Навигация

5 простых и легких способов исправить видео с Facebook, которые не воспроизводятся на iPhone [решено]

Фиона Кауфман 14 апреля 2021 г. Проигрывание видео

Что делать, если не удается воспроизвести видео на своем iPhone? Если вам нужно воспроизводить видео с Facebook в Интернете или просматривать видео с камеры, вы должны знать, почему видео не воспроизводятся на iPhone? В статье представлены 5 простых и понятных руководств по устранению проблем. Просто узнайте больше о подробных процессах из статьи.

Видео не воспроизводятся на iPhone

Часть 1: 5 лучших способов исправить видео, которые не воспроизводятся на iPhone

Решение 1. Конвертируйте несовместимое видео

Если вы не можете воспроизводить видео на iPhone из камеры, убедитесь, что форматы видео совместимы. Если у вас есть видео MKV или FLV, вы можете конвертировать видео в MP4 и другие совместимые форматы. Видео конвертер Vidmore - это полнофункциональный видеоконвертер, который конвертирует видео в совместимые форматы, вырезает нужные видеоклипы и создает видеоролики / слайд-шоу в соответствии с вашими требованиями.

  1. Конвертируйте все видеоформаты в MP4, MOV или даже в оптимальные предустановки для iPhone.
  2. Разделение, обрезка, обрезка, поворот, объединение и добавление водяных знаков в совместимые форматы.
  3. Настройте видео, например частоту кадров, битрейт, частоту дискретизации и т. Д.
  4. Уменьшите большое видео до меньшего размера для вашего iPhone за несколько кликов.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как конвертировать видео файлы для iPhone

Шаг 1. Скачайте и установите конвертер видео, запустите программу и выберите кнопку Конвертер. Щелкните значок Добавить файлы кнопка для импорта видео MKV. Вы можете напрямую перетащить видео в программу.

Добавить файл или папку

Шаг 2. Щелкните стрелку раскрывающегося списка Профиль кнопку, чтобы выбрать формат вывода видео, например формат MP4 из Формат меню или iPhone из Устройства меню для преобразования видео в формат, совместимый с iPhone.

Выберите формат

Шаг 3. После этого вы можете изменить место хранения, щелкнув стрелку раскрывающегося списка рядом с Сохранить в в нижнем левом углу. Щелкните значок Конвертировать все кнопку, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся на iPhone.

Начать конвертировать

Решение 2. Обновите программное обеспечение iPhone

Если видео не может быть воспроизведено на iPhone, возможно, в программном обеспечении есть ошибки, и оно должно отвечать за сбой воспроизведения видео. Пожалуйста, проверьте, обновлено ли ваше программное обеспечение до последней версии. Разработчики добавят некоторые функции в последнюю версию программного обеспечения или исправят ошибку в старой версии.

Шаг 1. Убедитесь, что на вашем iPhone достаточно заряда или он подключен к источнику питания. Конечно, вы должны убедиться, что iPhone подключен к стабильной беспроводной сети.

Шаг 2. Выберите Настройки приложение на вашем iPhone, выберите Генеральная вариант, а затем коснитесь Обновление программного обеспечения возможность проверить, доступна ли новая версия для решения проблемы.

Шаг 3. Если на экране iPhone появляется обновление, коснитесь значка Установите сейчас кнопку, чтобы установить обновленное программное обеспечение на ваш iPhone. Это исправит видео, которые не воспроизводятся на вашем iPhone.

Обновление программного обеспечения iPhone

Решение 3. Проверьте подключение к Интернету.

Если вы не можете воспроизводить видео из Facebook на своем iPhone, вам следует вместо этого проверить подключение к Интернету. Убедитесь, что вы подключены к Интернету в стабильной среде. Это также можно использовать, когда вы не удается воспроизвести видео из Instagram. Если вы не подключены к Интернету или вам нужно проверить статус вашего Wi-Fi, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы проверить детали, с помощью следующих шагов.

Шаг 1. Нажмите Настройки приложение на вашем iPhone. Выберите Вай-фай вариант и включите Вай-фай вариант. Вы можете выбрать стабильную сеть Интернет и при необходимости ввести пароль.

Шаг 2. Если вы не можете получить доступ к Wi-Fi, вы можете перейти к Настройки приложение и нажмите на Сотовая связь возможность прокрутки вниз и переключения НА переключатель рядом со значком Facebook.

Включить сотовые данные

Решение 4. Очистите кеш и историю

Что делать, если вы по-прежнему не можете воспроизводить видео на iPhone? Вам необходимо очистить историю и данные кеша, чтобы освободить место на вашем iPhone и повысить производительность вашего iPhone, особенно когда вам нужно воспроизводить видео в браузере, таком как Safari.

Шаг 1. Перейти к Настройки приложение на вашем iPhone и найдите Сафари вариант. Найдите и коснитесь Очистить историю и данные веб-сайтов вариант из списка, чтобы освободить больше места.

Шаг 2. Когда появится всплывающее окно, позвольте вам подтвердить сообщение еще раз, нажав на Очистить историю и данные вариант. После этого вы можете проверить, может ли iPhone воспроизводить видео.

Очистить данные Safari

Решение 5. Воспроизведите видео на ПК

Когда вы не можете воспроизвести видео на своем iPhone, Видмор Игрок - один из лучших вариантов для просмотра фильмов на iPhone. Он позволяет воспроизводить большинство видео, DVD и Blu-ray дисков. Кроме того, он также предлагает настраиваемые элементы управления для заголовка, главы и воспроизведения, чтобы лучше наслаждаться просмотром DVD.

  1. Перейдите к главе, которую хотите просмотреть, с помощью меню быстрой навигации.
  2. Обеспечьте плавный ход HD видео и в то же время избежать задержек.
  3. Поддержка большей части видео, аудио, DVD / Blu-ray дисков с оригинальным качеством.
  4. Щелкните значок снимка, чтобы сделать быстрый снимок во время просмотра видео.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как воспроизвести видео с iPhone на ПК / Mac

Шаг 1. Переносите видео со своего iPhone на компьютер. Установите программное обеспечение и запустите программу. Щелкните значок Открыть файл и добавьте видео, которое нельзя воспроизвести на iPhone, в медиаплеер.

Главный интерфейс

Шаг 2. Когда видео будет импортировано, нажмите кнопку Воспроизвести фильм возможность воспроизвести видео на вашем компьютере. Вы можете использовать меню быстрой навигации, чтобы быстро перейти к главе, которую хотите просмотреть.

Играть

Шаг 3. Как только вы найдете основные моменты видео, вы можете щелкнуть Снимок значок, чтобы сделать снимок экрана. После этого вы можете предварительно просмотреть изображения в программе.

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о видео, которые не воспроизводятся на iPhone

Какие форматы видео поддерживает iPhone?

IPhone совместим с форматами MP4, M4V и MOV с H.265 / H.264 и MPEG-4 со звуком AAC. M-JEPG со стереозвуком в формате AVI - еще один поддерживаемый видеоформат. Если у вас есть MKV или FLV, вы не можете воспроизводить эти видео на iPhone.

Как сбросить настройки сети на вашем iPhone?

Перейти к Настройки на вашем iPhone, вы можете нажать на Генеральная вариант. Прокрутите вниз, чтобы найти Сброс настроек вариант и коснитесь значка. Затем вы можете выбрать Сбросить настройки сети вариант и подтвердите действие, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся на вашем iPhone.

Можно ли автоматически воспроизводить видео из Facebook на iPhone?

Да. Вы можете зайти в приложение Facebook и выбрать Настройки икона. Нажмите на Настройки учетной записи вариант и выберите Видео и фото вариант. Затем вы можете включить Автовоспроизведение возможность автоматически запускать воспроизведение видео с Facebook на вашем iPhone.

Вывод

Если ваше видео не воспроизводится на iPhone, вы можете найти 5 лучших решений, перечисленных выше. Вы можете просто конвертировать видео в формат, совместимый с iPhone, или воспроизводить фильмы на своем компьютере с помощью некоторого расширенного набора инструментов, как упоминалось выше.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

5 Simple and Easy Ways to Fix Facebook Videos Not Playing on iPhone [Solved]

Fiona Kaufman Apr 14, 2021 Video Playback

What should you do if can’t play videos on your iPhone? Whether you need to play Facebook videos online, or view the videos from camera roll, you should know why are videos not playing on iPhone? The article shares 5 simple and easy-to-follow guides on how to fix the issues. Just learn more about the detailed processes from the article.

Videos Not Playing on iPhone

Part 1: 5 Best Ways to Fix Videos Not Playing on iPhone

Solution 1: Convert Incompatible Video

If you cannot play videos on iPhone from camera roll, you should make sure the videos are compatible formats. When you have some MKV or FLV videos, you can convert the videos into MP4 and other compatible formats. Vidmore Video Converter is a full-featured video converter that converts videos to compatible formats, cuts out the desired video clips, and makes MV/slideshow movies according to your requirements.

  1. Convert all video formats to MP4, MOV, or even the optimal iPhone presets.
  2. Split, trim, crop, rotate, merge, and add watermark to compatible formats.
  3. Customize the videos, such as frame rate, bitrate, sample rate, and more.
  4. Shrink a large video to a smaller video size for your iPhone within clicks.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

How to Convert Video Files for iPhone

Step 1. Download and install the video converter, launch the program and choose the Converter button. Click the Add Files button to import the MKV videos. You can directly drag and drop the video into the program.

Add File or Folder

Step 2. Click the drop-down arrow of the Profile button to select the video output format, such as the MP4 format from the Format menu or the iPhone from the Devices menu to convert video to iPhone compatible format.

Choose Format

Step 3. After that, you can change the storage location by clicking the drop-down arrow next to the Save to button in the lower-left corner. Click the Convert All button to fix the videos not playing on iPhone.

Begin Convert

Solution 2: Update Software of iPhone

If the video cannot be played on iPhone, the software may have some bugs and need to be responsible for the video playing failure. Please check whether your software is updated to the latest version. Developers will add some features to the latest version of the software or modify an error in the old version.

Step 1. Make sure your iPhone has enough power or it is connected to the power supply. Of course, you should make sure the iPhone has connected to a stable wireless network.

Step 2. Select the Settings app on your iPhone, choose the General option, and then tap the Software Update option to check whether a new version is available to fix the problem.

Step 3. If an update appears on your iPhone screen, tap the Install Now button to install the updated software on your iPhone. It will fix the videos not playing on your iPhone.

iPhone Software Update

Solution 3: Check Internet Connection

When you cannot play Facebook videos on your iPhone, you should check the Internet connection instead. Make sure you are connected to the Internet in a stable environment. This can also be used when you fail to play Instagram videos. If you are not connected to the Internet or need to check the status of your Wi-Fi, you can follow the steps to check out the details with the following steps.

Step 1. Tap the Settings app on your iPhone. Select the Wi-Fi option and turn on the Wi-Fi option. You can select a stable Internet network and enter the password if necessary.

Step 2. If you cannot access the Wi-Fi, you can go to the Settings app, and tap on the Cellular option to scroll down and toggle ON the switch next to the Facebook icon.

Enable Cellular Data

Solution 4: Clear Cache and History

What should you do if you still can't play videos on the iPhone? You need to clear history and cache data to free up your iPhone space and improve the performance of your iPhone, especially when you need to play the videos within a browser, such as Safari.

Step 1. Go to the Settings app on your iPhone and find the Safari option. Find and tap the Clear History and Website Data option from the list to release more space.

Step 2. When a pop-up window appears, let you confirm the message again by tapping on the Clear History and Data option. After that, you can check whether the iPhone can play the videos.

Clear Safari Data

Solution 5: Play the Video on PC

When you can't play video on your iPhone, Vidmore Player is one of the best choices to enjoy iPhone movies. It enables you to play most of the videos, DVDs, and Blu-ray discs. Moreover, it also offers customized controls for title, chapter, and playback to better enjoy your DVD.

  1. ump to the chapter you want to watch through the quick navigation menu.
  2. Ensure the smooth play of HD video and avoid lag at the same time.
  3. Support most of the video, audio, DVD/Blu-ray disc with original quality.
  4. Click the snapshot icon to take a quick picture while watching the video.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

How to play the iPhone video on PC/Mac

Step 1. Transfer videos from your iPhone to a computer. Install the software and launch the program. Click the Open File button and add the video that cannot be played on iPhone into the media player.

Main interface

Step 2. When the video is imported, click the Play Movie option to play the video on your computer. You can use the quick navigation menu to go to the chapter you want to watch swiftly.

Play

Step 3. Once you have found the highlights of the video, you can click the Snapshot icon to take a screen capture. After that, you can preview the images within the program.

Part 2: FAQs about Videos Not Playing on iPhone

What are the Supported Video Formats of iPhone?

The iPhone is compatible with MP4, M4V, and MOV with H.265/H.264 and MPEG-4 with AAC audio. M-JEPG with stereo audio in AVI format is another supported video format. When you have MKV or FLV, you cannot play these videos on iPhone.

How to Reset the Network Settings on Your iPhone?

Go to the Settings app on your iPhone, you can tap on the General option. Scroll down to find the Reset option and tap the icon. Then, you can select the Reset Networking Settings option and confirm the action to fix videos not playing on your iPhone.

Is It Possible to Play Facebook Videos on iPhone Automatically?

Yes. You can go to the Facebook app and choose the Settings icon. Tap on the Account Settings option and choose the Videos & Photos option. Then you can enable the Autoplay option to start the play the Facebook videos on your iPhone automatically.

Conclusion

If your video doesn't play on the iPhone, you can find the 5 best solutions listed above. You can simply convert the videos to an iPhone-compatible format, or play the movies on your computer with some advanced toolkit as mentioned above.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews