Навигация

QuickTime Player не может открыть MOV - 5 основных методов, которые вы должны знать

Фиона Кауфман 14 апреля 2021 г. Проигрывание видео

MOV - это формат файлов мультимедийных контейнеров, который в основном разработан для QuickTime Player. Почему QuickTime Player не может открывать файлы MOV? Если вы только что экспортировали некоторые файлы MOV из Final Cut Pro или других видеоредакторов, QuickTime Player не будет открывать файлы MOV с сообщением о том, что QuickTime Player не может открыть xxxx.mov. Просто узнайте больше о причинах, а также о 5 наиболее эффективных способах решения связанных проблем из статьи.

QuickTime Player не может открыть MOV

Часть 1: Почему QuickTime Player не воспроизводит MOV?

Как уже упоминалось, MOV - это видеофайл, поддерживаемый QuickTime. Если есть проблема с кодированием и декодированием, QuickTime Player не может напрямую открывать файлы MOV. MOV - это формат контейнера для множества различных видео- и аудиокодеков, а не простой формат файла. Он содержит множество различных аудио- и видеокодеров, таких как MPEG-4, AAC и т. Д.

Если QuickTime Player не может открыть MOV, вероятно, компьютер не готов прочитать кодек файла. Если какая-либо конкретная кодировка в файле MOV не может быть быстро распознана, файл MOV не может быть воспроизведен. Вы можете либо изменить видеокодек для MOV, либо использовать другой проигрыватель MOV.

Часть 2: 5 решений для исправления QuickTime не может открыть MOV

Решение 1. Выберите альтернативу QuickTime Player для MOV

Если вы не можете открыть MOV с помощью QuickTime Player, вы можете просто переключиться на другой медиаплеер, поддерживающий все видеокодеки. Видмор Игрок один из лучших Альтернативы QuickTime Player, который совместим с видео, DVD и Blu-ray дисками. Он предлагает ряд гибких возможностей воспроизведения мультимедиа для достижения исключительного качества воспроизведения.

  1. Поддержка MOV, MP4, AVI и MKV с различными видео- и аудиокодеками.
  2. Предоставляйте гибкие возможности воспроизведения мультимедиа, такие как полное, половинное и другие.
  3. Воспроизводите файлы MOV с помощью удобного меню навигации, чтобы перейти к нужной главе.
  4. Используйте горячую клавишу, чтобы сделать быстрый снимок во время просмотра MOV.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Скачайте и установите Vidmore Player, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите Открыть файл в главном интерфейсе для загрузки файлов MOV, которые нельзя воспроизвести с помощью QuickTime Player. Он поддерживает все видеокодеки и аудиокодеки для файлов MOV без дополнительной загрузки.

Главный интерфейс

Шаг 2. Вы можете изменить настройки воспроизведения видео через верхнюю строку меню, например видео а также инструменты, чтобы улучшить визуальное восприятие. Щелкните значок Воспроизвести фильм возможность воспроизводить файлы MOV на вашем компьютере. Вы можете сделать снимок экрана с основными моментами во время процесса.

Играть

Решение 2. Обновите QuickTime Player до последней версии

Когда вы используете старую версию, QuickTime Player может не открывать видео MOV. Просто найдите последнюю версию QuickTime, чтобы узнать, работает ли она. Но вы должны знать одну вещь: Apple прекратила поддержку QuickTime для версии для ПК.

Шаг 1. Откройте свой плеер и нажмите Помогите меню вверху плеера.

Шаг 2. Найдите и щелкните Обновить существующее программное обеспечение вариант, следуйте инструкциям по установке последней версии плеера.

Шаг 3. Когда плеер обновится, перезагрузите компьютер. Верните QuickTime, чтобы снова воспроизвести файл MOV.

Обновить QuickTime

Решение 3.Установите отсутствующий кодек для QuickTime Player

Когда появляется сообщение о том, что кодировщик видео не поддерживается, решение должно быть легко найти. Все, что вы можете сделать, это установить кодек, чтобы исправить QuickTime Player, который не может открыть MOV. Вы можете загрузить и установить кодек поддержки типов видеофайлов, относящийся к MOV, прямо из сети. Вы также можете установить полный пакет кодеков, который содержит почти все кодеки форматов файлов. Но имейте в виду, что здесь может быть вредоносная реклама, которая подвергнет ваш компьютер опасности.

Решение 4. Восстановите поврежденный MOV в VLC Media Player

Если ваш QuickTime Player не может открывать файлы MOV, связанные с поврежденными файлами MOV, вам необходимо восстановить поврежденные файлы MOV. Вы можете просто воспользоваться функцией ремонта VLC Media Player чтобы соответствующим образом исправить поврежденные файлы MOV на вашем компьютере.

Шаг 1. VLC имеет функцию, которая автоматически исправляет поврежденные файлы AVI. Следовательно, вам необходимо преобразовать файлы MOV в формат AVI. Запустите VLC и щелкните значок СМИ таб.

Шаг 2. Найди Конвертировать / Сохранить вариант в раскрывающемся списке. Выберите инструмент преобразования формата. Щелкните значок добавлять кнопку, чтобы импортировать поврежденный файл MOV.

Шаг 3. Выберите AVI файл в качестве выходного формата и щелкните значок Кнопка Пуск. Когда преобразование будет завершено, нажмите кнопку инструменты меню, чтобы найти Предпочтения вариант.

Шаг 4. Перейти к Вход / кодеки раздел, найдите поврежденный файл AVI и выберите Всегда исправлять вариант, щелкните Сохранить возможность начать восстановление файлов MOV на вашем компьютере.

Восстановить видео с помощью VLC

Решение 5. Исправьте QuickTime Player на Mac

Повреждение файла MOV приведет к тому, что проигрыватель QuickTime не сможет открыть файл. Когда есть какие-либо проблемы с QuickTime Player, вы не можете открыть MOV с помощью QuickTime. Просто устраните эту проблему, выполнив следующие действия, и заставьте QuickTime снова работать.

Шаг 1. Найди Утилиты приложение из Приложения папку и щелкните по ней. Начать Монитор активности вариант двойным щелчком.

Шаг 2. Выберите QuickTime Player вариант в Имя процесса список. Затем нажмите на Выйти из процесса в окне.

Шаг 3. Щелкните значок Покидать в новом окне подтверждения. При выходе из Монитор активности перезагрузите компьютер и запустите программу, чтобы проверить, может ли она нормально воспроизводить ваши файлы MOV.

Завершить процесс задания

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об исправлении QuickTime Player не воспроизводит MOV

Какие форматы видео поддерживает QuickTime Player?

QuickTime Player поддерживает MOV, MP4, M4V, MPEG-2 (OS X Lion или новее), MPEG-1, 3GPP, 3GPP2, AVCHD (OS X Mountain Lion или новее), AVI (только Motion JPEG) и DV со следующим видео кодек MPEG-2 (OS X Lion или новее), MPEG-4 (часть 2), H.264, H.263, H.261.

Где скачать видеокодек, чтобы исправить ошибку QuickTime Player, которая не воспроизводит MOV?

Чтобы исправить QuickTime Player не может открыть MOV; вы можете загрузить дополнительный видеокодек, например Windows Media Component Flip4Mac. Вы можете просто зайти на официальный сайт Windows, найти бесплатный видеокодек и соответственно установить его на свой компьютер.

Следует ли мне перейти на QuickTime Pro, чтобы исправить проблему с воспроизведением MOV?

Да. Одно из основных различий между QuickTime и QuickTime Pro - это воспроизведение различных медиаформатов. Но когда вам нужно воспроизвести некоторые файлы MOV только в QuickTime Player, вы можете выбрать альтернативу MOV игроки вместо.

Вывод

Если вы воспроизводите файлы MOV с помощью QuickTime Player, вы часто можете столкнуться с ошибками воспроизведения видео. Независимо от того, является ли проблема несовместимой с форматом или, возможно, потому, что файл MOV поврежден, вы можете найти окончательные способы решения проблемы из статьи. Vidmore Player - одна из лучших альтернатив MOV-плееру, когда вы не можете открывать файлы MOV с помощью QuickTime Player.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

QuickTime Player Can't Open MOV – 5 Ultimate Methods You Should Know

Fiona Kaufman Apr 14, 2021 Video Playback

MOV is a multimedia container file format that is mainly designed for QuickTime Player. Why QuickTime Player cannot open MOV files? If you just exported some MOV files from Final Cut Pro or other video editors, the QuickTime Player won’t open MOV files with a message that QuickTime Player can't open xxxx.mov. Just learn more about the reasons as well as the 5 most efficient ways to fix the related problems from the article.

QuickTime Player Can't Open MOV

Part 1: Why QuickTime Player Won’t Play MOV?

Just as mentioned, MOV is a QuickTime-supported video file. If there is a problem with encoding and decoding, QuickTime Player cannot open the MOV files directly. MOV is a container format for a variety of different video and audio codecs, not a simple file format. It contains many different audio and video encoders, such as MPEG-4, AAC, etc.

When QuickTime Player cannot open MOV, it is likely the computer is not ready to read the codec of the file. If any specific encoding in the MOV file cannot be recognized quickly, the MOV file cannot be played. You can either change the video codec for the MOV, or use another MOV player.

