Навигация

Топ-3 проигрывателей с замедленной съемкой для воспроизведения видео в замедленной съемке

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Проигрывание видео

Замедленное движение и масштабирование - часто используемые эффекты для фильмов. Если вы хотите применить эффект воздействия к видео, какие проигрыватели замедленной съемки лучше всего подходят для Windows и Mac? Замедленное движение - это техника, при которой действие, кажется, происходит медленнее, чем его нормальная скорость. Вы можете просто воспользоваться регулятором скорости, чтобы превратить видеопроигрыватель в замедленный.

Медленный видеоплеер

Top 1: VLC Media Player - проигрыватель замедленной съемки с открытым исходным кодом

VLC Media Player - это бесплатный проигрыватель замедленного движения с открытым исходным кодом, доступный для Windows и Mac. Он позволяет воспроизводить широкий спектр видео, а также потоковое видео в Интернете. Если вы хотите запечатлеть подробное содержание кадра, вы можете замедлить конкретное движение. Вы также можете ускорить видео, чтобы пропустить ненужные части.

  1. Отрегулируйте скорость видео, чтобы применить эффект замедленного движения.
  2. Используйте горячую клавишу или меню воспроизведения, чтобы установить желаемую скорость.
  3. Измените яркость, субтитры, замедленное воспроизведение и многое другое.
  4. Простота использования с элегантным пользовательским интерфейсом.
VLC Media Player

Top 2: 5KPlayer - лучший видеопроигрыватель с замедленной съемкой для Windows

5KPlayer - это полнофункциональный бесплатный медиаплеер, который можно воспроизводить в замедленном режиме в Windows. Он обеспечивает 3 различных режима замедленного воспроизведения, такие как замедление на 0,8, замедление на 0,7 и замедление на 0,5. Видеоплеер с замедленным воспроизведением также позволяет загружать и воспроизводить видео с высоким разрешением и музыку HiFi без проблем в высоком качестве.

  1. Измените скорость видео вручную с помощью функции управления скоростью.
  2. Обеспечьте встроенную функцию редактирования для создания замедленного видео.
  3. Поддержка видео высокой четкости до 4K UHD.
  4. Ускорьте просмотр видео, чтобы пропустить скучную часть, если хотите.
5Kplayer

Топ 3: QuickTime - лучший видеоплеер с замедленной съемкой для Mac

Как медиаплеер по умолчанию для Mac, QuickTime также поддерживает режим замедленной съемки. Следовательно, чтобы воспроизвести замедленное видео на MacBook, вы должны нажать и удерживать кнопку воспроизведения-паузы около 5 секунд, чтобы получить доступ к меню для изменения скорости. Затем вы можете выбрать определенную скорость для замедленного воспроизведения любимых видео. Но вы можете столкнуться с QuickTime Player не работает проблема иногда.

  1. Предоставьте сочетание клавиш для быстрого управления скоростью видео.
  2. Воспроизведение видео высокого качества с небольшим размером файла.
  3. Работайте как аудиоплеер и просмотрщик изображений.
  4. Обеспечьте чистый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Quicktime

Top 4: Лучшая альтернатива замедленному плееру

Видмор Игрок - это бесплатная альтернатива Slow Motion Player, с помощью которой вы можете воспроизводить Blu-ray, DVD, видео 4K и многое другое. Он может одновременно поддерживать звуковой эффект без потерь и качество изображения HD. Кроме того, есть также меню навигации для управления проигрываемой главой.

  1. Воспроизведение всех видео / аудио форматов, DVD и Blu-ray дисков.
  2. Обеспечьте качественное воспроизведение изображения и оригинальный звук.
  3. Настройте аудио / видео дорожку, канал, эффекты и размер экрана.
  4. Позволяют делать быстрые снимки во время просмотра видео.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Главный интерфейс

Top 5: часто задаваемые вопросы о замедленном видеоплеере

1. Как заставить видео воспроизводиться в замедленной съемке?

Если вас устраивают эффекты, на которые влияют указанные выше проигрыватели с замедленной съемкой, вы можете просто сделать замедленное видео онлайн с помощью veed.io. Он позволяет разделять клипы, замедлять определенные части и даже создавать потрясающие эффекты.

2. Можно ли воспроизводить замедленное видео непосредственно на iPhone?

Да. Чтобы воспроизводить видео с iPhone в замедленном режиме, воспользуйтесь некоторыми расширенными приложениями, которые вам следует знать, например iMotion HD, SLOPRO, Video shop и другими. После этого вы также можете передавать видео для воспроизведения видеоклипов iPhone с замедленной съемкой на компьютере.

3. Как воспроизводить видео на YouTube в замедленном режиме покадрово?

Просто откройте видео YouTube, которое хотите воспроизвести в замедленном режиме. Щелкните значок Шестерни значок и выберите параметр Скорость. Есть два разных варианта замедленного воспроизведения: 0,5 замедления и 0,25 замедления. Когда вам нужно применить другие режимы, вы можете вместо этого выбрать проигрыватель HTML5.

Вывод

Если вам просто нужно применить эффект удара для видеоклипа, вы должны принять во внимание упомянутые выше 3 лучших видеопроигрывателя с замедленным воспроизведением. Вы можете узнать больше о параметрах скорости и выбрать желаемую в соответствии с вашими требованиями. Конечно, вы также можете выбрать Vidmore Player, чтобы играть DVD, Бу-рэй диск и видео.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Slow Motion Video Players to Play Videos in Impact Slow Motion

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Video Playback

Slow motion and zoom is a frequently used effect for movies. When you want to apply an impact effect for a video, what are the best slow-motion players on Windows and Mac? Slow motion is a technique that the action that appears to be happening slower than its normal speed. You can simply take advantage of the speed control to turn the video player into a slow-motion one.

Slow Motion Video Player

Top 1: VLC Media Player – Open Source Slow Motion Player

VLC Media Player is a free and open-source Slow Motion Player available to Windows and Mac. It allows you to play a wide range of videos, as well as online streaming videos. If you want to capture the detailed content of a frame, you can slow down the specific motion. You can also speed up the video to skip unwanted parts.

  1. Adjust the video speed to apply an impact slow motion effect.
  2. Use hotkey or the Playback menu to set a preferred speed.
  3. Change the brightness, subtitles, slow motion, and more.
  4. Easy to use with a sleek user interface.
VLC Media Player

Top 2: 5KPlayer - Best Slow Motion Video Player for Windows

5KPlayer is a full-featured free media player that you can play in slow motion on Windows. It provides 3 different slow-motion modes, such as 0.8 slow down, 0.7 slow down, and 0.5 slow down. The slo-motion video player also enables you to download and play high-resolution videos and HiFi music smoothly in high quality.

  1. Change video speed manually with the speed control feature.
  2. Provide a built-in edit function to make a slow-motion video.
  3. Support high video definition that can up to 4K UHD.
  4. Speed up a video to skip the boring part if you want.
5Kplayer

Top 3: QuickTime - Best Slow Motion Video Player for Mac

As the default media player for Mac, QuickTime also supports the slow-motion mode. Therefore, to play a slow-motion video on your MacBook, you should press and hold on to the play-pause button for about 5 seconds to access the menu for the speed change. Then, you can choose a specific speed to play your favorite videos in slow motion. But you may encounter the QuickTime Player not working issue sometimes.

  1. Provide a shortcut key to quickly control the video speed.
  2. Play high-quality videos with minor file size.
  3. Work as an audio player and image viewer.
  4. Provide a clean and intuitive user interface.
Quicktime

Top 4: Best Slow Motion Player Alternative

Vidmore Player is a free Slow Motion Player alternative that you can play Blu-rays, DVDs, 4K videos, and more. It can maintain a lossless sound effect and HD image quality at the same time. Moreover, there is also a navigation menu to control the playing chapter.

  1. Play all video/audio formats, DVDs, and Blu-ray discs.
  2. Provide high-quality image playback and the original sound.
  3. Tweak audio/video track, channel, effects, and screen size.
  4. Allow you to take a quick snapshot while watching videos.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS
Main interface

Top 5: FAQs of Slow Motion Video Player

1. How to Make a Video Play in Slow Motion?

If you are satisfied with the impacted effects with the above Slow motion players, you can simply make a slow motion video online with veed.io. It enables you to split your clips, slow down certain parts, and even create awesome effects.

2. Is It Possible to Play Slow Motion Videos Directly on iPhone?

Yes. To play iPhone videos in slow motion, here are some advanced apps you should know, such as iMotion HD, SLOPRO, Video shop, and more. After that, you can also transfer the videos to play iPhone slow motion video clips on a computer.

3. How to Play YouTube Videos in Slow Motion Frame by Frame?

Simply open the YouTube video you want to play in slow motion. Click the Gear icon and choose the Speed option. There are two different slow motion options, 0.5 slow down and 0.25 slow down. When you need to apply other modes, you can choose HTML5 player instead.

Conclusion

If you just need to apply an impact effect for a video clip, you should take the above-mentioned 3 best slow-motion video players into consideration. You can learn more about the speed options and choose the desired one as your requirement. Of course, you can also choose Vidmore Player to play DVD, Bu-ray disc and videos.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews