Навигация

Как эффективно сжать файл AVI и уменьшить размер видео

Лаура Гудвин 11 апр. 2022 г. Редактировать видео

Audio Video Interleaved, сокращение от AVI, представляет собой формат файлового контейнера, который может содержать аудио- и видеопотоки. Microsoft разработала этот формат в ноябре 1992 года для передачи и хранения видео- и аудиодорожек. На самом деле, он популярен среди телевизоров и фильмов для хранения видео.

С другой стороны, AVI в несжатом виде имеет большой размер файла. Если у вас устройство с малой емкостью, хранить такие видео иногда может быть неудобно. Хорошо, что сжатие этого формата файла возможно. В соответствии с этим, вот некоторые из лучших практических решений, которые помогут вам сжимать файлы AVI эффективно с удовлетворительными результатами.

Сжать AVI

Часть 1. Как сжать AVI с помощью видеокомпрессора

В Интернете доступно множество видеокомпрессоров. Тем не менее, найти надежного человека — все равно, что найти надежного друга. К счастью, у вас есть лучший компаньон, когда дело доходит до сжатия, редактирования и обработки видеофайлов. Этот инструмент называется Видео конвертер Vidmore. Это профессиональная, но простая в использовании программа для сжатия AVI и других видеоформатов. Благодаря интеллектуальным настройкам вывода вы можете настроить такие параметры, как размер, разрешение, битрейт и форматы вывода.

Этот компрессор AVI превосходен, потому что он оснащен передовой технологией сжатия, позволяющей сжимать файлы в качестве HD. Кроме того, люди, которые занимаются редактированием видео, например слайд-шоу, могут воспользоваться функцией создания MV. Есть много шаблонов на выбор. Чтобы сжать размер файла AVI с помощью этого компрессора, взгляните на примерные шаги ниже.

Шаг 1. Скачайте программу

Прежде всего, нажмите кнопку Скачать бесплатно кнопку ниже, чтобы получить последнюю версию этого компрессора AVI. Затем откройте расширение файла и следуйте инструкциям мастера установки, чтобы установить его. После этого запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео

Теперь щелкните Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе программы. Найдите и загрузите целевой файл AVI.

Загрузить AVI-видео

Шаг 3. Сжать файлы AVI

Vidmore Video Converter предлагает несколько вариантов сжатия файлов. Это можно сделать, обрезав видео AVI, отрегулировав степень сжатия и разрешение, а также используя видеокомпрессор из набора инструментов. Вы можете обратиться к руководству ниже.

1. Обрезать длину видео

После загрузки файла нажмите кнопку Порез кнопка, которая выглядит как значок ножниц на миниатюре видео. Перейдите к параметрам резки под предварительным просмотром в появившемся окне. Вы можете отрегулировать руль или установить начальную и конечную точки.

Обрезать длину видео

2. Изменить степень сжатия и уменьшить разрешение

После загрузки файла нажмите кнопку Сжать видео значок и отрегулируйте степень сжатия с помощью ползунка сжатия. С другой стороны, вы можете понизить разрешение, перейдя в Профиль вкладку, выбрав AVI формат и выбрать подходящее разрешение видео в соответствии с вашими потребностями.

Отрегулируйте степень сжатия

3. Компрессор видео Toolbox

Для более продвинутого сжатия видео вы должны получить прямой доступ к видеокомпрессору программы из ее панели инструментов. Просто зайдите в Ящик для инструментов вкладку, щелкните значок Видео Компрессор и загрузите файл AVI. Отсюда вы можете настроить размер разрешения и даже выбрать выходной формат. После всех настроек нажмите кнопку Предварительный просмотр чтобы заранее увидеть результат и сжать файл.

Панель инструментов Video Compressor

Часть 2. Как сжать AVI онлайн

Настольных программ кажется достаточно, чтобы удовлетворить все потребности. Тем не менее, ни одно приложение не подходит всем. С онлайн-программами вы можете сжимать файлы даже без загрузки и установки приложения. Один из лучших онлайн-компрессоров, который вы должны рассмотреть, используя Бесплатный видео компрессор онлайн. Это веб-программа, предназначенная для бесплатного уменьшения размера файла AVI в Интернете.

Этот инструмент позволяет сжимать файлы по отдельности и пакетно в зависимости от ваших потребностей. В дополнение к этому вам предоставляется возможность настроить параметры, включая размер видео, разрешение, качество и формат видео. Кроме того, вы также можете предварительно просмотреть полученный файл перед началом процесса. Таким образом, вы можете точно настроить или настроить желаемый результат. В качестве иллюстрации следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сжать размер файла AVI.

Шаг 1. Зайдите в Free Video Compressor Online через любой браузер, доступный на вашем компьютере.

Шаг 2. На веб-странице щелкните значок Сжать сейчас кнопку и быстро установить небольшой лаунчер. После этого найдите и выберите видео, которое вы хотите сжать.

Доступ к онлайн-компрессору

Шаг 3. После успешного добавления файла AVI отрегулируйте степень сжатия, перемещая ползунок сжатия. Затем выберите выходной формат из исходного или другого формата. Вы также можете настроить битрейт и разрешение в качестве другого метода сжатия.

Сжать видео AVI

Шаг 4. Когда все настроено, нажмите кнопку Компресс кнопку в нижней правой части интерфейса, чтобы подтвердить и начать операцию.

Начать сжатие
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии AVI

Как уменьшить размер видеофайлов на Mac?

Если вы используете компьютер Mac, вы можете сжимать или уменьшать размер видео до меньшего размера файла с помощью QuickTime Player. Запустите приложение и импортируйте видео, щелкнув «Файл» в верхней строке меню, а затем выберите «Открыть файл». Затем перейдите в «Файл» > «Экспортировать как». Затем выберите более низкое разрешение, чтобы уменьшить размер видеофайла.

Есть ли потеря качества при уменьшении размера видео?

Как правило, после сжатия качество видео снижается. Это связано с тем, что процесс включал уменьшение таких параметров, как битрейт, частота кадров и разрешение, которые отвечают за качество видео. Лучшим вариантом будет разрезать видео на части и легко отправить через Интернет.

Безопасно ли сжимать видео онлайн?

Возможно, у вас нет планов скачивать программу на свой компьютер. Вот почему вы выбираете онлайн-программу. Честно говоря, это рекомендуется только для типичных видео. Конфиденциальные или частные видео небезопасны для обработки в Интернете. Тем не менее, с Vidmore Free Online Video Compressor все остается конфиденциальным и безопасным.

Вывод

Вышеприведенный контент суммировал полезные и удобные программные инструменты, которые вы можете использовать для сжать AVI и другие форматы видео. Оба инструмента безопасны, просты в использовании и могут сжимать видеофайлы с высокой скоростью. Вы можете использовать любую из программ в зависимости от ваших предпочтений. Но если вы внимательно посмотрите на эти две программы, станет очевидным, что Vidmore Video Converter является лучшей из них. Он отличается высокой скоростью сжатия и стабильной производительностью по сравнению с онлайн-решением, которое зависит исключительно от состояния вашего интернет-соединения.

Однако, если вас беспокоит удобство, вы можете положиться на бесплатный онлайн-компрессор видео. Этот инструмент является бесплатным и не требует регистрации учетной записи для загрузки и хорошо работает в стабильном Интернете. Более того, оно предоставляет почти те же функции, что и настольное приложение.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Compress an AVI File and Downsize Videos Effectively

Laura Goodwin Apr 11, 2022 Edit Video

Short for AVI, Audio Video Interleaved is a file container format that can hold audio and video streams. Microsoft developed this format in November 1992 to transmit and store video and audio tracks. As a matter of fact, it is popular among TVs and movies for storing videos.

On the other hand, AVI is large in file size when uncompressed. When you have a low-capacity device, it can be frustrating sometimes to store such videos. Good thing compressing this file format is possible. In line with this, here are some of the best practical solutions to help you compress AVI files effectively with satisfactory results.

Compress AVI

Part 1. How to Compress AVI Using a Video Compressor

There are numerous video compressors available online. Yet, finding a reliable one is like searching for a trustworthy friend. Luckily, you have the best companion when it comes to compressing, editing, and manipulating video files. This tool is called Vidmore Video Converter. It is a professional yet easy-to-operate program for compressing AVI and other video formats. With its smart output settings, you can adjust parameters like size, resolution, bitrate, and output formats.

This AVI compressor is excellent because it comes with advanced compression technology allowing you to compress files in HD quality. Aside from that, individuals who are into editing videos like slideshows may take advantage of the tool’s MV maker feature. There are a lot of templates to choose from. To compress AVI file size using this compressor, take a look at the approximate steps below.

Step 1. Download the program

First off, click the Free Download button below to get the latest version of this AVI compressor. Next, open the file extension and follow the setup wizard to install it. Run the app afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a video

Now, click the Plus sign button from the program's main interface. Browse and upload your target AVI file.

Upload AVI Video

Step 3. Compress AVI files

Vidmore Video Converter offers several options for compressing files. That can be done by trimming the AVI video, adjusting the compression rate and resolutions, and using the video compressor from its toolbox. You can refer to the guide below.

1. Trim video length

After uploading a file, click on the Cut button that looks like a Scissors icon from the thumbnail of the video. Head over to the cutting options below the Preview on the appearing window. You may adjust the handlebars or set the starting and ending points.

Trim Video Length

2. Change compression rate and lower the resolution

Once the file is loaded, click the Compress Video icon and adjust the compression rate using the compression slider ball. On the other hand, you can lower the resolution by going to the Profile tab, choosing the AVI format, and picking the suitable video resolution according to your needs.

Adjust Compression Rate

3. Toolbox Video Compressor

For more advanced video compression, you should access the video compressor of the program from its toolbox directly. Simply go to the Toolbox tab, click the Video Compressor option, and upload an AVI file. From here, you may adjust the resolution size and even choose an output format. After all the configurations, click the Preview to see the result in advance and compress the file.

Video Compressor Toolbox

Part 2. How to compress AVI Online

Desktop programs seem to be sufficient enough to cater to everyone’s needs. Yet, no app fits all. With online programs, you can compress files even without downloading and installing an application. One of the best online compressors you should consider using the Free Video Compressor Online. It is a web-based program designed to reduce AVI file size online for free.

This tool allows you to compress files individually and batch depending on your needs. In addition to that, you are given options to customize parameters that include video size, resolution, quality, and video format. Besides, you could also preview the resulting file before the process starts. In this way, you can fine-tune or tweak to your desired output. By way of illustration, follow the instructions below to compress an AVI file size.

Step 1. Go to the Free Video Compressor Online via any browser available on your computer.

Step 2. From the web page, click the Compress Now button and quickly install the small-size launcher. Following that, locate and select the video you wish to compress.

Access Online Compressor

Step 3. After successfully adding an AVI file, adjust the compression rate by moving the compression slider. Then, choose the output format from the original or another format. You may also adjust the bitrate and resolution as another compression method.

Compress AVI Videos

Step 4. When everything is set, click on the Compress button at the bottom right-hand side of the interface to confirm and commence the operation.

Commence Compression
FURTHER READING

Part 3. FAQs on Compressing AVI

How can I downsize video files on Mac?

If you are using a Mac computer, you may shrink or reduce video size to a smaller file size using the QuickTime Player. Launch the app and import a video by clicking the File on the top menu bar, followed by the Open File option. Next, go to File > Export As. Then, select a lower resolution to reduce the video file size.

Is there any quality loss in reducing video size?

In general, video quality is reduced after undergoing compression. That is because the process involved decreasing the parameters like bitrate, frame rate, and resolution, which are responsible for the quality of the video. Your best option would be to cut the video in portions and send it easily over the internet.

Is it safe to compress videos online?

Perhaps you do not have plans of downloading a program on your computer. That is why you opt for an online program. Honestly, it is only recommended for typical videos. Confidential or private videos are not safe for processing online. Yet, with Vidmore Free Online Video Compressor, everything is kept private and secure.

Conclusion

The above content summed up the useful and handy software tools you can use to compress AVI and other video formats. Both tools are safe, easy-to-maneuver, and can compress video files at a fast speed. You can use any of the programs depending on your preference. But if you look at the two programs closely, it is evident that Vidmore Video Converter is the best among the two. It comes with high compression speed and stable performance compared to the online solution that is solely dependent on the status of your internet connection.

However, if convenience is your concern, you can rely on the Free Video Compressor Online. This tool is free and does not need any downloads account registration, and performs well on a steady internet. What is more, it provides almost the same features as the desktop app.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews