Навигация

Полное руководство по трансляции DVD с компьютера на телевизор с помощью Chromecast

Лаура Гудвин 22 окт.2021 г. Воспроизвести DVD

Последняя версия Google Chromecast 3-го поколения доступна в Google Store для $35. Его невысокая цена и высокая производительность делают Chromecast конкурентоспособным. Google Chromecast 3 хорошо работает только с телевизорами 1080p. Если вы хотите воспроизводить DVD-фильмы, прямые телепередачи и другие видео на 4K-телевизоре, вам необходимо вместо этого купить Google Chromecast Ultra.

Как бы то ни было, если у вас нет DVD-плеера, вы можете транслировать DVD на Chromecast для воспроизведения DVD тоже. Есть 2 распространенных способа трансляции DVD с ПК на телевизор. Вы можете использовать DVD-плеер, который может транслировать коммерческие DVD. Или вы можете скопировать DVD в форматы, поддерживаемые Chromecast. Последнее решение легко использовать для большинства пользователей. Таким образом, в этой статье основное внимание уделяется тому, как копировать и транслировать DVD с компьютера на телевизор через Chromecast.

Транслировать DVD на Chromecast
Содержание

Часть 1: Как транслировать DVD на Chromecast с вашего компьютера

Чтобы успешно транслировать DVD-фильм на телевизор через Chromecast, вам необходимо выполнить некоторые приготовления. Что ж, требуется устройство Google Chromecast, DVD-диск, телевизор, компьютер и программа для копирования DVD. Найти первые четыре вещи несложно. Но какое программное обеспечение для копирования DVD является лучшим? Если вы хотите скопировать купленный DVD с оригинальным качеством 100%, не пропустите Видмор DVD Монстр. Оснащенный ведущий Расшифровка DVD алгоритм, вы можете копировать почти все фильмы DVD в широкий спектр видео и аудио форматов. Также есть разные варианты кодеков, качества и резолюции ты можешь выбрать.

Vidmore DVD Monster способен копировать весь DVD в MPG, DVD ISO и папку без перекодирования. Вы можете сделать цифровую копию оригинального DVD в 1: 1 копия. Полная структура DVD, видео и аудио дорожки, меню, главы и субтитры могут быть скопированы без потери качества. Позже вы сможете транслировать DVD на Chromecast с ПК, чтобы смотреть фильмы на DVD на большом экране.

Более того, вы можете получить Скорость в 6 раз выше для потоковой передачи DVD на телевизор через Chromecast. Поддержка пакетного преобразования, многоядерные процессоры и ускорение графического процессора помогут вам сэкономить много времени. Также имеет значение встроенный видеоредактор. Вы можете быстро подправить DVD-фильмы перед копированием в форматы Chromecast. Нет необходимости использовать дополнительные программы. Вы можете копировать, редактировать и транслировать DVD с компьютера на Chromecast за одну остановку.

  1. Копирование DVD в поддерживаемые форматы Chromecast, такие как MP4, MKV, WebM, MOV и т. Д.
  2. Снимите защиту от копирования со старого и нового DVD для личного использования.
  3. Скорость копирования DVD в 6 раз выше.
  4. Сохраняйте исходное качество и полную структуру вашего DVD-фильма.
  5. Измените субтитры и звуковую дорожку для трансляции в Chromecast.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Бесплатно загрузите, установите и запустите Vidmore DVD Monster в Windows 10/8/7 / Vista / XP. Вставьте DVD-диск в оптический привод.

Шаг 2: Нажмите Загрузить DVD а затем DVD-диск. Вы можете нажать Просмотр / выбор заголовка для доступа ко всему содержимому DVD. Выберите, какой DVD-видео вы хотите транслировать на телевизор через Google Chromecast, затем нажмите OK для подтверждения.

Загрузить DVD

Шаг 3: Развернуть Копировать все в список в верхнем правом углу Vidmore DVD Monster. Здесь вы можете установить выходной формат, например MP4, совместимый с вашим устройством Chromecast. Каждый формат видео имеет разные параметры качества и разрешения.

Установить формат

Шаг 4: Нажмите Разорвать все конвертировать DVD в Chromecast. Процесс копирования DVD завершится через несколько минут. Вы можете быстро получить цифровую версию своего DVD-диска.

Разорвать все

Часть 2: Как транслировать DVD на телевизор с помощью Google Chromecast

После копирования содержимого DVD в формат Chromecast вы можете транслировать DVD-видео со своего компьютера на телевизор через Chromecast. Для более ранних версий пользователей Chrome вы можете сделать, как показано в следующих абзацах.

Шаг 1: Запустите программу браузера Google Chrome. Загрузите и установите Google Cast расширение. Вы можете найти его в интернет-магазине Chrome.

Шаг 2: После установки вы можете увидеть значок трансляции на панели инструментов. Набор Качество трансляции вкладок в Параметры для настройки визуального эффекта.

Шаг 3: Откройте оцифрованный видеофайл DVD, который хотите транслировать в Chromecast.

Шаг 4: Щелкните значок расширения Google Cast и выберите свое устройство Google Chromecast. Теперь вы можете транслировать DVD на телевизор с помощью Chromecast.

Google Chromecast

Если вы обновились до последней версии Google Chrome, вы можете использовать следующие шаги для прямой потоковой передачи DVD-фильма на Chromecast. Для начала убедитесь, что ваш ноутбук / компьютер и Chromecast подключены к одной сети Wi-Fi.

Шаг 1: Разверните трехточечный Меню икона. Вы можете найти его в правом верхнем углу браузера Google Chrome.

Шаг 2: выберите В ролях из раскрывающегося списка.

Шаг 3: Щелкните маленькую стрелку вниз рядом с Транслировать в.

Шаг 4: выберите Трансляция рабочего стола , чтобы установить ваш компьютер в качестве исходного устройства. В результате вы можете транслировать DVD-фильм на Chromecast с ПК или Mac.

Выберите Cast

Вывод:

Это все о том, как транслировать DVD на Chromecast. Вы можете транслировать любое DVD-видео на телевизор с легкостью с помощью Vidmore DVD Monster и Google Chromecast. На самом деле, вы также можете конвертировать DVD в портативные плееры. Таким образом, вы можете смотреть DVD фильмы где угодно и когда угодно. Нет необходимости носить с собой DVD-драйвер и физический DVD-диск. Кстати, вы можете сделать цифровую копию своей коллекции DVD. Даже если ваш DVD-диск поцарапан или через несколько лет недоступен, вы все равно можете транслировать DVD с ПК на телевизор через Chromecast. Пожалуйста, поделитесь этой статьей, если она работает. Вы также можете свободно обращаться к нам по поводу любых проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Search Navigation

Complete Tutorial to Cast DVD from Your Computer to TV with Chromecast

Laura Goodwin Jan 03, 2020 Play DVD

The latest Google Chromecast 3rd generation is available in Google Store and Amazon for $35. Its inexpensive price and fast performance make Chromecast competitive. Google Chromecast 3 works well with 1080p TV sets only. If you want to stream DVD movies, live TV, YouTube and other videos to 4K TV, you need to buy Google Chromecast Ultra instead.

Whatever, if you have no DVD player product, you can cast DVD to Chromecast to get DVD playback too. There are 2 common ways to cast DVD from PC to TV. You can use a DVD player that can cast commercial DVDs. Or you can rip DVD to Chromecast supported formats for streaming. The latter solution is easy to operate for most users. Thus, this article focuses on how to rip and stream DVD from a computer to TV via Chromecast.

Cast DVD to Chromecast
Content

Part 1: How to Cast DVD to Chromecast from Your Computer

To successfully cast DVD movie to TV via Chromecast, you need to make some preparations. Well, a Google Chromecast device, a DVD disc, a TV, a computer and a DVD ripper software are required. It is easy to find the first four things. But what is the best DVD ripping software? If you want to rip purchased DVD with 100% original quality, you should not miss Vidmore DVD Monster. Being equipped with the leading DVD decryption algorithm, you can rip almost all DVD movies to a wide range of video and audio formats. There are also various options of codecs, quality and resolutions you can choose.

Vidmore DVD Monster is capable to rip an entire DVD to MPG, DVD ISO and folder without transcoding. You can make a digital copy of the original DVD in 1:1 copy. The complete DVD structure, video & audio tracks, menus, chapters and subtitles can be ripped without any quality loss. Later, you can cast DVD to Chromecast from PC to enjoy DVD movies with a larger display screen.

What’s more, you can get 6x faster speed to stream DVD to TV via Chromecast. The batch conversion support, multi-core CPUs and GPU accelerations can help you save a lot of time. The built-in video editor also matters. You can quickly touch up DVD movies before ripping to Chromecast formats. There is no need to use extra programs. You can rip, edit and cast DVD from computer to Chromecast in one stop.

  1. Rip DVD to Chromecast supported formats, such as MP4, MKV, WebM, MOV, etc.
  2. Remove copy protection from old and new DVD for personal use.
  3. 6x faster DVD ripping speed.
  4. Keep the original quality and the complete structure of your DVD movie.
  5. Change the subtitle and audio track to cast to Chromecast.

Download Now

for Free

Step 1: Free download, install and launch Vidmore DVD Monster on Windows 10/8/7/Vista/XP. Insert your DVD disc into the optical drive.

Step 2: Click Load DVD followed by DVD Disc. You can click View/Select Title to access all DVD content. Choose which DVD video you want to cast to TV via Google Chromecast, then click OK to confirm.

Load DVD

Step 3: Unfold the Rip All to list on the top right corner of Vidmore DVD Monster. Here you can set the output format like MP4 that is compatible with your Chromecast device. Each video format has different options for quality and resolution.

Set Format

Step 4: Click Rip All to convert DVD to Chromecast. The DVD ripping process will finish in a few minutes. You can get the digital version of your DVD disc quickly.

Rip All

Part 2: How to Stream DVD to TV with Google Chromecast

After ripping DVD content to Chromecast format, you can stream DVD video from your computer to TV via Chromecast. For earlier versions of Chrome users, you can do as the following paragraphs show.

Step 1: Run the Google Chrome browser program. Download and install the Google Cast extension. You can find it from the chrome web store.

Step 2: After the installation, you can see the cast icon on the toolbar. Set Tab casting quality in Options to adjust the visual effect.

Step 3: Open the digitalized DVD video file you want to cast to Chromecast.

Step 4: Click the Google cast extension icon and choose your Google Chromecast device. Now you can stream DVD to TV using Chromecast.

Google Chromecast

If you have updated to the latest version of Google Chrome, you can use the following steps to stream DVD movie to Chromecast directly. To start with, make sure your laptop/computer and Chromecast are connected to the same Wi-Fi network.

Step 1: Expand the three-dot Menu icon. You can find it on the top right corner of Google Chrome browser.

Step 2: Choose Cast from its drop-down list.

Step 3: Click the small down-arrow next to Cast to.

Step 4: Choose Cast desktop to set your computer as the source device. As a result, you can cast DVD movie to Chromecast from PC or Mac.

Choose Cast

That’s all for how to cast DVD to Chromecast. You can stream any DVD video to TV by using Vidmore DVD Monster and Google Chromecast with ease. Actually, you can convert DVD to portable players too. Thus, you can watch DVD movies anywhere and anytime. There is no need to bring a DVD driver and physical DVD disc around you. By the way, you can make a digital copy of your DVD collection. Even though your DVD disc is scratched or not available after years, you can still stream DVD from PC to TV via Chromecast. Please share this article if it works for Chromecast DVD streaming. You can also feel free to contact us about any problem you encounter.