Навигация

5 лучших рекордеров с веб-камерой для записи видео с веб-камеры

Фиона Кауфман Сен 07, 2021 Запись видео

Ищете хороший рекордер с веб-камеры для записи видео с веб-камеры? Какой лучший видеорегистратор с веб-камерой?

Когда вы присоединяетесь к отличному вебинару или онлайн-встрече, у вас может возникнуть потребность в захвате всего онлайн-видео. Если вы хотите записать видео с веб-камеры для справки позже или для совместного использования с другими, вам понадобится хороший инструмент для записи с веб-камеры.

 Запись веб-камеры

К счастью, в Интернете предлагается большое количество видеомагнитофонов с веб-камерой, которые могут помочь вам с легкостью записывать видео с веб-камеры. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, здесь, в этом посте, мы хотели бы поделиться 5 лучшими записывающими устройствами с веб-камерой, включая бесплатные, из которых вы можете выбрать.

Содержание

Часть 1. Лучший рекордер с веб-камерой для ПК и Mac

Чтобы записать видео или запечатлеть собственное лицо с веб-камеры, вам понадобится хороший рекордер с веб-камерой. Здесь мы настоятельно рекомендуем популярное программное обеспечение для записи веб-камер и видеоконференций, Запись экрана для тебя. Этот рекордер с веб-камерой может записывать любые действия, происходящие на компьютере, с высоким качеством. Он позволяет записывать видео с веб-камеры как на ПК с Windows 10/8/7, так и на Mac.

Лучший рекордер с веб-камерыЛучший рекордер с веб-камеры

  • Записывайте видео с веб-камеры и другие видеоконференции с высоким качеством даже до 4K.
  • Записывайте любые действия, такие как потоковое видео, встречи, 2D / 3D-игровой процесс, звонки и многое другое.
  • Записывайте видео с веб-камеры на весь экран, в пользовательском регионе или в конкретном окне.
  • Захват веб-камеры с веб-камеры и запись звука с микрофона и системного звука.
  • Мощные функции редактирования и передовая технология ускорения.
Лучший рекордер с веб-камеры

Как записать видео с веб-камеры

Шаг 1: Если вы хотите записать видео с веб-камеры, вы должны сначала бесплатно загрузить и установить это мощное средство записи с веб-камеры на свой компьютер. Вы можете выбрать подходящую версию, а затем дважды щелкнуть ее кнопку загрузки.

Шаг 2: Когда вы входите в основной интерфейс этого рекордера с веб-камеры, вы можете выбрать Видеомагнитофон функция для записи видео с веб-камеры.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 3: В следующем окне Video Recorder вы можете настроить параметры записи видео и звука.

Видеомагнитофон

Вы можете свободно настраивать область записи экрана в зависимости от видео, которое хотите записать. Кроме того, вы можете записывать звуковую дорожку из системного звука, микрофона или обоих в зависимости от ваших потребностей. Здесь вы должны включить Вебкамера возможность запечатлеть ваше лицо.

Шаг 4: Теперь вы можете просто щелкнуть REC кнопку, чтобы начать запись видео с веб-камеры. Во время процесса записи вы можете приостановить, перезапустить или остановить его в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 5: После записи с веб-камеры вы можете напрямую просмотреть записанное видео с веб-камеры. Более того, как уже упоминалось выше, в этом рекордере с веб-камерой предусмотрены некоторые основные функции редактирования. Вы можете отредактировать видео с веб-камеры, а затем нажать Сохранить кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Записанное видео с веб-камеры будет автоматически сохранено в MP4 формат. Если вы предпочитаете другой формат вывода, вы можете щелкнуть Настройка записи значок и введите Предпочтения окно, чтобы изменить его.

Настройки вывода

Не только записывает видео с веб-камеры, но также поддерживает запись игрового процесса как GTA, Покемоны и др.

Часть 2. Записывающее устройство с веб-камерой с открытым исходным кодом - программное обеспечение открытого вещателя

Программное обеспечение Open Broadcaster Software (OBS) это популярный инструмент для записи видео, который позволяет снимать все, что отображается на экране вашего компьютера. Это бесплатное устройство записи с веб-камерой с открытым исходным кодом в основном предназначено для записи с веб-камеры, записи видео и потоковой передачи в реальном времени.

OBS

Этот видеомагнитофон с веб-камерой совместим с Windows, Mac и Linux. Нет никаких ограничений на продолжительность видеозаписи с веб-камеры. Это позволяет вам захватывать вашу видеоконференцию в полноэкранном режиме или в выбранной области в зависимости от ваших потребностей. Помимо функции записи, OBS предлагает вам отличный сервис потокового вещания, который поддерживает потоковое видео на Twitch, YouTube, Facebook Live и других.

Некоторые пользователи сообщают, что Кодировка OBS перегружена и вот решения для этого.

Часть 3. Бесплатная запись с веб-камеры - Бесплатная онлайн-запись экрана

Чтобы записать видео с веб-камеры, вы также можете положиться на некоторые инструменты онлайн-записи. Здесь мы познакомим вас с простым в использовании Бесплатная онлайн-запись экрана для качественной записи любых онлайн-встреч и видеоконференций. С его помощью вы можете легко записывать видео с веб-камеры в любом часто используемом браузере, таком как Chrome, Safari, IE, Firefox и другие.

Бесплатная запись с веб-камеры онлайн

Бесплатная онлайн-запись экрана позволяет с легкостью снимать любую часть экрана вашего компьютера. Он может работать как бесплатное устройство записи с веб-камеры, чтобы свободно захватывать все, что отображается на экране. Вы должны знать одну вещь: этот бесплатный видеомагнитофон с веб-камерой не поддерживает никаких функций редактирования.

Часть 4. Регистратор веб-камеры по умолчанию для Mac - QuickTime Player

QuickTime Player - официальный медиаплеер для пользователей Mac. Это встроенное приложение macOS также имеет отличную функцию записи экрана, которая может помочь вам с легкостью сделать снимок экрана Mac. Он позволяет записывать видео с веб-камеры без водяных знаков или ограничения по времени записи. Что еще более важно, этот бесплатный рекордер с веб-камеры может обеспечить стабильную и качественную запись экрана на Mac.

Quicktime Новая запись экрана

Вы можете открыть QuickTime Player и затем выбрать Новая запись экрана возможность доступа к функции записи с веб-камеры. Он позволяет снимать видео с веб-камеры в полноэкранном режиме или в настраиваемом регионе. Этот рекордер с веб-камерой оснащен некоторыми основными функциями редактирования, такими как обрезка, разделение, переворот и другие.

Часть 5. Платный видеорегистратор с веб-камерой - Camtasia

Camtasia платный и мощный экранный рекордер и редактор, который может помочь вам записывать видео с веб-камеры за компьютером. Он предоставляет вам простой способ записывать и создавать видео на ПК с Windows и Mac. Этот видеомагнитофон с веб-камерой позволяет записывать с веб-камеры и добавлять индивидуальность вашему видео.

Видеорегистратор Camtasia с веб-камерой

Camtasia предлагает бесплатную пробную версию, чтобы попробовать некоторые основные функции записи. Но многие интересные функции и функции редактирования можно использовать только в платной версии. Единовременная плата сейчас стоит $249,99.

Проверьте этот пост, чтобы узнать больше Альтернативы Camtasia.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о Webcam Recorder

Вопрос 1. Как записать видео с веб-камеры на Zoom?

Если вы являетесь владельцем Zoom, вы можете легко записать видео с веб-камеры или запечатлеть встречу Zoom на своей платформе. Вы также можете установить автоматическую запись для автоматического сохранения видеоконтента веб-камеры.

Вопрос 2. Как мне заставить мою веб-камеру постоянно записывать?

Чтобы постоянно записывать с веб-камеры, вы можете использовать Vidmore Screen Recorder. Он может записывать, пока ваш диск заполнен.

Вопрос 3. Как записать онлайн-встречу?

Когда вам нужно записать онлайн-встречу, вы можете положиться на любой видеомагнитофон, который мы предоставили выше.

Вывод

В основном мы говорили о рекордер веб-камеры в этом посте. Вам на выбор рекомендуются 5 отличных видеомагнитофонов с веб-камерой. Вы можете ознакомиться с основными функциями каждого из них, а затем сделать свой выбор. Если вы хотите записать видео с веб-камеры для справки позже или поделиться им с другими, вы можете выбрать для этого предпочтительный рекордер с веб-камеры.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Navigation

5 Best Webcam Recorders to Record a Webcam Video

Fiona Kaufman Sep 07, 2021 Record Video

Looking for a good webcam recorder to capture a webcam video? What is the best webcam video recorder?

When you join a great webinar or online meeting, you may have the need to capture the whole online video content. Whether you want to record a webcam video for your own reference later, or for sharing with others, you need a good webcam recording tool.

 Webcam Recorder

Luckily, there are a large number of webcam video recorders offered on the internet that can help you record a webcam video with ease. In case you don’t know which one you should use, here in this post, we like to share 5 best webcam recorders including free ones for you to choose from.

Content

Part 1. Best Webcam Recorder for PC and Mac

To record a video or capture your own face from a webcam, you need a good webcam recorder. Here we strongly recommend the popular webcam and video conference recording software, Screen Recorder for you. This webcam recorder has the capability to capture any activities happened on computer with high quality. It allows you to record a webcam video on both Windows 10/8/7 PC and Mac.

Best Webcam RecorderBest Webcam Recorder

  • Record webcam videos and other video conferences with high quality even up to 4K.
  • Capture any activities like streaming videos, meetings, 2D/3D gameplay, calls, and more.
  • Record a webcam video with entire screen, custom region or specific window.
  • Capture webcam from webcam and record audio from microphone, and system audio.
  • Powerful editing features and advanced accelerate technology.
Best Webcam Recorder

How to record a webcam video

Step 1: When you want to record a webcam video, you should free download and install this powerful webcam recorder on your computer first. You can pick a right version and then double click on its download button.

Step 2: When you enter the main interface of this webcam recorder, you can choose the Video Recorder feature to record your webcam video.

Select Video Recorder

Step 3: In the next Video Recorder window, you are allowed to adjust the video and audio recording settings.

Video Recorder

You can freely custom the screen recording area based on the video you want to record. In addition, you are allowed to capture the audio track from System Sound, Microphone or both based on your need. Here you should turn on the Webcam option to capture your face.

Step 4: Now you can simply click the REC button to start the webcam video recording. While the recording process, you can freely pause, restart or stop it according to your need.

Step 5: After the webcam recording, you can directly preview the captured webcam video. Moreover, as it mentioned above, some basic editing features are designed in this webcam recorder. You can edit the webcam video and then click Save button to save it on your computer.

The recorded webcam video will be automatically saved in MP4 format. If you prefer another output format, you can click the Record setting icon and enter Preferences window to change it.

Output Preferences

Not only recording webcam videos, but it also supports recording gameplay like GTA, Pokemon, etc.

Part 2. Open Source Webcam Recorder - Open Broadcaster Software

Open Broadcaster Software (OBS) is a popular video recording tool which allows you to capture anything displayed on your computer screen. This free and open source webcam recorder is mainly designed for webcam recording, video recording and live streaming.

OBS

This webcam video recorder is compatible with Windows, Mac and Linux. There is no limitations on the length of your webcam video recording. It enables you to capture your video conference with full screen or selected area based on your need. Besides the recording feature, OBS offers you a great live streaming service which supports streaming videos on Twitch, YouTube, Facebook Live and more.

Some users report that OBS is encoding overloaded and here are solutions to it.

Part 3. Free Webcam Recorder - Free Online Screen Recorder

To record a webcam video, you can also rely on some online recording tools. Here we introduce you with the easy-to-use Free Online Screen Recorder to capture any online meetings and video conferences with high quality. You can handily record your webcam videos with it on any frequently-used browser like Chrome, Safari, IE, Firefox and more.

Free Online Webcam Recorder

Free Online Screen Recorder allows you to capture any part of your computer screen with ease. It can work as a free webcam recorder to freely capture anything displayed on the screen. One thing you should know is that, this free webcam video recorder doesn’t carry any editing features.

Part 4. Default Webcam Recorder for Mac - QuickTime Player

QuickTime Player is the official media player for Mac users. This built-in macOS application also carries a great screen recording feature which can help you capture your Mac screen with ease. It enables you to record a webcam video with no watermark or recording time limit. More importantly, this free webcam recorder can give you a stable and high-quality screen recording experience on Mac.

Quicktime New Screen Recording

You can open QuickTime Player and then choose the New Screen Recording option to access its webcam recording feature. It allows you to capture webcam videos with full screen or custom region. This webcam recorder is equipped with some basic editing functions like trim, split, flip and more.

Part 5. Paid Webcam Video Recorder - Camtasia

Camtasia is a paid and powerful screen recorder and editor which can help you record webcam videos on computer. It provides you with a simple way to record and create videos on Windows PC and Mac. This webcam video recorder allows you to record webcam and add a personal touch to your video.

Camtasia Webcam Video Recorder

Camtasia offers a free trial to try some basic recording features. But many cool features and editing functions can only be used in its paid version. One-time fee costs $249.99 for now.

Check this post to get more Camtasia alternatives.

Part 6. FAQs of Webcam Recorder

Question 1. How to record a webcam video on Zoom?

If you are a Zoom host, you can handily record a webcam video or capture a Zoom meeting on its platform. You can also set an auto-record to automatically save the webcam video content.

Question 2. How do I get my webcam to record all the time?

To record a webcam all the time, you can use Vidmore Screen Recorder. It can record as long as your drive storage is full.

Question 3. How to record an online meeting?

When you have the need to capture an online meeting, you can rely on any video recorder we shared above.

Conclusion

We have mainly talked about the webcam recorder in this post. 5 great webcam video recorders are recommended for you to choose from. You can get some basic features of each one and then make your choice. Whether you want to record a webcam video for your own reference later, or to share it to others, you can pick your preferred webcam recorder to do it.

Vidmore Screen Recorder Icon

Try Vidmore Screen Recorder for Free

Your best companion for video & audio recording in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 179 user reviews