Навигация

DVD в Plex - Как копировать и копировать DVD-контент на Plex Media Server

Лаура Гудвин Сен 07, 2021 Копировать DVD

Plex Media Server - один из лучших методов для организации и потоковой передачи фильмов, телепередач, музыки и фотографий. Можно ли воспроизводить и копировать DVD для Plex Media Server? Когда вы копируете DVD-фильмы в Plex, вы можете передавать файлы в потоковом режиме на Apple, Android, ROKU, Chromecast, Windows и т. Д.

Чтобы скопировать DVD-фильмы в Plex, вам следует узнать больше о совместимых видеоформатах для Plex. Вы можете выбрать метод воспроизведения и копировать DVD-фильмы для Plex Media Server соответственно. Просто узнайте больше о процессе, как показано ниже.

DVD в Plex
Содержание

Часть 1: лучший видеоформат для копирования DVD для Plex

Может ли Plex воспроизводить физический DVD-диск? Ответ - нет. Plex Media Server не читает файловую структуру DVD или Video_TS. Чтобы воспроизводить файлы DVD на других устройствах через Plex, вам необходимо скопировать DVD для Plex. Какими должны быть лучшие видео и аудио форматы, подходящие для Plex? Вот подробный график, который вам следует знать.

Формат СМИВидео кодекАудиокодек
MP4, MOVH.264, MPEG4AAC, AC3, EAC3, MP3
MPEGTSH.264AAC, AC3, EAC3, MP3, MP2
АЧСVC1, WMV3, WMV2WMAV2, WMAPRO, WMAVOICE
AVIMPEG4, MSMPEG4, MJPEGMP3, AC3, EAC3, MP2
MPEGMPEG1video, MPEG2videoMP2, MP3, AC3, EAC3
MP3MP3

Большинство DVD-дисков используют MPEG, чтобы извлечь лучшие видео- и аудиофайлы с DVD-дисков, вместо этого вы можете скопировать DVD для Plex Media Server в MPEG или MP3.

Часть 2: Как скопировать DVD для Plex Media Server

Когда вы знаете совместимые и лучшие видеоформаты для Plex Media Server, какой метод воспроизведения Plex DVD должен быть лучшим? Как скопировать любой DVD для Plex, включая самодельные DVD и коммерческие? Видмор DVD Монстр - это универсальный конвертер DVD в Plex для копирования DVD для воспроизведения «как DVD».

  1. Конвертируйте DVD в MPEG, MP4, MOV, MP3 и другие форматы файлов.
  2. Копируйте любой DVD для Plex, включая домашние DVD и коммерческие.
  3. Сохраните полную структуру DVD, видеодорожки, меню, главы и т. Д.
  4. Аппаратное ускорение для быстрого копирования DVD с отличным качеством.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Скачайте и установите DVD Ripper

Вставьте DVD в слот для DVD, убедитесь, что DVD-диск работает на вашем компьютере. После того, как вы установили программу, вы можете запустить ее и выбрать опцию «Ripper», чтобы извлечь видеофайлы с DVD.

Вставить DVD

Шаг 2: Выберите заголовки DVD для копирования

DVD-риппер может извлекать все заголовки для DVD-диска, будь то домашний DVD или коммерческий. Щелкните параметр «Просмотр / Выбор заголовка», чтобы выбрать заголовки DVD, которые нужно скопировать.

Выберите заголовки

Шаг 3: Копирование DVD для формата, совместимого с Plex

Выберите выходной формат по умолчанию как «Без потерь», который позволяет копировать DVD для Plex как MPG Lossless и сохранять исходный аудиоформат. Вы также можете выбрать те же настройки для Копировать все в.

Копировать DVD

Шаг 4: Конвертировать DVD в MPG

После этого вы можете выбрать желаемую папку назначения, добавить подзаголовок языки, язык аудио, преобразование задач, обрезать видео и другие настройки при копировании DVD-диска для Plex Media Server соответственно.

Часть 3: Как копировать и воспроизводить DVD-фильмы с помощью Plex

Когда вы получаете DVD-фильмы без потерь, как вы переносите файлы MPG на Plex Media Server? Убедитесь, что вы уже установили видео конвертер на вашем компьютере, войдите в свою учетную запись Plex и скопируйте DVD-фильмы для Plex, выполнив следующий процесс.

Шаг 1: Запустите Plex Media Server, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши Plex Media Server и клип на «Open Plex».

Шаг 2: Его основной интерфейс появится на веб-странице. Вы можете нажать на «Фильмы-Редактировать-Добавить папки», чтобы добавить DVD в Plex.

Шаг 3: Щелкните «Обзор папки мультимедиа», выберите папку с преобразованным DVD-фильмом и нажмите кнопку «Добавить БИБЛИОТЕКУ».

Шаг 4: Загрузка фильмов на медиа-сервер Plex занимает некоторое время. После этого вы можете получить доступ ко всем медиафайлам на телевизоре, телефоне Android, iPhone и других устройствах.

Скопируйте DVD с помощью Plex

Вывод

Это полное руководство о том, как копировать и воспроизводить DVD-фильмы для Plex Media Server. Когда вам нужно выбрать лучший формат видео, копировать DVD для Plex и загружать фильмы на медиа-сервер, подробнее вы можете узнать из статьи прямо сейчас.

Search Navigation

DVD to Plex – How to Rip and Copy DVD Content to Plex Media Server

Laura Goodwin Dec 26, 2019 Rip DVD

Plex Media Server is one of the best methods to organize and stream movies, TV, music and photos. Is it possible to play and rip DVD for Plex Media Server? When you copy DVD movies to Plex, you are able to stream the files to Apple, Android, ROKU, Chromecast, Windows, etc.

In order to copy the DVD movies to Plex, you should learn more about the compatible video formats for Plex. You can select a Plex DVD streaming method to stream and rip DVD movies for Plex Media Server accordingly. Just learn more details about the process as below.

DVD to Plex
Content

Part 1: Best Video Format to Rip DVD for Plex

Can Plex play a physical DVD disc? The answer is nope. Plex Media Server does not read DVD file structure or Video_TS. In order to play the DVD files on other devices via Plex, you have to rip DVD for Plex. What should be the best video and audio formats suitable for Plex? Here is the detailed chart you should know.

Media FormatVideo CodecAudio Codec
MP4, MOVH.264, MPEG4AAC, AC3, EAC3, MP3
MPEGTSH.264AAC, AC3, EAC3, MP3, MP2
ASFVC1, WMV3, WMV2WMAV2, WMAPRO, WMAVOICE
AVIMPEG4, MSMPEG4, MJPEGMP3, AC3, EAC3, MP2
MPEGMPEG1video, MPEG2videoMP2, MP3, AC3, EAC3
MP3MP3

Most of the DVD discs use the MPEG, in order to extract the best video and audio files from DVD discs, you can rip DVD for Plex Media Server in MPEG or MP3 instead.

Part 2: How to Rip DVD for Plex Media Server

When you know the compatible and best video formats for Plex Media Server, what should be the best Plex DVD streaming method? How do you rip any DVD for Plex, including the homemade DVDs and commercial ones? Vidmore DVD Monster is the all-in-one DVD to Plex converter to rip DVD to play “like a DVD”.

  1. Convert DVDs to MPEG, MP4, MOV, MP3 and more other file formats.
  2. Rip any DVD for Plex, including homemade DVDs and commercial ones.
  3. Remain the complete DVD structure, video tracks, menus, chapters, etc.
  4. Hardware acceleration to rip a DVD with a fast speed and great quality.

Download Now

for Free

Step 1: Download and install DVD Ripper

Insert the DVD into the DVD slot, make sure the DVD disc works on your computer. Once you have installed the program, you can launch it and click the “Ripper” option to extract the video files from the DVD.

Insert DVD

Step 2: Choose the DVD titles to rip

The DVD ripper is able to extract all the titles for the DVD disc, whether the homemade DVD or the commercial one. Click the “View/Select Title” option to select the desired DVD titles you want to rip.

Choose Titles

Step 3: Rip DVD for Plex compatible format

Choose the default output format as “Lossless”, which is able to rip DVD for Plex as MPG Lossless and keep the original audio format. You can also choose the same settings for Rip All to.

Rip DVD

Step 4: Convert DVD to MPG

After that, you can choose the desired destination folder, add subtitle languages, audio language, convert tasks, trim video and more other settings when you rip DVD disc for Plex Media Server accordingly.

Part 3: How to Copy and Play DVD Movies with Plex

When you get the lossless DVD movies, how do you transfer the MPG files to the Plex Media Server? Make sure you have already installed the video converter program on your computer, sign in your Plex account and copy the DVD movies for Plex with the following process.

Step 1: Launch the Plex Media Server, you can right click the Plex Media Server and the clip on the “Open Plex”.

Step 2: Its main interface would appear on the web page. You can click on the “Movies-Edit-Add folders” to add DVD to Plex.

Step 3: Click on the “Browse For Media Folder” and choose the converted DVD movie folder and click the “Add LIBRARY” button.

Step 4: It takes a period of time to upload the movies into Plex media server. After that, you can access all media files on TV, Android phone, iPhone and more other devices.

Copy DVD with Plex

Conclusion

It is the ultimate guide about how to rip and play DVD movies for Plex Media Server. When you need to choose the best video format, rip DVD for Plex and upload movies to the media server, you can learn more details from the article now.