Навигация

8 лучших плееров MKV для просмотра видео MKV на вашем компьютере с Windows и Mac

Фиона Кауфман 31 августа 2021 г. Проигрывание видео

MKV не так широко распространен, как MP4. Вы можете посмотреть множество HD-фильмов и телешоу в формате MKV. Но не все медиаплееры совместимы с видео MKV. Фактически, большинство устройств Windows и Android по умолчанию не поддерживают видео в формате MKV. Вам необходимо установить соответствующий кодек, чтобы получить воспроизведение MKV в WMP и других проигрывателях по умолчанию. Если вы хотите успешно воспроизводить видео MKV на своем компьютере, действительно важен хороший плеер MKV. Вот несколько рекомендуемых на рынке видеоплееров MKV для Windows и Mac. Вы можете прочитать и сравнить здесь, чтобы найти свой лучший плеер MKV.

MKV Player

Часть 1: MKV Player без потерь для Windows и Mac

По умолчанию Windows Media Player 12 и QuickTime Player не поддерживают напрямую формат MKV. Если вы хотите воспроизводить файлы MKV без потери качества, Видмор Игрок может быть вашим первым выбором. Вы можете воспроизводить популярные и редкие форматы мультимедиа без потерь в Vidmore Player. Качество изображения HD и высокий звуковой эффект могут значительно улучшить ваши аудиовизуальные впечатления.

Плеер MKV для компьютеров с Windows и Mac не занимает много места для хранения и компьютерных источников. Таким образом, вы можете получить плавное воспроизведение MKV. Нет зависаний, сбоев, зависаний или неработающих проблем. Кстати, вы можете легко воспроизводить любые диски Blu-ray и DVD в Vidmore Player.

  1. Плавно воспроизводите MKV, MOV, AVI, FLV, M4V и т. Д. 4K UHD и 1080p / 720p HD видео.
  2. Отрегулируйте размер изображения, размер экрана и видеоэффекты во время воспроизведения видео MKV.
  3. Передовые технологии декодирования видео и звука для плавного воспроизведения.
  4. Интуитивно понятный и удобный интерфейс для пользователей Windows и Mac.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Скачать бесплатно Vidmore Player. После установки запустите проигрыватель файлов MKV. выберите Открыть файл и импортируйте ваше видео MKV.

Главный интерфейс

Шаг 2: После загрузки видео MKV будет воспроизводиться автоматически. Вы можете использовать параметры внизу, чтобы контролировать весь процесс воспроизведения. Щелкните значок Скриншот рядом с иконкой, чтобы при необходимости сделать быстрый снимок во время просмотра MKV.

Играть

Шаг 3: Вы также можете использовать параметры на верхней панели инструментов для управления настройками воспроизведения. В Управление, Аудио, видео а также инструменты выпадающие списки доступны.

Воспроизведение медиафайлов

Часть 2: Лучшие 7 бесплатных видеоплееров MKV для Windows и Mac

Если вы хотите получить бесплатное программное обеспечение для проигрывателя MKV, вы можете взглянуть на следующие инструменты. Просто посмотрите, что вы можете и чего не можете получить от этих бесплатных плееров MKV.

Первый: медиаплеер VLC

VLC Media Player - популярный многоплатформенный медиаплеер. Это может быть ваше бесплатное приложение MKV player для iPhone, Android, Windows, Mac и Linux. Но иногда вы не можете использовать VLC для воспроизведения файлов MKV под кодеком H.265. В это время вы можете установить соответствующий кодек VLC или преобразовать H.265 в H.264 для воспроизведения MKV с VLC.

Плюсы:

  1. VLC Media Player - это кроссплатформенный видеоплеер, который можно бесплатно и безопасно скачать.
  2. Применяйте эффекты редактирования видео и изменяйте форматы видео в VLC.
  3. Работоспособно использовать VLC для копирования DVD.

Минусы:

  1. Не все файлы MKV можно воспроизводить с помощью VLC Media Player.
  2. Пользовательский интерфейс неудобен.
Интерфейс медиаплеера VLC

Топ 2: KMPlayer

KMPlayer также является представительным бесплатным плеером MKV для Windows. Вы можете воспроизводить видео в форматах MKV, AVI, FLV, MP4 и MPEG1 / 2/4. Во время воспроизведения MKV вы можете регулировать яркость, насыщенность и другие параметры видео. Поддержка воспроизведения VCD и DVD также удобна.

Плюсы:

  1. Поддержка самых популярных видео и аудио форматов с помощью внутренних кодеков.
  2. Управляйте воспроизведением видео и визуализацией.

Минусы:

  1. Бесплатная программа для проигрывателя Windows MKV содержит рекламу.
  2. Не удается воспроизвести файлы MKV с поддержкой VP9.
Kmplayer

Топ 3: GOM Player

GOM Player может воспроизводить не только обычные загруженные видео MKV, но и некоторые поврежденные видео MKV. Нет необходимости загружать дополнительный кодек или ремонтный пакет. Ну, как и KMPlayer, этот южнокорейский видеоплеер MKV также не поддерживает видео MKV в кодировке VP9.

Плюсы:

  1. GOM Player - это бесплатный видеоплеер, который может воспроизводить видео MKV с кодеками H.264, HEVC и VP8 в Windows.
  2. Предложите функцию поиска и поиска кодеков по умолчанию.

Минусы:

  1. Установочный пакет GOM Player содержит программное обеспечение в комплекте.
  2. Нет поддержки воспроизведения видео MKV в кодировке VP9.
GOM Player

Топ 4: MPlayerX

Это бесплатный проигрыватель MKV для Mac. Вы можете получить полный контроль над воспроизведением видео MKV с помощью MPlayerX. Вы можете установить жесты, чтобы управлять воспроизведением видео MKV в MPlayerX. Более того, MPlayerX может автоматически обнаруживать и конвертировать файлы субтитров в ваше видео.

Плюсы:

  1. Бесплатным проигрывателем файлов MKV для Mac можно управлять с помощью пульта Apple Remote.
  2. Измените размер кадра, соотношение сторон, громкость и другие настройки воспроизведения.

Минусы:

  1. Требуется высокая загрузка ЦП.
  2. MPlayerX дает сбой чаще, чем другие бесплатные видеоплееры для Mac.
Mplayerx

Топ 5: PotPlayer

PotPlayer имеет выдающееся аппаратное декодирование графического процессора. Таким образом, пользователи PotPlayer почти не сообщают о проблеме с падением видео. Более того, вы можете получить плавное воспроизведение MKV с помощью DXVA, Nvidia CUDA и многих технологий.

Плюсы:

  1. Меньше проблем с задержкой, зависанием или заиканием видео MKV.
  2. Используйте минимальную загрузку ЦП на вашем компьютере Mac.

Минусы:

  1. Процесс установки PotPlayer непростой.
  2. Расширенные настройки PotPlayer предназначены в основном для опытных и профессиональных пользователей.
PotPlayer

Топ 6: RealPlayer

RealPlayer предлагает бесплатную версию медиаплеера для Windows, iOS и Android. Вы можете воспроизводить MKV и обычные видеофайлы с помощью RealPlayer. RealPlayer Discover может помочь вам найти знаменитостей и людей. Хотя коммерческие версии RealPlayer не так хороши, как старые версии.

Плюсы:

  1. Воспроизводите загруженные видео MKV с разрешением до 720p с помощью RealPlayer бесплатно.
  2. Находите и определяйте знаменитостей в видео.

Минусы:

  1. Бесплатная версия RealPlayer содержит рекламу.
  2. RealPlayer иногда дает сбой. Новое обновление RealPlayer не так хорошо, как старые версии.
Реальный игрок

Топ 7: VSeven MKV Player

Благодаря встроенному кодеку MKV вы можете использовать бесплатный MKV Player для плавного воспроизведения видео MKV в Windows. Более того, вы можете адаптировать свое видео к разным типам. Также поддерживается быстрый поиск файла с помощью встроенной поисковой системы.

Плюсы:

  1. Воспроизведение и управление видео в MKV, AVI, MP4 и распространенных форматах.
  2. Создайте плейлист с видео MKV на разное настроение и предпочтения.

Минусы:

  1. Устаревший интерфейс.
  2. Нет расширенных функций воспроизведения видео.
VSeven MKV Player

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об игроках MKV

Вы можете играть в MKV на Windows?

Проигрыватель Windows MKV по умолчанию - Windows Media Player. Нет такого демультиплексора, поддерживающего контейнер MKV. Чтобы получить воспроизведение MKV в Windows, вы можете загрузить кодеки K-Lite или CCCP. Что касается пользователей Windows 10, в поддержке MKV появилось новое обновление. Однако вы по-прежнему не можете иногда воспроизводить файлы MKV в Windows 10.

Можете ли вы играть в MKV с QuickTime Player?

Нет. QuickTime Player изначально не поддерживает формат MKV. Для воспроизведения файлов MKV необходимо использовать проигрыватель MKV для Mac. Или вы можете установить расширение для проигрывателя MKV, чтобы также воспроизводить MKV в браузере. Кроме того, преобразование MKV в MOV тоже хорошее решение.

Как воспроизводить файлы MKV на iPhone?

Видеоплееры Apple по умолчанию не поддерживают видеоформат MKV. Вы можете конвертировать файлы MKV или использовать приложение MKV player на iPhone. Если вы настаиваете на Воспроизведение MKV на iPad или iPhone, вы можете использовать MKPlayer, Infuse, PlayerXtreme Media Player и т. д.

Хотя MKV широко не поддерживается медиаплеерами по умолчанию на устройствах Windows, Mac и iOS, вы все равно можете использовать медиаплеер MKV для решения проблемы. Вышеупомянутые программы - отличные бесплатные и платные видеоплееры MVK для пользователей настольных компьютеров. Вы можете выбрать любой инструмент для воспроизведения и просмотра видео MKV на компьютере с Windows или Mac. Если вы не знаете, какой выбрать, просто скачайте Vidmore Player и запустите его бесплатную пробную версию. Стоит попробовать.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 8 MKV Players to Watch MKV Videos on Your Windows and Mac Computer

Fiona Kaufman Aug 31, 2021 Video Playback

MKV is not as widespread as MP4. You can see many HD movies and TV shows in MKV format. But not all media players are compatible with MKV videos. Actually, most Windows and Android devices don’t support videos in the MKV format by default. You need to install the related codec to get MKV playback in WMP and other default players. If you want to play MKV videos on your computer successfully, a good MKV player really matters. Here are some highly-recommended MKV video players for Windows and Mac in the market. You can read and compare to find your best MKV player here.

MKV Player

Part 1: Lossless MKV Player for Windows and Mac

The default Windows Media Player 12 and QuickTime Player don’t support MKV format directly. If you want to play MKV files without losing quality, Vidmore Player can be your first choice. You can play popular and rare media formats losslessly within Vidmore Player. The HD image quality and high sound effect can improve your audiovisual experience a lot.

The MKV player for Windows and Mac computer doesn’t take much storage space and computer source. Thus, you can get smooth MKV playback. No lagging, crashing, freezing or not working issues. By the way, you can play any Blu-ray and DVD disc within Vidmore Player seamlessly.

  1. Play MKV, MOV, AVI, FLV, M4V, etc. 4K UHD and 1080p/720p HD videos smoothly.
  2. Adjust image size, screen size and video effects during MKV video playback.
  3. Advanced video and audio decoding technologies for smooth playback.
  4. Intuitive and user-friendly interface for both Windows and Mac users.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1: Free download Vidmore Player. Launch the MKV file player after the installation. Choose Open File and import your MKV video.

Main interface

Step 2: After loading, the MKV video will play automatically. You can use the options near the bottom to control the entire playback process. Click the Screenshot icon beside to take a quick snapshot while watching MKV if necessary.

Play

Step 3: You can also use the options from the top toolbar to control the playback settings as well. The Controls, Audio, Video and Tools drop-down lists are available.

Play media files

Part 2: Top 7 Free MKV Video Players for Windows and Mac

If you want to get a MKV player freeware, you can take a look at the following tools. Just see what you can and cannot get from those free MKV players.

Top 1: VLC Media Player

VLC Media Player is a popular media player on multiplatform. It can be your free MKV player app for iPhone, Android, Windows, Mac and Linux. But sometimes you cannot use VLC to play MKV files under the H.265 codec. During this time, you can install the related VLC codec, or you can convert H.265 to H.264 to play MKV with VLC.

Pros:

  1. VLC Media Player is a cross-platform video player free and safe to download.
  2. Apply video editing effects and change video formats within VLC.
  3. It is workable to use VLC to rip a DVD.

Cons:

  1. Not all MKV files can be played with VLC Media Player.
  2. The user interface is not user friendly.
VLC media player interface

Top 2: KMPlayer

KMPlayer is also a representative free MKV player for Windows. You can play videos in MKV, AVI, FLV, MP4 and MPEG1/2/4 formats. During the MKV playback, you can adjust brightness, saturation and other video settings. Its VCD and DVD playback support is also good to use.

Pros:

  1. Support most popular video and audio formats with the internal codecs.
  2. Control video playback and visualizations.

Cons:

  1. The Windows MKV player freeware contains ads.
  2. Fail to play VP9-enabled MKV files.
Kmplayer

Top 3: GOM Player

GOM Player can play not only the common downloaded MKV videos, but also some damaged MKV videos. There is no need to download extra codec or repair pack. Well, just like KMPlayer, this South Korean MKV video player doesn’t support VP9-encodeed MKV videos either.

Pros:

  1. GOM Player is a free video player that can play MKV video with H.264, HEVC and VP8 codecs on Windows.
  2. Offer the default codec searching and finding function.

Cons:

  1. The GOM Player installation package contain bundled software.
  2. No VP9-encoded MKV video playback support.
GOM Player

Top 4: MPlayerX

It is a free MKV player for Mac. You can get full control of MKV video playback with MPlayerX. You can set gestures to control how your MKV video play in MPlayerX. Moreover, MPlayerX can detect and convert subtitle file into your video automatically.

Pros:

  1. The free MKV file player for Mac can be controlled by Apple remote.
  2. Change frame size, aspect ratio, volume and other playback settings.

Cons:

  1. Require high CPU usage.
  2. MPlayerX crashes more often than other free Mac video players.
Mplayerx

Top 5: PotPlayer

PotPlayer has an outstanding GPU hardware decoding. Thus, the video crashing problem is hardly reported by PotPlayer users. Moreover, you can get smooth MKV playback with DXVA, Nvidia CUDA and many technologies.

Pros:

  1. Less MKV video lagging, freezing or stuttering issues.
  2. Use minimum CPU usage on your Mac computer.

Cons:

  1. The PotPlayer setup process is not easy.
  2. PotPlayer advanced settings are designed for advanced and professional users mainly.
PotPlayer

Top 6: RealPlayer

RealPlayer offers a free media player version for Windows, iOS and Android. You can play MKV and common video files with RealPlayer. The RealPlayer discover can help you find some celebrities and people. Though RealPlayer commercial versions are not as good as the old versions.

Pros:

  1. Play the downloaded MKV videos up to 720p with RealPlayer free.
  2. Discover and identify celebrities in videos.

Cons:

  1. The free RealPlayer version contain ads.
  2. RealPlayer crashes occasionally. The new RealPlayer update is not as good as the old versions.
Realplayer

Top 7: VSeven MKV Player

With the built-in MKV codec, you can use the free MKV Player to play MKV videos on Windows smoothly. Moreover, you can tailor your video in different types. It is also supported to quickly find a file within its built-in search engine.

Pros:

  1. Play and manage videos in MKV, AVI, MP4 and common formats.
  2. Create a playlist with MKV videos in different moods and preferences.

Cons:

  1. Outdated interface.
  2. No advanced video playback features.
VSeven MKV Player

Part 3: FAQs of MKV Players

Can you play MKV on Windows?

The default Windows MKV player is Windows Media Player. There is no such a demuxer that support the MKV container. To get the MKV playback on Windows, you can download K-Lite or CCCP codecs. As for Windows 10 users, there is a new update in MKV support. However, you still cannot play MKV files on Windows 10 occasionally.

Can you play MKV with QuickTime Player?

No. QuickTime Player doesn’t support the MKV format natively. You need to use a MKV player for Mac to playing MKV files. Or you can install a MKV player extension to get in-browser MKV playback as well. Besides, converting MKV to MOV is also a good solution.

How to play MKV files on iPhone?

The default Apple video players don’t support the MKV video format. You can convert MKV files or use a MKV player app on iPhone. If you insist on the MKV playback on iPad or iPhone, you can use MKPlayer, Infuse, PlayerXtreme Media Player, etc.

Though MKV is not widely supported by default media players on Windows, Mac and iOS devices, you can still use a MKV media player to solve the problem. The above programs are excellent free and paid MVK video players for desktop users. You can choose any tool to play and watch MKV videos on your Windows or Mac computer. If you have no idea which one to choose, just download Vidmore Player and start its free trial. It is worth to have a try.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews