Навигация

DVD to MOV - Как с легкостью извлекать фильмы QuickTime с DVD

Лаура Гудвин 22 окт.2021 г. Копировать DVD

Когда вам нужно извлечь фильмы с DVD для вашего iPhone, iPad или iPod, вам следует конвертировать DVD в QuickTime MOV. Зачем вам нужно конвертировать DVD в QuickTime MOV? Что лучше: MOV или MP4? Просто узнайте больше о преимуществах преобразования DVD в формат MOV.

В статье также собраны лучшие DVD в MOV конвертер, с помощью которого вы можете получить наилучшее качество видео и звука, выбрать желаемую звуковую дорожку и субтитры DVD или даже настроить различные параметры, вы можете узнать больше о процессе прямо сейчас.

DVD в MOV

Часть 1: Почему вы конвертируете DVD в QuickTime MOV

Конечно, существуют сотни видеоформатов, зачем конвертировать DVD в QuickTime MOV? QuickTime является видеоформатом Apple по умолчанию, если вам нужно скопировать DVD на iPhone. Есть ли еще причина конвертировать DVD в MOV?

  1. QuickTime включает в себя плагин просмотра, с помощью которого вы можете воспроизводить видео в формате в Firefox, Internet Explorer, Safari и других.
  2. Новое поколение зеркальных фотокамер не только делает четкие фотографии, но и записывает видео высокого качества в формате MOV QuickTime.
  3. MOV включает в себя желаемые аудиодорожки, субтитры, все мультимедийные данные и другие файлы при преобразовании DVD в файлы MOV.
  4. Совместимость с вашим устройством iOS, Windows, Mac и большинством программ для редактирования и воспроизведения видео.
  5. Формат файла MOV использует кодек MPEG4, который может иметь видеоформат высокого качества с небольшим размером файла.
Конвертировать DVD в MOV

Часть 2: Как с легкостью конвертировать DVD в MOV

Поддерживает ли какой-либо конвертер DVD в MOV желаемую звуковую дорожку и субтитры? Как настроить файлы MOV для iPhone, iPad или другого устройства? Есть ли способ настроить параметры, чтобы легко настроить аудио- и видеокодек? Видмор DVD Монстр - желаемый конвертер DVD в MOV, который копирует DVD-диски с высокой скоростью и без потерь качества.

  1. Конвертируйте DVD в MOV, iPhone, iPad и другие форматы, совместимые с MOV.
  2. Копируйте любые DVD, включая домашние DVD, а также коммерческие.
  3. Сохраните структуру DVD, видео / аудиодорожки, меню, субтитры и многое другое.
  4. Усовершенствованное аппаратное ускорение для преобразования DVD в 3 раза быстрее.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Скачайте и установите DVD ripper

Вставьте DVD-диск в DVD-слот и убедитесь, что DVD-диск читается на вашем компьютере. После того, как вы установили конвертер DVD в MOV, вы можете запустить программу на вашем компьютере и выбрать опцию «Ripper», чтобы извлечь фильмы с DVD-диска.

Загрузите dvd в программу

Шаг 2: Выберите заголовок DVD для преобразования

Он обнаружит все заголовки вашего DVD-диска. Вы можете щелкнуть «Просмотр / Выбрать заголовок», чтобы проверить все заголовки DVD. Вы также можете оценить размер видео, чтобы найти основной фильм на DVD-диске. После этого вы можете выбрать нужные заголовки DVD, которые хотите преобразовать.

Выберите заголовки

Шаг 3: Выберите MOV как выходной формат

Щелкните формат файла справа от заголовка DVD, вы можете выбрать параметр «MOV» в меню «Видео». Вы можете выбрать «Как источник» для выходного MOV. Есть и другие варианты, такие как 4K MOV, HD MOV, 720P MOV или SD MOV. Вы также можете конвертировать DVD в другие популярные форматы, такие как MKV.

Выберите вывод mov

Шаг 4: Настроить параметры для MOV

Чтобы получить желаемые файлы MOV, вы также можете настроить параметр «Качество видео»,« Видеокодер »,« Частота кадров »,« Разрешение видео »,« Битрейт »,« Частота дискретизации »,« Аудиоканал »,« Аудиокодер »и другие для преобразования DVD-диска в файлы MOV соответственно.

Настроить параметры mov

Шаг 5: Конвертировать DVD в QuickTime MOV

После этого вы можете щелкнуть меню «Предпочтения» и выбрать папку назначения для выходного формата. Вы также можете настроить «Язык субтитров», «Язык звука», а также «Включить ускорение графического процессора», прежде чем нажимать кнопку «Копировать все» для преобразования DVD в MOV.

Запись: Программа поддерживает как домашние DVD, так и коммерческие DVD. Вы можете использовать тот же процесс для преобразования DVD в желаемый MOV. Он расшифровывает большинство средств защиты DRM для большинства DVD-дисков. (Узнать больше о Дешифратор DVD)

Вывод

Как извлечь файлы MOV с DVD-диска для вашего iPhone или других устройств? В статье объясняются преимущества преобразования DVD-диска в QuickTime MOV. Кроме того, вы также можете найти лучшие DVD в MOV конвертер для получения желаемых форматов видео. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, вы можете поделиться более подробной информацией в статье.

Search Navigation

DVD to MOV – How to Extract QuickTime Movies from DVD with Ease

Laura Goodwin Dec 27, 2019 Rip DVD

When you need to extract the movies from DVD for your iPhone, iPad or iPod, you should convert DVD to QuickTime MOV. Why do you need to convert DVD to QuickTime MOV? Which is the best choice, MOV or MP4? Just learn more about the benefits to convert DVD to MOV format.

The article also shares the best DVD to MOV converter that you can get the best video and audio quality, select the desired audio track and DVD subtitle, or even tweak the different parameters, you can learn more details about the process now.

DVD to MOV

Part 1: Why Do You Convert DVD to QuickTime MOV

Of course, there are hundreds of video formats, why do you convert DVD to QuickTime MOV? As the default video format of Apple, QuickTime should be the optimal video format if you need to rip DVD to your iPhone. Is there any other reason to convert DVD to MOV?

  1. QuickTime includes a browse plugin, which you can play the video format within Firefox, Internet Explorer, Safari and more others.
  2. The new generation of DSLR not only takes still photos with clarity, but also record high quality video in MOV QuickTime format.
  3. MOV includes the desired audio tracks, subtitles, all the media data and more other files when you change DVD to MOV files.
  4. Compatible with your iOS device, Windows, Mac and most of the video editing and playback programs.
  5. MOV file format uses the MPEG4 codec, which is able to have a high quality video format with a small file size.
Convert DVD to MOV

Part 2: How to Convert DVD to MOV with Ease

Does any DVD to MOV converter support the desired audio track and subtitle? How to customize the MOV files for iPhone, iPad or other device? Is there a method to tweak the parameters to adjust the audio and video codec with ease? Vidmore DVD Ripper is the desired DVD to MOV converter that rip DVD disc with the fast speed and lossless quality.

  1. Convert DVD to MOV, iPhone, iPad and other MOV compatible formats.
  2. Rip any DVD, including homemade DVDs as well as commercial ones.
  3. Preserve the DVD structure, video/audio tracks, menus, subtitles and more.
  4. Advanced hardware acceleration to convert DVDs with 3x faster speed.

Download Now

for Free

Step 1: Download and install DVD ripper

Insert the DVD disc into the DVD slot and make sure the DVD is readable for your computer. Once you have installed the DVD to MOV converter, you can launch the program on your computer and click the “Ripper” option to extract the movies from the DVD disc.

Load dvd to program

Step 2: Choose the DVD title to convert

It will detect all the titles of your DVD disc. You can click the “View/Select Title” to check all the DVD titles. You can also judge the video size to find the main movie of the DVD disc. After that, you can select the desired DVD titles you want to convert.

Choose the titles

Step 3: Select the MOV as output format

Click the file format on the right side of the DVD title, you can choose the “MOV” option from the “Video” menu. You can choose the “Same as source” for the output MOV. There are other options, such as 4K MOV, HD MOV, 720P MOV or SD MOV. You can also convert DVD to other popular formats like MKV.

Select mov output

Step 4: Tweak the parameters for MOV

In order to get the desired MOV files, you can also tweak the “Video Quality”, “Video Encoder”, “Frame Rate”, “Video Resolution”, “Bitrate”, “Sample Rate”, “Audio Channel”, “Audio Encoder” and more others to transform DVD disc into MOV files accordingly.

Tweak mov parameters

Step 5: Convert DVD to QuickTime MOV

After that, you can click the “Preference” menu and choose the destination folder for the output format. You can also set up the “Subtitle Language”, “Audio Language” and also “Enable GPU Acceleration” before clicking the “Rip All” button to convert DVD to MOV.

Note: The program supports both homemade DVD and commercial DVD. You can use the same process to convert DVD to the desired MOV. It decrypts most the DRM protections for most of the DVD discs. (Know more about DVD decrypter)

Conclusion

How to extract the MOV files from DVD disc for your iPhone or other devices? The article explains the benefits to convert DVD disc into QuickTime MOV. Moreover, you can also find the best DVD to MOV converter to get the desired video formats. If you have any query about the process, you can share more details in the article.