Part 2: 5 Solutions to Fix QuickTime Cannot Open MOV

Solution 1: Choose QuickTime Player Alternative for MOV

If you cannot open MOV with QuickTime Player, you can simply change to another media player that supports all video codec. Vidmore Player is one of the best QuickTime Player alternatives, which is compatible with videos, DVDs, and Blu-ray discs. It offers a range of flexible multimedia playback options to achieve extraordinary playback performance.

  1. Support MOV, MP4, AVI, and MKV with different video and audio codecs.
  2. Provide flexible multimedia playing options, like full, half, and more others.
  3. Play MOV files with an easy navigation menu to get the desired chapter.
  4. Use the shortcut key to take a quick snapshot while watching the MOV.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Download and install Vidmore Player, you can launch the program on your computer. Click Open File on the main interface to load the MOV files that you cannot play with QuickTime Player. It supports all video codec and audio codec for the MOV files without extra downloading.

Main interface

Step 2. You can change the video playback settings via the top menu bar, such as Video and Tools, to get better visual experience. Click the Play Movie option to play MOV files on your computer. You can take a screenshot of the highlights during the process.

Play

Solution 2: Update QuickTime Player to The Latest Version

When you are using an old version, QuickTime Player might not open MOV videos. Just search for the latest QuickTime version to find whether it works. But one thing you have to know is that Apple has stopped its QuickTime support for the PC version.

Step 1. Open your player and click the Help menu at the top of the player.

Step 2. Find and click the Update Existing Software option, follow the instructions to install the latest version of the player.

Step 3. When the player is updated, restart your computer. Return the QuickTime to play the MOV file again.

Update QuickTime

Solution 3: Install Missing Codec for QuickTime Player

It should be easy to find a solution when there is a prompted message that the video encoder is not supported. All you can do is install a codec to fix QuickTime Player that cannot open MOV. You can download and install the MOV-related video file type support codec directly from the network. You can also install a complete codec package, which contains almost all the codecs of file formats. But be aware that there may be malicious advertisements, which will put your computer in danger.

Solution 4: Repair Corrupted MOV in VLC Media Player

When your QuickTime Player cannot open MOV files that are related to the damaged MOV files, you need to repair the corrupted MOV. You can simply take advantage of the repair feature of VLC Media Player to fix damaged MOV files on your computer accordingly.

Step 1. VLC has a feature that automatically fixes damaged AVI files. Therefore, you need to convert MOV files to AVI format. Run VLC, and click the Media tab.

Step 2. Find the Convert/Save option in the drop-down list. Select the format conversion tool. Click the Add button to import the damaged MOV file.

Step 3. Select the AVI file as the output format, and click the Start button. When the conversion is complete, click the Tools menu to find the Preferences option.

Step 4. Jump to the Input/Codecs section, find the damaged AVI file and select the Always Fix option, click the Save option to start repairing the MOV files on your computer.

Repair Video with VLC

Solution 5: Fix QuickTime Player on Mac

The damage to the MOV file will cause the QuickTime player to fail to open the file. When there is any problem with the QuickTime Player, you cannot open MOV with QuickTime. Just fix this problem by following the steps below and make your QuickTime work again

Step 1. Find the Utilities app from the Applications folder and click on it. Start the Activity Monitor option with a double click.

Step 2. Select the QuickTime Player option in the Process Name list. Then click on the Quit Process in the window.

Step 3. Click the Quit button from the new confirmation window. When you exit the Activity Monitor program, restart the computer and run the program to check whether it can play your MOV files normally.

End Task Process

Part 3: FAQs about Fixing QuickTime Player Won’t Play MOV

What are the Supported Video Formats of QuickTime Player?

QuickTime Player supports MOV, MP4, M4V, MPEG-2 (OS X Lion or later), MPEG-1, 3GPP, 3GPP2, AVCHD (OS X Mountain Lion or later), AVI (Motion JPEG only), and DV with following video codec MPEG-2 (OS X Lion or later), MPEG-4 (Part 2), H.264, H.263, H.261.

Where to Download Video Codec to Fix QuickTime Player Won’t Play MOV?

To fix the QuickTime Player cannot open MOV; you can download an extra video codec, such as Windows Media Component Flip4Mac. You can simply go to the Windows official website to search for the free video codec and install it on your computer accordingly.

Should I Upgrade to QuickTime Pro to Fix MOV Playback Issue?

Yes. One of the major differences between QuickTime and QuickTime Pro is the playback of various media formats. But when you need to play some MOV files on QuickTime Player only, you can choose some alternative MOV players instead.

Conclusion

If you play MOV files with QuickTime Player, you may often encounter video playback failures. Whether it is a problem that the format is not compatible, or maybe because the MOV file is corrupt, you can find the ultimate ways to fix the problem from the article. Vidmore Player is one of the best MOV player alternatives when you cannot open MOV files with QuickTime Player.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews