Навигация

6 лучших бесплатных проигрывателей WebM: как воспроизводить видео в формате WebM на вашем компьютере

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Проигрывание видео

Если вы редактируете или работаете с видео WebM, вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам нужен мощный видеоплеер для воспроизведения этих видео WebM. Как мы знаем, формат WebM - это формат аудиовизуальных медиафайлов. Первоначально он был предназначен для предоставления бесплатной альтернативы для использования в элементах аудио и видео HTML5. Он также предлагает альтернативу коммерческим форматам, таким как стандарты MPEG2, MPEG4 и H.264.

Однако поиск лучшего видеоплеера WebM может быть трудным, поскольку в Интернете доступно множество медиаплееров. К счастью, беспокоиться не о чем. После тщательного тестирования и анализа мы собрали лучшие Игроки WebM для Windows и Mac. Мы уверены, что следующий список поможет вам подобрать подходящий вариант для вашего компьютера. Теперь давайте подробно рассмотрим топовые видеоплееры WebM.

WebM плеер

1. Vidmore Player (Windows и Mac)

Видмор Игрок - это многофункциональный проигрыватель файлов WebM, который может практически воспроизводить любые файлы WebM на вашем ПК или Mac. Его интерактивный полноэкранный интерфейс можно быстро настроить в соответствии с вашими предпочтениями. В дополнение к файлам WebM, он может работать с практически мультимедийными файлами, которые вы хотите воспроизвести, включая MP4, AVI, VOB, MKV и другие. Вы можете использовать этот плеер для просмотра телешоу, фильмов, личных видео и многого другого.

Функции:

  1. Он может воспроизводить любые видео 4K / 1080P с поддержкой различных форматов, включая WebM, MP4, MOV, FLV, AVI, VOB и т. Д.
  2. Это позволяет плавно воспроизводить диски DVD или Blu-ray.
  3. Он предлагает множество параметров настройки, таких как видеоэффекты, звуковая дорожка, субтитры, громкость, размер экрана и многое другое.
  4. Он доступен на многих языках, включая английский, немецкий, японский и французский.
  5. Имеет удобный дизайн.
  6. В нем нет шпионского ПО или отслеживания пользователей.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как играть в файлы WebM через Vidmore Player

Шаг 1. После установки запустите Vidmore Player на вашем компьютере. Затем щелкните Открыть файл , чтобы добавить ваши файлы WebM в программу. Если вы хотите воспроизвести диск Blu-ray или DVD, просто нажмите Открыть диск чтобы загрузить свои фильмы.

Главный интерфейс

Шаг 2. Программа автоматически воспроизведет файл после анализа. Во время игры вы можете делать снимки экрана, регулировать громкость звука, изменять звуковую дорожку и многое другое.

Воспроизведение медиафайлов

2. VLC Media Player (Windows, Mac и Linux)

Интерфейс медиаплеера VLC

VLC Media Player - хорошо известный кроссплатформенный медиаплеер, созданный VideoLAN. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом почти для всех операционных систем, включая Windows, MacOS X, Linux, Android и iOS. Это простая, но мощная программа, которая может обрабатывать все форматы, включая WebM, MP4, AVI, MPEG и другие. Плеер имеет чистый интерфейс, и вы легко найдете то, что вам нужно.

3. Проигрыватель Windows Media (Windows)

Проигрыватель Windows Media

Windows Media Player - отличный медиаплеер для Windows для воспроизведения видео, аудио и просмотра изображений на вашем ПК. Помимо поддержки широкого спектра видео- и аудиоформатов, плеер имеет возможность копировать музыку с компакт-дисков и копировать музыку на компакт-диски, записывать записываемые диски в формате Audio CD. Еще одна впечатляющая особенность Windows Media Player - это инструмент мгновенного поиска, поэтому вы можете быстро получать результаты поиска.

Связанная статья: Обзор Windows Media Player 12 и его альтернативы для Windows / Mac

4. QuickTime Player (Mac)

Quicktime плеер

Если вы ищете бесплатный видеоплеер WebM для своего Mac, QuickTime Player от Apple должен быть отличным выбором. Он может обрабатывать различные видео файлы без потери качества. Кроме того, он предлагает различные полезные функции, такие как элементы управления воспроизведением, простые инструменты для редактирования видео и запись экрана.

Связанная статья: 5 советов по исправлению QuickTime Player, не работающего на Mac

5. RealPlayer (Windows)

Бесплатный mp4-плеер realplayer

RealPlayer - это бесплатный проигрыватель WebM, доступный в Windows, который воспроизводит практически любые медиафайлы. Кроме того, он предоставляет дополнительные функции, такие как возможность загружать ваши любимые онлайн-видео для просмотра на вашем ПК, конвертировать видеофайлы и записывать HD-видео на DVD.

Связанная статья: Обзор Real Player и альтернатива - все, что вы хотите знать о RealPlayer

6. PotPlayer (Windows)

Бесплатный mp4 player potplayer

PotPlayer - это бесплатный медиаплеер для Windows со встроенной поддержкой большинства видеоформатов, таких как WebM, MP4, AVI, MOV и многих других. Он может обрабатывать файлы из локального хранилища, URL-адресов и FTP-серверов, аналогового и цифрового телевидения, DVD и Blu-ray. Помимо основных функций, которые поставляются с другими видеоплеерами для Windows, PotPlayer также поддерживает 360-градусное и трехмерное видео, поэтому вы можете в полной мере наслаждаться 3D-фильмами дома.

Часто задаваемые вопросы о WebM Player

Что такое формат WebM?

Файл WebM - это видеофайл с расширением .webm. Формат файла WebM основан на том же видеоформате, который использует расширение файла MKV.

Как открыть файлы WebM?

Вы можете использовать веб-браузер на компьютере для воспроизведения файлов WebM, поскольку он используется в HTML5 для потоковой передачи видео. Google Chrome, Opera, Firefox и Edge поддерживают воспроизведение видео WebM.

Почему мой браузер не может воспроизводить файлы WebM?

Если ваш веб-браузер не открывает файл WebM, вы можете проверить, полностью ли он обновлен. Поддержка WebM была включена начиная с Chrome 6, Opera 10.60, Firefox 4 и Internet Explorer 9 (с подключаемым модулем WebM для IE). Если ваш браузер по-прежнему не может открыть файл WebM, вы можете попробовать упомянутые выше проигрыватели WebM.

Вывод

Когда дело доходит до видеоплееров WebM для Windows и Mac, существует множество программ на любой вкус. Плеер WebM, который мы упомянули в этом списке, может удовлетворить потребности пользователей с различными требованиями. Надеюсь, вы сможете найти ту, которая вам подходит. Вы также можете проверить Видео конвертер Vidmore - простой в использовании и эффективный инструмент для переключения между видео и аудио форматами. Это может вам помочь конвертировать видео WebM в MOV, MP4, MP3 и т. Д.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 6 Free WebM Players: How to Play WebM Videos on Your Computer

Fiona Kaufman 2020/12/11 Video Playback

If you edit or work with WebM videos, you might come across a situation where you are looking for a powerful video player to play those WebM videos. As we know, the WebM format is an audiovisual media file format. Originally, it was intended to provide a royalty-free alternative usable in HTML5 audio and HTML5 video elements. It also offers an alternative to commercial formats such as MPEG2, MPEG4 and H.264 standards.

However, it can be difficult to search for the best WebM video player since there are tons of media players available on the Internet. Fortunately, there is no need to worry. After in-depth testing and reviewing, we have gathered the best WebM players for Windows and Mac. We believe that the following list will help you find the right option for your computer. Now let’s view the top WebM video players in detail.

WebM player

1. Vidmore Player (Windows and Mac)

Vidmore Player is a feature-rich WebM file player that can virtually play any WebM files on your PC or Mac. Its interactive full-screen interface can be quickly customized to your preferences. In addition to WebM files, it can cope with almost multimedia files you want to play including MP4, AVI, VOB, MKV and more. You can use this player to watch TV shows, movies, personal videos, and many more.

Features:

  1. It can play any 4K/1080P videos with the support for a variety of formats, including WebM, MP4, MOV, FLV, AVI, VOB, etc.
  2. It enables you to play DVD or Blu-ray discs smoothly.
  3. It offers many customization options, such as video effects, audio track, subtitle, volume, screen size, and more.
  4. It is available in many languages, including English, German, Japanese, and French.
  5. It has a user-friendly design.
  6. It has no spyware or user tracking.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Play WebM Files via Vidmore Player

Step 1. After the installation, run Vidmore Player on your computer. Then, click Open File to add your WebM files to the program. If you want to play the Blu-ray or DVD disc, you just click Open Disc to load your movies.

Main interface

Step 2. The program will play the file automatically after analyzing. While playing, you can take screenshots, adjust audio volume, change audio track, and more.

Play media files

2. VLC Media Player (Windows, Mac, and Linux)

VLC media player interface

VLC Media Player is a well known cross-platform media player created by VideoLAN. It is open-source software for nearly all operating systems, including Windows, MacOS X, Linux, Android, and iOS. It is a simple but powerful program that can handle all formats include WebM, MP4, AVI, MPEG, and more. The player comes with a clean interface and you can easily find what you need.

3. Windows Media Player (Windows)

Windows Media Player

Windows Media Player is a great media player for Windows to play video, audio and viewing images on your PC. Apart from supporting a wide range of video and audio formats, the player has the ability to rip music from and copy music to compact discs, burn recordable discs in Audio CD format. Another impressive feature of Windows Media Player is the instant-search tool, so you are proved to get rapid search results.

Related Article: Windows Media Player 12 Review and Its Windows/Mac Alternatives

4. QuickTime Player (Mac)

Quicktime player

If you are looking for a free WebM video player for your Mac, Apple’s QuickTime Player should be a great choice. It can handle various video files without quality loss. Moreover, it offers various useful features, like playback controls, simple video editing tools, and screen recording.

Related Article: 5 Tips to Fix QuickTime Player Not Working on Mac

5. RealPlayer (Windows)

Free mp4 player realplayer

RealPlayer is a free WebM player available on Windows that plays almost any media file. In addition, it empowers additional features like the ability to download your favorite online videos to watch on your PC, convert video files, and burn HD videos to DVD.

Related Article: Real Player Review & Alternative – All You Want to Know of RealPlayer

6. PotPlayer (Windows)

Free mp4 player potplayer

PotPlayer is a free media player for Windows that comes with built-in support for most video formats, such as WebM, MP4, AVI, MOV, and many more. It can handle files from local storage, URLs, and FTP servers, analog and digital TV, DVDs and Blu-rays. Apart from basic features that come with other video players for Windows, PotPlayer also has the support for 360-degree and 3D video, so you can fully enjoy the 3D movies at home.

FAQs of WebM Player

What is WebM format?

WebM file is a video file with the .webm file extension. The WebM file format is based on the same video format that utilizes the MKV file extension.

How to open WebM files?

You can use a web browser on a computer to play WebM files since it is used on HTML5 for video streaming. Google Chrome, Opera, Firefox, and Edge support the playback of WebM videos.

Why my browser can’t play WebM files?

If your web browser isn’t opening the WebM file, you can check if it’s fully updated. WebM support was included starting with Chrome 6, Opera 10.60, Firefox 4, and Internet Explorer 9 (with the WebM for IE plugin). If your browser still cannot open the WebM file, you can try WebM players mentioned above.

Conclusion

When it comes to WebM video players for Windows and Mac, there are many programs to meet every need. The WebM player we’ve mentioned in this list can meet the needs of users with varied requirements. Hopefully, you could find the one that’s a good fit for you. You can also check out Vidmore Video Converter – an easy-to-use and efficient tool for switching between video and audio formats. It can help you convert WebM videos to MOV, MP4, MP3, etc.