Навигация

Создатель видеоколлажей для ПК и мобильных устройств, которые должны быть у каждого

Одри Ли 15 ноября 2021 г. Редактировать видео

Сегодня в App или Google Store есть много отличных производителей фото- и видеоколлажей. И если бы вы спросили, что бы вы выбрали? При этом вы можете ссылаться на этот пост, поскольку мы предоставим вам различные приложения для фото и видеоколлажей, которые вы можете использовать, чтобы сделать записанные клипы более привлекательными.

Вот наша оценка пяти лучших создание фото и видео коллажей вы можете установить на свои мобильные устройства и персональный компьютер. Взгляните на них, поскольку мы обсудим их особенности, а также пошаговую процедуру.

Создатель фото и видео коллажей

Часть 1. Пять наиболее рекомендуемых приложений для фото- и видеоколлажей

Мы протестировали различные средства создания фото- и видеоколлажей, предлагаемые Google и App Store, и можем сказать, что в некоторых из них сложно ориентироваться. Хотя некоторые из них необходимо было приобрести, прежде чем вы сможете в полной мере насладиться их функциями. И мы понимаем ваше замешательство при выборе приложения для видеоколлажей, которым вы можете легко пользоваться.

Вот почему в этой части мы рассмотрим пять наиболее рекомендуемых приложений для фото- и видеоколлажей, на которые вы можете рассчитывать, чтобы сделать ваши фото и видео более привлекательными для тех, кто их увидит.

1. Vidstitch Free - видеоколлаж

Вы можете легко создать видеоколлаж с Vidstitch на своем устройстве Android. Вы также можете выбрать желаемую рамку. Благодаря удобному интерфейсу вы можете легко создавать отличные видеоролики в мгновение ока! Хотите узнать, как сделать фото- и видеоколлаж в этом приложении и поделиться им с друзьями в социальных сетях? Взгляните на следующие шаги.

Шаг 1: Найдите Vidstitch Free - Video Collage в Google Play и установите его на свое мобильное устройство. После этого откройте приложение.

Шаг 2: Затем начните выбирать тип макета, который вы хотите отображать в своих видео, щелкнув значок Шаблон что вам нужно. Затем отметьте Выбрать видео вкладка, чтобы вставить видео, которые вы хотите создать коллаж.

Шаг 3: Когда вы закончите создание коллажа и будете удовлетворены внесенными вами изменениями, вы можете нажать на Сохранить кнопку, чтобы импортировать видеоколлаж на вашем Галерея.

Интерфейсы Video Stitch

2. KineMaster

Если мы говорим о приложении, которое также хорошо известно, особенно среди тех людей, которым нравится экспериментировать со своими видеоклипами. Потому что это приложение содержит функции редактирования, такие как вырезание, обрезка, поворот и даже возможность создания фото- и видеоколлажей. Он также имеет множество встроенных фильтров, которые вы можете использовать для своих фотографий и видеоклипов. А вот как вы можете использовать этот инструмент для создания видео-коллажа.

Шаг 1: Загрузите приложение KineMaster на свое устройство, загрузив его из Google Play. После его установки щелкните значок Начало кнопку, чтобы начать. Затем щелкните значок Создать новое вкладку и выберите Соотношение сторон что вам нужно.

Шаг 2: Следующее, что нужно сделать, это разрешить редактирование видеоклипа, щелкнув видео на График и щелкните Слой вкладка в правой части экрана и СМИ и добавьте видео, которое вы хотите включить в коллаж, затем выберите нужный шаблон.

Шаг 3: Если вы закончили создание видеоколлажа, отметьте Сохранить вкладку в нижней части экрана и щелкните значок Сохранить видео следующий.

Мастер-интерфейс Kine

3. VivaVideo

VivaVideo - еще один бесплатный инструмент для создания видеоколлажей, который поможет вам объединить ваши фотографии и видеоклипы. Это приложение также является одним из наиболее широко используемых и популярных инструментов. Он поставляется с высококачественными видео шаблонами с потрясающими эффектами и переходами. Кроме того, если вы хотите стать создателем контента, это хорошее место для начала. Разве это не звучит привлекательно? Мы также включили ниже краткое руководство, которое поможет вам понять, как использовать этот инструмент.

Шаг 1: Откройте Google Play и найдите Video Editor & Maker - VivaVideo. После того, как вы установили приложение, откройте его и перейдите в Новый проект вкладка, куда вы можете добавить свой первый видеоклип.

Шаг 2: Щелкнув клип на временной шкале, выберите Оверлей вариант из Текст и Fx меню. После того, как вы выбрали эту вкладку, выберите другое видео для коллажа и нажмите Готово кнопка.

Шаг 3: Когда вы закончите настраивать видео для создания желаемого коллажа, нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить созданный вами видеоколлаж.

Видеоинтерфейс Viva

4. InShot

В списке простых приложений для редактирования видео есть инструмент для редактирования видео InShot. Этот инструмент не только обладает почти всеми мощными функциями редактирования, которые требуются редактору, но и очень прост в использовании. Даже если вам не хватает профессиональных навыков, приложение InShot позволит вам мгновенно стать редактором видео. В результате неудивительно, что вы можете легко создавать фото- и видеоколлаж с помощью этого приложения. Вот краткое руководство по использованию этого инструмента.

Шаг 1: Найдите Video Editor & Video Maker - InShot в Google Play и установите его на свое устройство. Затем выберите видеоклип, который хотите использовать, щелкнув значок видео кнопка.

Шаг 2: Добавив файл, щелкните видеоклип на График, затем выберите PIP нажмите кнопку из вариантов ниже и добавьте еще одно видео.

Шаг 3: Если вы уже удовлетворены внесенными вами изменениями, нажмите кнопку Сохранить вкладка в правой верхней части экрана и все!

В интерфейсе выстрела

5. iMovie

Следующее приложение, которое вы можете установить на свое мобильное устройство, - это iMovie. Что отличает его от недавних приложений, которые мы представили, так это то, что оно было совместимо только с Mac и iPhone. Этот инструмент позволяет вам переворачивать, вращать и даже разделять экран с помощью встроенных функций. А если вы предпочитаете использовать это приложение для создания видеоколлажа, вот простая инструкция, которой вы можете следовать.

Шаг 1: Откройте приложение iMovie и нажмите Новый проект, выберите записанные видео, которые нужно отредактировать.

Шаг 2: На График, выберите видеоклип, затем выберите Плюс значок, чтобы добавить еще одно видео, и, наконец, выберите Разделенный экран икона.

Шаг 3: Чтобы успешно экспортировать видеоколлаж, созданный в приложении iMovie, начните с нажатия кнопки Готово кнопку, затем отметьте послать в нижней части экрана и, наконец, щелкните значок Сохранить видео кнопка.

I Интерфейс фильма

Часть 2. Лучшее программное обеспечение для фото- и видеоколлажей

Видео конвертер Vidmore это профессиональное программное обеспечение, которое вы так долго искали. Это может помочь вам создать коллаж из ваших любимых видеоклипов! Благодаря способности конвертировать, извлекать и вырезать аудио- и видеофайлы, это многоцелевое приложение. Кроме того, этим приложением просто пользоваться, потому что оно было разработано не только для профессиональных редакторов, но и для новичков.

Вы можете легко создать фото- и видеоколлаж с помощью этого мощного программного обеспечения, не отвлекаясь от инструментов редактирования. Потому что вы можете мгновенно создать коллаж после выбора нужных шаблонов. Итак, без лишних слов, вот руководство о том, как сделать видеоколлаж, чтобы дополнить предоставленную письменную информацию.

Шаг 1: Загрузите приложение Video Collage

Для начала щелкните значок Скачать перечисленные ниже кнопки для загрузки средства создания видеоколлажей. После этого установите и запустите его в своей программе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Выберите видеоклипы

После того, как вы запустили приложение, перейдите в Коллаж вкладка в верхней части основного интерфейса экрана. Когда вы доберетесь до Коллаж раздел и выберите макет, который вы хотите применить к своему коллажу. Затем щелкните значок Плюс знак, чтобы выбрать нужные фотографии и видеоклипы.

Видмор Добавить файлы

Шаг 3: Редактируйте свои видеоклипы

Вы можете добавить фоновую музыку после того, как добавите видеоклипы, которые хотите создать коллажем. Просто нажмите на Аудио вкладка, затем отметьте Плюс знак, чтобы выбрать звуковую дорожку из вашего Библиотека. Чтобы добавить к своим клипам другой эффект, перейдите в Фильтр панель и примените эффекты.

Видмор Редактировать видео

Шаг 4: Экспорт видеоколлажа

После применения всех шаблонов и фильтров щелкните значок Экспорт вкладку, а затем щелкните Начать экспорт на следующей странице. И это все!

Видмор Сохранить видео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица

Эта сравнительная таблица ниже является простым показателем того, насколько эти шесть приложений для создания видеоколлажей похожи и отличаются друг от друга с данными стандартными функциями видеоинструмента.

Видео конвертер Vidmore Видстич KineMaster VivaVideo InShot iMovie

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создателе фото- и видеоколлажей

1. Почему я не могу экспортировать свои видео в VivaVideo?

Это может быть связано с превышением максимального лимита конверсии, который составляет пять минут, или из-за медленного интернет-соединения.

2. Как удалить водяной знак на моих видео в приложении InShot?

Там есть возможность подписаться на премиум-аккаунт или просто посмотреть рекламу.

3. Как вставить музыку в приложение InShot?

Просто посмотрите на вкладку «Музыка» ниже, затем нажмите «Дорожки» и выберите музыку, которую хотите добавить в свой коллаж.

Вывод

С этими словами создатели видеоколлажей, вы можете легко сделать свои видео привлекательными в мгновение ока. Но если вам нужен создатель видеоколлажей для ПК, вы можете рассмотреть возможность использования Видео конвертер Vidmore.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Video Collage Maker for PC and Mobile Devices Everyone Should Have

Audrey Lee Nov 15, 2021 Edit Video

There are many great photo and video collage makers that are being offered by the App or Google Store today. And if you were to ask, which one would you choose? With that, you can refer to this post as we will give you different photo and video collage apps that you can use in making your recorded clips be more attractive.

Here is our evaluation of the five best photo and video collage makers you can install on your mobile devices and personal computer. Take a look at them as we will discuss their features as well as the step by step procedure.

Photo And Video Collage Maker

Part 1. Five Most Recommended Photo and Video Collage Apps

We have tested different photo and video collage makers that are being offered by the Google and App Store and we can say that some of them are hard to navigate. While some needed to be purchased before you can fully enjoy their features. And we understand your confusion in choosing the video collage app that you can easily use.

That is why in this part, we will review the five most recommended photo and video collage apps that you can count on in making your photo and videos more attractive to those who will see it.

1. Vidstitch Free - Video Collage

You can easily create a video collage with Vidstitch on your Android device. You can also select the frame you want. You can easily create great videos with its user-friendly interface in the twinkling of an eye! Do you want to learn how to make a photo and video collage in this app and share it with your friends on social media? Start taking a look at the steps below.

Step 1: Look for the Vidstitch Free – Video Collage on your Google Play and install it on your mobile device. After that, open the app.

Step 2: Next, begin to choose the kind of layout that you want to display on your videos by clicking the Template that you require. Then, tick the Select Video tab to insert the videos that you want to collage.

Step 3: Once you are done in making a collage and satisfied with the changes you made, you can now hit the Save button to import the video collage on your Gallery.

Video Stitch Interfaces

2. KineMaster

If we are talking about an app that is also well-known, especially among those people who enjoy experimenting with their video clips. Because this app contains editing features such like cut, trim, rotate, and even the ability to generate a photo and video collage. It also has a variety of built-in filters that you could use on your photos and video clips. And here's how you can use this tool to create a collage video.

Step 1: Acquire the KineMaster app on your device by downloading it from Google Play. Once it was installed, click the Start button to begin. Then, click the Create New tab and select the Aspect Ratio that you require.

Step 2: Next thing to do is enable the video clip to be edited by clicking the video on the Timeline and click the Layer tab on the right part of the screen and the Media and add the video that you want to include on the collage then select the template that you require.

Step 3: If you are finished making your video collage, tick the Save tab at the bottom part of the screen and click the Save Video next.

Kine Master Interface

3. VivaVideo

VivaVideo is yet another free video collage maker that can help you combine your photos and video clips. This app is also one of the most widely used and popular tools. It comes with high-quality video templates with amazing effects and transitions. Furthermore, if you want to be a content creator, this is a good place to start. Doesn't that sound appealing? We've also included a quick guide below to help you understand how to use this tool.

Step 1: Open Google Play and look for Video Editor&Maker – VivaVideo. After you've installed the app, open it and go to the New Project tab, where you can add your first video clip.

Step 2: After clicking the clip on the Timeline, select the Overlay option from the Text & Fx menu. After you've chosen that tab, choose another video to collage and press the Done button.

Step 3: When you're finished adjusting the video to make the collage you want, click the Save button to save the video collage you've made.

Viva Video Interface

4. InShot

On the list of simple video editing apps is the InShot video editing tool. This instrument not only has nearly all of the powerful editing features that an editor requires, but it is also very simple to use. Even if you lack professional skills, the InShot app will allow you to become an instant video editor. As a result, it comes as no surprise that you can easily create a photo and video collage using this app. Here's a quick tutorial on how to use this tool.

Step 1: Search for Video Editor & Video Maker – InShot on Google Play and install it on your device. Then, select the video clip you want to use by clicking the Video button.

Step 2: Once you've added your file, click the video clip on the Timeline, then select the PIP button from the options below and add another video.

Step 3: If you are already satisfied with the changes that you made, click the Save tab on the right upper part of the screen and that's it!

In Shot Interface

5. iMovie

The next app that you can install on your mobile device is the iMovie app. What makes it different from the recent apps that we introduced is, it was only compatible for Mac and iPhone. This tool allows you to flip, rotate and even make a split screen with the help of its built in features. And if you prefer to use this app to make a video collage, here is a simple instruction you can follow.

Step 1: Open your iMovie app and click the New Project, select the recorded videos that you require to edit.

Step 2: On the Timeline, select the video clip, then choose the Plus icon to add another video, and finally select the Split Screen icon.

Step 3: To successfully export a video collage created in the iMovie app, begin by clicking the Done button, then tick the Send icon at the bottom of the screen, and finally click the Save Video button.

I Movie Interface

Part 2. Best Photo and Video Collage Software

Vidmore Video Converter is the professional software you've been looking for. It can help you collage your favorite video clips! Because of its ability to convert, extract, and cut audio and video files, this is a multi-purpose application. Aside from that, this app is simple to use because it was designed not only for professional editors but also for beginners.

You can easily create a photo and video collage with the help of this powerful software without being bothered by the editing tools. Because you can instantly create a collage after selecting the templates you want. So, without further ado, here is a guide on how to make a video collage to round out the written information provided.

Step 1: Download the Video Collage App

To begin, click the Download buttons listed below to download the video collage maker. Install and run it on your program after that.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Choose Video Clips

After you've launched the app, go to the Collage tab at the top of the screen's main interface. When you get to the Collage section and choose the layout that you want to apply to your collage. Then, click the Plus sign to select the photos and video clips you want.

Vidmore Add Files

Step 3: Edit Your Video Clips

You can add background music after you've added the video clips you want to collage. Simply click the Audio tab, then tick the Plus sign to select an audio track from your Library. To add a different effect to your clips, go to the Filter panel and apply the effects.

Vidmore Edit Videos

Step 4: Export the Video Collage

After you've applied all of the templates and filters, click the Export tab and then click the Start Export on the next page. And that's all!

Vidmore Save Videos
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart

This comparison chart below is a simple indication of how these six video collage maker apps are similar and different from each other with the given standard features of a video tool.

Vidmore Video Converter Vidstitch KineMaster VivaVideo InShot iMovie

Part 4. FAQs about Photo and Video Collage Maker

1. Why can't I export my videos in VivaVideo?

It can be because it exceeded the maximum conversion limit which is five minutes or because of the slow internet connection.

2. How to remove the watermark on my videos in InShot app?

There is an option there whether you can subscribe for a Premium account or just watch an advertisement.

3. How to insert music on the InShot app?

Just look from the Music tab below and then click the Tracks and choose the music that you want to add to your collage.

Conclusion

With these said video collage makers, you can easily make your videos attractive in just a blink of an eye. But if you want a video collage maker for PC, you can consider using the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews