Навигация

Как скопировать Blu-ray Disc в MP3 аудио с любой длиной аудио

Лаура Гудвин Сен 02, 2021 Копировать Blu-ray

Каждый раз, когда вы хотите наслаждаться фильмами и музыкой Blu-ray, вам необходимо использовать домашний проигрыватель Blu-ray или компьютер с внешним приводом Blu-ray. Извлекать контент Blu-ray довольно неудобно, особенно если вы хотите извлечь только звуковую дорожку Blu-ray. Если вы хотите скопировать Blu-ray в MP3 и другие форматы для личного использования, вы можете обратиться к следующему руководству, чтобы извлечь саундтрек Blu-ray с помощью рекомендованного программного обеспечения для копирования аудио Blu-ray.

Blu-ray Audio Ripper

Часть 1: почему вы выбираете Vidmore для Blu-ray Audio Ripper

Вы можете задаться вопросом, что некоторые бесплатные программы для копирования аудио Blu-ray могут выполнять ту же работу. Нет необходимости платить за профессиональный экстрактор Blu-ray audio. Это правда? Фактически, большинство дисков Blu-ray не могут быть скопированы с помощью Handbrake, MakeMKV и других бесплатных рипперов Blu-ray. Поскольку коммерческие диски Blu-ray всегда защищены от копирования DRM. Чтобы скопировать Blu-ray в любой аудиоформат, вам лучше запустить Видмор Blu-ray Monster для расшифровки Blu-ray и извлечения аудиопотоков в MP3 и других форматах.

Вы можете использовать Blu-ray audio ripper для извлечения полной звуковой дорожки с диска Blu-ray. Или вы можете извлечь звуковой фрагмент из Blu-ray с помощью встроенного триммера звука. Вы также можете предварительно просмотреть и извлечь любой аудиоклип из фильма Blu-ray и сохранить его в обычных аудиоформатах. (Проверить наличие триммеров видео)

Еще одна причина, по которой Vidmore Blu-ray Monster станет вашим лучшим аудио-риппером Blu-ray, - это высокое качество вывода и сверхбыстрая скорость копирования. Вы можете извлечь аудиофайл из Blu-ray с исходным качеством. Усовершенствованная технология транскодирования и кодирования может помочь вам копировать Blu-ray аудио с 6-кратной скоростью без снижения загрузки ЦП. Таким образом, вы по-прежнему можете использовать свой компьютер как обычно во время преобразования Blu-ray в MP3.

Вот основные особенности рипера Blu-ray audio.

  1. Копируйте аудио / видео с Blu-ray и сохраняйте в форматах MP3, WAV, M4A, M4B, M4R, AAC, AC3, MKA, APE, AIFF, FLAC, OGG, WMA и MP4.
  2. Обрежьте звуковую дорожку Blu-ray с любым временем начала и окончания.
  3. Сохраните аудиофайл Blu-ray на разных устройствах, таких как iPhone, iPad, Samsung и т. Д.
  4. Копируйте и конвертируйте Blu-ray в аудио высокой четкости без потери качества.
  5. Достигните 6-кратного увеличения скорости при балансировке ресурсов центрального и графического процессоров компьютера.

Скачать бесплатно

для Windows

Часть 2: Как извлечь аудио Blu-ray в MP3 и другие форматы

Независимо от того, хотите ли вы извлечь всю аудиодорожку или только ее раздел, вы можете обратиться к следующему руководству Blu-ray to audio. Вот подробные инструкции по использованию средства извлечения звука Blu-ray для копирования звука Blu-ray в MP3. Конечно, вы можете заменить MP3 любым совместимым аудиоформатом, который вам нужен, в риппере аудио Blu-ray.

Раздел 1: Извлечение полного аудио с Blu-ray

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите Vidmore Blu-ray Monster. Вставьте диск Blu-ray в дисковод. Компьютер автоматически обнаружит диск Blu-ray. Рано можно нажать Загрузить Blu-ray с последующим Загрузить диск Blu-ray для загрузки содержимого Blu-ray.

Загрузить Blu-ray

Шаг 2: Если вы хотите получить доступ ко всем видео Blu-ray, вы можете нажать Просмотр / выбор заголовка , чтобы выбрать предпочтительный заголовок Blu-ray. Позже нажмите в порядке чтобы подтвердить свой выбор.

Просмотр / выбор заголовка

Шаг 3: Выберите выходной аудиоформат под Аудио раздел. Вы можете нажать на редактировать значок рядом с форматом вывода Blu-ray для доступа к настройкам звука Blu-ray. Здесь вы можете настроить кодировщик качества звука, канал, частоту дискретизации и битрейт. Нажмите Создайте сохранить изменения.

редактировать

Шаг 4: Измените папку вывода, выбрав из Сохранить в список внизу. Позже нажмите Разорвать все для копирования Blu-ray в MP3.

Разорвать все

Раздел 2: Извлечение любого аудиоклипа с Blu-ray

Шаг 1: Запустите Vidmore Blu-ray Monster. Вставьте диск Blu-ray и нажмите + в главном интерфейсе, чтобы загрузить содержимое. Чтобы получить обрезанную звуковую дорожку Blu-ray, вы можете щелкнуть Ножницы в правой части видеофайла.

Ножницы

Шаг 2: Установите время начала и окончания видеофрагмента. Вы можете перетащить обе стороны ползунков размытия, чтобы обрезать звук Blu-ray. Позже нажмите Сохранить для разделения видеофайла Blu-ray.

Сохранить

Шаг 3: Теперь вы можете установить выходной формат, щелкнув значок Формат икона. Наконец, нажмите Разорвать все чтобы быстро скопировать Blu-ray в MP3.

Разорвать все

Это полное руководство по извлечению всей или обрезанной звуковой дорожки с Blu-ray с помощью Vidmore Blu-ray Monster. Вы можете извлекать аудиофайлы из своей коллекции Blu-ray за короткое время. После этого скопированные аудиодорожки Blu-ray можно хранить на портативных устройствах или в облачных хранилищах. Независимо от того, хотите ли вы конвертировать или создавать резервные копии аудио Blu-ray, вы можете использовать лучший риппер аудио Blu-ray, чтобы идеально решить проблему.

Search Navigation

How to Rip a Blu-ray Disc to MP3 Audio with Any Audio Length

Laura Goodwin Mar 20, 2020 Rip Blu-ray

Every time you want to enjoy Blu-ray movies and music, you need to use a home Blu-ray player or computer with external Blu-ray drive. It is quite inconvenient to extract Blu-ray content, especially when you want to extract the Blu-ray audio track only. If you want to rip Blu-ray to MP3 and other formats for personal use, you can refer to the following tutorial to extract Blu-ray soundtrack with the recommended Blu-ray audio ripper software.

Blu-ray Audio Ripper

Part 1: Why You Choose Vidmore for Blu-ray Audio Ripper

You may wonder that some Blu-ray audio ripper freeware can do the same job. There is no need to pay for a professional Blu-ray audio extractor. Is it true? Actually, most Blu-ray discs cannot be ripped by Handbrake, MakeMKV and other free Blu-ray rippers. Because commercial Blu-ray discs are always protected with the DRM copy protection. To rip Blu-ray to any audio format, you had better run Vidmore Blu-ray Monster to decrypt Blu-ray and extract audio streams as MP3 and other formats.

You can use the Blu-ray audio ripper to extract full audio track from a Blu-ray disc. Or you can extract audio snippet from Blu-ray via its built-in audio trimmer. You can also preview and extract any audio clip from your Blu-ray movie and save as common audio formats. (Check for video trimmers)

Another reason makes Vidmore Blu-ray Monster be your best Blu-ray audio ripper is the high-quality output and superfast ripping speed. You can extract audio file out of Blu-ray with the original quality. The advanced transcoding and encoding technology can help you rip Blu-ray audios at 6x faster speed without keeping a low CPU usage. Thus, you can still use your computer as usual during the Blu-ray to MP3 conversion.

Here’re the main features of the Blu-ray audio ripper.

  1. Rip audio/video from Blu-ray and save as MP3, WAV, M4A, M4B, M4R, AAC, AC3, MKA, APE, AIFF, FLAC, OGG, WMA and MP4.
  2. Trim the Blu-ray audio track with any start and end time.
  3. Save the Blu-ray audio file to different devices, such as iPhone, iPad, Samsung, etc.
  4. Rip and convert Blu-ray to high definition audio without quality loss.
  5. Reach up to 6x faster speed while balancing resources of the computer CPU and GPU.

Download Now

for Free

Part 2: How to Extract Blu-ray Audio to MP3 and Other Formats

No matter you want to extract the whole audio track or only a partition, you can refer to the following Blu-ray to audio tutorial. Here’re the detailed steps to use the Blu-ray audio extractor to rip Blu-ray audio into MP3. Of course, you can replace MP3 with any compatible audio format you need within the Blu-ray audio ripper.

Section 1: Extract Full Audio from Blu-ray

Step 1: Free download, install and launch Vidmore Blu-ray Monster. Insert a Blu-ray disc into the disc drive. The computer will detect the Blu-ray disc automatically. Sooner, you can click Load Blu-ray followed by Load Blu-ray Disc to load the Blu-ray content.

Load Blu-ray

Step 2: If you want to access all Blu-ray videos, you can click View/Select Title to select the preferred Blu-ray title. Later, click OK to confirm your choice.

View/Select Title

Step 3: Select the output audio format under the Audio section. You can click the Edit icon next to the Blu-ray output format to access Blu-ray audio settings. Here you can adjust the audio quality encoder, channel, sample rate and bitrate. Click Create to save changes.

Edit

Step 4: Change the output folder by choosing from the Save to list near the bottom. Later, click Rip All to rip Blu-ray to MP3 audio.

Rip All

Section 2: Extract Any Audio Clip from Blu-ray

Step 1: Run Vidmore Blu-ray Monster. Insert your Blu-ray disc and click + in the main interface to load the content. To get a trimmed Blu-ray audio track, you can click the Scissor icon on the right side of the video file.

Scissor

Step 2: Set the start and end time of the video segment. You can drag both side of the blur sliders to trim Blu-ray audio as well. Later, click Save to split the Blu-ray video file.

Save

Step 3: Now you can set the output format by clicking the Format icon. At last, click Rip All to rip Blu-ray to MP3 audio in bulk quickly.

Rip All

This is the complete tutorial to extract the entire or trimmed audio track from Blu-ray with Vidmore Blu-ray Monster. You can extract audio files from your Blu-ray collection in a short time. After that, the ripped Blu-ray audio tracks can be stored in portable devices or cloud storage spaces. No matter you want to convert or backup Blu-ray audio, you can use the best Blu-ray audio ripper to solve the problem perfectly.