Навигация

4 лучшие и бесплатные программы конвертера AAC в WAV, о которых вы должны знать

Фиона Кауфман 07 апр 2022 г. Конвертировать аудио

Тот факт, что AAC не поддерживается большинством портативных устройств и музыкальных плееров, может беспокоить многих слушателей звука и аудиофилов. В результате они предпочитают иметь файлы WAV, поскольку проблем с совместимостью не так много. К счастью, для конвертировать AAC в WAV легко. В этой связи мы рассмотрим лучшие медиаконвертеры, конвертирующие настольные и онлайн-программы.

AAC в WAV
Содержание

Часть 1. Как конвертировать AAC в WAV с помощью программного обеспечения

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это мощное приложение, которое отлично работает как с компьютерами Mac, так и с Windows. Он может помочь вам в преобразовании множества форматов с отличной поддержкой почти всех форматов вывода / ввода видео и аудио файлов. Благодаря аппаратному ускорению, он обеспечивает быстрое преобразование за несколько секунд, сохраняя при этом качество исходного изображения.

Кроме того, он поставляется с удобными инструментами, такими как редактор видео / аудио, позволяющий настраивать разрешение, битрейт, канал, добавлять визуальные эффекты и многое другое. Кроме того, встроенный редактор GIF позволяет мгновенно создавать GIF из видео или пары изображений. Действительно, Vidmore Video Converter - это многоцелевая программа, в которой помимо преобразования файлов мультимедиа есть несколько полезных функций. Чтобы использовать это замечательное программное обеспечение для преобразования AAC в WAV, взгляните на упрощенное руководство ниже.

Шаг 1. Получите программу

Первое, что вам нужно сделать, это загрузить приложение на свой компьютер. Вы можете сделать это, перейдя на его основной веб-сайт или щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки в соответствии с операционной системой, в которой работает ваш компьютер. После этого запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл AAC.

В рабочем интерфейсе приложения щелкните значок Плюс значок, чтобы добавить файл. Вы также можете добавить папку с файлами AAC по своему усмотрению. Если вы заметили, есть Добавить файл в верхней левой части интерфейса. Нажмите кнопку раскрывающегося списка и выберите Добавить папку кнопка.

VIdomore Vc Конвертировать AAC в WAV

Шаг 3. Выберите выходной формат

После того, как вы добавили целевой файл AAC, который необходимо преобразовать, выберите формат вывода. В этом случае выберите аудиоформат WAV. Просто зайдите в Профиль меню. Перейдите к Аудио вкладка и в левом разделе выберите WAV формат.

VIdomore Vc Выбрать WAV AS Выход

Шаг 4. Запустите задачу преобразования.

После того, как все настроено, укажите местоположение файла, в котором вы можете легко найти преобразованный файл. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс. Вы также можете выполнить ту же процедуру при преобразовании WAV в AAC на Mac или ПК с Windows.

VIdomore Vc Конвертировать AAC в WAV

2. iTunes

Программа предназначена для прослушивания музыкальных потоков и просмотра телешоу или фильмов. Интересно, что он предоставляет различные коды, которые позволят пользователям выполнять преобразование звука, включая преобразование AAC в WAV. Самое приятное то, что процесс можно выполнить за несколько секунд, и вам не нужно настраивать какие-либо сложные настройки, даже начинающие пользователи могут без проблем работать с инструментом. Теперь давайте узнаем, как использовать это бесплатное приложение для преобразования AAC в WAV.

Шаг 1. Зайдите в официальный магазин Microsoft и установите программу на свой компьютер. После этого запустите инструмент, и вы должны увидеть его рабочий интерфейс.

Шаг 2. Следующее, что вам нужно сделать, это загрузить файл AAC. Для этого нажмите кнопку редактировать кнопка. Выбирать Предпочтения и нажмите на Настройки импорта. После этого установите Импортировать с помощью к Кодировщик WAV чтобы активировать эту опцию. Когда будете готовы, нажмите кнопку ОК.

Шаг 3. Теперь щелкните файл AIFF, который вы только что импортировали, и преобразуйте его в WAV, просто перейдя в Файл> Конвертировать> Создать версию WAV. Вот как легко конвертировать WAV в AAC в iTunes.

iTunes конвертировать файл AAC в WAV

3. Наглость

В качестве функциональной и совершенно бесплатной программы для редактирования и конвертирования аудио всегда на ум приходит Audacity. Программа построена на FFmpeg, что позволяет ей получать доступ к библиотеке FFmpeg и конвертировать из различных форматов аудиофайлов. В противном случае вам нужно преобразовать в поддерживаемые форматы, такие как WAV и AIFF. Тем не менее, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по преобразованию AAC в WAV в Audacity.

Шаг 1. Перво-наперво установите FFmpeg в свою систему и интегрируйте его с приложением Audacity.

Шаг 2. Затем импортируйте файлы AAC, которые вы хотите преобразовать в WAV. Перейдите в Файл> Импорт аудио. Нажатие кнопки «Открыть» в меню «Файл» также хорошо работает с импортом файлов.

Шаг 3. Чтобы окончательно преобразовать AAC в WAV с помощью этого бесплатного конвертера AAC в WAV, войдите в меню «Файл» и наведите курсор на значок Экспорт вариант. Оттуда выберите Экспорт как WAV вариант, и процесс преобразования должен начаться немедленно.

Audacity конвертировать файл AAC в WAV

Часть 2. Как конвертировать AAC в WAV онлайн

Таким же образом вы можете конвертировать AAC в WAV, даже не устанавливая программу или не интегрируя плагин с помощью онлайн-программы. Один из лучших онлайн-конвертеров AAC в WAV, который вам следует рассмотреть, - это Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Он хорошо работает практически со всеми браузерами на Mac и ПК с Windows. С его помощью вы также можете воспользоваться преимуществами гибкой функции преобразования. Это означает, что вы сможете конвертировать из множества аудио и видео форматов. Не говоря уже о том, что инструмент не ограничивает количество конвертированных и даже размер. И для вашего удобства он может выполнять пакетное преобразование, не беспокоясь о скорости. Все это вы можете использовать с помощью бесплатной программы-конвертера AAC в WAV. Если вы заинтересованы в использовании этого замечательного инструмента, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями и узнайте, как он работает.

Шаг 1. Зайдите на сайт инструмента и перейдите на главную страницу. Новичку может потребоваться выполнить быструю установку программы запуска.

Шаг 2. Теперь импортируйте файл, который вы хотите преобразовать, щелкнув значок Добавить файлы для конвертации. Найдите файл AAC на диске вашего компьютера.

Шаг 3. После добавления файла он должен появиться на панели преобразования. Оттуда нажмите на Музыка и отметьте радиокнопку WAV в качестве формата вывода.

Vidmore FVC Выбрать формат вывода

Шаг 4. Когда будете готовы, нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы процесс начался.

Vidmore FVC Конвертировать AAC в WAV

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об AAC в WAV

Как преобразовать WAV в AAC на Mac?

Это та же концепция, что и преобразование AAC в WAV. Хорошо, что есть программы, совместимые как с Windows, так и с Mac. Одним из них является Vidmore Video Converter.

AAC или WAV лучше?

Такие файлы, как AAC, используют сжатие с потерями, в отличие от WAV, в котором используется сжатие без потерь. Поэтому для хранения музыки файлы AAC - отличные форматы, а файлы WAV - лучшие с точки зрения качества звука.

Насколько безопасно конвертировать онлайн?

Пока онлайн-программа не запрашивает никаких конфиденциальных данных или вашего профиля учетных данных, беспокоиться не о чем.

Вывод

Теперь вы научились конвертировать AAC в WAV вместе с инструментами, которые вы можете использовать. Теперь решать вам, что лучше для вас. Если вам нужен доступ к большему количеству функций и возможностей, настольные приложения, такие как Vidmore, должны быть лучшим вариантом. С другой стороны, вы можете использовать онлайн-инструмент, если загрузка приложения вам не подходит для преобразования файлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

4 Best and Free AAC to WAV Converter Programs You Should Know About

Fiona Kaufman Apr 07, 2022 Convert Audio

The fact that AAC is not supported by most portable devices and music players can be bothersome for many audio listeners and audiophiles. As a result, they prefer to have WAV files as there are not many issues in terms of compatibility concerns. Fortunately, a myriad of programs are available to convert AAC to WAV effortlessly. On that note, here we will geek out on the best media converters converting desktop and online programs.

AAC to WAV
Content

Part 1. How to Convert AAC to WAV with Software

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a powerful application that works great with both Mac and Windows computers. It can assist you in converting tons of formats with great support to almost all output/input video and audio file formats. Benefiting from the hardware acceleration, it ensures a rapid conversion in a few seconds while managing to retain the quality from its original source.

In addition, it comes with handy tools such as a video/audio editor allowing you to adjust resolution, bitrate, channel, add visual effects and so much more. Aside from that, the built-in GIF maker enables you to make GIFs out of a video or a couple of pictures in no time. Indeed, Vidmore Video Converter is a multi-purpose program where there are multiple useful functions aside from converting media files. To utilize this amazing AAC to WAV converter software, take a glance at the simplified guide below.

Step 1. Acquire the program

The first thing that you need to do is to download the app on your computer. You may do this by going to its main website or clicking one of the Free Download buttons according to the operating system that your computer is running. Run the program afterwards.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an AAC file

From the running interface of the app, click the Plus icon to add a file. You may also add a folder of AAC files as you like. If you would notice, there is an Add File button at the upper left portion of the interface. Click the drop-down button and select the Add Folder button.

VIdomore Vc Convert AAC to WAV

Step 3. Choose output format

Once you have added your target AAC file that needs to be converted, select now the output format. Choose WAV audio format in this case. Simply go to the Profile menu. Navigate to the Audio tab and on the left section, select the WAV format.

VIdomore Vc Select WAV AS Output

Step 4. Initiate the conversion task

Once everything is set, set a file location where you can easily locate the converted file. Then click the Convert All button to initiate the process. You may also follow the same procedure when converting WAV to AAC on Mac or Windows PC.

VIdomore Vc Convert AAC to WAV

2. iTunes

The program is designed for listening to music streams and watching TV shows or movies. Interestingly, it provides various codes that will enable users to conduct audio conversions including AAC to WAV conversion. The best part is the process can be done in a few seconds and you don’t need to tweak any complicated setup even novice users may operate the tool without having any trouble. Now let’s learn how to use this AAC to WAV converter free app.

Step 1. Go to the Microsoft Official Store and install the program on your PC. Once done, launch the tool and you should see its working interface.

Step 2. The next thing that you should do is upload your AAC file. To do this, click the Edit button. Select Preferences and click on Import Settings. After that, set the Import Using to WAV Encoder to actuate this option. When you are ready click the OK button.

Step 3. Now click the AIFF file that you just imported and convert it to WAV by simply going to File > Convert > Create WAV Version. That’s how to convert WAV to AAC in iTunes easily.

iTunes Convert AAC File to WAV

3. Audacity

For a functional and totally free audio editing and converting program, Audacity should always come to mind. The program is built upon FFmpeg allowing it to access the FFmpeg library and convert from different audio file formats. Otherwise, you need to convert to supported formats like WAV and AIFF. Nevertheless, kindly refer to the below steps to convert AAC to WAV in Audacity.

Step 1. First things first, install FFmpeg on your system and integrate it with the Audacity app.

Step 2. Next, import the AAC files that you like to convert to WAV. Navigate to File > Import Audio. Clicking the Open button from the File menu also works well with importing files.

Step 3. To finally transform AAC to WAV using this free AAC to WAV converter, access the File menu and point your cursor to the Export option. From there, select Export as WAV option, and the conversion process should commence immediately.

Audacity Convert AAC FIle to WAV

Part 2. How to Convert AAC to WAV Online

In the same way, you can convert AAC to WAV without even installing a program or integrating a plugin with the help of an online program. One of the best online AAC to WAV converters you should consider using is Vidmore Free Video Converter. It works well with almost all browsers either on Mac and Windows PC. With it, you can also enjoy the benefit of a flexible conversion feature. That means you will be able to convert from a plethora of audio and video formats. Not to mention the tool does not limit the number of converts and even the size. And for your convenience, it could operate a batch conversion without worrying about the speed. All of these you may exploit with a free AAC to WAV converter program. If you are interested in using this amazing tool, see the steps below and learn how it works.

Step 1. Access the website of the tool and reach the main page. For a first-time user, you may need to run through the quick installation of the launcher.

Step 2. Now import the file that you wish to convert by clicking the Add Files to convert. Locate the AAC file from your computer drive.

Step 3. Once the file is added, it should appear on the conversion panel. From there, click on the Music icon and tick the WAV radio button as an output format.

Vidmore FVC Select Output Format

Step 4. When you are ready, hit the Convert button for the process to take place.

Vidmore FVC Convert AAC to WAV

Part 3. FAQs of AAC to WAV

How do I convert WAV to AAC on Mac?

It’s the same concept as converting AAC to WAV. Good thing there are programs that are compatible with both Windows and Mac computers. One of which is Vidmore Video Converter.

Is AAC or WAV better?

Files like AAC use lossy compression, unlike WAV that employs lossless compression. Therefore for storing music, AAC files are great formats while WAV files are best as far the audio quality is concerned.

How safe is it to convert online?

Long as the online program does not ask for any confidential details or for your credential profile, there’s not much to worry about.

Conclusion

Now you have learned how to convert AAC to WAV along with the tools that you can use. It’s up to you now which is best for you. If you want access to more features and functions, desktop apps like Vidmore should be the best option. On the other hand, you may use the online tool if downloading an app is not your thing for converting files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews