Навигация

6 лучших конвертеров M4A в MOV на устройствах Mac и Windows

Фиона Кауфман 21 июня 2022 г. Конвертировать аудио

Аудио- и видеоданные, используемые для создания файла M4A, перед сохранением сжимаются. Пользователь сохраняет информацию в виде крошечных файлов в формате M4A. Затем пользователь преобразует эти файлы в формат MOV для получения файла более высокого качества. После этого пользователь будет использовать файл MOV для редактирования видео в соответствии со своими потребностями. MOV сохраняет данные в дорожках — это один из наиболее привлекательных аспектов этого формата файлов для потенциальных пользователей. Это самые отличные варианты для микширования музыки и редактирования видео. Вам нужно будет преобразовать M4A в MOV формат для хорошего качества данных.

M4A в МОВ
Содержание

Часть 1. Лучший способ конвертировать M4A в MOV

Поиск наиболее надежного и проверенного конвертера аудио и видео занимает значительное время. Вы могли встретить несколько инструментов, распространенных в Интернете, но не стоит придавать им большое значение. Поэтому, если вы все еще ищете конвертер M4A в MOV для своего файла M4A, мы здесь, чтобы помочь вам любым возможным способом.

1. Видеоконвертер Vidmore

Широко признано, что Видео конвертер Vidmore является самым превосходным доступным видеокодером и аудио конвертером. Он совместим с большинством аудио и видео форматов, доступных в настоящее время. При этом он максимально упрощает процесс преобразования между любыми типами медиафайлов, включая M4A в MOV. Это не просто конвертер, но и мощный редактор, который вы можете использовать для изменения музыкальных файлов M4A или видеофайлов MOV. Кроме того, он может конвертировать между несколькими форматами файлов. Поскольку пользовательский интерфейс настолько прост, вам понадобится всего несколько минут, чтобы освоить его. Это бесплатно конвертировать между различными аудиофайлами и редактировать аудиофайлы.

Это может быть сложно для тех, кто только начинает поглощать все знания, необходимые для преобразования файлов M4A в формат MOV. По этой причине я включил подробное руководство, к которому вы всегда можете вернуться.

Шаг 1: Завершите процесс установки, нажав кнопку Скачать бесплатно для установки программного обеспечения на ваше устройство. После этого разрешите работу Vidmore Video Converter.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Откройте программу и увидите на экране несколько кнопок и вкладок. Нажмите Добавить файлы или Плюс значок, чтобы начать добавлять файлы M4A.

Добавить M4A Видмор

Шаг 3: Как только вы увидите файл M4A, загруженный с вашей стороны, вы можете начать выбирать новый формат. А сделать это можно, нажав кнопку Профиль стрелка сбоку от гусеницы M4A. Затем вы увидите разные разделы. Нажмите на видео вкладка Если вы находитесь в этом разделе, ищите MOV формат с помощью строки поиска.

Выберите виртуальную машину MOV

Чем хорош этот аудио- и видеоконвертер, так это тем, что вы можете контролировать качество своего файла. В правой части MOV щелкните значок Настройки символ. Теперь вы можете управлять разрешением формата, частотой кадров и битрейтом. Выбрав из списка вариантов, коснитесь значка Создать новое икона.

Редактировать MOV Видмор

Шаг 4: Наконец, чтобы навсегда преобразовать M4A в MOV, коснитесь значка Конвертировать все в нижней части интерфейса экрана.

Конвертер M4A в MOV Vidmore

Часть 2. Как конвертировать M4A в MOV онлайн

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это бесплатный инструмент без подписки. Это выдающийся инструмент для бесплатного преобразования MP2 в MP4. В своей самой базовой версии это онлайн-приложение конвертирует несколько форматов файлов, позволяя вам полностью контролировать качество выходных файлов.

Vidmore Free Video Converter — гибкое приложение, совместимое с устройствами Mac и Windows, что делает его идеальным выбором в различных ситуациях.

В отличие от других конвертеров, Vidmore Free Video Converter является полнофункциональным. Используя это веб-приложение, вы можете конвертировать свои файлы, не ограничиваясь отсутствием опций. Кроме того, дана пошаговая методика, чтобы упростить выполнение инструкций.

Шаг 1: Вы можете загрузить программу запуска, перейдя на веб-сайт Vidmore Free Video Converter и выбрав опцию, позволяющую добавлять файлы для конвертации. Вы можете начать использовать онлайн-программу после того, как программа запуска будет успешно установлена.

Шаг 2: Щелкните значок Добавить файлы в конвертируемый поле в общей сложности еще два раза, чтобы выбрать файл M4A.

Добавить файл онлайн

Шаг 3: Далее выберите Фильм кнопка, расположенная сбоку от экрана. Кроме того, он предоставит вам выбор из нескольких типов видеофайлов на выбор. Тогда выбирай MOV в качестве типа файла из выпадающего списка справа.

Выберите MOV Online Видморе

Чтобы настроить громкость и битрейт видео, используйте Настройки значок, расположенный справа от аудио. В заключение выберите OK в меню, чтобы закрыть окно.

Редактировать MOV Online Видморе

Шаг 4: Последним шагом является выбор Перерабатывать значок на панели инструментов, а затем перейдите в папку назначения с помощью Выберите папку значок. Ваше аудио может быть преобразовано в формат MP4 за считанные секунды, если вы используете бесплатный видео конвертер Vidmore.

Конвертер M4A в MOV онлайн Vidmore

3. Бесплатный онлайн-конвертер видео

Еще один способ конвертировать ваши медиафайлы онлайн — воспользоваться бесплатным онлайн-конвертером видео. Это онлайн-приложение имеет простой интерфейс и адаптируется к различным типам файлов. Этот онлайн-инструмент упрощает преобразование и не требует более трех быстрых шагов.

Шаг 1: Начните с главной страницы, нажав кнопку Выбрать кнопка файла. Затем вы должны установить лаунчер на свой компьютер.

Шаг 2: Чтобы импортировать аудио M4A, щелкните значок Просматривать кнопка. После этого убедитесь, что формат вывода установлен на MOV.

Шаг 3: В левом нижнем углу нажмите кнопку Перерабатывать кнопка. Через некоторое время вы увидите, что новый файл MOV был сохранен в той же папке, что и файлы M4A.

Конвертер M4A в MOV бесплатно онлайн

Часть 3. Как конвертировать M4A в MOV на мобильных устройствах

4. Конвертер видео iConv

iConverter полезен для многих преобразований, которые возникают в повседневной жизни. Преобразование видео и аудио, обработка документов, распаковка файлов, преобразование в PDF и многое другое включены в эту услугу. Можно конвертировать одиночный видеоклип. Предположим, что необходимо обрабатывать несколько файлов одновременно. В этом случае возможность конвертировать несколько файлов одновременно будет полезной и сэкономит значительное количество времени и труда.

Конвертер M4A в MOV iConv

5. МойMP3

Программа MyMP3 совместима со многими форматами файлов, такими как AVI, MP4 и WMW. Это также дает вам доступ к большому количеству дополнительных возможностей, таких как возможность воспроизведения музыки в фоновом режиме. Кроме того, он может использоваться вами в качестве музыкального проигрывателя. Это облегчает передачу вашей любимой музыки с друзьями и семьей. Это позволяет этим людям играть в нее с помощью других приложений.

Конвертер M4A в MOV MyMP3
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4A в MOV

Какой формат лучше, MP3 или M4A?

И MP3, и M4A являются примерами аудиоформатов, обеспечивающих превосходное качество прослушивания. Хотя M4A обеспечивает превосходное сжатие и качество звука, MP3 является форматом, наиболее совместимым с различными электронными гаджетами. Это дает MP3 явное преимущество.

Каждое ли устройство поддерживает воспроизведение файлов MOV?

Вы можете просматривать формат MOV на нескольких разных устройствах. Его не распознают все медиаплееры, гаджеты, онлайн-сервисы хранения файлов или веб-сайты. В результате вам нужно будет преобразовать его в другой формат, который вы сможете воспроизводить на своем существующем медиаплеере.

В чем разница между MP4 и MOV?

Наиболее существенное различие между этими двумя форматами заключается в том, что MP4 является международным стандартом. В то же время MOV — это формат файлов, эксклюзивный для Apple и используемый только с QuickTime. Большинство потоковых сервисов рекомендуют использовать файлы MP4, а не файлы MOV, поскольку файлы MP4 совместимы с большим числом потоковых протоколов.

Выводы

У вас не должно возникнуть проблем с преобразованием файлов M4A с помощью любого Конвертеры M4A в MOV для Mac и Windows. Когда дело доходит до преобразования видео в формат M4A и редактирования видео, рекомендуется использовать Vidmore Video Converter. Вы можете начать преобразовывать и изменять его, как только получите.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 6 M4A to MOV Converter on Mac and Windows Devices

Fiona Kaufman Jun 21, 2022 Convert Audio

The audio and video data that go into making an M4A file are compressed before being saved. The user stores the information as M4A formatted tiny files. Then the user transforms those files to MOV format for a file of more excellent quality. After that, the user will utilize the MOV file to edit the video in the manner that best suits their needs. MOV preserves the data in tracks is one of the most appealing aspects of this file format to potential users. These are the most excellent options for mixing music and editing videos. You will need to convert M4A to MOV format for good data quality.

M4A to MOV
Content

Part 1. Best Way to Convert M4A to MOV

In seeking an audio and video converter that is both the most trusted and verified takes a significant amount of time. You could come across several tools distributed on the internet, but you shouldn't put any stock in them. Therefore, if you are still seeking an M4A to MOV converter for your M4A file, we are here to assist you in any way we can.

1. Vidmore Video Converter

It is widely acknowledged that Vidmore Video Converter is the most excellent video encoder and audio converter available. It is compatible with the majority of audio and video formats currently available. While doing so, it simplifies the process of converting between any media file types, including M4A to MOV, to the greatest extent feasible. It is not just a converter but also a powerful editor that you can use to modify your M4A music or MOV video files. In addition, it can convert between several file formats. Because the user interface is so simple, you should only need a few moments to become proficient with it. It is free to convert between different audio files and edit audio files.

It might be challenging for someone just starting to absorb all the knowledge necessary to convert M4A files to MOV format. Because of this, I've included a detailed tutorial to which you can always go back.

Step 1: Complete the installation process by clicking the Free Download symbol to install the software on your device. After that, allow the Vidmore Video Converter to operate.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Open the software and see a few buttons and tabs on the screen. Tap the Add files or the Plus icon for you to start adding your M4A files.

Add M4A Vidmore

Step 3: Once you see the M4A file uploaded on your end, you may start choosing a new format. And you can do this by clicking the Profile arrow on the side of the M4A track. Then, you will see different sections. Click the Video tab. If you are in that section, look for the MOV format using the search bar.

Choose MOV VM

What is great about this audio and video converter is that you can control the quality of your file. On the right side of the MOV, click the Settings symbol. You may now navigate the format's resolution, frame rate, and bitrate. After choosing from the list of options, tap the Create New icon.

Edit MOV Vidmore

Step 4: Finally, to convert M4A to MOV permanently, tap the Convert All on the lowest part of the screen's interface.

M4A to MOV Converter Vidmore

Part 2. How to Convert M4A to MOV Online

2. Vidmore Free Video Converter

Vidmore Free Video Converter is a subscription-free, free tool. It is an outstanding tool for free MP2 to MP4 conversion. In its most basic version, this online application converts between multiple file-formats while allowing you total control over the quality of the output files.

Vidmore Free Video Converter is a flexible application compatible with Mac and Windows devices, making it an ideal choice in various situations.

In contrast to other converters, Vidmore Free Video Converter is fully-featured. Using this web-based application, you may convert your files without being constrained by a lack of options. In addition, a step-by-step technique has been given to make the instructions simpler to follow.

Step 1: You may download the launcher by going to the Vidmore Free Video Converter website and selecting the option that allows you to add files to convert. You can start utilizing the online program after the launcher has been successfully installed.

Step 2: Click the Add files to the convert box a total of two more times to choose the M4A file.

Add File Online Vidmore

Step 3: Next, pick the Movie button that is located on the side of the screen. In addition, it will provide you with a selection of several video file kinds to choose from. Then, choose MOV as the file type from the pull-down option on the right-hand side.

Choose MOV Online Vidmore

To adjust the volume and bitrate of the video, use the Settings icon located to the right of the audio. To conclude, choose OK from the menu to close the window.

Edit MOV Online Vidmore

Step 4: The last step is to choose the Convert icon from the toolbar and then go to the destination folder using the Select Folder icon. Your audio may be converted to MP4 format in seconds when you use Vidmore's Free Video Converter.

M4A to MOV Converter Online Vidmore

3. Free Online Video Converter

Another option for converting your media online is to take advantage of the Free Online Video Converter. This online application has a straightforward interface and is adaptable to various file types. This online tool makes converting straightforward and does not require more than three quick steps.

Step 1: Start from the homepage by clicking the Select file button. You must then install the launcher on your computer.

Step 2: To import M4A audio, click the Browse button. After that, make sure that the output format is set to MOV.

Step 3: In the lower-left corner, click the Convert button. After some time, you will see that the new MOV file has been saved in the same folder as the M4A files.

M4A to MOV Converter Free Online

Part 3. How to Convert M4A to MOV on Mobile Devices

4. iConv Video Converter

iConverter is helpful for many conversions that arise in daily life. Converting video and audio, processing documents, decompressing files, converting to PDF, and a great deal more are all included in this service. It is possible to convert a single video clip. Suppose multiple files need to be processed at the same time. In that case, the capability to convert multiple files at once will be beneficial and save a significant amount of time and work.

M4A to MOV Converter iConv

5. MyMP3

The MyMP3 program is compatible with many file formats, such as AVI, MP4, and WMW. It also gives you access to a large number of additional capabilities, such as the ability to play music in the background. Additionally, it may be used by you as a music player. It facilitates the transfer of your preferred music with friends and family. It allows those people to play it using other applications.

M4A to MOV Converter MyMP3
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Converting M4A to MOV

Which format is superior, MP3 or M4A?

Both MP3 and M4A are examples of audio formats that provide an excellent listening experience. Although M4A provides superior compaction and audio quality, MP3 is the format most compatible with various electronic gadgets. It gives MP3 a distinct edge.

Does every device support playing MOV files?

You may view the MOV format on several different devices. It is not recognized by all media players, gadgets, online file storage services, or websites. As a result, you will need to transform it into a different format that you can play on your existing media player.

What's different between MP4 and MOV?

The most significant distinction between these two formats is that MP4 is an international standard. At the same time, MOV is a file format exclusive to Apple and used only with QuickTime. Most streaming services encourage using MP4 files rather than MOV files since MP4 files are compatible with a more significant number of streaming protocols.

Conclusions

You should have no trouble converting your M4A files using any M4A to MOV converters for Mac and Windows. When it comes to converting videos to M4A format and editing videos, it is advised that you utilize Vidmore Video Converter. You may start converting and altering it as soon as you get it.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews