Лучшие способы воспроизведения видео MKV на Mac с помощью медиаплеера и видеоконвертера

Кристиан Калика 18 марта 2024 г. Проигрывание видео

Файл MKV, также называемый видеофайлом Matroska, является одним из самых популярных видеоформатов в современном мире. Это своего рода файл-контейнер, который поддерживает неограниченное количество дорожек изображений, аудио и субтитров. Более того, он может сжимать видео без потери качества. Вы можете наслаждаться видео оригинального изображения и качеством звука. Однако его качественное сжатие приводит к другой проблеме. Файлы MKV обычно имеют большой размер, и не все медиаплееры поддерживают этот формат.

Для пользователей Mac эта проблема становится очень очевидной, поскольку видеоплеер по умолчанию явно не поддерживает этот файл. Как играть в MKV на Mac? Здесь мы перечислим некоторые методы для вас. Прочтите эту статью и начните наслаждаться игрой в MKV на macOS.

Воспроизвести MKV на Mac

СОДЕРЖИМОЕ СТРАНИЦЫ

Часть 1. Как воспроизводить MKV на Mac с помощью медиаплеера

Вы не можете напрямую воспроизводить видео MKV на Mac с помощью проигрывателя по умолчанию QuickTime. Поэтому нам нужно найти мощный видеоплеер, поддерживающий видеоформат MKV. Вот 4 разных видеоплеера. Давайте посмотрим, как открыть MKV на Mac с помощью этих проигрывателей MKV.

Как воспроизвести файл MKV с помощью Vidmore Player

Как хорошо зарекомендовавший себя видеоплеер, Видмор Игрок заслужил множество хороших отзывов благодаря своим мощным функциям и высокой производительности в использовании. Он может воспроизводить все популярные видеоформаты, такие как MP4, FLV, MOV и, что самое важное, MKV и т. д. С его помощью вы можете наслаждаться высококачественным HD-видео 4K и 1080p на своем Mac. А благодаря удобному интерфейсу вы можете управлять воспроизведением и делать снимки для записи изображения по своему усмотрению. Что еще более важно, он может воспроизводить видео практически без времени загрузки, даже если это видео 4K. Вы также можете создать список воспроизведения, чтобы наслаждаться видео. Кстати, поддерживается чистый звук, поэтому вы можете использовать его и в качестве музыкального проигрывателя.

Видмор Игрок
Видмор Игрок
  • Работает как на Windows, так и на macOS
  • Поддержка всех популярных форматов видео и аудио, включая MKV, MP3, FLAC.
  • Настройте видеоэффекты, такие как яркость, контрастность и т. д., чтобы улучшить качество изображения.
  • Быстрая загрузка в течение 0,5 с.

Вот несколько шагов, как воспроизвести MKV с помощью Vidmore Player:

Шаг 1. Загрузите версию Vidmore Player для Mac, нажав кнопку «Загрузить» выше. Установите и запустите программное обеспечение.

Шаг 2. Нажмите «Открыть файл» и выберите видео MKV, которое хотите воспроизвести. Вы также можете перетащить видео в интерфейс для воспроизведения.

Нажмите Открыть файл.

Шаг 3. Используйте панель управления для воспроизведения вперед и назад и делайте снимки по своему усмотрению.

Игра и контроль

Как смотреть MKV на Mac с помощью 5KPlayer

5KPlayer — еще один инструмент для открытия видео MKV на устройствах MacOS и Windows. Есть также много других функций. Например, вы можете добавлять закладки во время воспроизведения видео, чтобы легко найти понравившуюся часть. Он также позволяет воспроизводить видео в формате 360 градусов. Вы также можете повернуть видео, если оно не в правильном направлении. Но соотношение сторон фиксированное. Кроме того, он позволяет загружать файлы субтитров и выбирать звуковые дорожки.

Шаг 1. Загрузите 5KPlayer с официального сайта, установите его на свой Mac и откройте это программное обеспечение.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Видео» и выберите видео MKV. Непосредственное перетаскивание его в запасную область также позволяет начать воспроизведение.

Нажмите Видео

Шаг 3. Наслаждайтесь своим видео и настраивайте его с помощью кнопок управления для пропуска, создания видеоклипов, добавления закладок и т. д.

Контрольное видео

Как открыть MKV на Mac с помощью VLC Media Player

VLC Media Player — популярный проигрыватель, доступный в большинстве операционных систем: Windows, macOS, Android и iOS. Он может воспроизводить множество видеоформатов. И вы можете использовать его для воспроизведения файла MKV на своих устройствах MacOS. Вы также можете использовать его как проигрыватель дисков DVD или Blu-ray. Вы можете записывать живое видео с помощью встроенной системы записи. Это позволяет вам записать свою любимую часть, посмотреть ее в любое время и поделиться ею с другом.

Однако оно также имеет свои ограничения. Его интерфейс старомоден и сложен. Оно больше похоже на работающее программное обеспечение и теперь может улучшить качество игры, как и другое программное обеспечение.

Как воспроизвести видео MKV с помощью VLC Media Player:

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт и скачайте VLC Media Player.

Шаг 2. Установите и запустите VLC. Нажмите «Открыть медиа» или «Удалить медиа», чтобы добавить файл MKV.

Открыть файл VLC

Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше, если VLC Media Player не может воспроизводить MKV.

Как воспроизводить MKV на Mac с помощью проигрывателя QuickTime по умолчанию

Вы не можете напрямую воспроизводить видео MKV с помощью QuickTime Player. Но вы можете использовать плагин QuickTime Perian для воспроизведения практически всех видеоформатов и, конечно же, MKV на Mac. Это бесплатный плагин с открытым исходным кодом. После успешной установки он автоматически заработает в QuickTime. Но это программное обеспечение снято с производства и работает только на QuickTime 7.6.6.

Как открыть файл MKV на Mac с помощью плагина Perian:

Шаг 1. Загрузите Perian с официального сайта и установите его на свой Mac. Затем перезагрузите компьютер.

Скачать Периан

Шаг 2. Найдите видео MKV, которое хотите воспроизвести. Щелкните правой кнопкой мыши и откройте с помощью QuickTime.

Открыть MKV

QuickTime Player — это также видеоредактор, который может помочь вам кадрировать видео.

Часть 2. Как смотреть MKV на Mac, конвертируя в MOV

Если я не могу воспроизвести MKV на Mac напрямую, почему я не могу изменить его на другие форматы? Это также хорошее решение этой проблемы. Потом появились еще вопросы. Как мне конвертировать MKV в другие форматы? Как это сделать с потерей качества?

Мы можем решить эти проблемы с помощью Vidmore Video Converter за один раз.

Видео конвертер Vidmore это универсальное решение для конвертации видео. Вы можете конвертировать видео в более чем 1000 различных форматов без потери качества. Кроме того, он также поддерживает улучшение вашего видео путем редактирования. Вы даже можете напрямую сделать MV из исходного видео и сохранить его в формате для социальных сетей.

Как конвертировать видео MKV в MOV:

Шаг 1. Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, чтобы загрузить и установить Vidmore Video Converter на свой MacBook или другие устройства MacOS. Затем запустите его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Нажмите кнопку «Плюс», чтобы добавить файлы MKV.

Добавить файл

Шаг 3. Выберите форматы вывода, которые поддерживает QuickTime, например MOV.

Выберите формат

Шаг 4. Нажмите «Преобразовать все» и подождите некоторое время. Затем вы сможете наслаждаться конвертированным видео MKV на своем Mac.

Конвертировать видео

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об игре в MKV на Mac

Как воспроизвести файлы MKV в QuickTime?

К сожалению, QuickTime Player не поддерживает файлы MKV, поэтому вы не можете воспроизводить файлы MKV на Mac непосредственно в QuickTime. Вы можете скачать Perian, плагин для QuickTime, который поможет вам воспроизводить MKV и другие видеофайлы.

Поддерживает ли Apple файлы MKV?

Медиаплееры Apple по умолчанию не поддерживают файлы MKV, вы можете обратиться за помощью к другому программному обеспечению. Вы можете использовать Видмор Игрок на вашем Mac.

Какой бесплатный проигрыватель MKV для Mac лучший?

Видмор Игрок — ваше лучшее решение для воспроизведения MKV на Mac. С его помощью вы можете воспроизводить MKV и все другие популярные форматы. Он также поддерживает HD-видео. С его помощью вы можете наслаждаться видео, дисками Blu-ray и DVD.

Вывод

Хотя ты не можешь играть в MKV на Mac с помощью это медиаплеер по умолчанию, у вас есть много других вариантов. Вы можете использовать другие медиаплееры, например Видмор Игрок или конвертировать видео в другие форматы без потери качества Видео конвертер Vidmore. Теперь выберите метод, который лучше всего подходит для вас, и наслаждайтесь видео MKV на своем Mac.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Закрыть Поп

Best Ways to Play MKV Video on Mac with Media Player and Video Converter

Christian Calica Mar 18, 2024 Video Playback

MKV file, also called Matroska Video file, is one of the most popular video formats in the modern world. It is a kind of container file that supports unlimited picture, audio and subtitle tracks. What`s more, it can compress video without any loss of quality. You can enjoy the video of the original image and sound quality. However, its high-quality compression leads to another problem. The MKV files usually have a big size and not all media player supports this format.

For Mac users, this problem becomes very obvious because the default video player clearly does not support this file. How to play MKV on Mac? Here we list some methods for you. Read this article and start to enjoy playing MKV on macOS.

Play MKV on Mac

PAGE CONTENT

Part 1. How to Play MKV on Mac with Media Player

You can't directly play MKV video on Mac with its default player, QuickTime. Therefore, we need to find a powerful video player that supports the MKV video format. Here are 4 different video players. Let`s see how to open MKV on Mac with these MKV players.

