Навигация

Как сделать фон изображения прозрачным с помощью этих 3 редакторов

Одри Ли 14 марта 2022 г. Редактировать изображение

Сталкивались ли вы с тем, что на снимке был грязный фон? Другие тоже сталкиваются с этим, и их решение для этого заключается в размытии фона изображения. Но у нас есть предложение для вас. Если вы хотите удалить ненужные объекты с ваших изображений, вы можете сделать фон изображения прозрачным. В этом случае ваша картинка будет выглядеть более презентабельно, и в то же время не пострадает качество.

Когда вы делаете фон изображения прозрачным, вы можете стереть любую форму частиц, грязи, пятен или других ненужных дефектов с захваченных изображений. Он предоставляет вам белый лист, который вы можете быстро изменить и использовать по разным причинам. Среди прочего, это фотографии продуктов, логотипы, рекламные обложки и тизеры.

Вы ищете инструкции по как сделать фоновое изображение прозрачным? Вы можете полагаться на эту страницу в качестве руководства.

Сделать фон прозрачным

Часть 1. Как сделать фон прозрачным онлайн

Vidmore для удаления фона онлайн является наиболее приемлемым способом сделать фон изображения прозрачным. Эта онлайн-программа не требует установки каких-либо сторонних приложений. С помощью Vidmore Background Remover Online вы можете быстро удалить фон ваших изображений в одно мгновение. Кроме того, он также может обнаруживать объекты на фотографиях любого человека. А также избавьтесь от фона, чтобы создать точный вырез.

Это веб-средство для удаления фона позволяет вам удалять ненужные фоны ваших изображений, будь то в формате JPG или PNG. Что еще интереснее в этом средстве для удаления фона, так это его продвинутый искусственный интеллект, принятый для обнаружения объекта на картинке. При этом вы сможете мгновенно удалить фон изображения. Вот почему, если вы хотите создать прозрачный фон, этот инструмент просто необходим.

Помимо того, что вы можете сделать фон вашего изображения прозрачным, вы также можете настроить фон с помощью раздела редактирования. Vidmore Background Remover Online позволяет обрезать, масштабировать и удалять ненужные части изображений. С помощью кнопки обрезки и отражения вы сможете перемещать изображение и размещать его в соответствии с вашими предпочтениями.

Вы рады узнать, как сделать фон прозрачным с помощью Vidmore Background Remover Online? Без долгих погонь, пожалуйста, посмотрите на подробный процесс ниже.

Шаг 1: Перейдите в нужный браузер и найдите Vidmore Background Remover Online. После этого нажмите кнопку Загрузить портрет кнопка. Или вы также можете поместить файл изображения в основной интерфейс.

Добавить изображение Vidmore для удаления фона

Шаг 2: Выбрав нужное изображение, подождите, пока оно загрузится в главном окне инструмента. После этого встроенный искусственный интеллект этого онлайн-инструмента покажет вам предварительный просмотр загруженного вами изображения.

Предварительный просмотр изображения Vidmore для удаления фона

Шаг 3: Если вы хотите добавить пикантности фону изображения, нажмите кнопку редактировать в верхней части панели инструментов и выберите цвет фона вашего изображения.

Добавить цветное изображение Vidmore для удаления фона

Выбрав нужный цвет, вы также можете удалить или отрегулировать длину и ширину, обрезав его. Нажмите на Обрезать кнопку и выберите Соотношение сторон что вам нужно.

Обрезать изображение Vidmore для удаления фона

Еще одна модификация, которую вы можете сделать, это выбрать местоположение вашего изображения. Нажмите Переехать кнопку в верхней части окна, переместите ползунок и выберите степень поворота изображения. Или вы также можете перевернуть изображение, щелкнув значок Треугольник символ сверху.

Найдите изображение Vidmore для удаления фона

Шаг 4: Если вас устраивают изменения в вашей картинке, нажмите кнопку Скачать вариант и проверьте вывод в вашем Папка в нижней части экрана.

Скачать изображение Vidmore для удаления фона

Плюсы Vidmore для удаления фона онлайн:

  1. У него есть продвинутый искусственный интеллект, который обнаруживает объект на картинке.
  2. Вы можете получить к нему доступ на устройствах Mac и Windows.
  3. Он имеет основной интерфейс.

Минусы Vidmore для удаления фона онлайн:

  1. Вы не можете использовать его без интернета.
  2. Он имеет ограниченные инструменты редактирования.

Часть 2. Сделайте фон прозрачным в Photoshop

Photoshop CC — это мощная программа для обработки фотографий, используемая художниками, онлайн-разработчиками, создателями контента и кинематографистами для редактирования и преобразования цифровых изображений. Photoshop CC доступен для Mac и Windows. Программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Photoshop, обычно используется для изменения 2D-фотографий, хотя оно также имеет некоторые возможности редактирования 3D-фотографий. Вот почему, несомненно, он используется для создания прозрачного фона.

Когда вы знаете, что делаете, сделать прозрачный фон в Photoshop и сохранить файл в формате, соответствующем платформе, не составит труда. В приведенном ниже руководстве мы проведем вас через этапы этой простой процедуры.

Шаг 1: Откройте панель «Слои» в Photoshop после загрузки изображения. Дважды щелкните Слои поле для активации Задний план. После этого появится окно сообщения нового слоя, предлагающее вам изменить спорный слой. Кроме того, вы можете оставить это как стандарт Слой 0 и ударил в порядке.

Шаг 2: Вы можете найти Волшебная палочка инструмент на Панель инструментов в левом нижнем углу окна программы, как показано ниже. После этого выберите Тема из раскрывающегося списка в Параметры полоса в верхней части экрана. Выберите обратное, введя SHIFT + CTRL + I или используя Выбрать затем Инверсный раскрывающийся список в нижней части окна программы. Фон станет прозрачным, когда вы нажмете обратную кнопку.

Шаг 3: Затем, чтобы сохранить изображение как PNG-24 в Photoshop CC нажмите кнопку SHIFT+ALT+CTRL+W или перейти к файл и ищи Экспорт. Затем щелкните значок Экспорт как из меню выбора, которое появляется в окне программы. Установить Формат к PNG и отметьте Прозрачность опция в окне чата дисплея.

Вы можете изменить пропорции своего изображения в правом верхнем углу окна чата в разделе Размер изображения. Наконец, после вашего изображения Размер были скорректированы до правильных пропорций, нажмите Экспортировать все а также Сохранить.

Сделать фон прозрачным Photoshop

Плюсы Adobe Photoshop CC:

  1. Photoshop включает в себя несколько функций, особенно полезных для анимации. Создавайте кадры слоями, которые впоследствии можно объединить для создания анимации, как показано в примере ниже.
  2. Основные функции редактирования изображений, такие как изменение тона кожи, уменьшение эффекта красных глаз, вставка или устранение тумана, отбеливание зубов и существенные изменения фона, доступны одним щелчком мыши в Photoshop.

Минусы Photoshop CC:

  1. Некоторым любителям может быть трудно поначалу ориентироваться в пользовательском интерфейсе, поскольку это пакет программного обеспечения высокого класса.
  2. Photoshop может иногда испытывать трудности при работе с векторами, поскольку он не совместим со всеми доступными векторными форматами.

Часть 3. Сделайте фон прозрачным в Publisher

Publisher — это программа для обработки текстов, входящая в набор продуктов Microsoft. С точки зрения дизайна и макета Microsoft Publisher — это инструмент для макетирования страниц. С помощью этого программного обеспечения и других программ можно создавать широкий спектр продуктов, от логотипов компаний и календарей до бюллетеней и поздравительных открыток. Publisher, предназначенный для людей или небольших предприятий, у которых нет доступа к специалистам по дизайну, считается простой настольной издательской программой начального уровня, ориентированной на новичков.

Этот инструмент позволяет изменять внешний вид многих элементов, таких как размер страницы, текст, изображения и границы. Возможности Publisher заключаются в его способности комбинировать текст и графику таким образом, чтобы создавать документы, которые одновременно являются профессиональными и эстетически привлекательными. Неудивительно, что это один из доступных вариантов сделать фон полупрозрачным. В результате, если вы хотите использовать эту программу для создания прозрачного фона для ваших фотографий, вы можете обратиться к приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: Щелкните дизайн или публикацию, выберите Дизайн страницыи выберите Главные страницы вариант из выпадающего меню. После этого выберите Главная страница из выпадающего меню, которое появится внизу списка после выбора Редактировать мастер-страницы. Следующим шагом является выбор Дизайн страницы вариант. Тогда выбирай Задний план из выпадающего меню и выберите Больше фонов из выпадающего меню под экраном.

Шаг 2: Под Формат фона раздел, выбирай Заливка картинкой или текстурой и уменьшить Прозрачность меньше чем 80 процентов. Если вы хотите сделать фон фотографии светлее, вы можете увеличить прозрачность изображения.

Шаг 3: Не забывайте помнить, что если вы хотите, чтобы фоновое изображение отображалось сквозь текст, вам нужно сделать текстовое поле прозрачным. Выберите текстовое поле, а затем выберите Формат текст из выпадающего списка. После этого выберите Цвета и строки из выпадающего меню. Затем перейдите к Эффекты заливки и выберите Без заполнения из раскрывающегося списка.

Сделать фон прозрачным Publisher

Плюсы Microsoft Publisher:

  1. В Publisher вы можете выбирать из большого количества готовых шаблонов для работы.
  2. Макеты издателя предназначены для переноса вашего контента из одной строки в другую. Они должны быть гибкими.

Минусы Microsoft Publisher:

  1. Когда дело доходит до изменения формата шаблонов в Microsoft Publisher, вариантов немного.
  2. Добавление фотографий в документ Microsoft Publisher приведет к постепенному увеличению размера файла проекта.
  3. Microsoft Publisher — это продукт, который можно использовать только на ПК. У вас не будет доступа к этой платформе, если вы используете Mac или планшетный компьютер.

Дальнейшее чтение:

Конкретное руководство по созданию снимков экрана с помощью VLC Media Player

Как добавить текст в GIF - 4 невероятно полезных средства создания субтитров

Часть 4. Сравните эти три способа

В этом разделе будет показано сравнение между Adobe Photoshop, Microsoft Publisher и Vidmore Background Remover Online.

Vidmore для удаления фона онлайн Adobe Photoshop Издатель Майкрософт

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать фоновое изображение прозрачным

Что делать, если PNG не прозрачен в Photoshop?

Вместо этого вы должны сохранить файл PNG, щелкнув правой кнопкой мыши и нажав «Сохранить как», а затем открыть его в Photoshop. Этот метод обычно поддерживает прозрачность.

Чем отличаются Microsoft Publisher и InDesign?

Microsoft Publisher можно использовать для создания распечаток, подходящих для струйных или лазерных принтеров. InDesign делает то же самое, но стоит немного дороже. Когда дело доходит до вывода, InDesign может предоставить вам несколько возможностей, в том числе возможность создавать документы для немедленной публикации или различные типы файлов. Вы можете экспортировать его в PDF или переключиться на другое издание электронной книги.

Что лучше, Vidmore Background Remover Online или Photoshop?

Если вы ищете простое в использовании средство для удаления фона изображения, вы должны использовать Vidmore. Однако, если вы ищете программу с высоким техническим уровнем, Photoshop — ваш лучший выбор.

Вывод

Вот и все! Теперь, когда вы уже знаете, как сделать фон прозрачным с наиболее часто используемым средством для удаления фона онлайн и офлайн. Вам больше не составит труда обнаружить его самостоятельно.

Navigation

How to Make Image Background Transparent With These 3 Editors

Audrey Lee Mar 14, 2022 Edit Image

Have you experienced taking a picture resulting in a messy background? Others are experiencing it too, and their solution for that is by blurring the picture's background. But we have a suggestion for you. If you want to remove unwanted objects from your pictures, you can make the image background transparent. In that case, your picture will appear more presentable, and at the same time, it will not compromise the quality.

When you make a picture's background transparent, you may erase any form of particle, dirt, blemish, or another unneeded flaw from the captured images. It provides you with a white slate that you can quickly alter and utilize for various reasons. Some of these are product photos, logos, ad covers, and teasers, among other things.

Are you looking for instructions on how to make the background image transparent? You may depend on this page as a guide.

Make Background Transparent

Part 1. How to Make Background Transparent Online

Vidmore Background Remover Online is the most acceptable approach to make an image's background transparent. This online program does not need the installation of any third-party applications. With the help of the Vidmore Background Remover Online, you can quickly delete the background of your pictures in an instant. Aside from that, it can also detect the subjects from any person's photography. And also, get rid of the background to create a precise cutout.

This web-based background remover allows you to remove the unnecessary backdrops of your images, whether it is in JPG or PNG format. What’s more interesting about this background remover is its advanced artificial intelligence adopted to detect the object in the picture. With that, you will be able to remove the picture's background in an instant. That is why if you want to create a transparent background, this tool is a must to have.

Aside from making the background of your image transparent, you can also customize the backdrop with the help of the editing section. Vidmore Background Remover Online allows you to crop, zoom and remove unwanted parts of your images. With the help of the cropping and flipping button, you will be able to move the position of the image and place it according to your preference.

Are you excited to learn how to make a background transparent with the help of Vidmore Background Remover Online? Without a lot of chases, please look at the detailed process below.

Step 1: Go to your required browser and search for the Vidmore Background Remover Online. After that, click the Upload Portrait button. Or you can also drop your image file on the main interface.

Add Image Vidmore Background Remover

Step 2: Once you have chosen the image you want, wait for it to load on the tool's main window. After that, the built-in artificial intelligence of this online tool will show you the preview of the image you uploaded.

Preview Image Vidmore Background Remover

Step 3: If you want to add spice to the background of the picture, click the Edit tab on the top of the dashboard and choose the background color of your image.

Add Color Image Vidmore Background Remover

After choosing the color you want, you can also remove or adjust the length and width by cropping it. Click the Crop button and choose the Aspect Ratio that you require.

Crop Image Vidmore Background Remover

Another modification that you can do is choose the location of your picture. Tap the Move button on the upper part of the window, move the slider, and decide the amount of rotation for your image. Or you can also flip the image by clicking the Triangle symbol on the top.

Locate Image Vidmore Background Remover

Step 4: If you are pleased with the changes to your picture, click the Download option and examine the output in your File Folder on the bottom portion of the screen.

Download Image Vidmore Background Remover

Pros of Vidmore Background Remover Online:

  1. It has advanced artificial intelligence that detects the object in a picture.
  2. You can access it on Mac and Windows devices.
  3. It has a primary interface.

Cons of Vidmore Background Remover Online:

  1. You can’t use it without internet service.
  2. It has limited editing tools.

Part 2. Make Background Transparent in Photoshop

Photoshop CC is a powerful photography program used by artists, online developers, content creators, and filmmakers to edit and transform digital pictures. Photoshop CC is available for Mac and Windows. Photographic editing software such as Photoshop is usually used to modify 2D photographs, while it also has some 3D photo editing capabilities. That is why undoubtedly, it is being utilized to create a background transparently.

When you know what you're doing, making a transparent background in Photoshop and storing the file in the proper platform format is straightforward. In the guide below, we'll take you through the steps of this straightforward procedure.

Step 1: Open the Layers panel in Photoshop once you've uploaded your image. Double-click the Layers box to activate the Background. After that, a new layer message box will emerge, prompting you to modify the layer in dispute. Alternatively, you may leave this as the standard Layer 0 and hit OK.

Step 2: You may find the Magic Wand tool on the Toolbar on the bottom left of the program window, as seen below. Following that, pick Subject from the drop-down option in the Options bar at the top of the screen. Choose the inverse by entering SHIFT + CTRL + I or using the Select then Inverse drop-down option at the bottom of the program window. The background will become transparent when you click the inverse button.

Step 3: Next, to save your image as a PNG-24 in Photoshop CC, press the SHIFT + ALT + CTRL + W or go to File and look for Export. Then, click the Export As from the selection menu that appears upon the program window. Set the Format to PNG and tick the Transparency option in the display chatbox.

You may alter the proportions of your picture on the top right of your chat box under Image Size. Finally, after your Image Size has been adjusted to the right proportions, click Export All and Save.

Make Background Transparent Photoshop

Pros of Adobe Photoshop CC:

  1. Photoshop includes several features that are particularly useful for animation. Create frames in layers, which you may subsequently merge to build animations, as seen in the example below.
  2. Essential picture editing functions such as skin tone changes, red-eye reduction, inserting or eliminating fog, teeth whitening, and background significant changes are all available with a single click in Photoshop.

Cons of Photoshop CC:

  1. Some amateurs may find it hard to maneuver through the user interface at first since it is a high-end software package.
  2. Photoshop might have difficulties at times when dealing with vectors since it is not compliant with every vector format available.

Part 3. Make Background Transparent in Publisher

The Publisher is a word processing program included in the Microsoft suite of products. In terms of design and layout, Microsoft Publisher is a page-layout tool. A broad range of products, from company logos and calendars to bulletins and greeting cards, may be created using this software and other programs. Designed for people or small enterprises that do not have access to design specialists, Publisher is regarded as a simple, entry-level desktop publishing program geared at beginners.

This tool enables you to change the appearance of many elements such as page size, text, pictures, and borders. Publisher's capabilities lie in its ability to combine text and graphics in a way that produces papers that are both professional and aesthetically pleasing. It's no surprise that it's one of the options available for making a backdrop translucent. As a result, if you want to use this program to create a transparent background for your photographs, you may refer to the instruction provided below for guidance.

Step 1: Click the design or publication, choose Page Design, and select the Master Pages option from the drop-down menu. After that, choose Master Page from the drop-down menu that will appear at the bottom of the list after selecting Edit Master Pages. The next step is to choose the Page Design option. Then, choose Background from the drop-down menu and select More Backgrounds from the drop-down menu below the screen.

Step 2: Under the Format Background section, choose Picture or texture fill and reduce the Transparency to less than 80 percent. If you want to create the background of the photo lighter, you may increase the picture's transparency.

Step 3: Remember to remember that if you want the background image to appear through the text, you need to keep the text box transparent. Choose the text box and then choose the Format text from the drop-down list. After that, choose Colors and lines from the drop-down menu. Then go to the Fill Effects and select No Fill from the drop-down option.

Make Background Transparent Publisher

Pros of Microsoft Publisher:

  1. In Publisher, you may choose from a large variety of pre-designed templates to work with.
  2. Publisher's layouts are intended to transfer your content from one row to the next. They are meant to be flexible.

Cons of Microsoft Publisher:

  1. When it comes to changing the format of the templates in Microsoft Publisher, there aren't many choices.
  2. The addition of photos to your Microsoft Publisher document will result in a gradual rise in the project's file size.
  3. Microsoft Publisher is a product that can only be used on a PC. You will not have access to this platform if you use a Mac or tablet computer.

Further Reading:

A Concrete Guide to Take Screenshots with VLC Media Player

How to Add Text to a GIF- 4 Incredibly Useful Caption Makers

Part 4. Compare These Three Ways

This section will see the comparison between Adobe Photoshop, Microsoft Publisher, and Vidmore Background Remover Online.

Vidmore Background Remover Online Adobe Photoshop Microsoft Publisher

Part 5. FAQs on How to Make Background Image Transparent

What to do if PNG is not transparent in Photoshop?

Instead, you should save the PNG file by right-clicking and hitting Save As, and afterward open it in Photoshop. This method typically maintains transparency.

How do Microsoft Publisher and InDesign differ?

Microsoft Publisher can be used to create printouts suitable for inkjet or laser printers. InDesign accomplishes the same thing, but only at a slightly higher cost. InDesign can provide you with several possibilities when it comes to output, including the ability to produce immediately publishable documents or various file types. You may export it PDF or switch to a different eBook edition.

Which is better, Vidmore Background Remover Online or Photoshop?

If you are looking for an image background remover that is easy to use, you must use Vidmore. However, if you're looking for a program with a high level of technicality, Photoshop is your best bet.

Conclusion

That’s it! Now that you already know how to make a background transparent with the most used background remover online and offline. You won’t have a hard time discovering it by yourself anymore.