Навигация

Лучшие 6 способов исправить не воспроизводимые видео на Google Диске

Фиона Кауфман Мар 05, 2021 Проигрывание видео

Гугл Диск - широко используемая служба синхронизации файлов среди пользователей Android. Он имеет возможность хранить все типы файлов, включая видео, на своей облачной платформе. Кроме того, Google Диск позволяет предварительно просматривать файлы и напрямую воспроизводить видео, хранящиеся в нем.

Однако многие люди жаловались на Видео с Google Диска не воспроизводятся проблема. Вы сталкиваетесь с такой же ситуацией? Например, Google Диск сообщает об ошибках, говоря Ой! При воспроизведении этого видео возникла проблема или Это видео не может быть воспроизведено при воспроизведении видео.

Видео с Google Диска не воспроизводятся

Вы должны знать, что не все видеоформаты могут воспроизводиться на Google Диске. Кроме того, есть и другие причины, которые приведут к Google Диск не воспроизводит видео. Учитывая это, в этом посте представлены 6 возможных решений для лучшего просмотра видео на Google Диске.

Часть 1. Обновление браузера и приложения Google Диск

Когда видео на Google Диске не воспроизводится, сначала следует перезапуск телефон или компьютер Android, чтобы устранить проблему. После этого вы можете проверить, используете ли вы устаревший браузер или приложение. В новой версии всегда можно исправить массу проблем и проблем, существовавших в старой версии.

Чтобы обновить браузер, такой как Google Chrome, вы можете нажать на три точки значок в правом верхнем углу. Идти к Помогите а затем выберите О Google Chrome вариант из раскрывающегося меню. Chrome автоматически проанализирует наличие доступных обновлений и обновит их за вас. Когда процесс обновления будет завершен, вы можете нажать кнопку Перезапуск кнопку, а затем повторно воспроизвести видео с Google Диска.

Видео с Google Диска не воспроизводятся Обновите браузер

Чтобы обновить приложение Google Диск на вашем телефоне Android, вы можете перейти в Google Play Store, найти приложение Google Drive и затем обновить его.

Обновите приложение Google Диск на Android

Часть 2. Очистите данные просмотров, чтобы исправить видео на Google Диске, которые не воспроизводятся

И ваш веб-браузер, и приложение используют кеш для улучшения взаимодействия с пользователем и загрузки. Кэш, файлы cookie и другие данные просмотра могут привести к тому, что Google Диск не воспроизводит видео. То же самое относится и к причинам, по которым Твиттер не может воспроизводить видео.Вы также можете использовать тот же метод для восстановления невоспроизводимое видео в Instagram.

Когда видео с Google Диска не воспроизводятся в вашем веб-браузере, вы можете нажать на три точки значок и выберите Дополнительные инструменты. Затем выберите Очистить данные просмотра вариант. После этого нажмите кнопку Продвинутый таб. Теперь вы можете установить конкретный временной диапазон и типы данных, которые хотите удалить. Щелкните значок Очистить данные кнопку и перезапустите браузер.

Удалить данные просмотра

Чтобы очистить кеш на устройстве Android, вы можете перейти на Настройки приложение. Нажмите Менеджер приложений или Программы а затем выберите Гугл Диск вариант. Кран Место хранения а затем Очистить кэш кнопку, чтобы подтвердить операцию очистки.

После очистки данных просмотра вы можете вернуться на Google Диск и проверить, можете ли вы воспроизводить видео в обычном режиме.

Часть 3. Воспроизвести видео с Google Диска в новом окне

Google Диск позволяет открывать видео в другом окне. Вы можете положиться на эту функцию, чтобы решить проблему с воспроизведением видео на Google Диске.

Перейдите на Google Диск в своем браузере и найдите видео, которое вы не можете воспроизвести. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Предварительный просмотр вариант.

Предварительный просмотр видео на Google Диске

Щелкните значок с тремя точками в правом верхнем углу и выберите параметр «Открыть в новом окне». Затем проверьте, началось ли воспроизведение видео с Google Диска.

Воспроизвести видео с Google Диска в новом окне

Отличный видеоплеер на Google Диске, который вам может быть интересно

Видеопроигрыватель Google Диска

Главный интерфейс
  1. Воспроизведение всех часто используемых форматов, таких как MKV, MP4, MOV, AVI, FLV и т. Д.
  2. Поддержка воспроизведения видео высокого разрешения 4K UHD, 1080p / 720p HD и SD.
  3. Поддержка воспроизведения дисков Blu-ray / DVD, папок и файлов образов ISO.
  4. Передовые технологии декодирования звука, такие как Dolby, DTS, AAC и TrueHD.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 4. Отключите расширения браузера, чтобы исправить не воспроизводимые видео на Google Диске

Расширения, плагины и надстройки в браузере в основном используются для добавления дополнительных функций. Но некоторые из них могут повлиять на воспроизведение видео на Google Диске. Вы можете попробовать удалить их, чтобы исправить проблему, из-за которой видео не воспроизводится.

Откройте браузер Google Chrome и нажмите три точки значок в правом верхнем углу. Выбирать Дополнительные инструменты из раскрывающегося меню, а затем выберите Расширения вариант.

Перейти к расширениям браузера

Теперь вы можете проверить все расширения, установленные в вашем браузере. Найдите бесполезное расширение, которое вы можете удалить, и нажмите кнопку «Удалить» под ним.

Удалить расширения

Часть 5. Преобразование видео в файл, поддерживаемый Google Диском

Google Диск позволяет вам воспроизводить многие форматы видеофайлов, включая MP4, MOV, AVI, WMV и многое другое. Но вам все равно необходимо проверить формат видео и соответствующую информацию, если видео на Google Диске невозможно воспроизвести. Помимо формата видео, Google Диск также имеет некоторые ограничения на размер файла и разрешение видео. Он не поддерживает разрешение видео выше 1920x1080 и размер файла более 5 ТБ.

Здесь вы можете положиться на сильных мира сего Видео конвертер конвертировать видео в файлы, поддерживаемые Google Диском, без потери качества. Он совместим практически со всеми видео и аудио форматами. Вы можете положиться на него, чтобы с легкостью конвертировать видео с Google Диска. Кроме того, он имеет множество функций редактирования, позволяющих редактировать видео и настраивать выходные эффекты.

Выберите формат

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 6. Последний метод исправления того, что видео на Google Диске не воспроизводится

После того, как вы решили вышеуказанные проблемы, вам все равно необходимо убедиться, что ваше видео, хранящееся на Google Диске, воспроизводится правильно. Иногда ваш браузер работает нормально, но видео повреждено. Что вам нужно сделать, так это разобраться с видео, и в настоящее время необходим инструмент для восстановления видео. Исправление видео в Виморе — мощный инструмент для восстановления видео с возможностью восстановления любого типа поврежденного видео. Всего за три шага: импортируйте поврежденное видео, добавьте образец видео и начните восстановление видео, и вы сможете легко восстановить поврежденное видео. Возможно, этот способ поможет вам решить проблему с исправлением Видео с Google Диска не воспроизводятся или видео не воспроизводится в Safari.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Предварительный просмотр Сохранить

Часть 7. Часто задаваемые вопросы о том, что Google Диск не воспроизводит видео

1. Почему мои видео с Google Диска не воспроизводятся?

Google Drive может иметь множество причин и Видео с Google Диска не воспроизводятся. Устаревший браузер может вызвать проблемы с воспроизведением видео, не ограничиваясь Google Диском. Google Chrome не воспроизводит видео также включен. Более того, к этой проблеме приведут неподдерживаемый формат, несовместимое разрешение видео и размер файла, низкая скорость интернета, плагины и многие другие факторы.

2. Сколько свободного места предлагает Google Диск?

Google предлагает 15 ГБ бесплатного хранилища для каждой учетной записи. Он используется в Google Диске, Gmail и Google Фото. Чтобы получить больше места для хранения, вам необходимо перейти на Google One.

3. Как купить хранилище в приложении Google Диск?

Откройте приложение Google Диск на своем телефоне Android, а затем нажмите «Меню» в левом верхнем углу. Выберите вариант «Обновить хранилище» и выберите нужный тарифный план. После этого вы можете использовать подходящий тип оплаты и нажать «Подписаться».

Вывод

В основном мы говорили о Видео с Google Диска не воспроизводятся проблема в этом посте. Предлагаются 6 эффективных решений, которые помогут вам ее решить. Если у вас есть дополнительные вопросы о воспроизведении видео на Google Диске, вы можете оставить нам сообщение.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Закрыть Поп

Navigation

Top 5 Ways to Fix Google Drive Videos Not Playing

Fiona Kaufman Mar 05, 2021 Video Playback

Google Drive is a widely-used file syncing service among Android users. It has the capability to store all types of files including videos to its cloud platform. Moreover, Google Drive allows you to preview files and directly play videos stored in it.

However, many people complained about the Google Drive videos not playing problem. Are you face the same situation? For instance, Google Drive prompts the errors saying Whoops! There was a problem playing this video or This video cannot be played when you play video.

Google Drive Videos Not Playing

You should know that, not all video formats can be played by Google Drive. Also, there are some other reasons will lead to Google Drive not playing videos. Considering that, this post gives you 5 possible solutions to better view videos on Google Drive.

Part 1. Update Browser and Google Drive App

When the video on Google Drive is not playing, you should first restart your Android phone or computer to troubleshooting the problem. After that, you can check if you are using an outdated browser or app. A new version can always fix a mass of issues and problems existing in old version.

To update browser like Google Chrome, you can click on the three dots icon in the upper right corner. Go to Help and then choose the About Google Chrome option from the drop down menu. Chrome will automatically analyze if there is an available updating and update it for you. When the updating process is finished, you can click the Relaunch button and then re-play the Google Drive videos.

Google Drive Videos not Playing Update Browser

To update Google Drive app on your Android phone, you can go to Google Play Store, locate the Google Drive app and then update it.

Update Google Drive App on Android

Part 2. Clear Browsing Data to Fix Google Drive Videos Not Playing

Both your web browser and app use cache to improve the user experience and boot up things. Cache, cookies and other browsing data may cause Google Drive not playing videos.

When the Google Drive videos are not playing on your web browser, you can click on the three dots icon and choose More tools. Then select the Clear browsing data option. After that, click the Advanced tab. Now you can set the specific time range and data types you want to remove. Click the Clear Data button and then relaunch browser.

Remove Browsing Data

To clear cache on Android device, you can go to Settings app. Tap Application Manager or Apps and then choose the Google Drive option. Tap Storage and then the Clear Cache button to confirm the clearing operation.

After clearing browsing data, you can back to Google Drive and check if you can play videos as normal.

Part 3. Play Google Drive Video in a New Window

Google Drive allows you to open video in another window. You can rely on this feature to solve the Google Drive videos not playing problem.

Go to Google Drive on your browser and find the video you can’t play. Right click on it and choose the Preview option.

Preview Video in Google Drive

Click the three dots icon on the upper-right and choose the Open in New Window option. Then check if the Google Drive video has started to play.

Play Google Drive Video in new Window

Great Google Drive video player you may like to know

Google Drive Video Player

Main interface
  1. Play all frequently-used formats like MKV, MP4, MOV, AVI, FLV, etc.
  2. Support high resolution 4K UHD, 1080p/720p HD and SD videos playback.
  3. Support Blu-ray/DVD discs, folders, and ISO image files playing.
  4. Advanced audio decoding technologies like Dolby, DTS, AAC, and TrueHD.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Part 4. Disable Browser Extensions to Fix Google Drive Videos Not Playing

The extensions, plugins and add-ons on browser are mainly used to add extra functions. But some of them may affect the video playing in Google Drive. You can try removing them to fix the video not playing issue.

Open Google Chrome browser and click the three dots icon on the top right. Select More tools from the drop-down menu and then choose the Extensions option.

Go to Browser Extensions

Now you can check all extensions you have installed on your browser. Locate the useless extension you can remove and then click Remove button under it.

Remove Extensions

Part 5. Convert Video to Google Drive Supported File

Google Drive enables you to play many video file formats including MP4, MOV, AVI, WMV and more. But you still need to check the video format and related information when the videos on Google Drive can’t be played. Besides the video format, Google Drive also has some limits for file size and video resolution. It can’t support video resolution higher than 1920x1080 and file size larger than 5TB.

Here you can rely on the powerful Video Converter to convert your videos to Google Drive supported files without quality loss. It is compatible with almost all video and audio formats. You can rely on it to make the Google Drive video conversion with ease. Moreover, it carries many editing features for you to edit your videos and adjust output effects.

Choose Format

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Part 6. FAQs of Google Drive Not Playing Videos

1. Why my Google Drive videos not playing?

There could be many reasons behind the Google Drive videos not playing. The outdated browser may cause the video playback issue. What’s more, the unsupported format, incompatible video resolution and file size, poor internet speed, plug-ins and many other factors will lead to this problem.

2. How much free space Google Drive offers?

Google offers 15GB of free storage for every account. It is shared across Google Drive, Gmail, and Google Photos. To get more storage, you need to upgrade to Google One.

3. How to buy storage from the Google Drive app?

Open Google Drive app on your Android phone, and then tap Menu on the top left. Choose Upgrade Storage option and select a storage plan you want. After that, you can use a suitable payment type and tap Subscribe.

Conclusion

We have mainly talked about the Google Drive videos not playing problem in this post. 5 effective solutions are offered to help you solve it. For more questions about the video playback in Google Drive, you can leave us a message.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews