Навигация

Обзоры iSpring Free Cam и лучшей альтернативы

Фиона Кауфман 30 ноября 2020 г. Запись видео

Излишне говорить, что iSpring Free Cam - это легкий, но практичный рекордер экрана для Windows. Вы можете захватить любую часть экрана компьютера, отредактировать записанное видео и сохранить запись в формате WMV или загрузить ее на YouTube.

Так что, если вы хотите узнать больше о программе записи экрана iSpring, вы можете найти то, что вам нужно, в этой статье. Здесь мы поговорим о том, что такое iSpring Free Cam, как им пользоваться и что о нем говорят. Кроме того, мы также предлагаем рекомендуемую альтернативу iSpring для записи экрана, с помощью которой вы можете записывать экран компьютера, игровой процесс, видео с веб-камеры и т. Д.

iSpring Screen Recorder

Часть 1. Введение в iSpring Screen Recorder

iSpring Free Cam - это простой в использовании экранный рекордер, который может легко записывать видео с рабочего стола, редактировать видео и публиковать их через YouTube. Чтобы бесплатно загрузить iSpring Free Cam, вам необходимо ввести свой адрес электронной почты, чтобы получить доступ.

Запись видео на рабочем столе: Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу iSpring Free Cam позволяет делать запись всего экрана, выбранной области или одного окна. Это программное обеспечение полностью бесплатное, без водяных знаков и ограничений по времени.

Захватить голос: iSpring Free Cam позволяет записывать собственный голос с микрофона. Кроме того, вы можете записывать звуки приложения и даже добавлять к записи фоновую музыку. Если необходимо отметить что-то важное, вы можете выделить курсор и включить звуки щелчка мыши.

Видео редактор: Благодаря встроенной функции редактирования видео вы можете превратить свою запись в идеальное видео, не начиная заново. Он также оснащен инструментами удаления фонового шума или звуковыми эффектами. Вы можете приглушить определенную часть вашей записи, отрегулировать громкость, добавить эффекты постепенного появления или исчезновения звука.

Поделиться после записи: После успешной записи удобно сохранить запись в формате WMV напрямую или поделиться ею на YouTube или в других социальных сетях, таких как Facebook, Twitter.

Плюсы:

  1. iSpring Free Cam - это простая программа для записи экрана без вирусов и рекламы.
  2. Пользователи могут обрезать видео или вырезать ненужные части записанного видео.
  3. Это позволяет пользователям записывать системный звук или голос с микрофона.
  4. Это не ограничивает вас в том, как долго вы можете записывать видеопотоки.

Минусы:

  1. Он не способен делать скриншоты или запишите веб-камеру.
  2. Вы можете сохранить видеозапись только в формате WMV.

Часть 2. Как использовать iSpring Free Cam

Если вы хотите узнать, как использовать iSpring Free Cam, вы можете перейти на страницу официального сайта iSpring Free Cam. Если ввести свой адрес электронной почты в поле и нажать кнопку «Загрузить», программа iSpring Free Cam автоматически загрузит пакет.

Шаг 1. Установите и запустите iSpring Free Cam на вашем компьютере с Windows. Щелкните значок Новая запись в главном интерфейсе для создания записи.

Новая запись

Шаг 2. Нажмите кнопку раскрывающегося списка, чтобы выбрать Полноэкранный, выберите область или выберите приложение. Если есть некоторые требования к вашей частоте кадров, вы можете выбрать Видео 16: 9 720p или Видео 4: 3 720p.

Отрегулируйте область записи

Шаг 3. Щелкните значок с красной точкой, чтобы начать новую запись экрана. Наконец нажмите Готово если вы хотите остановить запись.

Шаг 4. В окне предварительного просмотра вы можете выбрать Сохранить как видео (или нажмите клавиши Ctrl + D) на вкладке «Главная», чтобы экспортировать запись в файл WMV. Вы также можете выбрать Загрузить на YouTube разместить видеозапись с названием и описанием на YouTube.

Сохраните запись

Шаг 5. Чтобы отредактировать видеозапись, вы можете нажать редактировать на вкладке "Главная". Вы можете выбрать одну часть на временной шкале и выбрать Тишина чтобы отключить звук. Вы также можете обрезать видео, удалить шум, отрегулировать громкость, добавить эффекты постепенного появления или исчезновения или увеличить выделенный фрагмент. После редактирования нажмите Сохрани и закрой чтобы сохранить изменения.

Редактировать запись

Хотя iSpring Free Cam предоставляет мощные функции редактирования, пользователи по-прежнему не могут редактировать во время записи. Если вы хотите редактировать видео в реальном времени, вы можете использовать альтернативу iSpring для записи экрана.

Часть 3. Лучшая альтернатива iSpring Free Cam

iSpring Screen Recorder доступен только для пользователей Windows. Более того, он не предоставляет возможности веб-камеры. Таким образом, вы не можете записывать видео «картинка в картинке» с помощью iSpring Free Cam. Если вы хотите начать запись с веб-камеры на своем Mac, вы можете использовать Vidmore Screen Recorder. Как лучшая альтернатива iSpring Screen Recorder, Vidmore Screen Recorder позволяет записывать любую часть экрана, записывать HD-видео и аудио, а также делать скриншоты в любое время.

Альтернатива iSpring Screen RecorderАльтернатива iSpring Screen Recorder

  • Снимайте полноэкранный или настраиваемый экран, регулируя рамку.
  • Предварительный просмотр и обрезка записанного видео до нужной длины.
  • Рисование в реальном времени, например добавление текста, линии, формы, метки, стрелок, кругов и т. Д.
  • Экспорт записи в MP4, WMV, MOV, F4V, TS, AVI, GIF, MP3, M4A, AAC, WMA.
Альтернатива iSpring Screen Recorder

Записывайте с лучшей альтернативой iSpring Screen Recorder

Шаг 1. После загрузки установите и запустите Vidmore Screen Recorder на вашем компьютере с Windows или Mac. выберите Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2. Выбрать Полный или На заказ , чтобы установить область записи. Между тем, вы можете включить Системный звук или Микрофон опция установить источник звука.

Видеомагнитофон

Шаг 3. Нажмите RECредактировать значок, чтобы добавить фигуры, текст, стрелки и многое другое.

Редактировать во время записи

Шаг 4. Чтобы остановить запись, нажмите кнопку Стоп кнопка, и появится окно предварительного просмотра. Вы можете предварительно просмотреть запись, вырезать ненужные части или сделать снимки экрана. Затем нажмите Сохранить кнопку, чтобы сохранить запись на компьютер.

Сохранить видеозапись

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об iSpring Screen Recorder

1. Можно ли пользоваться iSpring бесплатно?

iSpring Free Cam - это совершенно бесплатная программа, позволяющая пользователям легко записывать изображение с экрана компьютера. Если вы хотите снимать с веб-камеры с большим количеством эффектов, вы можете приобрести профессиональную версию - iSpring Cam Pro.

2. Где я могу найти свою запись iSpring?

Чтобы проверить запись iSpring, вы можете нажать кнопку раскрывающегося меню в iSpring Free Cam. Выберите «Открыть проект», чтобы просмотреть свои записи.

3. Как заставить iSpring Screen Recorder сохранять в MP4?

Как правило, iSpring Free Cam сохраняет запись в формате WMV. Вы можете использовать конвертер видео, например конвертер Vidmore, чтобы конвертировать файл WMV в MP4. Другой способ - использовать iSpring Cam Pro для записи и экспорта записи в файл MP4.

Вывод

С этого момента вы, должно быть, хорошо знаете об iSpring Screen Recorder, включая его основные функции, обзоры и инструкции. Некоторые из вас могут столкнуться с проблемой сбоя iSpring Screen Recorder или просто захотят сохранить запись в формате MP4. Мы также поделились Vidmore Screen Recorder как лучшей альтернативой iSpring Free Cam. Оставьте нам комментарий, если у вас возникнут проблемы.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Navigation

Reviews of iSpring Free Cam and Best Alternative

Fiona Kaufman Nov 30, 2020 Record Video

Needless to say, iSpring Free Cam is a lightweight but practical screen recorder for Windows. You can capture any part of the computer screen, edit the recorded video and save the recording as WMV or upload it to YouTube.

So if you want to know more about iSpring screen recorder, you can find what you need in this article. Here, we will talk about what is iSpring Free Cam, how to use it and what people say about it. In addition, we also share the recommended iSpring screen recorder alternative with which you can record computer screen, gameplay, webcam videos, etc.

iSpring Screen Recorder

Part 1. Introduction of iSpring Screen Recorder

iSpring Free Cam is an easy-to-use screen recorder that can easily record desktop videos, edit videos, and share them via YouTube. To free download iSpring Free Cam, you need to enter your email address to gain access.

Record desktop videos: With the simple and intuitive interface, iSpring Free Cam lets you make a recording of your entire screen, a selected area or a single window. This software is completely free, with no watermark and no time limit.

Capture voice: iSpring Free Cam allows you to capture your own voice from microphone. Besides, you can record the application sounds and even add background music to your recording. If something important needs to be noted, you can highlight your cursor and enable mouse click sounds.

Video editor: With the built-in video editing function, you can draft your recording into a perfect video without starting over. It is also equipped with the background noise removal tools or audio effects. You can mute a certain part of your recording, adjust volume, add fade-in or fade-out effects.

Share after recording: After a successful recording, it is convenient to save the recording in WMV format directly or share it to YouTube or other social networks like Facebook, Twitter.

Pros:

  1. iSpring Free Cam is a simple screen recording software with no virus or ads.
  2. Users can trim video or cut out the unwanted parts of the recorded video.
  3. It allows users to record system sound or voice over from microphone.
  4. It won’t limit you on how long you can record video streams.

Cons:

  1. It is not capable of taking screenshots or record webcam.
  2. You can only save the video recording in WMV format.

Part 2. How to Use iSpring Free Cam

If you want to know how to use iSpring Free Cam, you can go to the official website page of iSpring Free Cam. By entering your email in the box and clicking Download button, it will download the iSpring Free Cam package automatically.

Step 1. Install and launch iSpring Free Cam on your Windows computer. Click the New Recording in the main interface to create a recording.

New recording

Step 2. Click the drop-down button to select Fullscreen, select area or select application. If there are some requirements to your frame rate, you can select Video 16:9 720p or Video 4:3 720p.

Adjust recording area

Step 3. Click the red dot icon to start a new screen recording. Finally click Done if you want to stop the recording.

Step 4. In the preview window, you can select Save as Video (or press Ctrl + D keys) in the Home tab to export the recording to WMV file. You can also select Upload to YouTube to post the video recording with title and description on YouTube.

Save the recording

Step 5. To edit the video recording, you can click Edit in the Home tab. You can select one part in the timeline, and choose Silence to mute the audio. You can also trim the video, remove noise, adjust volume, add fade-in or fade-out effects, or zoom your selection. After editing, click Save and Close to save the changes.

Edit recording

Though iSpring Free Cam provides powerful editing features, users can still not edit while performing a recording. If you want to edit videos in real time, you can use a iSpring screen recorder alternative instead.

Part 3. Best Alternative to iSpring Free Cam

iSpring Screen Recorder is only available for Windows users. What’ more, it doesn’t provide webcam option. So you can’t record a picture in picture video with iSpring Free Cam. If you want to start a webcam recording on your Mac, you can use Vidmore Screen Recorder. As the best alternative to iSpring Screen Recorder, Vidmore Screen Recorder lets you record any part of your screen, record HD video and audio, and take screenshots any time you want.

iSpring Screen Recorder AlternativeiSpring Screen Recorder Alternative

  • Capture a full screen or customized screen by adjusting the frame.
  • Preview and trim the recorded video to the proper length.
  • Real-time drawing like adding text, line, shape, label, arrows, circles, etc.
  • Export recording to MP4, WMV, MOV, F4V, TS, AVI, GIF, MP3, M4A, AAC, WMA.
iSpring Screen Recorder Alternative

Record with best iSpring Screen Recorder Alternative

Step 1. After downloading, install and launch Vidmore Screen Recorder on your Windows computer or Mac. Choose Video Recorder in the main interface.

Select video recorder

Step 2. Select Full or Custom to set the recording area. Meanwhile, you can enable the System Sound or Microphone option set the audio source.

Video recorder

Step 3. Click RECEdit icon to add shapes, text, arrows and more.

Edit while recording

Step 4. To stop the recording, you can click the Stop button and a preview window will show up. You can preview the recording, cut out the unwanted part or take screenshots. Then click Save button to save the recording to computer.

Save video recording

Part 4. FAQs of iSpring Screen Recorder

1. Is iSpring free to use?

iSpring Free Cam is totally free for users to record computer screen with ease. If you want to record webcam with more effects, you can purchase the pro version - iSpring Cam Pro.

2. Where do I find my iSpring recording?

To check your iSpring recording, you can click the menu drop-down button in iSpring Free Cam. Select Open Project to view your recordings.

3. How to make iSpring Screen Recorder save in MP4?

Generally, iSpring Free Cam will save the recording in WMV format. You can use a video converter like Vidmore converter to convert the WMV file to MP4. Another way is to use iSpring Cam Pro to record and export the recording to MP4 file.

Conclusion

From now on, you must have known well about iSpring Screen Recorder, including its main features, reviews and how-to guide. Some of you may encounter iSpring Screen Recorder crash issue, or just want to save the recording in MP4 format. We also shared Vidmore Screen Recorder as the best alternative to iSpring Free Cam. Leave us comment if you have any problems.

Vidmore Screen Recorder Icon

Try Vidmore Screen Recorder for Free

Your best companion for video & audio recording in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 179 user reviews