Навигация

3 способа воспроизведения MP4 на Chromebook

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Проигрывание видео

Вы столкнулись с ситуацией, когда Chromebook не может воспроизводить видео MP4?

Google Chromebook - это ноутбук под управлением Chrome OS, а не Windows или macOS. Он может хранить все типы файлов, включая видео, на Google Диске и в облачном хранилище Google. Chromebook также позволяет просматривать на нем различные медиафайлы. Однако многие пользователи не могут воспроизводить файлы MP4 на Chromebook.

Воспроизвести MP4 на Chromebook

Странно то, что некоторые файлы MP4 могут воспроизводиться встроенным видеоплеером Chromebook, тогда как другие типы файлов MP4 не поддерживаются. Вы должны знать, что MP4 - это просто контейнер для видео и аудио кодеков. Если собственный видеопроигрыватель Chrome OS не может читать кодек в контейнере MP4, он не может его воспроизвести. В этом посте мы расскажем о 3 полезных способах помочь вам воспроизводить файлы MP4 на Chromebook.

Часть 1. Воспроизведение MP4 на Chromebook с VLC для Chrome OS

Видео- и аудиоплеер по умолчанию на Chromebook может поддерживать и воспроизводить только несколько форматов файлов. Даже для популярного MP4 вы также можете не воспроизвести его. Учитывая это, вы можете установить сторонний медиаплеер для воспроизведения видео на Chromebook. Могущественный VLC предлагает версию для Chrome OS. Вы можете положиться на него при воспроизведении MP4 и других файлов на Chromebook.

VLC для Chrome OS

Перейдите на страницу VLC на Интернет-магазин Chrome, а затем следуйте инструкциям по установке VLC на Chromebook. VLC для Chrome OS может воспроизводить большинство видео и аудио файлов, сетевых потоков и файлов DVD, как и настольная версия VLC. Помимо MP4, VLC также поддерживает MKV, AVI, MOV, OGG, TS, M2TS, MP3, AAC, FLAC и другие. После того, как вы установили VLC на Chromebook, вы можете легко просматривать любые медиафайлы.

VLC не является плеером MP4 для Chrome, он также может копировать DVD в MP4 для игры в Chrome.

Часть 2. Как воспроизводить файлы MP4 на Chromebook через Google Drive

Как упоминалось выше, Chromebook позволяет хранить файлы на Google Диске и других облачных хранилищах. Если вам не удается воспроизвести MP4 на Chromebook, вы можете открыть видео через Google Диск.

Гугл Диск

Во-первых, вам необходимо загрузить файлы MP4 на Google Диск, Dropbox или другую службу хранения файлов, которая включает в себя возможности воспроизведения видео. Вам необходимо подключить Chromebook к хорошей сети. Затем вы можете транслировать MP4 на Chromebook оттуда.

Часть 3. Преобразование формата для воспроизведения MP4 на Chromebook

Иногда Chromebook не может нормально поддерживать воспроизведение MP4. Встроенный проигрыватель не может открыть MP4, видео воспроизводится без звука или воспроизведение неоднородно. MP4 должен быть сначала закодирован с помощью H.264, а затем его можно будет воспроизвести на Chromebook.

В этом случае вы также можете преобразовать эти файлы MP4 в соответствующий формат, с которым совместим Chromebook. Вы можете проверить список Chromebook поддерживает видео / аудиокодек ниже.

Поддерживаемые форматы Chromebook

Чтобы преобразовать видео в файл, поддерживаемый Chromebook, вы можете положиться на профессиональных Видео конвертер. Он имеет возможность конвертировать видео и аудио файлы без потери качества. Более того, он предлагает определенную категорию выходного формата Chrome, чтобы вы могли легко конвертировать видео в Chromebook.

Лучший конвертер видео для ChromebookЛучший конвертер видео для Chromebook

  • Конвертируйте любое видео в файл, поддерживаемый Chromebook, с высоким качеством.
  • Конвертируйте видео 4K, 1080p HD и SD в более чем 200 форматов, таких как MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, водяной знак, 3D, улучшение, эффекты и многое другое.
  • Поддержка расширенного аппаратного ускорения и оптимизации многоядерных процессоров.
Лучший конвертер видео для Chromebook

Шаг 1. Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить этот конвертер видео для Chromebook на своем компьютере.

Шаг 2. Убедитесь, что вы находитесь под Конвертер функция, затем щелкните Добавить файлы или большой значок +, чтобы импортировать файлы, которые вы хотите преобразовать.

Добавить файл или папку

Шаг 3. Нажми на формат значок справа от импортированного видео. В раскрывающемся списке форматов выберите Устройство таб. Прокрутите вниз, чтобы найти Хром вариант, а затем выберите подходящий формат вывода для вашего Chromebook.

Конвертировать видео в Chromebook

Шаг 4. Щелкните значок Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование видео. Благодаря использованию передовой технологии ускорения, он может дать вам сверхбыструю скорость преобразования. После преобразования вы можете переместить видео на свой Chromebook и воспроизвести его.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении файлов MP4 на Chromebook

Вопрос 1. Как включить флеш-плеер в Chrome?

Чтобы включить flash-плеер для сайта в Chrome, вам нужно щелкнуть значок замка в левой части адресной строки. Выберите поле «Flash» и нажмите «Разрешить». После этого Chrome предложит вам перезагрузить страницу. Нажмите «Обновить», чтобы подтвердить операцию.

Вопрос 2. Воспроизводит ли Google Диск MP4?

Да. Google Диск имеет встроенный видеоплеер MP4, который поможет вам открывать и смотреть видео в формате MP4. Вы можете напрямую загрузить файл MP4 на Google Диск и транслировать его. Кроме того, вы можете получить MP4-плеер для открыть файлы MP4 напрямую.

Вопрос 3. Почему я не могу использовать Google Play на Chromebook?

Вам необходимо проверить и включить функцию Google Play на Chromebook. Зайдите в Настройки на вашем Chromebook, прокрутите вниз, чтобы найти раздел Google Play Store. Здесь вы можете включить функцию Google Play и использовать ее.

Вывод

Не удается воспроизвести файлы MP4 на Chromebook? Существует ряд возможных причин, по которым Chromebook не воспроизводит MP4. В этом посте мы поделились 3 эффективными решениями, которые помогут вам играть в MP4 на Chromebook. Надеюсь, после прочтения этой публикации вы сможете лучше просматривать свои медиафайлы на Chromebook.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

3 Ways to Play MP4 on Chromebook

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Video Playback

Are you facing the situation that Chromebook can’t play MP4 videos?

Google Chromebook is a laptop that runs Chrome OS, instead of Windows or macOS. It can store all types of files including videos in Google Drive and Google's cloud storage service. Chromebook also allows you to view various media files on it. However, many users fail to play MP4 files on Chromebook.

Play MP4 on Chromebook

The strange thing is, some MP4 files can be played by built-in video player of Chromebook, while other MP4 file types cannot be supported. You should know that, MP4 is just a container for video and audio codecs. If the native Chrome OS video player can't read codec within the MP4 container, it can’t play it. This post will share 3 useful ways to help you play MP4 files on Chromebook.

Part 1. Play MP4 on Chromebook with VLC for Chrome OS

The default video and audio player on Chromebook can only support and play quite a few file formats. Even for the popular MP4, you may also fail to play it. Considering that, you can install a third-party media player for the video playback on Chromebook. The powerful VLC offers a version for Chrome OS. You can rely on it to play MP4 and other files on Chromebook.

VLC for chrome OS

Go to the VLC page on the Chrome Web Store, and then follow the instructions to install VLC on your Chromebook. VLC for Chrome OS is able to play most video and audio files, network streams and DVD files, just like the desktop version of VLC. Besides MP4, VLC also supports MKV, AVI, MOV, OGG, TS, M2TS, MP3, AAC, FLAC, and more. After you get VLC installed on Chromebook, you can handily view any media files with ease.

VLC is not an MP4 player for Chrome, it can also rip DVD to MP4 for playing on Chrome.

Part 2. How to Play MP4 Files on Chromebook Through Google Drive

As it mentioned above, Chromebook allows you to store files on Google Drive and other cloud storage services. When you fail to play MP4 on Chromebook, you can choose to open the video through Google Drive.

Google drive

First, you need to upload the MP4 files to Google Drive, Dropbox or another file storage service that includes the video playback capabilities. You need to put your Chromebook under a good network connection. Then you can stream MP4 on Chromebook from there.

Part 3. Convert Format to Play MP4 on Chromebook

Sometimes, Chromebook can’t support the MP4 playback normally. The built-in player can’t open MP4, the video playing with no sound, or the playback is patchy. MP4 should be first encoded with H.264 and then it could be played on Chromebook.

In that case, you can also choose to convert these MP4 files to a proper format that Chromebook is compatible with. You can check the list of Chromebook supported video/audio codec below.

Chromebook supported formats

To convert video to a Chromebook supported file, you can rely on the professional Video Converter. It has the capability to convert video and audio files without losing quality. Moreover, it offers a specific category of Chrome output format for you to easily convert video to Chromebook.

Best Chromebook Video ConverterBest Chromebook Video Converter

  • Convert any video to Chromebook supported file with high quality.
  • Convert 4K, 1080p HD and SD video to over 200 formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, etc.
  • Powerful editing features like trim, crop, rotate, watermark, 3D, enhance, effects and more.
  • Support advanced hardware acceleration and multicore processor optimization.
Best Chromebook Video Converter

Step 1. Double click on the download button above and follow the instructions to free install and run this Chromebook video converter on your computer.

Step 2. Ensure you are under the Converter function, then click Add Files button or the big + icon to import the files you want to convert.

Add file or folder

Step 3. Click on the format icon on the right side of the imported video. From the drop-down formats list, choose the Device tab. Scroll down to locate Chrome option and then select a suitable output format for your Chromebook.

Convert video to chromebook

Step 4. Click the Convert All button to start the video conversion. With the adoption of the advanced accelerate technology, it can give you a super-fast converting speed. After converting, you can move the video to your Chromebook and play it.

Part 4. FAQs of Playing MP4 Files on Chromebook

Question 1. How do I enable flash player in Chrome?

To enable flash player for the site in Chrome, you need to click the lock icon at the left side of the address bar. Choose the Flash box and then click Allow. After that, Chrome will prompt you to reload the page. Click Reload to confirm your operation.

Question 2. Does Google Drive play MP4?

Yes. Google Drive has a built-in MP4 video player which can help you open and watch MP4 videos. You can directly upload your MP4 file to Google Drive and stream it. Besides, you can get an MP4 player to open MP4 files directly.

Question 3. Why can't I use Google Play on Chromebook?

You need to check and enable the Google Play feature on Chromebook. Go to Settings on your Chromebook, scroll down to locate the Google Play Store section. Here you can turn on Google Play feature and use it.

Conclusion

Fail to play MP4 files on Chromebook? There are a number of possible reasons for the Chromebook not playing MP4 problem. Here in this post, we have shared 3 effective solutions to help you play MP4 on Chromebook. Hope you can better view your media files on Chromebook after reading this post.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews