественные настройки параметров позволяют настроить игровой эффект.
  4. Сверхбыстрая скорость загрузки для воспроизведения дисков Blu-ray при подключении к Интернету.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Загрузите и установите Vidmore Player на свой компьютер, запустите программу и нажмите Открыть файл кнопка. Затем нажмите Открыть папку и найдите Blu-ray ISO на локальном диске, чтобы импортировать файл в проигрыватель Blu-ray ISO в Windows 10.

Видмор BD iSO Player

Шаг 2: После загрузки файла ISO вы можете выбрать нужную звуковую дорожку, главу, субтитры и другие субтитры в интерфейсе меню. Затем нажмите кнопку Главный фильм чтобы начать воспроизведение фильма. Он имеет усовершенствованный алгоритм, обеспечивающий плавное отображение фильмов BD.

Воспроизведение BD iSO

Шаг 3: Затем вы можете использовать значок вперед, назад, стоп и другие значки, чтобы полностью контролировать воспроизведение Blu-ray ISO. Кроме того, вы также можете сделать снимок экрана, отрегулировать громкость звука, настроить видеоэффекты и другие инструменты в проигрывателе Blu-ray ISO.

Часть 3: Топ-3 бесплатных проигрывателя Blu-ray ISO в Windows7 / 10

1. VLC Media Player

VLC Media Player можно считать одним из лучших бесплатных проигрывателей Blu-ray ISO, которые поддерживают большинство видеоформатов. Когда вы установили дополнительный кодек, он автоматически обнаружит диск Blue ray или файл ISO Blue ray. Конечно, вы также можете настроить жест мыши, добавить изображение / текстовый водяной знак к видео, записать видео со звуком и так далее.

VLC Blu-ray

Узнайте больше о как играть в Blu-ray с VLC Media Player

2. ВидПлая

Когда у вас есть аудио CD, SVCD или VCD, VidPlaya должен быть желаемым бесплатным проигрывателем Blu-ray ISO, который имеет интерфейс, аналогичный VLC Media Player. Он также позволяет одновременно воспроизводить несколько видеофайлов, обрезать и сделать снимок видео, настройте различные параметры, добавьте файл субтитров на разных языках и многое другое.

Видплая

3. SMPlayer

SMPlayer - это бесплатный проигрыватель Blu-ray ISO, который позволяет воспроизводить диски Blu-ray и файлы ISO. Конечно, вы также можете просматривать видео и аудио файлы, создавать и сохранять свой собственный список воспроизведения, управлять воспроизведением с помощью горячих клавиш и даже получать опции для добавления субтитров, регулировки громкости, перехода назад и вперед во время просмотра файла Blu-ray ISO.

Smplayer Blu-ray iSO

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении файлов ISO Blu-ray

1. Почему Blu-ray не работает в Windows 10?

Поскольку Microsoft должна будет заплатить лицензионный сбор за воспроизведение дисков Blu-ray, Microsoft не включает встроенные функции воспроизведения Blu-ray в Windows 10. Вы должны выбрать медиаплеер Blu-ray ISO в Windows 10, например вместо этого как Vidmore Player или VLC Media Player.

2. Можно ли воспроизводить файлы ISO Blu-ray напрямую с помощью VLC Media Player?

Вы не можете использовать VLC Media Player для прямого воспроизведения Blu-ray DVD или ISO. После установки программы вам необходимо загрузить два дополнительных файла и поместить их в очень определенные папки, чтобы превратить VLC Media Player в проигрыватель Blu-ray ISO в Windows. Даже после настройки у вас могут возникнуть трудности с отображением некоторых меню Blu-ray.

3. Почему вы не можете воспроизводить диски Blu-ray с VLC Media Player?

Поскольку бесплатный VLC Media Player не имеет алгоритма дешифрования, такого как AACS, BD +, MKB, CSS и других, вы не можете воспроизводить коммерческие фильмы Blu-ray. Вместо этого вы должны использовать профессиональный проигрыватель Blu-ray ISO в Windows, такой как Vidmore Player.

Вывод

Что делать, если вы хотите воспроизвести файл ISO Blu-ray в Windows 10? Если вы не можете воспроизвести файл в VLC Media Player, вы можете узнать больше о том, что такое файл ISO Blu-ray, а также лучший проигрыватель Blu-ray ISO в Windows 10. Если у вас есть какие-либо вопросы по теме, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Search Navigation

Best Blu-ray ISO Player for Windows to Watch Blu-rays in Windows 10

Fiona Kaufman Resource

What is the best Blu-ray ISO player in Windows 10? If you do not have a Blu-ray player within your Windows 10, Blu-ray ISO is a nice method to view Blu-rays on your computer. What is a Blu-ray ISO file? How to play the Blu-ray ISO files in Windows 10 with ease? Just learn more details about how to enjoy the Blu-ray movies from the article now.

Blu-ray ISO Player for Windows

Part 1: Can You Play Blu-ray ISO Files in Windows 10

When you want to play Blu-ray ISO in Windows 10, you should learn more about the file format beforehand. A Blu-ray ISO file is an exact copy and contains the entire information and contents of a Blu-ray disc. It also provides the highest quality video effect, which most of the players and devices failed to play the file.

Since Windows Media Center is no longer part of Windows 10. Even if you are using Windows 10, you might not able to play the Blu-ray ISO directly. Instead, you have to choose a professional Blu-ray ISO player for Windows 10 to watch Blu-ray movies. If you installed Vimore Player, you can play audio files, videos, HD videos, DVD and even Blu-ray disc/folder/ISO files within clicks. (Windows Media Player not playing DVD?)

Part 2: Best Blu-ray ISO Player for Windows to Watch Blu-ray

In order to watch Blu-ray or DVD ISO file/discs/folder on your Windows 10, Vidmore Player is the desired Blu-ray ISO player in Windows7/10. Moreover, you can also view HD/4K videos. Even if you have a 4K Blu-ray ISO file, you can also play the BD movies with the original quality.

  1. Play audio, video, DVD and BD ISO file/discs/folder in Windows 10/8/7.
  2. Full control over the playback, forward, backward, stop, start and more.
  3. Multiple parameter settings allow you to customize the playing effect.
  4. Super-fast loading speed to play Blu-ray disc when you connect to Internet.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Download and install Vidmore Player on your computer, launch the program and click the Open File button. Then click Open Folder and find the Blu-ray ISO on your local disc to import the file into the Blu-ray ISO player in Windows 10.

Vidmore BD iSO Player

Step 2: Once you have loaded the ISO file, you can choose the desired audio track, chapter, subtitle and other subtitle from the menu interface. Then click the Main Movie to start playing the movie. It has the advanced algorithm to ensure a smooth BD movie display.

Playback BD iSO

Step 3: Then you can use the forward, backward, stop and other icon to have a full control over the Blu-ray ISO playback. Moreover, you can also take a screenshot, adjust the audio volume, tweak the video effects, and more other tools within the Blu-ray ISO player.

Part 3: Top 3 Free Blu-ray ISO Player in Windows7/10

1. VLC Media Player

VLC Media Player can be counted as one of the best free Blu-ray ISO players, which support most of the video formats. When you have installed the extra codec, it will automatically detect a Blue ray disc or a Blue ray ISO file. Of course, you can also set up the mouse gesture, add image/text watermark to video, record video with audio and so on.

VLC Blu-ray

Check more details about how to play Blu-ray with VLC Media Player

2. VidPlaya

When you have some audio CD, SVCD or VCD, VidPlaya should be the desired free Blu-ray ISO player that has the similar interface as VLC Media Player. It also enables you to play multiple video files simultaneously, crop and capture snapshot of the video, adjust the different parameters, add subtitle file in various languages and more.

Vidplaya

3. SMPlayer

SMPlayer is a free Blu-ray ISO player that you can playback Blu-ray disc and ISO files. Of course, you can also view the video and audio files, create and save your own playlist, control playback over through hotkeys, and even get options to add subtitles, control volume, jump backward and forward while watching the Blu-ray ISO file.

Smplayer Blu-ray iSO

Part 4: FAQs about Play Blu-ray ISO Files

1. Why Doesn’t Blu-ray Work in Windows 10?

Because of Microsoft would have to pay a licensing fee for play Blu-ray discs, Microsoft does not include the built-in Blu-ray playback functionalities within Windows 10. You have to choose a Blu-ray ISO media player in Windows 10, such as Vidmore Player or VLC Media Player instead.

2. Can You Play Blu-ray ISO Files Directly with VLC Media Player?

You cannot use VLC Media Player to play Blu-ray DVD or ISO directly. Once you have installed the program, you have to download two additional files and place them into very specific folders to turn VLC Media Player into a Blu-ray ISO player in Windows. Even after you have set it up, you might still have difficulties to display some Blu-ray menus.

3. Why Can’t You Play Blu-ray Disc with VLC Media Player?

Because the free VLC Media Player does not have the decryption algorithm, such as the AACS, BD +, MKB, CSS and more, you cannot playback the commercial Blu-ray movies purchased from Amazon or other channels. Instead, you have to use the professional Blu-ray ISO player in Windows, such as the Vidmore Player.

Conclusion

What should you do if you want to play Blu-ray ISO file in Windows 10? When you are not able to play the file in VLC Media Player, you can learn more about what a Blu-ray ISO file is, as well as the best Blu-ray ISO player in Windows 10. If you have any query about the topic, you can share more details in the comments.