Навигация

Ваш лучший и бесплатный выбор для преобразования WMV в MP4 онлайн

Лаура Гудвин 2019/10/31 Конвертировать видео

"Боже ты мой! Зачем мне нужна проверка для воспроизведения моих видео WMV? Откуда столько виджетов? Я ненавижу их!"

"Черт! Зачем? Не знаю сколько раз! Почему у меня произошел сбой при воспроизведении видео WMV? »

Конвертировать WMV в MP4 онлайн

Что нужно знать о WMV

На самом деле видео формата WMV очень мало. Таким образом, большинство людей знают только о том, чтобы найти игрока, чтобы сыграть ими, но не знают видимых и невидимых вещей, с которыми они могут встретиться. Итак, прежде чем говорить о том, как конвертировать видео из WMV в MP4, давайте узнаем о WMV.

WMV (Windows Media Video) - это контейнерный формат от Microsoft, основанный на расширенном системном формате (ASF), может содержать видео в одном из нескольких форматов сжатия видео. Это формат сжатия видео в формате Windows Media Video. Формат в основном используется для хранения видеофайлов на устройствах Windows.

Но из-за ограниченного развития собственных ограничений Microsoft, приложения WMV также сталкиваются с множеством жалоб со стороны пользователей и средств массовой информации. Больше отвращения у пользователей вызывает система управления цифровыми правами (DRM), которая в некоторых случаях добавляется к файлам WMV. В проигрывателе Windows Media Player 11 возможность восстановления сертификатов для файлов WMV не улучшилась. Кроме того, Microsoft Zune не поддерживает стандартную систему DRM Windows Media, поэтому защищенные файлы WMV невозможно воспроизвести.

Некоторые пользователи сопротивляются файлам WMV, в основном потому, что видеофайлы WMV часто нуждаются в разрешении IE загрузить лицензии и сертификаты для просмотра. Создатели троянских вирусов часто используют это, чтобы связать всплывающий вирус и другие проблемы с процессом загрузки сертификата, что приводит к неудобствам и вирусным угрозам. Многие рекламодатели и даже хорошие люди воспользовались возможностью встроить свои собственные рекламные окна и так далее, чтобы увеличить трафик. В поисковой системе введите всплывающее окно DRV, всплывающее окно WMV и т. Д., И на многих веб-сайтах есть специальные всплывающие инструменты для загрузки, что ставит пользователей формата WMV и WMA в беспомощное положение. Поскольку всплывающие окна RM и RMVB могут просто ограничить экранирование, DRV, встроенный в WMV, удалить сложнее.

Поэтому, если вы хотите воспроизводить файлы WMV не только в Windows, но и на всех проигрывателях и устройствах, преобразование их в более универсальный формат, например MP4, будет идеальным решением. MP4 специально разработан для воспроизведения видео высокого качества. Он использует очень узкую полосу для сжатия и передачи данных с помощью методов реконструкции кадра для достижения наилучшего качества изображения с минимальным объемом данных.

Конвертируйте видео из WMV в MP4 с помощью бесплатного онлайн-конвертера видео Vidmore

Как трамплин для Vidmore, Free Online Video Converter будет успешным. Благодаря мощным функциям конвертации, простоте использования и высокой скорости конвертирования он привлекает все больше и больше пользователей. Думаю, это нельзя пропустить.

Помимо конвертации видео из WMV в MP4, Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео также поддерживает несколько форматов для удовлетворения потребностей пользователей. Эти форматы включают MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, FLAC и др. Кстати, он также может конвертировать видео в 1080p HD, 720p HD, SD без потери качества.

Перед преобразованием файлов пользователи могут щелкнуть значок шестеренки справа от файлов, чтобы выбрать настройки видео и аудио. В настройках видео есть кодировщик, разрешение, частота кадров и битрейт видео, а в настройках звука - канал, частота дискретизации и битрейт.

Vidmore Free Online Video Converter достоин слова онлайн. Пользователи могут легко использовать программное обеспечение как на Windows, так и на Mac. Функция пакетного конвертирования видео на высокой скорости действительно помогает пользователям экономить время.

Для удобства пользователей это программное обеспечение без вирусов не включает стороннего программного обеспечения. В нем нет ограничений по размеру и обязательной регистрации! Вы можете конвертировать WMV в MP4 онлайн бесплатно более 100 МБ.

Шаг 1. Нажмите «Добавить файлы для преобразования» в Интернете. Это поможет вам открыть Vidmore Launcher. Затем откройте программу онлайн.

Установить лаунчер

Шаг 2. После успешного открытия Vidmore Launcher.exe вы увидите окно пополнения. Выберите в нем файл.

Выбрать файлы

Вы также можете нажать «Добавить файл», чтобы ввести исходные файлы WMV и выбрать формат MP4 в качестве целевого формата.

Добавить файлы

Шаг 3. Для пользователей с большим количеством потребностей они могут щелкнуть значок шестеренки справа от файлов, чтобы выбрать настройки видео и аудио.

Выбрать настройки

Шаг 4. Нажмите «Конвертировать» и выберите место назначения в окне пополнения. Тогда вам просто нужно подождать несколько секунд, чтобы получить то, что вы хотите.

Вывод

Итак, вы должны были знать о WMV примерно. Когда вам нужно конвертировать видео из WMV в MP4, даже более 100 МБ, Vidmore Free Online Video Converter будет вашим лучшим выбором.

Search Navigation

Your Best and Free Choice to Convert WMV to MP4 Online

Laura Goodwin May 31, 2019 Convert Video

“Oh my God! Why do I need do verification to play my WMV videos? Where are so many widgets come from? I hate them!”

“Damn! Why? I don’t know how many times! Why did my computer crashed when I play my WMV videos?”

Convert WMV to MP4 Online

What you should know about WMV

Actually, videos of WMV format are very few. So most people only know to find a player to play them, but don’t know visible and invisible things they may meet. So before talking about how to convert videos from WMV to MP4, let us learn about WMV.

WMV (Windows Media Video) is a container format from Microsoft, based on the Advanced Systems Format (ASF), can contain video in one of several video compression formats. It, standing for Windows Media Video file, is a video compression format. The format is mainly used for storing video files on Windows devices.

But due to the limited development of Microsoft's own limitations, WMV applications are also facing a lot of complaints from users and the media. Users are more disgusted with the digital rights management (DRM) system that is added to WMV files in some cases. In the Windows Media Player 11 player, the ability to recover certificates for WMV files has not improved. In addition, Microsoft Zune does not support the standard Windows Media DRM system, so that protected WMV files cannot be played.

WMV files are resisted by some users, mainly because WMV video files often need to enable IE download licenses and certificates to watch. Trojan virus makers often use this to bundle the pop-up virus and other issues with the download certificate process, resulting in inconvenience and virus threats. Many advertisers and even good people have taken the opportunity to embed their own advertising windows and so on to increase traffic. In the search engine, enter the DRV pop-up window, WMV pop-up window, etc., and many websites have special pop-up tools to download, which makes the users of WMV and WMA format fall into helpless situation. Because the RM and RMVB pop-ups can simply limit the shielding, the DRV embedded in the WMV is more difficult to remove.

So if you want to play WMV files not only on Windows but all players and devices, converting it to a more universal format like MP4 will be an ideal solution. MP4 is specifically designed to play high-quality video. It uses a very narrow band to compress and transmit data through frame reconstruction techniques to achieve the best image quality with minimal data.

Convert videos from WMV to MP4 with Vidmore Free Online Video Converter

As the stepping-stone of Vidmore, Free Online Video Converter would be successful. For its powerful converting functions, easy using and high converting speed, it attracts more and more users. I think you should not miss it.

Apart from converting videos from WMV to MP4, Vidmore Free Online Video Converter also supports multiple formats to meet users needs. These formats include MP4, AVI, MKV, MOV, FLV,FLAC, etc. By the way, it also can convert videos to 1080p HD, 720p HD, SD without any quality loss.

Before converting files, users can click the gear mark on the right of the files to select video settings and audio settings. There are encoder, resolution, frame rate and video bitrate in video settings and encoder, channel, sample rate and bitrate in audio settings.

Vidmore Free Online Video Converter is worthy of the word of online. Users can use the software easily both on Windows and Mac. The function of batch converting videos with high speed really help users save time.

To give users best using experience, this software, without virus, doesn’t include third-party software. There is no size limitation and no required signup in it! You can convert WMV to MP4 online free over 100mb.

Step 1. Click “Add files to convert” on the web. It will guide you to open Vidmore Launcher. Then open the program online.

Install the launcher

Step 2. After opening Vidmore Launcher.exe successfully, you will see a top-up window. Select a file in it.

Select files

And you also can click “Add file” to input the source WMV files and select MP4 format as the target format.

Add files

Step 3. For users with more needs, they can click the gear mark on the right of the files to select video settings and audio settings.

Select settings

Step 4. Click “Convert” and choose the destination in the top-up window. Then you just need to wait for seconds to get what you want.

Conclusion

So now, you should have known about WMV roughly. When you need to convert videos from WMV to MP4, even over 100mb, Vidmore Free Online Video Converter would be your best choice.