Навигация

Как сделать снимок экрана определенной области на ПК с высоким качеством изображения

Фиона Кауфман 09 июля 2020 г. Скриншот

Снимок экрана - это снимок всего, что находится на вашем экране. Как известно, с помощью кнопки Print Screen можно сделать снимок экрана на весь экран; однако как насчет снимок экрана определенной области на ПК?

Фактически, есть как встроенные утилиты, так и сторонние инструменты, которые могут захватывать пользовательскую область и отправлять снимок экрана в буфер обмена или сохранять как изображение. В этом руководстве определены три самых простых метода и описаны их действия.

Сделать снимок экрана на ПК
Содержание

Часть 1: снимок экрана части экрана с комбинацией кнопок

В дополнение к одной клавише Print Screen вы можете использовать некоторые ярлыки на ПК для создания снимков экрана в зависимости от ваших потребностей. Чтобы сделать снимок экрана определенной области, например окна, доступны кнопки Alt + Print Screen.

Шаг 1: Поместите все, что вы хотите сделать снимком экрана, на свой рабочий стол, например, окно программы или воспроизведение видео.

Шаг 2: Нажмите Alt + Print Screen вместе, если вы хотите сделать снимок активного окна. Чтобы сделать снимок экрана части экрана, нажмите Win + Shift + S в то же время.

Скриншот

Шаг 3: Искать MS Paint в Начало меню в нижнем левом углу рабочего стола. Затем откройте его и нажмите Вставить меню на верхней ленте, чтобы вставить снимок экрана. Тогда ты можешь обрезать снимок экрана в Windows как вам нравится.

Вставить

Шаг 4: Отредактируйте его как обычную картинку. Затем перейдите в файл меню выберите Сохранить как и выберите подходящий формат. Во всплывающем диалоговом окне перейдите к месту, введите имя файла и щелкните значок Сохранить кнопка

Часть 2: Как сделать снимок экрана определенной области на ПК с помощью Snipping Tool

Snipping Tool - это встроенная утилита для создания снимков экрана для определенной области на ПК. Более того, вы можете использовать основной инструмент редактирования изображений, чтобы изменить дизайн скриншота.

Шаг 1: Перейти к вашей Начало в нижнем левом углу найдите Snipping Tool и откройте его.

Шаг 2: Щелкните значок Режим в строке меню тоже и выберите подходящий режим. Чтобы сделать снимок экрана определенной области на ПК, вы можете выбрать Прямоугольный нож, Windows Snip или Фрагмент произвольной формы.

Наконечник: Чтобы изменить папку назначения и другие параметры, нажмите Параметры меню.

Параметры

Шаг 3: Затем нажмите Новый меню, и ваш экран станет серым. Щелкните окно, если вы выбрали Окно Snip. Или используйте курсор, чтобы покрыть желаемую область.

Сохранить

Шаг 4: Отпустите кнопку мыши, и снимок экрана будет помещен в панель редактирования. Затем просто отредактируйте его и нажмите Сохранить значок, чтобы сохранить снимок экрана на жесткий диск. Альтернативный вариант: нажмите кнопку Буфер обмена значок, чтобы отправить его в буфер обмена.

Больше инструменты для создания снимков экрана в Windows как Snipping Tool здесь.

Часть 3: лучший бесплатный способ сделать снимок части экрана

Многим не нравятся предустановленные утилиты и ярлыки, отчасти потому, что они иногда слишком просты. Например, ярлык для скриншота не предлагает никакого редактирования изображений. Vidmore Screen Recorder - более гибкий способ сделать снимок экрана части экрана.

Основные характеристики лучшего инструмента для создания снимков экрана для ПКОсновные характеристики лучшего инструмента для создания снимков экрана для ПК

  • С легкостью сделайте снимок экрана любой части экрана.
  • Полностью бесплатное использование без ограничений, таких как подписка.
  • Предлагайте обширные дополнительные функции, такие как редактирование изображений.
Основные характеристики лучшего инструмента для создания снимков экрана для ПК

Короче говоря, это лучший способ сделать снимок экрана определенной области на ПК.

Как сделать снимок экрана определенной области на ПК

Шаг 1: Установить утилиту для создания скриншотов

Если вы хотите сделать снимок экрана определенной области на ПК, установите лучшую утилиту для создания снимков экрана. Есть еще одна версия для Mac. Щелкните значок Меню в правом верхнем углу и выберите «Настройки». Перейдите на вкладку «Вывод» и измените Скриншот формат и Расположение файлов скриншотов. В противном случае утилита сохранит снимки экрана как файлы PNG и сохранит их в библиотеке изображений.

Наконечник: Хотя функция скриншота является лишь частью программного обеспечения, вы можете использовать ее бесплатно без рекламы или регистрации.

Предпочтения

Шаг 2: Скриншот определенной области

Введите экран, который вы хотите захватить, например окно. Откройте утилиту для создания снимков экрана и нажмите Скриншот. Затем ваш курсор превратится в крест. Если сделать снимок экрана в окне, щелкните по нему. Для пользовательского региона щелкните и перетащите левую кнопку мыши, чтобы получить его.

Скриншот

Шаг 3: Отредактируйте и сохраните скриншот

Когда сделаете снимок экрана определенной части на ПК, отпустите левую кнопку мыши, и появится строка меню. Теперь вы можете добавить на снимок экрана форму, текст или рисунок. Выберите подходящий инструмент, выберите другие и другие параметры и напрямую добавьте их на свой снимок экрана. Если картина вас не устраивает, Ластик значок можно удалить. Наконец, нажмите на Сохранить кнопку, чтобы экспортировать снимок экрана на жесткий диск. Если вы собираетесь использовать снимок экрана в других программах, вместо этого нажмите кнопку «Буфер обмена».

редактировать

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о снимке экрана. Часть экрана.

Как сделать снимок экрана определенной области на iPad?

Когда вы увидите экран, который хотите сделать снимок экрана, удерживайте оба Главная а также Сила вместе, пока ваш экран не замигает. Для iPad Pro 2020 замените Главная кнопка с Увеличить громкость. Затем перейдите в приложение «Фото», найдите снимок экрана и обрежьте ненужную часть. В противном случае вы можете использовать стороннее приложение для создания снимков экрана, чтобы получить его.

Где находится клавиша Print Screen?

Клавиша Print Screen обычно находится в верхней строке клавиатуры рядом с функциональными клавишами. Иногда его сокращают как Prscr, PRTSC, PrtScrn, Ps, так далее.

Где сохраняются экраны печати?

По умолчанию снимки экрана сохраняются в буфере обмена, если вы используете клавишу Print Screen. Затем вы можете перейти в подходящую программу, например Office Word, и вставить снимок экрана напрямую. Папка расположения различается в зависимости от того, как вы ее используете. В большинстве случаев расположение по умолчанию - C: \ UsersYour Namepictures на ПК.

Вывод

В этом руководстве говорилось о том, как сделать снимок экрана определенной области на ПК. Это полезный экран для съемки всего, что есть на вашем рабочем столе. Ярлык - самый простой способ сделать это, хотя вы не можете редактировать снимки экрана напрямую. Если вы предпочитаете Snipping Tool, он также может удовлетворить ваши потребности. Vidmore Screen Recorder тоже стоит попробовать. Что еще более важно, он предлагает функции профессионального уровня, которые каждый может быстро освоить. Больше вопросов, связанных со скриншотом детали на ПК, оставляйте в сообщении ниже.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Screenshot a Specific Area on PC in High Quality Picture

Fiona Kaufman Screenshot

A screenshot is an image captured of whatever is on your screen. It is well-known that you can take a screenshot for entire screen with the Print Screen button; however, what about screenshot specific area on PC?

In fact, there are both built-in utilities and third-part tools able to capture custom region and send the screenshot to clipboard or save as an image. This guide identifies three easiest methods and shares their steps.

Take a Screenshot on PCs
Content

Part 1: Screenshot a Part of Screen with Button Combination

In addition to the single Print Screen key, you can use some shortcuts on PCs to take screenshots based on your need. To screenshot a specific area, like a window, for example, Alt + Print Screen buttons are available.

Step 1: Put whatever you want to screenshot on your desktop, such as a program window or a video playback.

Step 2: Press Alt + Print Screen buttons together if you wish to screenshot an active window. To screenshot a part of screen, press Win + Shift + S at the same time.

Screenshot

Step 3: Search for MS Paint in Start menu at the bottom left corner of your desktop. Then open it and click Paste menu on the top ribbon to paste the screenshot. Then you can crop the screenshot on Windows as you like.

Paste

Step 4: Edit it as a normal picture. Then go to File menu, select Save as and choose a proper format. On the popup dialog, navigate to a location, enter a filename and click the Save button

Part 2: How to Screenshot Specific Area on PC with Snipping Tool

The Snipping Tool is a built-in utility to take screenshot for specific area on PC. Moreover, you can use the basic picture editing tool to redesign the screenshot.

Step 1: Go to your Start menu at the bottom left corner, search for Snipping Tool and open it.

Step 2: Click the Mode menu on the too menu bar and choose a proper mode. To screenshot a specific area on PC, you can select Rectangular Snip, Windows Snip or Free-form Snip.

Tip: To change destination folder and more, click Options menu.

Options

Step 3: Next, hit the New menu and your screen will turn to gray. Click the window if you select Window Snip. Or use your cursor to cover the desired area.

Save

Step 4: Release your mouse and the screenshot will be put in the editing panel. Then simply edit it and click the Save icon to save screenshot to your hard drive. Alternative, press the Clipboard icon to send it to your clipboard.

More screenshots tools on Windows like Snipping Tool are here.

Part 3: Best Free Way to Screenshot a Part of Screen

Many people do not like pre-installed utilities and shortcuts, partly because they are too simple sometimes. The screenshot shortcut, for example, does not offer any picture editing. Vidmore Screen Recorder is a more flexible option to screenshot part of your screen.

Main Features of the Best Screenshot Tool for PCsMain Features of the Best Screenshot Tool for PCs

  • Take a screenshot for any part of your screen easily.
  • Completely free to use with no restriction, like signup.
  • Offer extensive bonus functionalities, like picture editing.
Main Features of the Best Screenshot Tool for PCs

Briefly speaking, it is the best way to take a screenshot for specific area on PCs.

How to Screenshot Specific Area on PC

Step 1: Install screenshot utility

When you want to screenshot a specific area on PC, install the best screenshot utility. There is another version for Mac. Click the Menu icon at the upper right side and choose Preferences. Go to the Output tab, and change Screenshot format and Location of screenshot files. Otherwise, the utility will save screenshots as PNG files and store it in picture library.

Tip: Though the screenshot function is just a part of the software, you can use it for free without ads or registration.

Preferences

Step 2: Screenshot specific area

Enter the screen you wish to capture, such as a window. Turn to the screenshot utility and click Screen Capture. Then your cursor will turn to a cross. If take a screenshot on a window, click on it. For custom region, click and drag your left mouse to get it.

Screen Capture

Step 3: Edit and save screenshot

When screenshotting specific part on PC is done, let left mouse go and the menu bar will pop up. Now, you can add shape, text or painting to the screenshot. Pick the right tool, select other and other options, and add it to your screenshot directly. If you are not satisfied with the painting, the Eraser icon can remove it. Finally, click on the Save button to export the screenshot to your hard drive. If you intend to use the screenshot in other programs, select the Clipboard button instead.

Edit

Part 4: FAQs of Screenshot Part of Screen

How do I screenshot a specific area on iPad?

When you see the screen you want to screenshot, hold down both Home and Power buttons together until your screen flashes. For iPad Pro 2020, replace Home button with Volume Up. Then go to Photos app, find the screenshot and crop unwanted part. Otherwise, you can use a third-party screenshot app to get it.

Where is the Print Screen key?

The Print Screen key is usually on the top line of your keyboard next to function keys. Sometimes, it is abbreviated as Prscr, PRTSC, PrtScrn, Ps, etc.

Where are print screens saved?

By default, screenshots are saved in your clipboard if you use the Print Screen key. Then you can go to a proper program, like Office Word, and paste the screenshot directly. The location folder is different depending on what way you use. In most cases, the default location is C:\ UsersYour Namepictures on PC.

Conclusion

This guide has talked about how to screenshot a specific area on PC. It is a useful screen to take pictures for everything on your desktop. The shortcut is the easiest way to do it, though you cannot edit the screenshots directly. If you prefer to Snipping Tool, it can meet your need too. Vidmore Screen Recorder is worth to try as well. More importantly, it offers pro-level functions in the way that everyone can master quickly. More questions related to screenshot a part on PC, leave a message below.