Навигация

Как использовать Nintendo Wii U для воспроизведения Blu-ray

Лаура Гудвин Сен 01, 2021 подсказки

Воспроизводит ли Wii U Blu-ray? Можно ли воспроизводить фильмы Blu-ray на игровой консоли Nintendo Wii?

Wii U - первая домашняя игровая консоль в истории Nintendo, поддерживающая разрешение 1080p. Он полагается на платформу Nintendo Network для онлайн-сервисов. Wii U предлагает многопользовательскую онлайн-игру, так что вы можете напрямую покупать и загружать игры в Nintendo eShop, видеочат с помощью камеры GamePad, Wii U Chat и другие сервисы. Это отличная консоль для игры во многие франшизы Nintendo, такие как Mario, Zelda, Metroid, Star Fox и другие.

Играет ли Wii Blu-ray

Теперь вернемся к вопросу, можно ли воспроизводить фильмы Blu-ray на Wii или Wii-U? Учитывая, что Wii U может воспроизводить видео с разрешением 1080p HD, воспроизводит ли Wii U также Blu-ray?

Как играть в 4K Blu-ray на PS4 Slim / Pro

Вы должны знать, что Blu-ray может предлагать высокое разрешение видео с полным HD (1920x1080). Фактически, Blu-ray может дать вам относительно лучший визуальный опыт при воспроизведении видео. К сожалению, Wii U не поддерживает воспроизведение Blu-ray по умолчанию. Если у вас много фильмов Blu-ray, вам необходимо преобразовать Blu-ray в файл, поддерживаемый Wii U. Например, вы можете конвертировать Blu-ray в 1080p HD MP4.

Здесь мы настоятельно рекомендуем профессиональный конвертер Blu-ray в Wii U, риппер Blu-ray, который поможет вам сделать цифровую копию ваших фильмов Blu-ray. Если вам нужно иметь дело с диском Blu-ray, папкой Blu-ray или файлом ISO, вы можете использовать его для простого создания видео, поддерживаемого Wii.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Конвертируйте диск Blu-ray в Nintendo Wii или Wii U с поддержкой видео 1080p HD.
  • Копируйте Blu-ray в 4K, 1080p / 720p HD-видео в любом видеоформате, например MP4, MKV, MOV и других.
  • Преобразуйте диск Blu-ray в папку Blu-ray или ISO с его оригинальной структурой со сверхбыстрой скоростью.
  • Мощные функции редактирования для мгновенного редактирования фильмов Blu-ray для лучшего воспроизведения на Wii U.
  • Усовершенствованная технология транскодирования и кодирования для копирования Blu-ray с исходным качеством 100%.
Vidmore Screen Recorder

Чтобы получить файл, поддерживаемый Wii U, вы можете создать копию HD-видео 1080p с вашего диска Blu-ray. Если вы используете Nintendo Wii, вам следует выбрать подходящий выходной формат с более низким разрешением.

Хорошо, что этот мощный Blu-ray Ripper предоставляет вам хорошо организованные выходные форматы для устройств Nintendo. Оттуда вы можете выбрать подходящий. Теперь вы можете скачать это бесплатно Конвертер Blu-ray в Wii U на своем компьютере и воспользуйтесь следующим руководством по воспроизведению Blu-ray на игровой консоли Wii U.

Шаг 1. После загрузки вы можете следовать инструкциям, чтобы быстро установить этот Blu-ray Ripper на свой компьютер. Затем вставьте ваш Blu-ray в лоток для диска. Вам необходимо подключить внешний дисковод, если ваш компьютер его не оборудован.

Шаг 2. Откройте этот конвертер Blu-ray в Wii U, а затем выберите Потрошитель функция в первом окне. Щелкните значок Загрузить Blu-ray вариант или большой + для импорта и анализа фильмов и других файлов на диске Blu-ray. После этого вы увидите, что все файлы Blu-ray перечислены в интерфейсе.

Видмор Blu-ray Ripper

Шаг 3. Как упоминалось выше, этот Blu-ray Ripper поддерживает все популярные видео и аудио форматы. Он даже позволяет конвертировать Blu-ray в форматы 4K UHD, такие как MKV, MP4, MOV, AVI и другие. Но здесь не стоит выбирать выходной формат 4K.

Нажмите Копировать все в возможность выбрать правильный формат вывода для Wii U. Здесь вы можете нажать на Устройство и выберите поддерживаемый Nintendo формат.

Формат Wii

Шаг 4. Этот многофункциональный конвертер Blu-ray в Wii U имеет множество функций редактирования, позволяющих редактировать видео, настраивать эффекты и улучшить качество перед копированием Blu-ray. На этом этапе вы можете настроить фильм Blu-ray в соответствии с вашими потребностями. После всех этих операций вы можете нажать Разорвать все кнопку, чтобы начать преобразование Blu-ray в Wii U.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Благодаря использованию передовых технологий транскодирования и кодирования, этот Blu-ray Ripper может гарантировать вам высококачественное копирование Blu-ray. После преобразования видео Blu-ray в 1080p потери качества не будет. Более того, он оснащен новейшей технологией ускорения, которая гарантирует сверхбыструю скорость копирования Blu-ray.

Буквально через несколько минут весь процесс будет завершен. Затем вы можете скопировать преобразованный фильм Blu-ray на свой Wii U для воспроизведения. С помощью этого метода вы можете легко просматривать любые фильмы Blu-ray на своем устройстве Nintendo.

Вывод

31 января 2017 года Nintendo официально прекратила выпуск Wii U во всем мире. Nintendo Wii U была одной из самых популярных игровых консолей, конкурирующих с Sony PS4 и Microsoft Xbox One. Как преемник Wii, она принесла новое поколение видеоигр. Он также предлагал онлайн-сервис для просмотра популярных видеосайтов. Однако Wii U не поддерживает воспроизведение дисков Blu-ray и DVD.

Воспроизводит ли Wii U Blu-ray? Прочитав этот пост, вы получите простой способ воспроизводить любые фильмы Blu-ray на консоли Nintendo Wii или Wii U. Вы можете бесплатно скачать Blu-ray Ripper скопировать Blu-ray для воспроизведения на устройстве Nintendo.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Search Navigation

How to Use Nintendo Wii U to Play Blu-ray

Laura Goodwin Tips

Does Wii U play Blu-ray? Is it possible to play Blu-ray movies on Nintendo Wii game console?

Wii U is the first home game console in Nintendo's history which supports 1080p resolution. It relies on the Nintendo Network platform for online services. Wii U offers the online multiplayer, so you can directly purchase and download games from Nintendo eShop, video chat using the GamePad's camera, Wii U Chat, and other services. It is a great console to play many Nintendo-specific franchises like Mario, Zelda, Metroid, Star Fox and more.

Does Wii Play Blu-ray

Now we back to the question, is it possible to play the Blu-ray movies on Wii or Wii-U? Considering that Wii U has the capability to play 1080p HD resolution video, does Wii U play Blu-ray as well?

How to Play 4K Blu-ray on PS4 Slim/Pro

You should know that, Blu-ray can offer high video resolution ratio with full HD (1920x1080). Actually, Blu-ray can give you the relatively best visual experience for the video playback. While unfortunately, Wii U does not support Blu-ray playing by default. If you have a lot of Blu-ray movies, you have to convert Blu-ray to a Wii U supported file. For instance, you can convert Blu-ray to 1080p HD MP4.

Here we strongly recommend a professional Blu-ray to Wii U converter, Blu-ray ripper to help you make a digital copy of your Blu-ray movies. Whether you need to deal with a Blu-ray disc, or Blu-ray folder, ISO file, you can use it to make a Wii supported video easily.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Convert Blu-ray disc to Nintendo Wii or Wii U supported 1080p HD video.
  • Rip Blu-ray to 4K, 1080p/720p HD video in any video format like MP4, MKV, MOV and more.
  • Convert Blu-ray disc to Blu-ray folder or ISO with its original structure with super-fast speed.
  • Powerful editing features to instantly edit Blu-ray movie for better playback on Wii U.
  • Advanced transcoding and encoding technology to rip Blu-ray with 100% original quality.
Vidmore Screen Recorder

To get a Wii U supported file, you can choose to create a 1080p HD video copy of your Blu-ray disc. If you are using a Nintendo Wii, you should select a suitable output format which carries a lower resolution.

Good thing is, this powerful Blu-ray Ripper provides you with well-organized output formats for Nintendo devices. You are allowed to pick a suitable one from there. Now you can free download this Blu-ray to Wii U converter on your computer and take the following guide to play Blu-ray on the Wii U game console.

Step 1. After downloading, you can follow the instructions to quickly install this Blu-ray Ripper on your computer. Then insert your Blu-ray to the disc tray. You need to connect an external disc drive if your computer isn’t equipped one.

Step 2. Open this Blu-ray to Wii U converter and then choose the Ripper feature at the first window. Click the Load Blu-ray option or the big + to import and analyze movies and other files on the Blu-ray disc. After that, you can see all Blu-ray files are listed in the interface.

Vidmore Blu-ray Ripper

Step 3. As it mentioned above, this Blu-ray Ripper highly supports any popular video and audio formats. It even allows you to convert Blu-ray to 4K UHD formats like MKV, MP4, MOV, AVI, and more. But here you should not choose a 4K output format.

Click Rip All to option to choose a right output format for your Wii U. Here you can click the Device tab and then choose a Nintendo supported format.

Wii Format

Step 4. This all-featured Blu-ray to Wii U converter is designed with many editing features for you to edit video, adjust effects and improve quality before the Blu-ray ripping. During this step, you can custom the Blu-ray movie according to your need. After all these operations, you can click Rip All button to start converting Blu-ray to Wii U.

Rip All in Blu-ray Ripper

With the adoptions of the advanced transcoding and encoding technology, this Blu-ray Ripper can ensure you a high-quality Blu-ray ripping. There won’t be any quality loss visible after the Blu-ray to 1080p video conversion. What’s more, it has the latest accelerate technology to guarantee you a super fast Blu-ray ripping speed.

Just a few minutes later, the whole process will be finished. Then you can copy the converted Blu-ray movie to your Wii U for playing. With this method, you can handily view any Blu-ray movies on your Nintendo device.

Conclusion

Nintendo has officially discontinued the Wii U worldwide on January 31, 2017. Nintendo Wii U was one of the most popular game consoles competing with Sony PS4 and Microsoft Xbox One. As the successor of Wii, it brought a new generation of video games. It also offered the video streaming service to watch YouTube, Netflix, and others. However, Wii U can’t support playing Blu-ray and DVD.

Does Wii U play Blu-ray? After reading this post, you can get a simple way to play any Blu-ray movies on your Nintendo Wii or Wii U console. You can free download the Blu-ray Ripper to rip your Blu-ray for the playing on your Nintendo device.

Download Now

for Free

Download Now

for Free