Навигация

Обзор проигрывателя Blu-ray Leawo и лучшие альтернативы проигрывателя Blu-ray

Фиона Кауфман 24 ноября 2020 г. Воспроизвести Blu-ray

Какой лучший проигрыватель Blu-ray? Вы можете быть знакомы с Плеер Leawo Blu-ray если вы часто покупаете диски Blu-ray для просмотра фильмов. Leawo Blu-ray Player - это популярный инструмент для воспроизведения Blu-ray, который может воспроизводить диски Blu-ray / DVD, HD-видео даже до 1080p и другие медиа-файлы. Безопасен ли проигрыватель Blu-ray Leawo?

Плеер Leawo Blu-ray

Leawo Blu-ray Player - хороший проигрыватель Blu-ray для ПК с Windows или Mac? Можете ли вы воспроизвести на нем фильм 3D Blu-ray? Здесь, в этом посте, мы хотели бы подробно рассказать Плеер Leawo Blu-ray обзор. Если вы хотите узнать об этом больше, вы можете продолжить чтение, чтобы получить больше полезной информации.

Часть 1. Обзор проигрывателя Blu-ray Leawo

Плеер Leawo Blu-ray - это универсальный медиаплеер, который позволяет воспроизводить диски Blu-ray, DVD и цифровые HD / SD-видео на вашем компьютере. Он может предложить вам полное воспроизведение фильмов Blu-ray и HD. Leawo Blu-ray Player поддерживает традиционные физические диски Blu-ray / DVD, а также широкий спектр цифровых типов файлов.

Leawo Blu-ray Player Обзор

Leawo Blu-ray Player позволяет просматривать видеоизображения без потерь качества с разрешением 720p, 1080p, 1080i и 4K (2160p) в H.264 / H.265, MP4, MKV, MOV и других. Он разработан с виртуальной панелью управления, которая позволяет вам свободно выбирать, что воспроизводить, или выполнять настройки в меню диска во время воспроизведения.

Проигрыватель дисков Leawo Blu-ray может создавать необычный звуковой эффект с использованием различных передовых технологий декодирования звука, таких как Dolby, DTS, AAC, TrueHD и DTS-HD. Более того, он дает вам подробную навигацию и полный контроль над воспроизведением. Вы можете легко настроить субтитры, звуковые дорожки и видео во время воспроизведения Blu-ray, настроить фоновое изображение, отображение нескольких экранов, изменить скины программ и многое другое. Это не займет много ресурсов ЦП вашего компьютера и гарантирует, что вы сможете выполнять многозадачность без задержек.

Leawo предлагает бесплатную версию проигрывателя Blu-ray, которую пользователи могут загрузить и отслеживать. Бесплатная версия имеет рекламную поддержку, и при ее использовании вы увидите много рекламы о других продуктах Leawo. Ему не хватает возможности масштабирования HD или 3D для пиксельного явления. Годовая лицензия платной версии стоит $22,47 в год, а пожизненная лицензия стоит $49,97. Обратите внимание, что многие пользователи жалуются, что иногда возникает проблема с неработающим проигрывателем Leawo Blu-ray.

Часть 2. Лучшая альтернатива проигрывателю Blu-ray от Leawo - проигрыватель Vidmore

Плееры Blu-ray обычно необходимы для обеспечения высокого качества и очень удобного визуального восприятия. Если вас не устраивает Leawo Blu-ray Player и вы ищете лучший проигрыватель Blu-ray, вы можете попробовать популярное программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray, Vidmore Player.

Видмор Игрок - это мощный медиаплеер, который позволяет воспроизводить фильмы Blu-ray / DVD, 4K UHD, 1080p / 720p HD и видео SD. Он может работать как отличный проигрыватель Blu-ray, чтобы помочь вам лучше наслаждаться фильмами Blu-ray с фантастическим качеством изображения и звука. Помимо функции воспроизведения Blu-ray, он может воспроизводить все ваши видео и аудио файлы в часто используемом формате, например MP4, MOV, MKV, FLV, AVI, WMV, VOB, MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC и другие.

Главный интерфейс

Эта альтернатива проигрывателю Blu-ray Leawo поддерживает любые типы дисков Blu-ray, такие как BD-5, BD-9, BD-25, BD-50, BD-XL, BD-R, BD-RE, Ultra HD Blu-ray и Папка Blu-ray, файл ISO Blu-ray и многое другое. Он может дать вам качество изображения HD и звуковой эффект без потерь. У вас есть полный контроль над воспроизведением Blu-ray. Более того, вы можете выбрать субтитры и звуковую дорожку, а также настроить эффекты изображения по своему усмотрению. Этот альтернативный проигрыватель Blu-ray Leawo также оснащен функциями моментальных снимков, быстрой навигации и плавного воспроизведения.

Играть

Благодаря внедрению передовых технологий декодирования звука, таких как Dolby, DTS, AAC и TrueHD, Vidmore Player может предложить вам звуковой эффект без потерь. Благодаря новейшей технологии ускорения для работы потребуется небольшой процессор, что обеспечит отличное качество воспроизведения Blu-ray. Эта альтернатива проигрывателю Blu-ray Leawo совместима как с ПК с Windows 10/8/7, так и с Mac.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 3. Бесплатная альтернатива проигрывателю Blu-ray Leawo - бесплатный проигрыватель Blu-ray

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray это профессиональный инструмент для проигрывания дисков Blu-ray и DVD. Это может быть лучшая бесплатная альтернатива Leawo Blu-ray Player, позволяющая вам наслаждаться фильмами Blu-ray / DVD на вашем компьютере с высоким качеством изображения и звука. Помимо воспроизведения Blu-ray, он позволяет вам смотреть другие медиафайлы, такие как видео в MP4, MTS, AVI, MXF, WMV, MOV, MPEG, RMVB, FLV, MKV и др.

Бесплатный проигрыватель Blu-ray

Этот бесплатный проигрыватель Blu-ray обладает рядом полезных функций, которые помогут вам лучше наслаждаться просмотром фильмов на Blu-ray. Вы можете легко настроить видео и аудио эффекты, чтобы получить отличные визуальные и звуковые эффекты. Например, вам разрешено настраивать яркость видео, оттенок, насыщенность и многое другое в зависимости от ваших потребностей. Он также предлагает версию Pro, если вам нужно больше функций.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о проигрывателе Leawo Blu-ray и программном обеспечении для воспроизведения дисков Blu-ray

Вопрос 1. Может ли VLC воспроизводить Blu-ray?

Да, VLC Media Player может воспроизводить фильмы Blu-ray. Но вы должны получить последнюю версию VLC для воспроизведения Blu-ray.

Вопрос 2. Как воспроизводить диски Blu-ray с VLC?

Если вы хотите воспроизвести диск Blu-ray на VLC, вы должны запустить его, а затем перейти в Media. Здесь вы можете нажать кнопку «Открыть диск», а затем выбрать Blu-ray. Выберите фильм Blu-ray, который хотите воспроизвести, и нажмите «Воспроизвести», чтобы начать воспроизведение. После этого VLC может автоматически обнаружить диск Blu-ray и воспроизвести его для вас.

Вопрос 3. В чем разница между плеером Blu-ray и плеером DVD?

DVD - это формат стандартного разрешения 480i. Blu-ray имеет более высокое качество видео даже до 1080p. Кроме того, DVD использует красный лазер, а Blu-ray читается с помощью синего лазера. Узнать больше о Blu-ray и DVD.

Вывод

Хороший проигрыватель Blu-ray может подарить вам фантастические впечатления от просмотра. Вы можете получить подробную Обзор плеера Leawo Blu-ray в этом посте. Более того, вы можете найти две отличные альтернативы Leawo Blu-ray Player. Если у вас есть лучшая рекомендация по воспроизведению Blu-ray, поделитесь ею в комментариях с другими читателями.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Leawo Blu-ray Player Review and Best Blu-ray Player Alternatives

Fiona Kaufman Nov 24, 2020 Play Blu-ray

What is the best Blu-ray player? You may be familiar with Leawo Blu-ray Player if you often purchase Blu-ray discs for enjoying movies. Leawo Blu-ray Player is a popular Blu-ray playing tool which has the capability to play Blu-ray/DVD discs, HD videos even up to 1080p and other media files. Is Leawo Blu-ray Player safe?

Leawo Blu-ray Player

Is Leawo Blu-ray Player a good Blu-ray player for Windows PC or Mac? Can you play 3D Blu-ray movie on it? Here in this post, we like to give you a detailed Leawo Blu-ray Player review. If you want to know more about it, you can continue reading to get more useful information.

Part 1. Leawo Blu-ray Player Review

Leawo Blu-ray Player is an all-in-one media player that lets you play Blu-ray discs, DVDs, and digital HD/SD videos on your computer. It can offer you full Blu-ray and HD movie playback. Leawo Blu-ray Player highly supports traditional physical Blu-ray/DVD discs as well as a wide variety of digital file types.

Leawo Blu-ray Player Review

Leawo Blu-ray Player allows you to watch quality-lossless video images at 720p, 1080p, 1080i and 4K (2160p) in H.264/H.265, MP4, MKV, MOV, and more. It is designed with virtual controller panel which allows you to freely select what to play or make settings on disc menu during playing.

Leawo Blu-ray Player can deliver extraordinary audio effect with the adoption of various advanced audio decoding technologies like Dolby, DTS, AAC, TrueHD and DTS-HD. What’s more, it gives you detailed navigation and full playback control. You can easily adjust subtitles, audio tracks and videos during the Blu-ray playback, customize background picture, multiple screen displays, change program skins and more. It won’t take much of your computer's CPU and ensure you can multitask without lag.

Leawo offers a free Blu-ray player version for users to download and have a trail. The free version is ad-supported and you will see many ads about other Leawo products while using it. It lacks the HD or 3D upscaling capacity for pixilated phenomenon. One-year license of paid version costs $22.47/Year and its lifetime license costs $49.97. Note that, lots of users complain that Leawo Blu-ray Player not working problem occurs occasionally.

Part 2. Best Leawo Blu-ray Player Alternative - Vidmore Player

Blu-ray players are typically needed for top quality and highly comfortable visual experience. If you are not satisfied with Leawo Blu-ray Player and look for a better Blu-ray player, you can give the popular Blu-ray playing software, Vidmore Player a try.

Vidmore Player is a powerful media player which enables you to play Blu-ray/DVD movies, 4K UHD, 1080p/720p HD and SD videos. It can work as a great Blu-ray player to help you better enjoy your Blu-ray movies with fantastic visual and sound experience. Besides the Blu-ray playing feature, it is able to play all your video and audio files in frequenter-used format like MP4, MOV, MKV, FLV, AVI, WMV, VOB, MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC and more.

Main interface

This Leawo Blu-ray player alternative supports any Blu-ray disc types like BD-5, BD-9, BD-25, BD-50, BD-XL, BD-R, BD-RE, Ultra HD Blu-ray, and Blu-ray folder, Blu-ray ISO file and more. It can give you HD image quality and lossless sound effect. You have the full control of the Blu-ray playing. What’s more, you are allowed to select subtitle and audio track, and adjust the image effects as you like. This Leawo Blu-ray player alternative is also equipped with snapshot, quick navigation and smooth playback features.

Play

With the adoption of the advanced audio decoding technologies like Dolby, DTS, AAC, and TrueHD, Vidmore Player can offer you lossless sound effect. Thanks to the latest accelerate technology, it will take little CPU to run and ensure you have a great Blu-ray playing experience. This alternative to Leawo Blu-ray player is compatible with both Windows 10/8/7 PC and Mac.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Part 3. Free Leawo Blu-ray Player Alternative - Free Blu-ray Player

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is a professional Blu-ray and DVD playing tool. It can be the best free Leawo Blu-ray Player alternative for you to enjoy Blu-ray/DVD movies on your computer with high image and sound quality. Besides Blu-ray playing, it allows you to watch other media files like videos in MP4, MTS, AVI, MXF, WMV, MOV, MPEG, RMVB, FLV, MKV, and more.

Free Blu-ray Player

This free Blu-ray player carries some useful features to help you better enjoy your Blu-ray movies. You can handily adjust the video and audio effects to get a great visual and sound experience. For instance, you are allowed to custom video brightness, hue, saturation, and more based on your need. It also offers a Pro version for you if you need more features.

Part 4. FAQs of Leawo Blu-ray Player and Blu-ray Playing Software

Question 1. Can VLC play Blu-ray?

Yes, VLC Media Player is able to play Blu-ray movies. But you should get the latest version of VLC for the Blu-ray playback.

Question 2. How to play Blu-ray disc with VLC?

When you want to play Blu-ray disc on VLC, you should launch it and then go to Media. Here you can click Open Disc option and then choose Blu-ray. Choose the Blu-ray movie you want to play and click Play to start the playing. After that, VLC can automatically detect the Blu-ray disc and play it for you.

Question 3. What’s the difference between Blu-ray player and DVD player?

DVD is standard definition 480i resolution format. Blu-ray has a higher video quality even up to 1080p. Moreover, DVD uses a red laser but Blu-ray is read using a blue laser. Learn more about Blu-ray and DVD.

Conclusion

A good Blu-ray player can give you fantastic viewing experience. You can get a detailed Leawo Blu-ray Player review in this post. What’s more, you can find two great alternatives to Leawo Blu-ray Player. If you have any better recommendation for the Blu-ray playing, please share it in the comment with other readers.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews