Навигация

Топ-3 рипперов Blu-ray 4K UHD для легкого копирования 4K Blu-ray

Фиона Кауфман 21 июля 2020 г. Копировать Blu-ray

Технология 4K должна быть хорошей новостью для любителей кино, которые ценят качество изображения превыше всего. Однако, несмотря на преимущества 4K, большинство людей испытывают трудности с просмотром или воспроизведением фильмов 4K UHD Blu-ray напрямую, поскольку для этого требуется специализированный проигрыватель Blu-ray 4K Ultra HD, который очень дорого обходится. Вообще говоря, воспроизвести 4K Blu-ray на обычном проигрывателе Blu-ray невозможно.

Для решения этой проблемы наиболее экономичным решением является копирование дисков Blu-ray 4K в другие популярные видеоформаты и их просмотр на любых портативных устройствах, которые у вас уже есть. Таким образом, все, что вам нужно, - это профессиональный риппер 4K Blu-ray. Итак, в этой статье мы поделимся с вами тремя лучшими рипперами 4K Blu-ray, которые действительно могут без проблем копировать диски 4K Blu-ray.

Копировать 4K Blu-ray

Часть 1. Топ-3 рипперов 4K Blu-ray

На рынке есть несколько рипперов Blu-ray, утверждающих, что они могут копировать диски Blu-ray 4K, но после нашего теста большинство из них не смогли загрузить диск Blu-ray 4K. Одним из примеров является VideoSolo Blu-ray Ripper, он рекламирует себя как лучший 4K Blu-ray Ripper, но в нашем тесте он не смог сразу загрузить диск 4K Blu-ray. Подобные проблемы возникают с EaseFab Lossless Copy и Pavtube ByteCopy. EaseFab Lossless Copy даже разбился после того, как не смог загрузить мой диск Blu-ray 4K. К сожалению, многие так называемые рипперы 4K Blu-ray не справились со своей задачей. Но хорошая новость заключается в том, что некоторые рипперы 4K Blu-ray могут загружать диски 4K Blu-ray и без сбоев конвертировать их в другие видеоформаты. Здесь мы порекомендуем вам топ-3.

Наверх 1. DVDFab UHD Ripper

Стоимость: $69

Платформа: Windows, Mac

DVDFab UHD Ripper может конвертировать фильмы Blu-ray 4K Ultra HD в форматы MKV, M2TS и MP4 с качеством видео без потерь или 4K HEVC 10-бит или SDR.

Функции:

  1. Предложите несколько профилей для удовлетворения разнообразных потребностей пользователей.
  2. Исправьте информацию метаданных источников для применения к полученным видео.
  3. Сохраните поразительное качество видео HDR10, если ваше устройство воспроизведения может обрабатывать HDR10, в противном случае этот риппер 4K Blu-ray преобразует HDR10 в SDR, сохраняя при этом исходное качество в максимальной степени.
  4. Ускорьте процесс копирования Blu-ray 4K с помощью новейших технологий аппаратного ускорения.

Как скопировать 4K Blu-ray с помощью DVDFab UHD Ripper? Следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Загрузите и установите 64-разрядную версию DVDFab 11, затем выберите модуль Ripper в верхнем меню. Вставьте диск 4K Ultra Blu-ray или щелкните значок + значок, чтобы загрузить папку Blu-ray 4K Ultra HD или файл ISO.

Загрузить источник 4K Blu-ray

Шаг 2. Щелкните переключатель профилей, чтобы выбрать предпочтительный профиль из 6 доступных профилей, включая MKV Passthrough, M2TS Passthrough, MKV.4K.H265.10bit, M2TS.4K.H265.10bit, MP4.SDR и MKV.SDR. Затем настройте необходимые параметры в соответствии с выбранным вами профилем.

Выбрать профиль

Шаг 3. После того, как вы все настроили правильно, нажмите кнопку «Пуск», чтобы скопировать Blu-ray на ПК. Вы также можете настроить компьютер на автоматическое выключение, выход из программы, переход в спящий режим или бездействие после завершения задачи копирования 4K Blu-ray.

начало конверсии

Наверх 2. MakeMKV

Стоимость: бесплатно

Платформа: Windows, Mac OS X и Linux

MakeMKV - хорошо известная программа-риппер Blu-ray / DVD, но она предлагает только один выходной формат, MKV без потерь. Это сохранит большую часть информации ваших исходных файлов, но никоим образом не изменит ее. Таким образом, вы можете скопировать Blu-ray или DVD в MKV и смотрите их на своем любимом плеере. Если вы хотите воспроизвести преобразованный файл 4K Blu-ray на любом портативном устройстве, таком как iPhone, iPad, Android и т. Д., Вам необходимо конвертировать файл MKV в MP4 с более низким разрешением.

MakeMKV может обрабатывать большинство дисков Blu-ray / DVD, независимо от того, защищены они или нет, включая 4K и 3D Blu-ray. Что еще более важно, автор обещает, что MakeMKV останется бесплатным, пока он находится в стадии бета-тестирования. На самом деле, он довольно долго находится в стадии бета-тестирования. Единственный недостаток заключается в том, что вы можете копировать только 4K Blu-ray в формат MKV, а полученный файл MKV будет большого размера..

MakeMKV Beta 480

Лучшие 3. Leawo Blu-ray Ripper

Стоимость: $44.95

Платформа: Windows, Mac

Последний риппер Blu-ray 4K UHD, который мы рекомендуем здесь, - это Leawo Blu-ray Ripper, который может копировать Blu-ray / DVD в 180+ видео / аудио форматов с исходным качеством и более высокой скоростью в 6 раз. По сравнению с DVDFab и MakeMKV, Leawo Blu-ray Ripper поддерживает большее количество выходных форматов, более того, он способен извлекать звук из 4K Blu-ray для воспроизведения на любом медиаплеере или портативном устройстве. Он также поставляется с некоторыми полезными функциями редактирования видео, которые позволяют обрезать или кадрировать видео, добавлять водяной знак, настраивать видеоэффекты или даже добавлять 3D-эффекты в 2D-фильм.

Запись: Leawo однажды приостановил поддержку копирования Blu-ray 4K, но копирование Blu-ray 4K все еще доступно в бета-версии, поэтому убедитесь, что вы используете бета-версию. И мне жаль, что я понятия не имею, когда закончится бета-версия.

leawo-blu-ray-ripper

Часть 2. Как скопировать Blu-ray на ПК / Mac с помощью профессионального Blu-ray Ripper

У большинства пользователей все еще может быть много распространенных Blu-ray, которые необходимо преобразовать в видео / аудио форматы, в этом случае мы рекомендуем вам использовать Видмор Blu-ray Monster, универсальный набор инструментов для копирования, конвертации и копирования Blu-ray. Он также может работать как Альтернатива MakeMKV для копирования Blu-ray в формат MKV Lossless.

  1. Конвертируйте фильм Blu-ray в видео или аудиофайл, который можно хранить где угодно.
  2. Копируйте полный диск Blu-ray в ISO и папку с оригинальной структурой, в 6 раз быстрее и без потери качества. (Только для личного пользования).
  3. Вам предлагается широкий выбор форматов вывода, а также оптимизированные предустановки для различных смартфонов, планшетов, телевизоров и так далее.
  4. Редактируйте и настраивайте эффекты фильмов Blu-ray с помощью встроенной функции редактирования. Вы можете настроить яркость, контраст, насыщенность и оттенок, применить индивидуальные фильтры к своему фильму Blu-ray.

Скачать бесплатно

для Windows

Выполните следующие действия, чтобы скопировать Blu-ray на ПК.

Шаг 1. Бесплатно скачайте, установите и запустите Blu-ray Monster на свой компьютер.

Шаг 2. Щелкните большой значок плюса посередине, и программа проанализирует ваш компьютер и автоматически найдет видео Blu-ray. Вы также можете нажать Загрузить Blu-ray в верхнем левом углу, чтобы выбрать источник видео между Blu-ray диск а также Папка Blu-ray.

Загрузить Blu-ray в Blu-ray Ripper

Шаг 3. Если вы видите только основной фильм вашего Blu-ray, вы можете нажать Просмотр / выбор заголовка для просмотра других небольших видеороликов на вашем диске Blu-ray.

Выберите название Blu-ray

Шаг 4. Выберите желаемый формат вывода, вы можете установить разные форматы вывода для каждого фильма Blu-ray.

Выберите вывод Blu-ray Ripper

Шаг 5. Если вам нужно отредактировать эффекты вашего фильма Blu-ray перед его преобразованием в другие видеоформаты, вы можете щелкнуть значки рядом с каждым видеоклипом, чтобы войти в разные интерфейсы.

Например, вы можете щелкнуть волшебная палочка значок для настройки эффектов и применения фильтров к фильму Blu-ray, поворота и обрезки видео, добавления водяных знаков и настройки параметров звуковой дорожки и субтитров.

Фильтр эффектов

Щелкнув по ножницы Помимо целевого формата преобразования в списке видео, вы можете обрезать Blu-ray фильм и установить время начала и окончания нужного сегмента.

Обрезать диск Blu-ray

Шаг 6. После того, как все настройки будут готовы, вы можете выбрать место назначения для сохранения преобразованного файла Blu-ray и нажать Разорвать все чтобы начать копирование Blu-ray. Когда преобразование завершится, папка автоматически откроется для вас.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о копировании 4K Blu-ray

1. Как я могу бесплатно скопировать 4K Blu-ray?

Три программы для копирования 4K Blu-ray, рекомендованные выше, могут помочь вам без проблем копировать 4K Blu-ray, MakeMKV beta может помочь вам бесплатно скопировать 4K Blu-ray ..

2. Могу ли я отредактировать 4K Blu-ray перед копированием в другие форматы?

Если вам нужно отредактировать 4K Blu-ray перед его копированием, мы рекомендуем вам использовать DVDFab UHD Ripper и бета-версию Leawo Blu-ray Ripper, в MakeMKV отсутствует функция редактирования.

3. Могу ли я скопировать 4K Blu-ray для Plex?

Да, если вы хотите поместить свои коллекции 4K Blu-ray в Plex, вы можете скопировать 4K Blu-ray в форматы, совместимые с Plex, такие как MP4 и MOV. В этом случае DVDFab и Leawo 4K Blu-ray Ripper могут оказать вам услугу.

Вывод

В этой статье мы порекомендовали вам 3 лучших риппера 4K Blu-ray для копирования или конвертации 4K Blu-ray, чтобы воспроизводить и смотреть их на широко используемых плеерах или портативных устройствах. Среди них мы в основном рекомендуем DVDFab, поскольку он поддерживает больше профилей и технологию HDR10, что делает его выдающимся из трех вариантов. Вы можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям, в соответствии с вашими подробными требованиями и функциями каждого рипера 4K Blu-ray, который мы представили выше. Кроме того, если вы ищете обычный риппер Blu-ray, который поможет вам копировать Blu-ray в видео / аудио форматы и редактировать фильмы Blu-ray по своему усмотрению, Vidmore Blu-ray Monster может быть вашим лучшим выбором.

Скачать бесплатно

для Windows

Search Navigation

Top 3 4K UHD Blu-ray Rippers to Rip 4K Blu-ray With Ease

Fiona Kaufman Rip Blu-ray

The 4K technology must be good news to movie lovers who appreciate the image quality over anything else. However, despite the benefit of 4K, most people have difficulty in watching or playing 4K UHD Blu-ray movie directly, as it requires a specialized 4K Ultra HD Blu-ray player, which is very expensive to get. Generally speaking, it’s impossible to play 4K Blu-rays using a regular Blu-ray player.

To solve this issue, the most economic solution is to rip 4K Blu-ray discs to other popular video formats and watch them with any portable devices you already have. In this way, all you need is a professional 4K Blu-ray ripper. So here in this article we will share with you the top three 4K Blu-ray rippers that really can rip 4K Blu-ray discs without any problem.

Rip 4K Blu-ray

Part 1. Top 3 4K Blu-ray Rippers

There are several Blu-ray rippers on the market claiming that they can rip 4K Blu-ray discs, but after our test, most of them failed to load 4K Blu-ray disc. One example is VideoSolo Blu-ray Ripper, it advertises itself as the best 4K Blu-ray Ripper, but in our test, it failed to load the 4K Blu-ray disc immediately. Similar issues happen on EaseFab Lossless Copy and Pavtube ByteCopy. EaseFab Lossless Copy even crashed after it failed to load my 4K Blu-ray disc. It’s disappointing that many so-called 4K Blu-ray ripper didn’t do the job properly. But the good news is that there are still some 4K Blu-ray rippers can load 4K Blu-ray disc and convert them to other video formats without failure. Here we will recommend the top 3 for you.

Top 1. DVDFab UHD Ripper

Cost: $69

Platform: Windows, Mac

DVDFab UHD Ripper can convert a 4K Ultra HD Blu-ray movie to MKV, M2TS and MP4 formats, with lossless or 4K HEVC 10-bit or SDR video quality.

Features:

  1. Offer multiple profiles to meet the diversified user demands.
  2. Fix metadata information of the sources to apply to the resulting videos.
  3. Preserve the astounding HDR10 video quality if your playback device can handle HDR10, otherwise this 4K Blu-ray ripper will convert HDR10 to SDR while preserving the original quality to the largest extent.
  4. Speed up 4K Blu-ray ripping process with the latest hardware acceleration technologies.

How to rip 4K Blu-ray with DVDFab UHD Ripper? Follow the guide below.

Step 1. Download and install the 64-bit version of DVDFab 11, then select the Ripper module from the top menu. Insert a 4K Ultra Blu-ray disc, or click the + icon to load the 4K Ultra HD Blu-ray folder or ISO file.

Load 4K Blu-ray Source

Step 2. Click the Profile Switcher to select the profile you prefer from the available 6 profiles, including MKV Passthrough, M2TS Passthrough, MKV.4K.H265.10bit, M2TS.4K.H265.10bit, MP4.SDR and MKV.SDR. Then customize the necessary parameters according to the profile you choose.

Select Profile

Step 3. After you set everything right, click the Start button to rip Blu-ray to PC. You can also set your PC to automatically shut down, exit program, hibernate or do nothing when the 4K Blu-ray ripping task is done.

start-conversion

Top 2. MakeMKV

Cost: Free

Platform: Windows, Mac OS X and Linux

MakeMKV is a well known Blu-ray/DVD ripper program, but it only offers one output format, lossless MKV. It will preserve most information of your source files but not change it in any way. So you can rip Blu-ray or DVD to MKV and watch them on your favorite player. If you want to play the converted 4K Blu-ray file on any portable device like iPhone, iPad, Android, etc., you need to convert the MKV file to MP4 in a lower resolution.

MakeMKV is able to process most Blu-ray/ DVDs, no matter they are protected or not, including 4K and 3D Blu-rays. More importantly, the author promises that MakeMKV will remain free while it’s in beta. Actually, it’s in beta for quite a long time. The only disadvantage is that you can only rip 4K Blu-ray to MKV format, and the MKV file you get will be in large size.

MakeMKV Beta 480

Top 3. Leawo Blu-ray Ripper

Cost: $44.95

Platform: Windows, Mac

The last 4K UHD Blu-ray ripper we recommend here is Leawo Blu-ray Ripper, which can rip Blu-ray/DVD to 180+ video/audio formats with original quality and 6X higher speed. Compared with DVDFab and MakeMKV, Leawo Blu-ray Ripper supports for more output formats, more over, it’s capable of extracting audio from 4K Blu-ray for playback on any media player or portable device. It also comes with some useful video editing features that enable you to trim or crop a video, add watermark, adjust the video effects, or even add 3D effects on a 2D movie.

Note: Leawo once suspended support for 4K Blu-ray ripping, but the 4K Blu-ray ripping is still available in beta version, so please make sure you are using the beta version. And I’m sorry that I have no idea about when the beta ends.

leawo-blu-ray-ripper

Part 2. How to Rip Blu-ray on PC/Mac with Professional Blu-ray Ripper

Most users may still have lots of common Blu-rays that need to be converted to video/audio formats, in this case, we recommend you to use Vidmore Blu-ray Monster, an all-in-one toolbox for Blu-ray ripping, converting and copying. It can also work as a MakeMKV alternative to rip Blu-ray to MKV Lossless format.

  1. Convert Blu-ray movie to video or audio file that can be stored anywhere.
  2. Rip full Blu-ray disc to ISO and folder with original structure, 6x faster speed and no quality loss. (Only for personal use).
  3. You are offered a wide range of output formats, as well as optimized presets for different smartphones, tablets, TVs and so on.
  4. Edit and customize Blu-ray movie effects with the built-in editing feature. You can adjust the brightness, contrast, saturation and hue, apply customized filters to your Blu-ray movie.

Download Now

for Free

Follow the steps below to rip Blu-ray on PC.

Step 1. Free download, install and launch Blu-ray Monster on your computer.

Step 2. Click the big plus icon in the middle, then the program will analyze your computer to find Blu-ray videos automatically. You can also click Load Blu-ray on the top left corner to select the source of videos between Blu-ray Disc and Blu-ray Folder.

Load Blu-ray Into Blu-ray Ripper

Step 3. If you only see the main movie of your Blu-ray, you can click View/Select Title to view other small videos in your Blu-ray disc.

Select Blu-ray Title

Step 4. Select the output format you want, you can set different output formats to each of your Blu-ray movie.

Select Blu-ray Ripper Output

Step 5. If you need to edit the effects of your Blu-ray movie before converting it to other video formats, you can click the icons besides each video clip to enter different interfaces.

For example, you can click the magic stick icon to adjust effects and apply filters to your Blu-ray movie, rotate & crop video, add watermark and adjust settings for your audio track and subtitle.

Effect Filter

By clicking the scissor icon beside the target format of conversion in the video list, you can trim the Blu-ray movie and set start and end time of the segment you want.

Trim Blu-ray Disc

Step 6. After all settings are ready, you can choose the destination to save the converted Blu-ray file and click Rip All to start ripping Blu-ray. When the conversion finishes, it will pop up the folder automatically for you.

Rip All in Blu-ray Ripper

Part 3. FAQ about Ripping 4K Blu-ray

1. How can I rip 4K Blu-ray for free?

The three 4K Blu-ray ripper programs recommend above can help you rip 4K Blu-ray without problem, MakeMKV beta can help you rip 4K Blu-ray for free..

2. Can I edit 4K Blu-ray before ripping it to other formats?

If you need to edit 4K Blu-ray before ripping it, we recommend you to use DVDFab UHD Ripper and the beta version of Leawo Blu-ray Ripper, MakeMKV lacks of editing feature.

3. Can I rip 4K Blu-ray for Plex?

Yes, if you want to put your 4K Blu-ray collections to Plex, you can rip 4K Blu-ray to Plex compatible formats such as MP4 and MOV. In this case, DVDFab and Leawo 4K Blu-ray Ripper can do you a favor.

Conclusion

In this article, we have recommended the top 3 4K Blu-ray rippers for you to rip or convert 4K Blu-rays in order to play and watch them on commonly-used players or portable devices. Among them, we recommend DVDFab mostly as it supports more profiles and HDR10 technology, which make it outstanding from the three options. You can choose the one meets your need according to your detailed demands and the features of each 4K Blu-ray ripper we introduced above. In addition, if you are looking for a common Blu-ray ripper that can help you rip Blu-ray to video/audio formats and edit Blu-ray movies as you like, Vidmore Blu-ray Monster can be your best choice.

Download Now

for Free