Навигация

Полное руководство по импорту DVD в iTunes без потери качества

Лаура Гудвин Окт 09, 2021 Копировать DVD

Если вы хотите воспроизводить приобретенные DVD-фильмы на своих устройствах Apple, вам необходимо сначала импортировать DVD в iTunes. Библиотека iTunes - хороший инструмент, который может синхронизировать файлы между устройствами Apple. После того, как вы добавите DVD в iTunes, вы сможете смотреть DVD на iPhone, iPad, iPod, Mac, Apple TV и т. Д. Что ж, вы можете наслаждаться фильмами DVD на большом экране или портативном устройстве после копирования DVD.

Как вы знаете, iTunes - это медиаплеер, а не DVD-риппер. Чтобы синхронизировать DVD с iTunes, вам необходимо сначала преобразовать DVD в форматы, совместимые с iTunes. Позже при необходимости вы можете перенести скопированные DVD-фильмы на iPhone или iPad с помощью iTunes. Это весь процесс импорт DVD в iTunes. Хотите узнать больше? Просто читайте и следите.

Импортировать DVD в iTunes

Часть 1: Как скопировать DVD в iTunes

На рынке есть много бесплатных программ для копирования DVD, таких как HandBrake, VLC Media Player и другие. Обязательно ли обращаться к профессиональному DVD рипперу? Что ж, ответ - «Да». Видмор DVD Монстр способен копировать DVD в качестве 1: 1. В отличие от HandBrake и других программ для копирования DVD, Vidmore DVD Monster может копировать фильмы DVD в MPG, DVD ISO и папки без перекодирования. Вы можете получить цифровую копию вашего DVD-диска с исходным качеством 100%. Увеличенная в 6 раз скорость поможет вам эффективно копировать DVD за короткое время.

Благодаря передовой системе дешифрования DVD вы можете копировать практически все DVD-фильмы, включая как старые, так и новые DVD. Вы можете конвертировать DVD в любое устройство или в любой формат для просмотра в автономном режиме. Просто убедитесь, что преобразованные DVD-видео имеют расширения файлов .mov, .m4v или .mp4. Конечно, вы можете извлекать звук с DVD в формате MP3, WAV, AIFF или Apple Lossless для синхронизации с iTunes.

Также пригодится встроенный видеоредактор. Вы можете обрезать, объединить, водяной знак, изменить субтитры, выбрать звуковую дорожку и подправить фильмы DVD перед копированием купленного DVD в iTunes.

  1. Копируйте DVD в библиотеку iTunes как любой видео- или аудиоформат с качеством 1: 1.
  2. Скорость копирования DVD в iTunes в 6 раз выше.
  3. Отредактируйте фильмы DVD перед импортом в библиотеку iTunes.
  4. Быстро редактируйте фильмы DVD с полностью управляемыми эффектами вывода.
  5. Поддержка пакетного преобразования, многоядерных процессоров и ускорения графического процессора.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Бесплатно загрузите, установите и запустите программу копирования DVD. Вставьте ваш DVD-диск в DVD-привод.

Шаг 2: Нажмите «Загрузить DVD», а затем «DVD-диск», чтобы распознать вставленный DVD-диск. Вам нужно нажать «Просмотр / Выбрать заголовок», чтобы узнать целевые видео.

DVD диск

Шаг 3: Разверните список «Копировать все в» в правом верхнем углу. Установите выходной формат как M4V или другие форматы, совместимые с iTunes. Вы можете выбирать из разного качества вывода и разрешения.

Установите выходной формат

Шаг 4: Нажмите «Копировать все», чтобы скопировать весь DVD в iTunes. Конечно, вы можете скопировать выбранные главы в iTunes, если захотите.

Разорвать все

Запись: Если вы хотите смотреть DVD на iPhone, iPad или других портативных устройствах, добавление DVD в iTunes - не самый быстрый способ. На самом деле вы можете улучшить качество видео и выберите оптимизированные пресеты напрямую из Vidmore DVD Monster, включая iOS, Android и другие.

