Навигация

Расположение снимка экрана - куда делаются снимки экрана на ПК (Windows 10/8/7)

Фиона Кауфман 31 августа 2021 г. Скриншот

Сделав снимок экрана, вы можете легко сохранить текущую просматриваемую страницу и поделиться ею. Windows предлагает несколько способов делать снимки экрана. Вы можете использовать сочетания клавиш и стандартные инструменты для создания снимков экрана для создания снимков экрана на вашем компьютере с Windows. Но иногда вы не можете найти изображения захвата экрана. Куда делаются скриншоты на ПК?

Многие пользователи не знают, где находится скриншот по умолчанию. Таким образом, вы можете увидеть много вопросов, таких как «Почему мой компьютер не делает снимок экрана?», «Почему мои снимки экрана не отображаются на моем рабочем столе?», «Где сохраняются мои снимки экрана?» и больше. Если вы не можете найти место сохранения снимков экрана на ПК, просто продолжайте читать, чтобы найти ответ.

Куда делаются скриншоты на ПК

Часть 1. Куда делаются скриншоты на ПК

Это нормально, что скриншоты не сохраняются на рабочий стол. Или вдруг пропала папка со скриншотами. Ниже приведены возможные места сохранения снимков экрана Windows. Вы все еще можете найти скриншоты на ПК с Windows 10/8/7.

Копировать скриншоты в буфер обмена

Чтобы сделать снимок экрана на Windows 10 или Windows 8, вы можете нажать PrtScn прямо на клавиатуре. Сделанный снимок экрана не будет сохранен как отдельный файл. Собственно, этот скриншот Windows попадает в буфер обмена. Вы можете открыть любой графический редактор (Paint), чтобы вставить и сохранить скриншоты из буфера обмена.

Что ж, вы можете получить тот же результат, делать скриншоты на Окна 7 через Окна а также PrtScn ключи.

Приложение для рисования Windows

Сохранение снимков экрана в папку снимков экрана

Если вы нажмете Окна а также PrtScn ключи, чтобы сделать снимок экрана Windows 10 а также Windows 8, ваш скриншот будет сохранен в Скриншоты папка по умолчанию.

Где найти папку со скриншотами Windows? За это время вы можете открыть C Водить машину Пользователи папка. выберите Имя пользователя а затем найти Фотографий. Позже вы можете открыть Скриншоты папка. Здесь ваши скриншоты идут на ПК с Windows.

Запись: Что касается вопроса о том, где находятся скриншоты на ПК с Windows 10, вы можете найти папку Скриншоты в Фотографии app вместо этого. Просто откройте Альбом для доступа к Скриншоты папка.

Папка со снимками экрана Windows

Сохранение снимков экрана в папку снимков

Для пользователей Windows 10 вы можете получить еще один инструмент для создания снимков экрана в Windows 10 - игровую панель. Когда вы делаете снимок экрана с помощью Игровая панель Windows 10, или вы нажимаете Окна, Alt, PrtScn клавиш на клавиатуре, снимки экрана будут сохранены в Захватывает папка. Вы можете найти, где находятся скриншоты Windows 10, в своем Ролики библиотека.

Папка захвата Windows 10

Загрузить скриншоты в OneDrive

Что касается вопроса, куда делаются скриншоты на ПК с Windows 10, есть еще один возможный ответ - OneDrive. Если скриншоты Windows 10 исчезли, вы можете открыть приложение OneDrive для проверки. Функция автоматического сохранения OneDrive автоматически загружает и сохраняет снимки экрана в OneDrive на вашем компьютере с Windows 10.

Если вы хотите сохранять снимки экрана на рабочем столе вместо OneDrive, вы можете перейти в OneDrive. Настройки. выберите Автосохранение а затем переключить Только этот ПК в качестве папки назначения. Следовательно, захваченные изображения будут сохранены на локальном диске.

Автосохранение Onedrive

Часть 2: Как создавать и сохранять снимки экрана в Windows 10 / 8.1 / 8/7

Инструменты рисования в реальном времени важны при создании снимков экрана на вашем компьютере или ноутбуке. Вы можете добавлять аннотации и формы, чтобы напрямую подчеркнуть ключевой момент. Таким образом, другие могут уловить суть и понять, что вы действительно хотите выразить за короткое время. Чтобы редактировать и делать скриншоты на ПК, вы можете запустить Vidmore Screen Recorder. Это не только мощный видеомагнитофон, но и инструмент для создания снимков экрана для всех пользователей Windows. Вы можете легко сделать снимок экрана с любым размером области и инструментом рисования. Более того, где будет скриншот на ПК, зависит от вас.

  1. Сделайте снимок экрана на ПК или ноутбуке в полноэкранном, оконном или настраиваемом регионе.
  2. Добавьте текст, линию, стрелку, эллипс, прямоугольник, выноску, мозаику и многое другое любого размера и цвета.
  3. Сохраняйте скриншоты Windows в формате JPG, JPEG, PNG, TIFF, BMP или GIF с высоким качеством.
  4. Возможность гибкого экспорта снимков экрана на рабочий стол или в любую другую папку.
  5. Стирайте, повторяйте или отменяйте любые эффекты скриншота без ограничений.
  6. Скопируйте, сохраните, поделитесь или закрепите снимок экрана на своем компьютере с Windows.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите Vidmore Screen Recorder. Чтобы сделать снимок экрана на ПК, выберите Скриншот в основном интерфейсе.

Выберите снимок экрана

Шаг 2: Чтобы узнать, куда делятся скриншоты на ПК, выберите Предпочтения из трехточечного меню. в Выход вкладка, перейдите к Расположение файлов скриншотов в-третьих. При необходимости щелкните значок папки, чтобы изменить папку для вывода снимков экрана. Кстати, вы также можете установить формат скриншота.

Параметры вывода

Шаг 3: Переместите указатель мыши к окну или экрану, который хотите захватить. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать его. Или вы можете щелкнуть и перетащить левой кнопкой мыши, чтобы сделать снимок экрана с любым прямоугольным экраном.

Сделать снимок экрана

Шаг 4: Чтобы отредактировать снимок экрана, щелкните любой инструмент редактирования на всплывающей панели. Затем укажите размер, цвет и положение на снимке экрана. Вы можете управлять инструментами редактирования снимков экрана с помощью параметров повтора и отмены.

Редактировать скриншот

Шаг 5: Щелкните Сохранить сохранить скриншот на ПК. Или вы можете поделиться снимком экрана в Facebook или Twitter в История записи окно.

Управление историей записи

Если вы ищете бесплатную программу записи экрана, Vidmore Бесплатная онлайн-запись экрана может быть вашим хорошим выбором. Вы можете бесплатно записать видеоролик в формате WMV на свой компьютер с Windows или Mac. Множественные параметры качества вывода видео позволяют пользователям уменьшать размер файла за один клик.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, где сохраняются снимки экрана

Как изменить папку для скриншотов по умолчанию на ПК?

Если ваши скриншоты помещаются в буфер обмена, вы можете открыть Paint и сохранить их в любом месте. Но если вы не хотите сохранять скриншоты в папке Screenshots, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по Скриншоты папка. выберите Свойства а затем отправляйтесь в Место расположения таб. Нажмите Переехать чтобы изменить место сохранения снимков экрана на ПК.

Куда делаются скриншоты на Mac?

если ты сделать снимок экрана на Mac с помощью сочетаний клавиш ваши снимки экрана будут отображаться на рабочем столе. Другими словами, на Mac скриншоты попадают на рабочий стол. Ты можешь пойти в Утилиты и открыть Скриншоты при необходимости изменить место сохранения снимков экрана на Mac.

Что делать, если клавиша Print Screen не делает снимков экрана?

Когда клавиша Print Screen не работает, вы можете остановить OneDrive и другие фоновые программы. Потому что некоторые программы берут на себя клавишу Print Screen без вашего разрешения. Если на вашей клавиатуре есть клавиша F Mode, вы должны нажать ее, чтобы также включить клавишу Print Screen. Кстати, обновление драйвера клавиатуры и альтернативные инструменты для создания скриншотов тоже пригодятся.

Это все для куда делаются скриншоты на ПК. Вы можете легко найти и изменить папку снимков экрана на своем компьютере с Windows. Более того, если вы хотите получить более гибкие функции скриншотов, вы можете бесплатно скачать Vidmore Screen Recorder. Есть много продвинутых снимок экрана и инструменты редактирования, которые вы не должны пропустить.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Screenshot Location – Where do Screenshots Go on PC (Windows 10/8/7)

Fiona Kaufman 2020/10/19 Screenshot

By taking a screenshot, you can save and share the current page you are looking easily. Windows offers several ways to take screenshots. You can use keyboard shortcuts and default screenshot tools to screen capture on your Windows computer. But sometimes you cannot find your screen capture images. Where do screenshots go on PC?

Many users have no idea of the default screenshot location. So you can see many questions like “Why won’t my computer take a screenshot?”, “Why are my screenshots not showing up on my desktop?”, “Where are my screenshots saving?” and more. If you cannot find where screenshots are saved on PC, just continue reading to find the answer.

Where do Screenshots Go on PC

Part 1: Where do Screenshots Go on PC

It’s normal that screenshots are not saved to desktop. Or the screenshots folder disappeared suddenly. The followings are possible locations of saving Windows screenshots. You can still find where screenshots go on PC of Windows 10/8/7.

Copy Screenshots to Clipboard

To take a screenshot on Windows 10 or Windows 8, you can press the PrtScn key on your keyboard directly. The captured screenshot will not be saved as a single file. Actually, this Windows screenshot goes to clipboard. You can open any image editor (Paint) to paste and save screenshots from the clipboard.

Well, you can get the same result by taking screenshots on Windows 7 via Windows and PrtScn keys.

Windows paint app

Save Screenshots to the Screenshots Folder

If you press Windows and PrtScn keys to take a screenshot on Windows 10 and Windows 8, your screenshot will be saved into the Screenshots folder by default.

Where to find the Windows screenshots folder? During this time, you can open C Drive Users folder. Choose Username and then find Pictures. Later, you can open the Screenshots folder. This is where your screenshots go on Windows PC.

Note: As for the question of where screenshots go on Windows 10 PC, you can find the Screenshots folder in the Photos app instead. Just open Album to access the Screenshots folder.

Windows screenshots folder

Save Screenshots to the Captures Folder

For Windows 10 users, you can get one more tool to screenshot on Windows 10, which is the Game Bar. When you take a screenshot using Windows 10 Game bar, or you press Windows, Alt, PrtScn keys on your keyboard, the screenshots will be saved into the Captures folder. You can find where Windows 10 screenshots go in your Videos library.

Windows 10 captures folder

Upload Screenshots to OneDrive

As for the question where do screenshots go on PC Windows 10, there is another possible answer, which is OneDrive. If Windows 10 screenshots disappeared, you can open OneDrive app to have a check. The OneDrive auto save feature will upload and save screenshots to OneDrive on your Windows 10 computer automatically.

If you want to save screenshots to desktop instead of OneDrive, you can go to OneDrive Settings. Choose Auto Save and then switch This PC Only as the destination folder. Consequently, the captured images will be saved into the local drive.

Onedrive auto save

Part 2: How to Create and Save Screenshots on Windows 10/8.1/8/7

Real-time drawing tools are important while taking screenshots on your computer or laptop. You can add annotations and shapes to emphasize the key point directly. Thus, others can catch the point and understand what you really want to express in a short time. To edit and take screenshots on PC, you can run Vidmore Screen Recorder. It is not only a powerful video and audio recorder, but also a screenshot tool for all Windows users. You can take a screenshot with any region size and drawing tool with ease. Moreover, where a screenshot goes on PC depends on you.

  1. Take a screenshot on PC and laptop of full screen, window or custom region.
  2. Add text, line, arrow, ellipse, rectangle, callout, mosaic and more in any size and color.
  3. Save Windows screenshots as JPG, JPEG, PNG, TIFF, BMP or GIF format with high quality.
  4. Export screenshots to desktop or any other folder flexibly.
  5. Erase, redo or undo any screenshot effects unlimitedly.
  6. Copy, save, share or pin a screenshot on your Windows computer.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Free download, install and launch Vidmore Screen Recorder. To screenshot on PC, choose Screen Capture in the main interface.

Select screen capture

Step 2: To know where do screenshots go on PC, select Preferences from the three-dot menu. In the Output tab, navigate to Location of screenshot files in the third place. Click the folder icon to change screenshot output folder if necessary. By the way, you can set the screenshot format as well.

Output preferences

Step 3: Move your mouse to the window or screen you want to capture. Left-click with your mouse to select it. Or you can click and drag with your left mouse to take a screenshot with any rectangular screen.

Take a screenshot

Step 4: To edit a screenshot image, click on any editing tool in the popping-up panel. Then specify the size, color and position on your screenshot image. You can control the screenshot editing tools with redo and undo options.

Edit screenshot

Step 5: Click Save to save screenshot on PC. Or you can share a screenshot to Facebook or Twitter in Recording History window.

Manage recording history

If you are looking for a free screen recorder, Vidmore Free Online Screen Recorder can be your nice choice. You can capture a screencast video on your Windows or Mac computer as WMV format for free. The multiple output video quality options allow users to compress file size in clicks.

Part 3: FAQs of Where Screenshots Are Saved

How to change the default screenshot folder on PC?

If your screenshots go to clipboard, you can open Paint and save it to anywhere you want. But if you don’t want to save screenshots to the Screenshots folder, you need to right-click on the Screenshots folder. Choose Properties and then head to the Location tab. Click Move to change where screenshots are used to be saved on PC.

Where do screenshots go on Mac?

If you take a screenshot on Mac using keyboard shortcuts, your screenshots will go into the desktop. In another word, screenshots go to desktop on Mac. You can go to Utilities and open Screenshots to change where screenshots are saved on Mac if necessary.

What to do if the Print Screen key won’t capture screenshots?

When the Print Screen key does not work, you can stop OneDrive and other background programs. Because some programs will take over the Print Screen key without your permission. If there is an F Mode key on your keyboard, you should press it to enable the Print Screen key as well. By the way, keyboard driver updating and alternative screenshot tools are also useful.

That’s all for where do screenshots go on PC. You can find and change the screenshot folder on your Windows computer with ease. Moreover, if you want to get more flexible screenshot features, you can free download Vidmore Screen Recorder. There are many advanced screenshot capturing and editing tools you should not miss.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it