How to Play MKV File with Vidmore Player

As a well reputable video player, the Vidmore Player has earned lots of good reviews due to its powerful function and high performance in use. It can play all popular video formats such as MP4, FLV, MOV, and what`s most important here, MKV, etc. You can enjoy high-quality 4K and 1080p HD video on your Mac with it. And with its user-friendly interface, you can control the playing and take snapshots to record the image as you want. More importantly, it can play video almost without loading time, even if it’s a 4K video. You can also create a playlist to enjoy your video. By the way, pure audio is supported so you can take it as a music player, too.

Vidmore Player
Vidmore Player
  • Works on both Windows and macOS
  • Support all popular video and audio formats, including MKV, MP3, FLAC
  • Adjust video effects, like brightness, contrast, etc. to have a better experience
  • Fast loading time within 0.5s

Here are a few steps on how to play MKV with Vidmore Player:

Step 1. Download the Vidmore Player Mac version with the Download button above. Install and start the software.

Step 2. Click Open File and choose the MKV video you want to play. You can also drag the video to the interface to play.

Click Open File

Step 3. Use the control panel to play backward and forward and take snapshots as you want.

Play and Control

How to Watch MKV on Mac with 5KPlayer

5KPlayer is another tool to open MKV video on both macOS and Windows devices. There are also many other functions. For example, you can add bookmarks while playing video so you can easily find the part you like. It also allows you to play 360-degree video. You can also rotate the video if the video is not in the right direction. But the aspect ratio is fixed. Besides, it allows you to load subtitle files and choose audio tracks.

Step 1. Download 5KPlayer from its official website, install it on your Mac, and open this software.

Step 2. Click the Video Button and select your MKV video. Directly dragging it to the spare area can also start to play.

Click Video

Step 3. Enjoy your video and adjust it with control buttons to skip, create video clips, add bookmarks, etc.

Control Video

How to Open MKV on Mac with VLC Media Player

VLC Media Player is a popular player available on most operating systems: Windows, macOS, Android and iOS. It can play lots of video formats. And you can use it to play the MKV file on your macOS devices. You can also take it as a DVD or Blu-ray disc player. You can record live video with its built-in recording system. This enables you to record your favorite part and watch it anytime and share it with your friend.

However, it also has its limitations. Its interface is old-style and complicated. It looks more like a working software, and it can now enhance the playing as other software.

How to play MKV video with VLC Media Player:

Step 1. Go to the official website and download VLC Media Player.

Step 2. Install and start VLC. Click Open Media or Drop Media here to add the MKV file.

Open File VLC

Click this link to learn more if VLC Media Player can't play MKV.

How to Play MKV on Mac with Default QuickTime Player

You can’t directly play MKV videos with QuickTime Player. But you can use a QuickTime plugin, Perian, to play almost all video formats and, of course, MKV on Mac. It is a free and open-source plugin. After successful installation, it will work automatically in QuickTime. But this software has been discontinued and it only works on QuickTime 7.6.6.

How to open MKV file on Mac with the Perian plugin:

Step 1. Download the Perian from its official website and install it on your Mac. Then restart your computer.

Download Perian

Step 2. Find the MKV video you want to play. Right-click and Open with QuickTime.

Open MKV

QuickTime Player is also a video editor that can help you crop videos.

Part 2. How to Watch MKV on Mac by Converting to MOV

If I can`t play MKV on Mac directly, why can`t I change it to other formats? That`s also a good solution to solve this problem. Then there are more questions appeared. How can I convert MKV to other formats? How can I make it with quality loss?

We can solve these problems with Vidmore Video Converter at one time.

Vidmore Video Converter is an all-in-one solution to convert video. You can convert video to over 1000 different formats without quality loss. In addition, it also supports to enhance your video by editing. You can even directly make an MV out of your original video and save it as a format for your social media.

How to convert MKV video to MOV:

Step 1. Click the Download button below to download and install Vidmore Video Converter on your MacBook or your other macOS devices. Then, Launch it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Click the Plus button to add MKV files.

Add File

Step 3. Choose the output formats that QuickTime supports, MOV, for instance.

Choose Format

Step 4. Click Convert All and wait for you while. Then, you can enjoy the converted MKV video on your Mac.

Convert Video

Part 3. FAQs about Playing MKV on Mac

How do I play MKV files on QuickTime?

Unfortunately, the QuickTime Player does not support MKV files, so you can`t play MKV files on Mac directly on QuickTime. You can download Perian, a plugin for QuickTime, to help you play MKV and other video files.

Does Apple support MKV files?

Apple default media players don`t support MKV files, you can turn to other software for help. You can use Vidmore Player on your Mac.

What is the best free MKV player for Mac?

Vidmore Player is your best solution to play MKV on Mac. You can play MKV and all other popular formats with it. It also supports HD video. You can enjoy your video, Blu-ray, and DVD disc with it.

Conclusion

Although you can`t play MKV on Mac with its default media player, there are many other choices for you. You can use other media players like Vidmore Player or convert video to other formats without quality loss by Vidmore Video Converter. Now, choose a method that is best for you and enjoy your MKV video on your Mac.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews

Close Pop