Часть 2: Как импортировать скопированные DVD-фильмы в iTunes

После преобразования DVD в iTunes с помощью Vidmore DVD Monster вы можете поместить DVD-видео в библиотеку iTunes для воспроизведения DVD на iPhone, iPad, iPod и Apple TV. Вы можете передавать скопированные DVD-видео с помощью iTunes или стороннего программного обеспечения для передачи iPhone. Что ж, последний намного безопаснее, чем iTunes. Но если вы мгновенно помещаете DVD в iTunes без программного обеспечения, вы можете следовать инструкциям ниже.

Шаг 1: Обновите iTunes до последней версии. Подключите устройство iOS к компьютеру с помощью кабеля USB.

Шаг 2: Если вы ранее синхронизировали iPhone с iTunes на этом компьютере, подключенное устройство может автоматически распознаваться доверенным компьютером. В противном случае вам нужно нажать «Доверять», когда вам будет предложено «Доверять этому компьютеру» на iPhone.

Шаг 3: Перетащите преобразованные файлы DVD в окно iTunes. Вы можете решить, сохранить ли исходный скопированный файл или удалить его, чтобы освободить место.

Шаг 4: Щелкните «Фильмы» или «Фильмы» на левой панели. Здесь вы можете увидеть импортированный DVD в файлы iTunes. Это все, чтобы импортировать DVD в iTunes на ПК или Mac.

Шаг 5: Если вы хотите скопировать DVD в iTunes для просмотра в автономном режиме на устройстве iOS, вы можете нажать «Синхронизировать фильмы» / «Синхронизировать фильмы» и «Синхронизировать», чтобы синхронизировать DVD с iTunes.

Импортируйте скопированные DVD-фильмы в iTunes

Запись: Вы можете создать новый список воспроизведения фильмов, чтобы добавить DVD в iTunes без перетаскивания. После импорта DVD-фильмов в медиатеку iTunes вы можете наслаждаться DVD-видео на всех устройствах Apple с помощью iTunes.

Нет сомнений в том, что Vidmore DVD Monster может стать вашим лучшим конвертером DVD в iTunes. Вы можете копировать почти все DVD-диски в iTunes и другие устройства Apple, независимо от возраста вашего DVD. Просто убедитесь, что на вашем DVD-диске нет царапин и других физических повреждений. Позже вы можете импортировать DVD в iTunes в Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP с отличным аудиовизуальным опытом.

Vidmore DVD Monster может сохранять полную структуру DVD, видео- и аудиодорожки, меню, главы и добавить субтитры. Скорость копирования DVD в 6 раз выше и качество вывода 1: 1 превосходит большинство конкурентов. Стоит скачать бесплатно и попробовать.

Это все импортировать весь DVD в библиотеку iTunes. Можете ли вы теперь смотреть фильмы в формате DVD без DVD-привода? Если нет, просто свяжитесь с нами или оставьте свой вопрос ниже. Мы рады помочь вам в любое время.

Search Navigation

The Complete Tutorial to Import DVD to iTunes without Quality Loss

Laura Goodwin Dec 17, 2019 Rip DVD

If you want to play purchased DVD movies on your Apple devices, you need to import DVD to iTunes first. iTunes library is a good tool that can sync files between Apple devices. Once you add DVD to iTunes, you can watch DVD on iPhone, iPad, iPod, Mac, Apple TV etc. Well, you can enjoy DVD movies on a larger screen or portable device after ripping DVD.

As you know, iTunes is a media player not a DVD ripper. To sync DVD with iTunes, you need to convert DVD to iTunes compatible formats first. Later, you can transfer the ripped DVD movies to iPhone or iPad with iTunes if necessary. That’s the whole process of importing DVD to iTunes. Want to get more details? Just read and follow.

Import DVD to iTunes

Part 1: How to Rip DVD to iTunes

There are many DVD ripping freeware in the market, like HandBrake, VLC Media Player and more. Is it necessary to turn to a professional DVD ripper? Well, the answer is “Yes”. Vidmore DVD Monster is capable to rip DVD in 1:1 quality. Different from HandBrake and other DVD ripping software, Vidmore DVD Monster can rip DVD movies to MPG, DVD ISO and folder without transcoding. You can get a digital copy of your DVD disc with 100% original quality. The 6x faster speed can help you rip DVDs in a short time effectively.

Being equipped with leading DVD decryption, you can rip almost all DVD movies, including both your old and new DVDs. You can convert DVD to any device or format for offline watching. Just make sure the converted DVD videos have .mov, .m4v or .mp4 file extensions. Of course, you can extract audio from DVD as MP3, WAV, AIFF or Apple Lossless for iTunes syncing too.

The built-in video editor is also helpful. You can trim, merge, watermark, change subtitle, select audio track and touch up DVD movies before ripping purchased DVD to iTunes.

  1. Rip DVD to iTunes library as any video or audio format in 1:1 quality.
  2. 6x faster DVD to iTunes ripping speed.
  3. Edit DVD movies before importing to iTunes library.
  4. Quickly edit DVD movies with fully controllable output effects.
  5. Support batch conversions, multi-core CPUs and GPU accelerations.

Download Now

for Free

Step 1: Free download, install and launch the DVD ripping software. Insert your DVD disc into the DVD drive.

Step 2: Click “Load DVD” followed by “DVD Disc” to recognize the inserted DVD disc. You need to click “View/Select Title” to find out your target videos.

DVD Disc

Step 3: Unfold the “Rip All to” list on the top right corner. Set the output format as M4V or other iTunes compatible formats. You can choose from different output quality and resolution.

Set the output format

Step 4: Click “Rip All” to rip entire DVD to iTunes. Of course, you can rip the selected chapters to iTunes based on your need too.

Rip All

Note: If you want to watch DVD on iPhone, iPad or other portable devices, adding DVD to iTunes is not the fastest way. Actually, you can improve the video quality and choose the optimized presets from Vidmore DVD Monster directly, including iOS, Android, and more.

Part 2: How to Import the Ripped DVD Movies to iTunes

After converting DVD to iTunes using Vidmore DVD Monster, you can put DVD videos to iTunes library for iPhone, iPad, iPod and Apple TV DVD playback. You can transfer the ripped DVD videos with iTunes or third-party iPhone transfer software. Well, the later one is much safer than iTunes. But if you instant on putting DVDs on iTunes without software, you can follow the tutorial below.

Step 1: Update to the latest iTunes. Connect the iOS device to your computer through a USB cable.

Step 2: If you have synced iPhone with iTunes on this computer before, your plugged device can be recognized by the trusted computer automatically. Otherwise, you need to tap “Trust” when you are prompted with “Trust This Computer” on iPhone.

Step 3: Drag the converted DVD files into the iTunes window. You can decide whether to keep the original ripped file or delete it to free up space.

Step 4: Click “Movies” or “Films” in the left pane. Here you can see the imported DVD to iTunes files. That’s all to import DVD to iTunes on PC or Mac.

Step 5: If you want to copy DVD to iTunes for offline watching on iOS device, you can click “Sync Films”/ “Sync Movies” and “Sync” to sync DVD to iTunes.

Import the Ripped DVD Movies to iTunes

Note: You can create a new movie playlist to add DVD to iTunes without drag-and-drop too. After importing DVD movies to iTunes library, you can enjoy DVD videos on all Apple devices by using iTunes.

There is no doubt that Vidmore DVD Monster can be your best DVD to iTunes converter. You can rip almost all DVDs to iTunes and other Apple devices, no matter how old your DVD is. Just make sure your DVD disc is free from scratches and other physical damages. Later, you can import DVD to iTunes on Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP with excellent audiovisual experience.

Vidmore DVD Monster can preserve the complete DVD structure, video and audio tracks, menus, chapters and add subtitles. The 6x faster DVD ripping speed and 1:1 output quality can beat most competitors. It is worth to free download and have a try.

That’s all to import entire DVD to iTunes library. Can you enjoy DVD movies without a DVD drive now? If not, just feel free to contact us or leave your question below. We are glad to help you whenever you need.