Навигация

Оптимальное руководство по сжатию файла MOV с использованием лучших компрессоров

Лаура Гудвин 11 апр. 2022 г. Редактировать видео

Сокращенно от фильма, MOV считается форматом файла для проигрывателя QuickTime. Он использует кодек MPEG-4 и может содержать различные дорожки при сохранении фильмов или других видеофайлов. Что касается битрейта видеоформата, то для MOV он составляет 2900 кбит/с. Очевидно, что MOV занимает больше памяти. В этом случае может быть утомительно передавать или отправлять видео этого формата через Интернет.

Поскольку файлы MOV громоздки по своей природе из-за качества, ими будет сложно поделиться или загрузить их в Интернете. Как мы знаем, приложения для обмена сообщениями имеют ограничения на отправку вложений, таких как видео. Поэтому сжатие видео — идеальный способ решить эту проблему. Без дальнейших объяснений, вот некоторые рабочие средства для сжать файлы .mov на компьютерах Mac и Windows.

Сжать MOV QuickTime

Часть 1. Быстрый способ сжатия MOV на Mac и Windows

Первое решение, которое вы можете использовать для сжатия видео QuickTime или MOV, это Видео конвертер Vidmore. Эта настольная программа предназначена для значительного уменьшения размера видеофайла. Кроме того, он поддерживает практически все форматы видео, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, WMV и так далее. Более того, в нем есть несколько способов уменьшить размер видеофайла.

Используя эту программу, вы можете обрезать или сократить длину видео, что приведет к уменьшению размера файла. Кроме того, вы можете настроить степень сжатия и уменьшить разрешение видео. Таким образом, вы можете добиться уменьшения размера файла. Инструмент может многое предложить, начиная от слияния видео, триммера, ротатора и т. Д. Узнайте, как сжимать видео Quicktime, следуя приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Приобретите видеокомпрессор

Прежде всего, установите эту программу на свой компьютер. Просто нажмите на доступный Скачать бесплатно кнопки. Убедитесь, что вы получили соответствующую ссылку для скачивания для ОС вашего компьютера. Затем установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Получите доступ к видеокомпрессору

Далее перейдите к Ящик для инструментов вкладку для доступа к функциям программы. Затем получите доступ к Видео Компрессор нажав его в меню. Загрузить видео, которое вы хотите сжать, нажав кнопку Плюс кнопку и загрузить файл.

Отрегулируйте процент до желаемой степени сжатия с помощью ползунка. После этого вы можете настроить разрешение и формат видео в соответствии с вашими потребностями. Ударять Компресс после завершения всех настроек.

Сжать MOV-файл

Шаг 3. Получите доступ к Video Trimmer, чтобы уменьшить файл

Из Ящик для инструментов вкладку, выберите Триммер для видео из меню. Добавьте видео, которое хотите отредактировать. Затем вы можете переместить руль и настроить их на желаемую продолжительность. Вы также можете установить начальную и конечную точки для обрезки видеофайла. Далее нажмите Экспорт и сделайте некоторые необходимые настройки.

Обрезать видеофайлы

Часть 2. Сжатие MOV в QuickTime

Возможно, вы ищете собственный способ сжатия файлов. На самом деле QuickTime предназначен не только для потоковой передачи мультимедиа. Вы также можете использовать программу для управления видео. Более того, он позволяет резать и обрезать видео. Что еще более важно, он может сжимать видео, настраивая размер видео. Научитесь сжимать видео в QuickTime, используя приведенное ниже пошаговое руководство.

Шаг 1. На вашем Mac запустите приложение QuickTime. Затем откройте видеофайл, который вы хотите сжать.

Шаг 2. После этого экспортируйте файл и выберите наиболее подходящий размер или разрешение видео. Для этого просто перейдите к Файл > Экспортировать как > Опция.

Шаг 3. Выберите подходящие разрешения и качество из предоставленных вариантов в соответствии с вашими потребностями, и все готово.

Быстрое сжатие видео

Часть 3. Сжатие MOV в iMovie

Еще одна родная программа Mac, которую вы можете использовать для сжатия видео QuickTime, — это iMovie. Это видеоредактор, адаптированный для устройств Apple, таких как iPhone, iPad и Mac. Что нас больше всего впечатляет в этой программе, так это возможности обмена файлами. Вы можете поделиться им практически на всех медиа-платформах и даже воспроизводить его на разных устройствах, включая Mac, iPhone и Apple TV. С другой стороны, вот пошаговое руководство о том, как сжать файл .mov в Apple iMovie.

Шаг 1. Откройте iMovie на своем Mac. Затем импортируйте и редактируйте файлы MOV, как обычно.

Шаг 2. После того, как вы закончите редактирование видео MOV, вы можете экспортировать и сжимать файл. Развернуть файл вариант, щелкнув доля значок в правом верхнем углу.

Параметр экспорта iMovie

Шаг 3. Затем выберите Экспорт файла вариант и сосредоточиться на Разрешение и качество фильма, который вы редактируете.

Шаг 4. Измените указанные параметры и наблюдайте за уменьшением размера файла. Нажмите следующий двигаться дальше. Введите имя файла и укажите местоположение файла. Наконец, нажмите Сохранить.

iMovie Сжать видео

Часть 4. Сжатие MOV с помощью онлайн-сервиса

Другой возможный и бесплатный метод, который вы можете использовать для сжатия видеофайла QuickTime, — это использование Бесплатный онлайн-компрессор видео по Видмору. Это веб-программа, которая поможет вам уменьшить размер видеофайла прямо с веб-страницы. Как мы все знаем, веб-приложения обеспечивают удобство, поскольку вам не нужно загружать приложение. При условии, что у пользователя есть доступ к Интернету и браузер, инструмент может выполнить задачу быстро и эффективно.

Кроме того, вы не столкнетесь с отклонением, если видео имеет большой размер или количество. Кроме того, принимаются любые входные форматы видео. Он позволяет обрабатывать видео 4K и HD с высокой скоростью. Кроме того, он не оставляет водяных знаков на видео, сжатом с помощью программы, а качество гарантируется превосходным.

После этого, вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы научиться сжимать видео QuickTime.

Шаг 1. Получите доступ к бесплатному онлайн-компрессору видео

Во-первых, посетите официальный сайт программы, используя любой браузер, такой как Chrome, IE, Safari и Firefox.

Шаг 2. Установите программу запуска видео

Нажми на Сжать сейчас кнопка на основном интерфейсе сайта. Затем быстро установите лаунчер, чтобы активировать программу. После этого вы можете найти целевой файл MOV в папке на своем компьютере и загрузить его в веб-приложение.

Доступ к компрессору

Шаг 3. Отрегулируйте степень сжатия

Теперь переместите скользящий шарик сжатия и отрегулируйте его в соответствии с вашими потребностями в степени сжатия видео. После этого настройте разрешение видео, формат или битрейт, чтобы значительно уменьшить размер файла.

Изменить настройки

Шаг 4. Начните операцию сжатия

Наконец, нажмите кнопку Компресс кнопку для подтверждения процесса. Подождите, пока процесс завершится, и вы сможете просмотреть выходное видео во всплывающем окне.

Начать сжатие

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о сжатии MOV

Как я могу сжать видеофайл MP4?

Любой видеокомпрессор может работать с файлами MP4. Независимо от того, используете ли вы мобильную или настольную программу, файлы MP4 легко сжимаются. Возьмем, к примеру, бесплатный онлайн-компрессор видео Vidmore. Просто загрузите файл MP4 и выберите желаемое качество, разрешение, размер видео и т. д. После настройки просто начните операцию сжатия.

Можно ли сжать большой видеофайл?

Да. Дело в том, что вам нужно найти программу, которая не имеет ограничений по размеру входного видео. На самом деле, вы можете найти множество программ в Интернете.

Как я могу отправить большое видео по электронной почте?

Это может варьироваться в зависимости от платформы, которую вы используете. Другое дело, когда речь идет о Outlook, Gmail и iCloud. На этот раз мы будем использовать iCloud. Просто перейдите на вкладку «Составление» и установите флажок «Использовать почту при отправке больших вложений». Наконец, отправьте электронное письмо с прикрепленным видео.

Как оптимизировать видео для Интернета?

Вы можете оптимизировать или сжать видео для интернета с помощью надежного видеокомпрессора. Просто убедитесь, что конвертируете в поддерживаемый формат HTML5. С этой целью вы можете использовать Vidmore Video Converter для сжатия и экспорта в различные форматы видео.

Вывод

Этот путеводитель познакомил вас с процессом уменьшения размера видео MOV. В содержании также представлены 4 практических способа сжать видеофайл QuickTime. Мы можем разделить их на собственные и сторонние методы. Между тем, сжатие больших видеофайлов, таких как MOV, не должно быть кропотливо сложным и длительным процессом.

Поэтому мы исследовали лучшие решения, чтобы выполнить эту задачу как можно быстрее. Какой метод или приложение вы используете для сжатия видео? Вы можете попробовать каждую упомянутую программу и поделиться своим опытом с другими.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Optimal Guide on How to Compress a MOV File Using the Best Compressors

Laura Goodwin Apr 11, 2022 Edit Video

Short for a movie, MOV is considered a file format for the QuickTime player. It uses the MPEG-4 codec, and it can hold various tracks when storing movies or other video files. When we refer to the bitrate of the video format, it is 2900 kbps for MOV. Obviously, MOV is taking a larger memory space. In this case, it can be bothersome to transfer or send videos of this format over the internet.

Since MOV files are bulky in nature due to the quality, it would be difficult to share or upload them online. As we know, message apps have limitations for sending attachments like videos. Therefore, compressing videos is an ideal way to solve this problem. Without further explanation, here are some workable means to compress .mov files on Mac and Windows computers.

Compress MOV Quicktime

Part 1. Quick Way to Compress MOV on Mac and Windows

The first solution you can use to help you compress QuickTime or MOV video is Vidmore Video Converter. This desktop program is designed to significantly shrink the video’s file size. Besides, it supports nearly all video formats like MP4, AVI, MOV, MKV, WMV, and so on. What is more, it comes with several ways to reduce video file size.

Using this program, you can trim or cut the video length resulting in a smaller file size. Alternatively, you may customize the compression rate and lower the video resolution. In this manner, you can achieve a shrink file size. The tool has a lot to offer, ranging from video mergers, trimmer, rotator, etc. Find out how to compress Quicktime videos by following the guidelines below.

Step 1. Acquire the Video Compressor

First things first, grab this program on your computer. Simply click on the available Free Download buttons. Ensure to get the appropriate download link for your computer OS. Then, install and run the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Access the Video Compressor

Next, go to the Toolbox tab to access the program's functions. Then, access the Video Compressor by clicking it in the menu. Upload the video you wish to compress by clicking the Plus button and uploading a file.

Adjust the percentage to your desired compression rate using the slider. After that, you may adjust the resolution and video format according to your needs. Hit Compress once all configuration is done.

Compress MOV File

Step 3. Access the Video Trimmer to reduce file

From the Toolbox tab, select the Video Trimmer from the menu. Add the video you wish to edit. Then, you can move the handlebars and adjust them to your desired duration. You may also set the start and endpoints to trim the video file. Next, click Export and make some necessary configurations.

Trim Video Files

Part 2. Compress MOV in QuickTime

Perhaps you are looking for a native way to compress your files. Actually, QuickTime is not only designed for multimedia streaming. You can also utilize the program to manipulate videos. What is more, it enables you to cut and trim videos. More importantly, it can compress videos by customizing the video dimension. Learn to compress videos in QuickTime using the walkthrough below.

Step 1. On your Mac, launch the QuickTime application. Then, open the video file you like to compress.

Step 2. After that, export the file and pick the most suitable video dimension or resolution. To do this, simply navigate to File > Export As > Option.

Step 3. Select the appropriate resolutions and quality from the provided options as per your needs, and you are done.

Quicktime Compress Video

Part 3. Compress MOV in iMovie

Another native Mac program you can use to compress QuickTime videos is iMovie. It is a video editor tailored for Apple devices such as iPhone, iPad, and Mac. What feature impresses us most about this program is the file-sharing capabilities. You may share it on almost all media platforms and even play it across devices, including Mac, iPhone, and Apple TV. On the other hand, here is a walkthrough on how to compress a .mov file in Apple iMovie.

Step 1. Open iMovie on your Mac. Then, import and edit your MOV files as usual.

Step 2. Once you have finished editing your MOV video, you may export and compress the file. Expand the File option by clicking the Share icon on the top right corner.

iMovie Export Option

Step 3. Next, select the Export File option and focus on the Resolution and Quality of the movie you are editing.

Step 4. Tweak the mentioned settings and observe the file size decreasing. Click Next to move on. Type in the name of the file and set a file location. Finally, hit Save.

iMovie Compress Video

Part 4. Compress MOV With an Online Service

Another feasible and free method you could employ to compress a QuickTime video file is by using the Free Online Video Compressor by Vidmore. It is a web-based program to help you reduce the video's file size directly from the web page. As we all know, web-based apps provide convenience since you do not need to download an application. Provided that the user has access to an internet connection and a browser, the tool can accomplish the task quickly and effectively.

Also, you will not experience disapproval whenever the video is large in size or number. In addition, any input video formats are accepted. It enables you to process 4K and HD videos at a swift speed. On top of that, it leaves no watermark to the videos compressed using the program, and the quality is guaranteed excellent.

Following that, here are the steps you should take to learn how to compress a QuickTime video.

Step 1. Access the Free Online Video Compressor

Firstly, visit the program's official website using any browser like Chrome, IE, Safari, and Firefox.

Step 2. Install the video launcher

Click on the Compress Now button on the main interface of the website. Then, quickly install the launcher to activate the program. Once done, you can locate your target MOV file from your computer folder and upload it to the web app.

Access Compressor

Step 3. Adjust the compression degree

Now, move the compressing slide ball and adjust it according to your video compression degree needs. Following that, customize the video resolution, format, or bitrate to significantly reduce the file size.

Adjust Settings

Step 4. Commence the compression operation

Finally, click the Compress button to confirm the process. Wait for the process to finish, and you can preview the output video from the popup window.

Start Compression

Part 5. FAQs on Compressing MOV

How can I compress an MP4 video file?

Any video compressor may work with MP4 files. Whether you are using a mobile or a desktop program, MP4 files are easy to compress. Let us take, for example, the Vidmore Free Video Compressor Online. Just upload your MP4 file and choose your desired quality, resolution, video size, etc. Once set, simply start with the compression operation.

Can I compress a large video file?

Yes. The thing is, you need to find a program that does not have limitations when it comes to the input video size. Actually, you can find a lot of programs online.

How can I send a large video for Email?

It may vary depending on the platform you are using. It is different when it comes to Outlook, Gmail, and iCloud. This time, we will use iCloud. Simply head over to the Composing tab and put a checkmark to the Use Mail Drop When Sending Large Attachments checkbox. Finally, send your email with the video attached.

How to optimize a video for the web?

You may optimize or compress a video for the web by using a reliable video compressor. Just make sure to convert to HTML5 supported format. To this end, you may use the Vidmore Video Converter to compress and export to different video formats.

Conclusion

This guidepost walked you through the process of reducing MOV video size. The content also shares 4 practical ways to compress a QuickTime video file. We can categorize them as native and third-party methods. Meanwhile, compressing large video files like MOV does not have to be a painstakingly complicated and lengthy process to finish.

Therefore, we researched the best solutions to accomplish this task as instant as possible. Which method or app are you using to compress videos? You may try each program mentioned and share with others about your experience.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews