Навигация

Что делать, если видео не воспроизводятся в Instagram

Фиона Кауфман Сен 02, 2021 Проигрывание видео

Instagram предоставляет пользователям удобный и увлекательный способ делиться информацией с семьей и друзьями. Помимо изображений, он также позволяет отправлять и просматривать видео файлы. Однако многие пользователи сообщили о том, что Видео из Instagram не воспроизводятся проблема. Например, видео в Instagram не воспроизводятся и не загружаются. Или работает только звук.

Видео из Instagram не воспроизводятся

Instagram настроен на предварительную загрузку видео и автоматическое воспроизведение их при просмотре приложения. Это много виновников, которые могут привести к видео не работают в инстаграмм проблема. В этом посте мы хотели бы поделиться 5 эффективными решениями, которые помогут вам избавиться от проблемы с воспроизведением видео в Instagram.

Часть 1. Перезагрузите устройство, чтобы исправить видео из Instagram, которые не воспроизводятся

Если видео из Instagram не воспроизводятся, не загружаются или не работают должным образом, вам следует сначала попробовать перезапуск ваше устройство, чтобы исправить это. Вы должны знать, что перезапуск - это самый простой способ справиться со многими проблемами, связанными с технологиями.

Независимо от того, возникла ли проблема с воспроизведением видео из Instagram на телефоне Android, iPhone или компьютере, вы можете перезагрузить устройство обычным способом. После этого вы можете вернуться в Instagram и проверить, решена ли проблема.

Часть 2. Переподключите сеть, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся в Instagram

Для правильной работы Instagram требуется подключение к Интернету, особенно для загрузки видео и больших изображений. Если видео в Instagram не воспроизводятся, вам следует проверить подключение к Интернету и убедиться, что у вас хорошее и стабильное подключение к Wi-Fi или сотовой связи.

Здесь вы можете перезагрузить маршрутизатор Wi-Fi или отключить соединение, а затем снова подключить его. Вы можете открыть другие приложения, чтобы проверить, находитесь ли вы в хорошей сети.

Перезагрузите роутер

Часть 3. Отключите режим энергосбережения, чтобы исправить не воспроизводимые видео из Instagram

Когда аккумулятор вашего устройства опустится ниже 20%, он автоматически включится Режим энергосбереженияв зависимости от ваших настроек. В некоторых случаях для экономии энергии эта функция может останавливать воспроизведение видео в вашем приложении Instagram. Вы можете выключить Энергосбережение, Энергосбережение или Режим низкого энергопотребления для решения проблемы с воспроизведением видео в Instagram.

Режим энергосбережения

Подобно режиму энергосбережения, Сохранение данных режим также может вызвать проблемы с воспроизведением видео из Instagram. Использование данных ограничено, когда ваше устройство находится в этом режиме. Вы можете перейти в настройки приложения и раздел использования данных, чтобы отключить его.

Часть 4. Очистите кеш, чтобы исправить видео из Instagram, которые не воспроизводятся

Иногда проблема с воспроизведением видео в Instagram связана с кеш приложения. Вы можете следовать приведенному ниже руководству, чтобы очистить кеш Instagram на своем портативном устройстве Android и iOS.

Если вы используете приложение Instagram на устройстве iOS, таком как iPhone или iPad, вам необходимо удалить приложение, а затем повторно установить его, чтобы очистить кеш. В приложении Instagram для iOS нет прямой опции очистки кеша.

открыто Настройки приложение, коснитесь Генеральная а затем перейдите к Место хранения вариант. Здесь вы можете найти Instagram app и удалите его и связанное с ним приложение. После этого вы можете переустановить его из App Store.

Очистить кеш Instagram на iPhone

Пользователям Android все будет намного проще. Вы можете напрямую очищать различные данные о просмотре с помощью Очистить кэш функция. Вы можете открыть приложение Instagram на своем устройстве Android, перейдите в Настройки а затем выберите Очистить кэш вариант.

Очистить кеш Instagram на Android

Часть 5. Обновите приложение, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся в Instagram

Когда вы используете устаревшую версию приложения Instagram, у вас, скорее всего, возникнет больше проблем с использованием. Если видео из Instagram не воспроизводятся на вашем мобильном устройстве, таком как телефон Android, iPhone или iPad, вы можете обновить приложение Instagram до последней версии. Вы должны знать, что обновление может легко исправить ошибки и сбои. Это может быть решение, если видео в Instagram не воспроизводятся. Вы можете перейти в App Store или Google Player Store, чтобы обновить приложение Instagram.

Обновите приложение Instagram

Отличный видеоплеер для Instagram, о котором вы, возможно, захотите узнать

Видеоплеер Instagram

Главный интерфейс
  1. Воспроизводите любые скачанные видео из Instagram в высоком качестве.
  2. Поддержка всех часто используемых форматов, таких как MKV, MP4, MOV, AVI, FLV и т. Д.
  3. Плавно воспроизводите видео высокого разрешения 4K UHD, 1080p / 720p HD и SD.
  4. Поддержка воспроизведения дисков Blu-ray / DVD, папок и файлов образов ISO.
  5. Передовые технологии декодирования звука, такие как Dolby, DTS, AAC и TrueHD.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о видео из Instagram, которые не воспроизводятся

1. Как сделать так, чтобы видео в Instagram не воспроизводилось автоматически?

Вы можете отключить функцию автозапуска в Instagram, чтобы видео не воспроизводилось автоматически. Просто откройте приложение Instagram и перейдите в свой профиль. Коснитесь значка с тремя точками вверху, а затем прокрутите вниз до параметра «Настройки». Здесь вы можете нажать «Использование сотовых данных», а затем «Использовать меньше данных», чтобы предотвратить предварительную загрузку видео из Instagram, чтобы подтвердить свою операцию.

2. Почему не воспроизводятся видео из Instagram?

Существует множество причин, которые могут привести к тому, что видео из Instagram не воспроизводятся, например, устаревшее приложение Instagram, кеш приложения, поврежденное приложение, потеря данных приложения, плохое сетевое соединение, режим энергосбережения, режим сохранения данных и многое другое.

3. Какой максимальный размер видео в Instagram?

На данный момент Instagram позволяет делиться видео продолжительностью 10 минут или короче с максимальным размером файла 650 МБ. Максимальный размер файла 60-минутного видео составляет 3,6 ГБ.

Вывод

Видео из Instagram не воспроизводятся? Прочитав эту страницу, вы сможете получить 5 полезных методов ее решения. В этой статье были проанализированы основные причины, по которым видео не воспроизводятся в Instagram, и возможные решения для этого. Если у вас все еще есть какие-либо дополнительные вопросы о воспроизведении видео в Instagram, свяжитесь с нами, оставив комментарий ниже.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

What to Do When Videos Not Playing on Instagram

Fiona Kaufman Sep 02, 2021 Video Playback

Instagram provides users with a convenient and fun way to share things with family and friends. Besides pictures, it also allows you to send and view video files. However, many users have reported the Instagram videos not playing problem. For instance, the videos on Instagram are not playing or loading. Or only the audio works.

Instagram Videos Not Playing

Instagram is set to pre-load videos and automatically play them when you browse the app. These are many culprits that can lead to videos not working on Instagram problem. Here in this post, we like to share 5 effective solutions to help you get rid of the Instagram video playback issue.

Part 1. Restart Device to Fix Instagram Videos Not Playing

When the Instagram videos are not playing, loading or working properly, you should first try restarting your device to fix it. You should know that, restarting is the easiest way to deal with many technology-related problems.

Whether the Instagram videos not playing problem happened on Android phone, iPhone, or computer, you can take the regular way to reboot your device. After that, you can go back to Instagram and check if the problem is solved.

Part 2. Reconnect Network to Fix Videos Not Playing on Instagram

Instagram requires internet connection to work well, especially for the video and big picture loading. If the videos on Instagram are not playing, you should check your internet connection and ensure you have a good and stable Wi-Fi or cellular connection.

Here you can choose to reboot your Wi-Fi router, or disconnect the connection and then reconnect it. You can open other apps to check if you are under a good network.

Restart Router

Part 3. Turn Off Power Saving Mode to Fix Instagram Videos Not Playing

When the battery of your device goes lower than 20%, it will automatically turn on Power saving mode, based on your setting. In some cases, for saving power, this feature may stop the video playing on your Instagram app. You can turn off Power saving, Power Saver or Low Power Mode to solve the Instagram videos not playing problem.

Power Saving Mode

Similar to Power saving mode, Data saving mode may also cause the Instagram videos not playing problem. The data usage is limited when your device is under this mode. You can go to settings app and data usage section to disable it.

Part 4. Clear Cache to Fix Instagram Videos Not Playing

Sometimes, the Instagram videos not playing problem is due to its app cache. You can follow the guide below to clear Instagram cache on your portable Android and iOS device.

If you are using Instagram app on an iOS device like iPhone or iPad, you need to uninstall the app and then re-install it to clear cache. Instagram app for iOS doesn’t give a direct Clear Cache option.

Open Settings app, tap General and then go to the Storage option. Here you can locate the Instagram app and delete it and its related app. After that, you can re-install it from App Store.

Clear Instagram Cache on iPhone

Thing will be much easier for Android users. You can directly clear various browsing data with the Clear Cache function. You can open Instagram app on your Android device, go to Settings and then choose the Clear Cache option.

Clear Instagram Cache on Android

Part 5. Update App to Fix Videos Not Playing on Instagram

When you are using an outdated Instagram app version, you are more likely to have more usage issues. When the Instagram videos are not played normally on your mobile device like Android phone, iPhone or iPad, you can update Instagram app to its latest version. You should know that, an update can easily fix bugs and glitches. It may be a solution for Instagram videos not playing. You can go to App Store or Google Player Store to update the Instagram app.

Update Instagram App

Great Instagram video player you may like to know

Instagram video player

Main interface
  1. Play any downloaded Instagram videos with high quality.
  2. Support all frequently-used formats like MKV, MP4, MOV, AVI, FLV, etc.
  3. Play high resolution 4K UHD, 1080p/720p HD and SD videos smoothly.
  4. Support Blu-ray/DVD discs, folders, and ISO image files playback.
  5. Advanced audio decoding technologies like Dolby, DTS, AAC, and TrueHD.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Part 6. FAQs of Instagram Videos Not Playing

1. How to make videos not play automatically on Instagram?

You can turn off the Autoplay feature on Instagram to make videos not playing automatically. Just open Instagram app and go to your profile. Tap the 3-dots icon on the top, and then scroll down to Settings option. Here you can tap Cellular Data Use and then the Use Less Data to prevent Instagram videos from pre-loading to confirm your operation.

2. Why won’t Instagram videos play?

There are many reasons that can lead to Instagram videos not playing problem, such as outdated Instagram app, app cache, damaged app, lost app data, bad network connection, Power saving mode, data saving mode, and more.

3. What is the maximum video size for Instagram?

For now, Instagram allows you to share a 10 minutes or shorter video at the max file size of 650MB. The max file size of 60-minutes video is 3.6GB.

Conclusion

Instagram videos not playing? You can get 5 useful methods to solve it after reading this page. This article has analyzed the main reasons for videos not playing on Instagram and possible solutions for it. If you still have any further questions about the Instagram video playback, please contact us by commenting below.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews